Директор «Датсан Россия»: Это изображение — просто фотошоп!

Сегодня, 6 февраля, в одном из самарских отелей директор «Датсан Россия» Жером Сего и менеджер по продажам Дмитрий Шкловский встретились с самарскими и тольяттинскими журналистами, чтобы рассказать о новой модели автомобиля, который в ближайшее время будут производить на заводе «АвтоВАЗ».

Пока «Датсан» собирается завоевывать российский рынок двумя новыми моделями автомобилей. Ценовой сегмент, на который нацелился «Датсан» - это автомобили до 400 тысяч рублей. По оценкам экспертов компании, сейчас такие автомобили составляют около 20 процентов рынка. Уже в 2016 году компания планирует продавать около 100 тысяч автомобилей в год. По словам Жерома, мощностей «АвтоВАЗа» вполне хватит для производства такого количества машин.

- Российский покупатель этого автомобиля — это молодой и позитивный человек 20-35 лет. У него невысокий доход, но он может позволить себе задуматься о приобретении автомобиля. Он живет размеренной жизнью, здесь и сейчас, легко относясь к неурядицам и с оптимизмом смотрит в будущее. Он ценит простые радости. Но, конечно, мы открыты для всех, кто захочет приобрести авто, - говорят Жером Сего.

Планы компании на 2014 год: апрель — презентация автомобиля, июнь — тест-драйвы для прессы, август — премьера автомобиля на Московском автосалоне, сентябрь — старт рекламной кампании

Дальше было самое интересное — вопросы журналистов, некоторые из которых могут показаться провокационными. Один из корреспондентов показал на планшете вот эту фотографию и спросил, настоящий ли тут изображен «Датсан».

- Это всего лишь фотошоп! - отвечает Жером.

Журналисты интересуются техническими деталями, но Сего разводит руками и говорит, что говорить об этом пока не может. Нет и ответа, когда производство будет налажено на «АвтоВАЗе». Корреспондент интересуется, почему покупатели должны выбрать «Датсан», а не «Приору» или «Гранту», которые представлены в том же ценовом сегменте. Жером говорит, что «Датсан» не будет конкурировать с этими автомобилями, но как именно компания уйдет от конкуренции, не поясняет.

- Скажите прямо — будет ли «Датсан» собираться на платформе «Лады Гранты» или «Калины»? - задает вопрос в упор другой журналист.

Директор «Датсан Россия» уходит от прямого ответа. По словам Сего, дизайн автомобиля был разработан в Японии, но с учетом всех наработок альянса «АвтоВАЗ-Рено-Ниссан». т.е. машина вберет в себя все лучшее от других авто.

- Нашей задачей было создать комфортный автомобиль, адаптированный для российских условий. Он будет собираться на «ВАЗе». Но под строгим нашим контролем! Это будет настоящий японский автомобиль. Уверяю вас, «Датсан» не будет «Грантой»! - заверяет Жером Сего.

В заключении Жером пообещал пригласить всех на «ВАЗ», чтобы журналисты смогли лично оценить, как собирается новый автомобиль.