Наверх

АвтоВАЗ выпустил первый кузов пилотной «Lada XRAY»

АвтоВАЗ выпустил первый кузов пилотной "Lada XRAY"
16+
Фото: http://www.lada.ru

На тольяттинском АвтоВАЗе с главного конвейера сошел первый кузов пилотной модели Lada XRAY. Серийное производство начнется ровно через 5 месяцев  - в декабре, сообщает пресс-служба автогиганта.

Напомним, что ранее публиковались фотографии собранной пилотной Лады Весты.

До этого озвучивалось, что цена на базовую комплектацию составит 500 тыс. рублей, на люкс - 700 тыс.

Lada VESTA и Lada XRAY являются инструментами восстановления бренда Lada и повышения его репутации среди потребителей. Всего в 2015 году ОАО ''АвтоВАЗ'' инвестирует 30 млрд. рублей в новые модели, сообщается на сайте предприятия.

Автор: Народный корреспондент, 15 июля 2015, 14:43
Тэги: Тольятти
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин15 июля 2015, 15:57
GOPRAY вот то само буит
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2015, 16:18
Бедный десиптикончик! :(
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2015, 16:18
В ответ на комментарий пользователя
GOPRAY вот то само буит
А по русски-то как будет? Лада хрень? как корабь назовёшь ...
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2015, 16:21
запомните эти лица !
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2015, 16:23
"ОАО ''АвтоВАЗ'' инвестирует 30 млрд. рублей в новые модели" - лучше б старые модели доработали
Согласны с автором?
Серге15 июля 2015, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
"ОАО ''АвтоВАЗ'' инвестирует 30 млрд. рублей в новые модели" - лучше б старые модели доработали
Это путь в тупик. Никто не будет покупать 15-шки за 600 тыс. (а они будут стоить именно столько если вложить в цену затраты в размере 30 млрд.).
Автоваз всё правильно делает.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Север15 июля 2015, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
запомните эти лица !
Это герои которые заставляют двигаться то ...овно которое выс-ли тупые инженера-маркетологи
Согласны с автором?
гор15 июля 2015, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
А по русски-то как будет? Лада хрень? как корабь назовёшь ...
а и правда "XRAY".:-D +100!
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2015, 19:08
В ответ на комментарий пользователя
"ОАО ''АвтоВАЗ'' инвестирует 30 млрд. рублей в новые модели" - лучше б старые модели доработали
Дурак что-ли?
Согласны с автором?
Мистер ИКС15 июля 2015, 19:29
По русски, ЛАДА ИКС РЭЙ. Смысл названия непонятен. Может быть ЛАДА-РЕНТГЕН. Я бы назвал LADA X@Y
Согласны с автором?
Доширак Полонский15 июля 2015, 21:37
Лада она и в африке лада хоть как называй хоть xray хоть zmega хоть alpha giga икс игрик . :-D
Согласны с автором?
луноход16 июля 2015, 09:06
ладно вам... во франции тоже пежо и ситроен хают не хуже чем мы автоваз)))
в штатах немцев уважают, а самый последний лексус в сша это средний класс... вот так то.
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2015, 12:15
В ответ на комментарий пользователя
Это герои которые заставляют двигаться то ...овно которое выс-ли тупые инженера-маркетологи
Точно Герои и молодцы!!! Такое "творение" заставляют двигаться.. эти грантымы с калынами!
Согласны с автором?
Андрей16 июля 2015, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
"ОАО ''АвтоВАЗ'' инвестирует 30 млрд. рублей в новые модели" - лучше б старые модели доработали
Ага, и покупать их будут тогда только жители Монголии, Брунея и Анголы.
Согласны с автором?
Игорь16 июля 2015, 15:38
В ответ на комментарий пользователя
А по русски-то как будет? Лада хрень? как корабь назовёшь ...
А как будет по-японски Nissan Teana? Или Toyota Corolla? Давно уже все авто называются по-английски, привыкай.
Согласны с автором?
Тоже горожанин16 июля 2015, 15:39
В ответ на комментарий пользователя
"ОАО ''АвтоВАЗ'' инвестирует 30 млрд. рублей в новые модели" - лучше б старые модели доработали
В этом случае ты первый же откомментируешь: “нафига дорабатывают старьё, лучше бы что-то новое сделали
Согласны с автором?
злюка16 июля 2015, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Ага, и покупать их будут тогда только жители Монголии, Брунея и Анголы.
а нафига они в Брунее?? чё-т у вас нелогичный ряд
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2015, 08:50
В ответ на комментарий пользователя
А как будет по-японски Nissan Teana? Или Toyota Corolla? Давно уже все авто называются по-английски, привыкай.
Мы живём в великой стране, где даже слово Патриот на машинах пишут латинскими буквами
Согласны с автором?
Черносов Денис Валерьевич17 июля 2015, 13:15
Перефразируя классика:
"Как жаль, что все, кто умеет строить и продавать автомобили, уже работают эффективными манагерами... или ещё учатся в школе".

Против всех шуточек и нешуточных ядовитых выпадов говорит статистика продаж. Всё-таки невозможно пол-страны убедить покупать такие дорогие вещи, как автомобили, выбирая только "сердцем".

Лично учился на Грантах разных годов. Ездили с женой сначала на 99-й, потом пересели на Гранту конца 2013-го года. Уже отъездили на ней 41 тысячу км.

Могу констатировать из личного опыта следующее:
1) после 99-й - Гранта это вполне себе иномарка, на уровне Логана или даже чуть выше. Особенно люксовая комплектация.
2) выпуск той же Гранты каждого следующего года ощутимо лучше года предыдущего. Работа с пользователями налажена неплохо, дефекты устраняются, цепочки поставщиков отлаживаются.
3) сервисное обслуживание не во всех салонах одинаковое. Я нашёл вполне адекватный салон - всем доволен. Цена владения в любом случае будет ниже, чем с новой иномаркой. Сравнивать новый автомобиль с подержанным - всегда считал немного лукавым занятием, поскольку "есть ньюансы".
4) ряд нововведений, которые стали внедрять уже после покупки мною машины (система курсовой устойчивости, роботизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция,..), заставляют меня с оптимизмом смотреть в будущее и утверждать, что следующей моей машиной будет Lada XRAY (живу в Смышляевке, клиренса даже Гранты не всегда хватает :) ).

P.S. Про латинские буквы в названии. Даже странно, что некоторые не в курсе, что продукты нашего автопрома идут и на экспорт тоже. Поэтому и Patriot и Granta.
Согласны с автором?
Горожанин18 июля 2015, 14:38
В ответ на комментарий пользователя
Перефразируя классика:
"Как жаль, что все, кто умеет строить и продавать автомобили, уже работают эффективными манагерами... или ещё учатся в школе".

Против всех шуточек и нешуточных ядовитых выпадов говорит статистика продаж. Всё-таки невозможно пол-страны убедить покупать такие дорогие вещи, как автомобили, выбирая только "сердцем".

Лично учился на Грантах разных годов. Ездили с женой сначала на 99-й, потом пересели на Гранту конца 2013-го года. Уже отъездили на ней 41 тысячу км.

Могу констатировать из личного опыта следующее:
1) после 99-й - Гранта это вполне себе иномарка, на уровне Логана или даже чуть выше. Особенно люксовая комплектация.
2) выпуск той же Гранты каждого следующего года ощутимо лучше года предыдущего. Работа с пользователями налажена неплохо, дефекты устраняются, цепочки поставщиков отлаживаются.
3) сервисное обслуживание не во всех салонах одинаковое. Я нашёл вполне адекватный салон - всем доволен. Цена владения в любом случае будет ниже, чем с новой иномаркой. Сравнивать новый автомобиль с подержанным - всегда считал немного лукавым занятием, поскольку "есть ньюансы".
4) ряд нововведений, которые стали внедрять уже после покупки мною машины (система курсовой устойчивости, роботизированная коробка передач, улучшенная шумоизоляция,..), заставляют меня с оптимизмом смотреть в будущее и утверждать, что следующей моей машиной будет Lada XRAY (живу в Смышляевке, клиренса даже Гранты не всегда хватает :) ).

P.S. Про латинские буквы в названии. Даже странно, что некоторые не в курсе, что продукты нашего автопрома идут и на экспорт тоже. Поэтому и Patriot и Granta.
Дело хозяйское на здоровье! Лично у меня, очень отрицательное отношение к нашему "великому" автопрому! Т.к. Ни качества сборки,ни добротный комлектующих! Отзывы почти все дают плохие..
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru