Наверх

Новый европейский туристический шаттл полетит в космос на самарских двигателях

Новый европейский туристический шаттл полетит в космос на самарских двигателях
16+
Фото: kuznetsov-motors.ru
Ракетные двигатели, разработанные в СССР, заинтересовали швейцарцев

Швейцарская компания Swiss Space Systems Holding SA и самарское предприятие ОАО "Кузнецов" подписали контракт, в рамках которого будет изучена возможность обеспечения мини-шаттла SOAR двигателями НК-39 и НК-39К. Объединенная команда специалистов будет изучать возможность обеспечения программы SOAR двигателями НК-39 и НК-39К.

Сам проект европейской компании предполагает создание шестиместного шаттла, который сможет обеспечить полёты в рамках космического туризма на околоземной орбите. Сначала самолет Airbus A300 поднимает космический шаттл на высоту 9,5 километров. Затем шаттл использует свои собственные двигатели для достижения цели полета — высоты в 100 км. Swiss Space Systems рассчитывает, что данный проект будет функционировать по принципу обычной авиакомпании. Шаттлы будут использоваться многократно по установленному расписанию. В случае успешного проведения тестовых полетов компания постарается как можно быстрее наладить регулярные рейсы на орбиту. Примерные цены на билеты пока не известны.

Портал ProGorodSamara спросил у специалистов самарского предприятия о подробностях сотрудничества с европейцами.

ОАО «Кузнецов» поддерживает любое расширение сотрудничества в области космической деятельности, тем более международное. Такие контакты интересны не только с экономической точки зрения, но и в плане обмена опытом между российскими и европейскими техническими специалистами. Данный контракт  является подтверждением  позиции предприятия в отношении необходимости дальнейшего воспроизводства двигателей линейки НК-33. В настоящее время нам не известно об обстоятельствах, которые могли бы привести к санкционному ограничению сотрудничества со швейцарской компанией S3 при условии соблюдения участниками международных требований режима контроля ракетных технологий. По плану, представленному швейцарскими коллегами, первый запуск мини-шаттла должен состояться в 2017 году. Работы в рамках подписанного контракта  находятся на этапе изучения сторонами возможности применения двигателей НК-39 и НК-39К в системе многоразового запуска шаттла SOAR, включая проведение дефектации имеющегося на ОАО «Кузнецов» задела этих изделий. Проведение данной опытно-конструкторской работы позволит обеим сторонам более детально определиться с дальнейшей этапностью работ по проекту.

Кирилл Каримов, 07.07.2015, 15:20
Тэги: Высокие технологии, Экономика
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин07 июля 2015, 16:11
Афера 146%.
НК-39 одноразовый, время работы 351 сек. Дорога в один конец....
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2015, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
Афера 146%.
НК-39 одноразовый, время работы 351 сек. Дорога в один конец....
Dark side of the Moon ?
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2015, 16:51
В ответ на комментарий пользователя
Афера 146%.
НК-39 одноразовый, время работы 351 сек. Дорога в один конец....
мож это наш ответ на их санкции!)))
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2015, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Dark side of the Moon ?
Фобос- Грунт, до Луны не долетит!
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2015, 17:30
В ответ на комментарий пользователя
Афера 146%.
НК-39 одноразовый, время работы 351 сек. Дорога в один конец....
А в чем афера? Разгоняется, выходит на нужную высоту с помощью НК-39. А потом снижается и включает обычные атмосферные движки
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2015, 18:48
В ответ на комментарий пользователя
А в чем афера? Разгоняется, выходит на нужную высоту с помощью НК-39. А потом снижается и включает обычные атмосферные движки
Менеджер по продажам ? Где на рисунке "обычные атмосферные движки"? Нету их.
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2015, 20:30
В ответ на комментарий пользователя
Менеджер по продажам ? Где на рисунке "обычные атмосферные движки"? Нету их.
Ыксперт? Уверены, что шатл будет один в один как на рисунке?
Согласны с автором?
Горожанин07 июля 2015, 22:28
Пи3дец шаттлу...
Согласны с автором?
Горожанин08 июля 2015, 07:10
В ответ на комментарий пользователя
Афера 146%.
НК-39 одноразовый, время работы 351 сек. Дорога в один конец....
Чо вы ржоте, как кони.? Это вам не Леня Голубков с его сапогами, тут серьезные ребята! Уже проделана колоссальная работа: сайт замутили; три дня назад русскую версию Википедии по НК-39 отредактировали - увеличили ресурс двигателя в 10 раз с 351 секунды до 4000, превратили двигатель из одноразового в многоразовый. Осталось только лохов-инвесторов найти. И полетим в 2017 году:-D:-D:-D
Согласны с автором?
Горожанин08 июля 2015, 08:42
В ответ на комментарий пользователя
Афера 146%.
НК-39 одноразовый, время работы 351 сек. Дорога в один конец....
А вы видимо Ыксперт по двигателям. Вы бы хоть в Википедию залезли.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru