Наверх

Владельцы Lada Kalina и Granta последних лет выпуска могут столкнуться с коррозией

Владельцы Lada Kalina и  Granta последних лет выпуска могут столкнуться с коррозией
16+
Фото: quto.ru
В группу риска попали двери машин не старше двух лет

В ближайшее время владельцы автомобилей Lada Kalina и Lada Granta могут столкнуться с непредвиденными проблемами. Виной этому изменение технологии изготовлении панелей дверей для платформы "Калины". Об этом сообщает портал "Детали".

"Детали" ссылаются на неназванного специалиста АВТОВАЗа. "Пару лет назад на автомобилях семейства "Калина", для уменьшения себестоимости машины, перешли на работу с металлом без оцинкованной поверхности. При сборке дверей на панели двери монтируются детали шумовиброизоляции и только после этого покрывается слоем грунта и окрашивается. Вот и получается, что между слоем шумовиброизоляции и панелью двери нет ни грунта, ни краски. Голый металл. И по истечении максимум двух месяцев, на двери может начать корродировать металл под  деталью виброизоляции".

Кстати, "японские" Datsun on-DO и mi-DO собираются на том же конвейере, что и потенциально проблемные модели 

На вопрос портала ProGorodSamara о пагубном изменении в технологии обработки кузовов официальные представители автогиганта не ответили.

Проблема с коррозией не нова для современных отечественных автомобилей. Константин Мишкин, владелец тольяттинской легковушки рассказал ProGorodSamara про проблемы в эксплуатации.

Владею Lada 112 Coupe 2009 года выпуска, которая в свое время считалась самой дорогой машиной АВТОВАЗа. Но несмотря на все обещания и оцинковку, "ласточку" поразила та же беда, на которую жалуются все владельцы отечетвенного автопрома - корпус начал гнить. У "купешек" почему-то особо хорошо гниют колесные арки, что с этим делать - непонятно. Говорят, что работы по устранению предстоит немало - придется переваривать арки, а потом красить... При том, что еще нужно найти хороших мастеров, который качественно сделают всю работу. У отца "десятка", у нее сгнила часть днища. Восстановительные работы обошлись примерно в 25 тыс. рублей.

Однако сами сервисмены из независимых станций технического обслуживания не считают, что коррозийная стойкость тольяттинских автомобилей как-то снизилась за последние годы.

Алексей, кузовной мастер центра авторемонта "Кузовной-Самара"

Я не замечал в процессе своей работы, что свежие "калины" и "гранты" как-то усиленно ржавеют. Чаще всего подобная проблема встречается на "приорах", крышка багажника часто "цветёт". Поэтому, я скорее считаю, что с "калинами" всё нормально. Что будет с автомобильным железом через несколько лет может показать только время. 

Кирилл Каримов, 07.05.2015, 17:10
Тэги: Авторынок, Бизнес
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин07 мая 2015, 17:22
Про антикор владельцы десяток не слышали конечно же. Хотя нет, стойте - тупо денег зажилили. А теперь плачутся что днище гниет...И пукан бомбит...
Согласны с автором?
горожанин207 мая 2015, 22:39
с какой стати надо еще башлять денег на антикор?)) на тазах после повреждения ржавчина появляется уже через сутки, на иномарках и за полгода на мятом крыле ни ржавинки не будет...
сам лично столкнулся, что калина 2012 года через полтора года покрылась рыжиками по багажнику, крыше, внутренней стороне дверей
Согласны с автором?
Жигулятор08 мая 2015, 10:12
Очередной вброс. Шумоизоляция на двери всегда клеилась до грунтования.
Согласны с автором?
Алексей08 мая 2015, 12:58
сам лично видел как белая гранта лифтбек 14 года, пошла по кругу ржавыми точками.
Согласны с автором?
Горожанин09 мая 2015, 12:44
Новая 15ая опасля полгода низ дверей в рыжиках..
Согласны с автором?
Горожанин31 мая 2015, 12:09
Тазы и есть корыта..ни дать, ни взять!!! :/
Согласны с автором?
Горожанин20 июня 2015, 01:05
Водители Гранты НЕ МОГУТ столкнутся с коррозией!
Они на ней ездят!!! :-D
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru