Наверх

«Дом.ru» подготовил сети к чемпионату мира по футболу

«Дом.ru» подготовил сети к чемпионату мира по футболу
16+

В преддверии самого ожидаемого спортивного события – чемпионата мира по футболу – телеком-оператор «Дом.ru» подготовил сеть к работе в условиях повышенных нагрузок. Для этого компания протестировала резервные линии связи, системы мониторинга, провела профилактические работы, ввела усиленный режим работы на центральных головных станциях.

В дни проведения чемпионата во всех 56 городах присутствия «Дом.ru», включая Самару, будут организованы дополнительные круглосуточные дежурства технических специалистов. А в дни матчей на всей сети компании действует мораторий на все работы, кроме аварийно-восстановительных. 21-й чемпионат мира по футболу пройдет с 14 июня по 15 июля в 11 городах России. Наша страна впервые в истории станет страной-хозяйкой соревнований. Также в первый раз мундиаль состоится на территории сразу 2 частей света — Европы и Азии. Матчи 32 сборных покажут «Первый канал», «Россия-1» и «Матч ТВ».

«Для миллионов россиян чемпионат мира - большое и долгожданное событие. Мы понимаем, что в борьбе за звание чемпиона важно каждое мгновение и поэтому принимаем дополнительные меры, чтобы трансляции в сети «Дом.ru» не прерывались ни на секунду. Среди наших абонентов много болельщиков: спортивные каналы и ТВ-пакеты смотрит 40% клиентов. «Первый канал», «Россия-1» и «Матч ТВ» доступны в нашей сети в формате HD, а значит, болея за любимую команду, можно по-настоящему насладиться игрой и испытать те эмоции, которые захлестывают болельщиков на трибунах», - отмечает директор по подключению и техническому сервису b2c «Дом.ru» Антон Федоров.

Согласно стандартам компании показатель технического сервиса (ПТС) - максимальное время отсутствия услуг у клиентов - не должен превышать 8 минут в месяц. В 1-м квартале фактический ПТС составил 7 минут, при этом количество аварий на сети сократилось на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это стало результатом работы по усовершенствованию системы устойчивости сети к аварийным ситуациям и запуску системы проактивного сервиса (СПАС) для предупреждения проблем на сети.

Автор: Народный корреспондент, 08 июня 2018, 09:00

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Дымок08 июня 2018, 09:16
    Добрый день, читатели моего отзыва.
    Второй год длится мое знакомство с компанией Ростелеком. Р-р-р-р-р, даже не знаю с чего начать, эмоции переполняют.

    ~НАЧАЛО ЗНАКОМСТВА~
    Это история о том, как начали за здравие, а закончили за упокой.
    Имели неосторожность подключить услуги этой компании (интернет и телевидение) мы в марте прошлого года. Все было хорошо, абонентская плата 350 рублей в месяц - отлично для двух телеков и инета. Но наша радость длилась недолго. Постепенно, в течении полугода, плата потихонечку росла, незаметненько так, рубликов по 50. Т. к. инет гонял исправно, на телевидение тоже не жаловались, то спускали это сквозь рукава.
    Дальше больше.

    ~УЖАС НАРАСТАЕТ~
    В какой-то момент нам, без предварительного уведомления, перестали приходить платежные листы (оказалось, что у фирмы проходит какая-то акция "чистая планета" и от бумажных платежек они отказались. Так кто против-то, только уведомлять надо об этом, а не в тихушку это делать, без предупреждения). Через пару месяцев мы выясняем, что у нас образовался долг, о котором нас исправно уведомили! Оказалось, что ежемесячная плата увеличилась до 750 рублей!!!!! и это с 350!!!
    Ко всему прочему качество инета стало хромать, зависал он нереально с завидной периодичностью. Ой-ой-ой, сложилось стойкое впечатление, что качество пропадало с повышением цены)))
    Оказалось, что приставки (на каждый телевизор, у нас их две) теперь имеют абонентскую плату (по 99 рублей каждая) а 1 рубль (до этого) - это была лишь акция, продолжительностью в год. НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!! более того, УТВЕРЖДАЛИ ЧТО АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА ПРИСТАВКИ 1 РУБЛЬ - БЕССРОЧНО!!!

    Выяснилось, что договора есть у Ростелекома, как на год акционный РУБЛЬ, так и бессрочно. Пошла изучать свои депеши. Не найдя ничего о сроках акции, я позвонила на горячую линию. Там мне КОМАНДНЫМ ТОНОМ сообщили давно заученный по шаблону текст, смысл которого сводиться к тому, что приставки оплачиваются по рублю исключительно в первый год. На мою просьбу указать то место в договоре, где это написано, мне было сказано, что оператор читает образец договора, а где эта информация находиться конкретно в моем договоре, она не знает.
    Просто жуть!!! Ну как тут не нервничать.
    После трех ни к чему полезному не приведших звонков на горячую линию, я отправилась в их офис в нашем городе.
    Получив талончик, отстояв в очереди (чего я там только не наслушалась, люди, сменяя друг друга, по матушке и по батюшки чесохвостили предлагаемые услуги, на чем свет стоит)
    Дождавшись своей очереди я изложила суть проблемы. Попросила указать мне в договоре то самое, волшебное место. Девушка листала договор раза три, после чего сказала неуверенно о том, что места этого она не видит. Ну дык, раз нет места, значит ЗРЯ С МЕНЯ СДИРАЛИ ПО 99 Р. за приставку? На этот вопрос, девушка не мешкая объяснила мне, что на самом деле она к Ростелекому не имеет никакого отношения и фирма их " РОГА И КОПЫТА" только продает услуги, а к УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. О май гадбл!!!!! Что же делать? Как что, звонить на горячую линию))) Хорошо, звоню, прям там, не освобождая места напротив милой, ничего не имеющей общего с Ростелекомом тетичке, несмотря на то, что она настойчиво просит меня это место освободить!

    В ответ на мой вопрос, получаю тот же заученный текст ни о чем. Объясняю, что я в офисе "РОГА И КОПЫТА", даю трубочку тете, та с нескрываемым недовольством говорит о том, что информации о повышении платы с 1 рубля до 99 НЕТ! И передает мне трубку обратно. К оператору приходит НЕОЖИДАННОЕ ОЗАРЕНИЕ и, о чудо, она ВИДИТ, что и правда, 1 РУБЛЬ абонентская плата ДО БЕССРОЧНО.
    После такого чуда набираюсь наглости и прошу перерасчет. Я ж аж 5 месяцев вносила им почти 200 рябчиков лишними!!!
    Девушка-оператор принимает заявку и говорит, что срок рассмотрения - три рабочих дня. ЖДЕМС. Дублирую свое заявление еще и письменным видом и отдаю в фирму "Рога и Копыта", которые обязуются передать его в Ростелеком. Хотя девушка уверяла меня, что это лишнее. Да только вот не верю я вам, злобные личности, поэтому и дублирую.
    Действителено по прошествии трех дней пришло смс оповещение о перерасчете. Я переплатила 1006 рублей. Звоню оператору, уточняю информацию. Оператор подтверждает списание долга в1006 р. и т. к. моя задолженность составляла 1300 р., то 300 я доплатила. Опять же, уточнила, все ли правильно и что все в порядке: не Вы мне не я Вам ничего не должны. На все это получив положительные ответы я успокоилась и решила, что конфликт исчерпан. Не тут то было...

    ~КАК ОПЕРАТОРЫ С УМА СВОДЯТ~
    В один прекрасный день, буквально через неделю после разборок, у меня отключается телевидение по причине задолженности. Да ну!!! Звоню на мою, уже любимую, горячую линию Ростелекома. ??? Оператор сообщает мне о задолженности в 1006 рублей, которую, якобы, я должна оплатить. Не думаю, что нужно описывать вспыхнувшие у меня в тот момент эмоции. Я максимально спокойно рассказываю всю предисторию, на что оператор говорит: "А, вот- вот, вижу перерастает на 18 рублей"

    ЧТО, ЧТО, НА СКОЛЬКО? Я уже не так спокойно, но все же вежливо объясняю все ЕЩЕ РАЗ. И, О чудо, доходит таки со второго раза до оператора. Очередное прозрение ... и он видит списание в 1006 рублей!!!
    После чего рассказывает мне о том, что оно не прошло и пройдет только в след. месяце. Да как так!!!
    ФАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧЕНИЯ, ЧТО Я, НЕ ИМЕЯ ДОЛГА, ДОЛЖНА ДО СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. Ну или же внести эту тысячу авансом. Но зная этих добрых личностей, ой заиграют они ее, опять скажут, что в этом месяце не пошла и т. п.
    Все вышеизложенное, естественно, озвучиваю оператору. Тот говорит: разберемся, поможем, заявку оставим. В течении двух часов все будет.
    Через два часа звоню снова, со мной уже не так вежливо разговаривают и сообщают о том, что заявка будет рассмотрена ОТ ДВУХ ЧАСОВ. И до? - спрашиваю я. Оказывается что до бесконечности т. к. ничего внятного, кроме мы делаем все, что можем, я не услышала.
    На второй день без телевидения, я им ПРОЗВОНИЛА целый день!!! в ответ было лишь: наши системы не работают, произошел сбой, ничем не можем Вам помочь, перезвоните через час. И ТАК ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!!
    Третий день эпопеи. Звоню, А ВЕДЬ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИХОДИТЬСЯ ИЗЛАГАТЬ ВСЕ ЗАНОВО. Нервы на пределе. На этот раз оператор меня просто убил, он сказал, что я ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ПРОСТО ПОЛУЧАЛА КОНСУЛЬТАЦИЮ И НЕ ОСТАВЛЯЛА НИКАКОЙ ЗАЯВКИ НА ВОЗОБНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ!!! Хотя до этого меня уверяли, что Ваша ЗАЯВКА принята, мы все поняли и совсем скоро все восстановим.
    Нет, ну Вы как думаете, люди добрые, это нормально???
    Я спокойный, не вспыльчивый человек, но они меня довели. Я сообщила им, что больше разговаривать с ними не намерена и настало время пожаловаться в соответствующие инстанции.

    И алелуя, телевизор заработал через 10 минут после этого. Это были третьи сутки без телека по вине Ростелекома.
    Отключить от услуги, не разобравшись - это пожалуйста и очень быстро. А вот чтоб все восстановить, я должна была потратить столько времени и нервов.

    И вот я, вдохнув и выдохнув, решила позвонить им еще раз: ВОЙНА, ТАК ВОЙНА. Все во мне требовало справедливости, и если уж не моральный ущерб, то переращет, как минимум.
    Набирала номер телефона, как на войну отправлялась. Опять сообщила все, как оно есть, на этот раз ПОТРЕБОВАВ номер заявления (в командном тоне: В ДУХЕ И ТРАДИЦИИ ФИРМЫ "РОСТЕЛЕКОМ"), А КАК ПО-ДРУГОМУ, СВОЙ ТО ЯЗЫК РОДНЕЕ, ТАК БЫСТРЕЙ ДОХОДИТ. И правда, мне грустный голос мужчины сообщил номер заявки по первому требованию и взяв мой номер телефона, сообщил, что обязательно после рассмотрения высших инстанций, мне сообщат о решении.
    Итак, перерасчет был произведен. Пляшу я, как раньше плясали письма долгожданные получая. Ух, АЖ 30 РУБЛЕЙ У ПЛОХИХ ДЯДЕЙ ОТВОЕВАЛА!!!
    ОБИДНО, ГОСПОДА, ОБИДНО, Мы пользуемся вашими услугами, верим вам и полагаемся на вас, в надежде на качественные услуги, а вы? Нехорошо это. Я за качественные услуги, сервис и товар. Я сама хожу на работу, выполняю возложенные на меня обязательства и ДЕЛАЮ ЭТО КАЧЕСТВЕННО!!!, ЧЕГО И ТРЕБУЮ ОТ ДРУГИХ.

    ~КОНЕЦ~
    Ничего личного к фирме "Ростелеком", просто научитесь ценить своих клиентов и добросовестно относиться к своим обязанностям.
    Согласны с автором?
    ШНУБЛИК08 июня 2018, 09:17
    Мужчину красит борода даже если она седа;-)!!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 09:30
    Насчёт стандарта у домру про 8 минут в месяц - это не правда. Я лет 6-8 назад отключил все свои квартиры от домру по причине того, что отключали от интернета по несколько раз в месяц. Причем, если обнаруживалось отсутствие интернета, то я звонил им, а они отправляли своих работников только на следующий рабочий день. Т.е. минимум на сутки отключали. И это несмотря на то, что у меня на балансе было денег на несколько месяцев вперёд.
    Согласны с автором?
    Дом рушник08 июня 2018, 09:41
    Дом ру отстой...
    Работал там, пол города перекидали!
    Лучший комментарий
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 09:41
    В ответ на комментарий пользователя
    Насчёт стандарта у домру про 8 минут в месяц - это не правда. Я лет 6-8 назад отключил все свои квартиры от домру по причине того, что отключали от интернета по несколько раз в месяц. Причем, если обнаруживалось отсутствие интернета, то я звонил им, а они отправляли своих работников только на следующий рабочий день. Т.е. минимум на сутки отключали. И это несмотря на то, что у меня на балансе было денег на несколько месяцев вперёд.
    Вы биткойновый магнат?
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 09:45
    В ответ на комментарий пользователя
    Мужчину красит борода даже если она седа;-)!!!!
    Ум, ум красит любого человека.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 09:52
    В ответ на комментарий пользователя
    Ум, ум красит любого человека.
    у шнублика нет ума, поэтому в его случае - только борода
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 09:54
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы биткойновый магнат?
    нет. тем более 6-8 лет назад биткойнов не было. у меня всегда за коммуналку и интернет оплачено на несколько месяцев вперед, чтобы не отключили, если забуду оплатить. а забываю оплачивать я часто. разок кладу деньги, а потом на несколько месяцев забываю. мне так проще
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 09:55
    В ответ на комментарий пользователя
    Вы биткойновый магнат?
    " «Дом.ru» подготовил сеть к работе в условиях повышенных нагрузок. "

    ага, конечно! повышенные нагрузки во время чемпионата? иностранцы, что ли проведут к своим сотовым кабельный интернет от дома ру?:-D:-D:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 09:58
    В ответ на комментарий пользователя
    " «Дом.ru» подготовил сеть к работе в условиях повышенных нагрузок. "

    ага, конечно! повышенные нагрузки во время чемпионата? иностранцы, что ли проведут к своим сотовым кабельный интернет от дома ру?:-D:-D:-D
    ОГА, ВСЕ 2000 ШТУК!!!
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 09:58
    В ответ на комментарий пользователя
    Дом ру отстой...
    Работал там, пол города перекидали!
    У дом.ру куча минусов! Помимо долгих отключений они названивают клиентам регулярно и предлагают подключить интернет... вторым кабелем.:-D
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 10:22
    В ответ на комментарий пользователя
    Добрый день, читатели моего отзыва.
    Второй год длится мое знакомство с компанией Ростелеком. Р-р-р-р-р, даже не знаю с чего начать, эмоции переполняют.

    ~НАЧАЛО ЗНАКОМСТВА~
    Это история о том, как начали за здравие, а закончили за упокой.
    Имели неосторожность подключить услуги этой компании (интернет и телевидение) мы в марте прошлого года. Все было хорошо, абонентская плата 350 рублей в месяц - отлично для двух телеков и инета. Но наша радость длилась недолго. Постепенно, в течении полугода, плата потихонечку росла, незаметненько так, рубликов по 50. Т. к. инет гонял исправно, на телевидение тоже не жаловались, то спускали это сквозь рукава.
    Дальше больше.

    ~УЖАС НАРАСТАЕТ~
    В какой-то момент нам, без предварительного уведомления, перестали приходить платежные листы (оказалось, что у фирмы проходит какая-то акция "чистая планета" и от бумажных платежек они отказались. Так кто против-то, только уведомлять надо об этом, а не в тихушку это делать, без предупреждения). Через пару месяцев мы выясняем, что у нас образовался долг, о котором нас исправно уведомили! Оказалось, что ежемесячная плата увеличилась до 750 рублей!!!!! и это с 350!!!
    Ко всему прочему качество инета стало хромать, зависал он нереально с завидной периодичностью. Ой-ой-ой, сложилось стойкое впечатление, что качество пропадало с повышением цены)))
    Оказалось, что приставки (на каждый телевизор, у нас их две) теперь имеют абонентскую плату (по 99 рублей каждая) а 1 рубль (до этого) - это была лишь акция, продолжительностью в год. НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!! более того, УТВЕРЖДАЛИ ЧТО АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА ПРИСТАВКИ 1 РУБЛЬ - БЕССРОЧНО!!!

    Выяснилось, что договора есть у Ростелекома, как на год акционный РУБЛЬ, так и бессрочно. Пошла изучать свои депеши. Не найдя ничего о сроках акции, я позвонила на горячую линию. Там мне КОМАНДНЫМ ТОНОМ сообщили давно заученный по шаблону текст, смысл которого сводиться к тому, что приставки оплачиваются по рублю исключительно в первый год. На мою просьбу указать то место в договоре, где это написано, мне было сказано, что оператор читает образец договора, а где эта информация находиться конкретно в моем договоре, она не знает.
    Просто жуть!!! Ну как тут не нервничать.
    После трех ни к чему полезному не приведших звонков на горячую линию, я отправилась в их офис в нашем городе.
    Получив талончик, отстояв в очереди (чего я там только не наслушалась, люди, сменяя друг друга, по матушке и по батюшки чесохвостили предлагаемые услуги, на чем свет стоит)
    Дождавшись своей очереди я изложила суть проблемы. Попросила указать мне в договоре то самое, волшебное место. Девушка листала договор раза три, после чего сказала неуверенно о том, что места этого она не видит. Ну дык, раз нет места, значит ЗРЯ С МЕНЯ СДИРАЛИ ПО 99 Р. за приставку? На этот вопрос, девушка не мешкая объяснила мне, что на самом деле она к Ростелекому не имеет никакого отношения и фирма их " РОГА И КОПЫТА" только продает услуги, а к УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. О май гадбл!!!!! Что же делать? Как что, звонить на горячую линию))) Хорошо, звоню, прям там, не освобождая места напротив милой, ничего не имеющей общего с Ростелекомом тетичке, несмотря на то, что она настойчиво просит меня это место освободить!

    В ответ на мой вопрос, получаю тот же заученный текст ни о чем. Объясняю, что я в офисе "РОГА И КОПЫТА", даю трубочку тете, та с нескрываемым недовольством говорит о том, что информации о повышении платы с 1 рубля до 99 НЕТ! И передает мне трубку обратно. К оператору приходит НЕОЖИДАННОЕ ОЗАРЕНИЕ и, о чудо, она ВИДИТ, что и правда, 1 РУБЛЬ абонентская плата ДО БЕССРОЧНО.
    После такого чуда набираюсь наглости и прошу перерасчет. Я ж аж 5 месяцев вносила им почти 200 рябчиков лишними!!!
    Девушка-оператор принимает заявку и говорит, что срок рассмотрения - три рабочих дня. ЖДЕМС. Дублирую свое заявление еще и письменным видом и отдаю в фирму "Рога и Копыта", которые обязуются передать его в Ростелеком. Хотя девушка уверяла меня, что это лишнее. Да только вот не верю я вам, злобные личности, поэтому и дублирую.
    Действителено по прошествии трех дней пришло смс оповещение о перерасчете. Я переплатила 1006 рублей. Звоню оператору, уточняю информацию. Оператор подтверждает списание долга в1006 р. и т. к. моя задолженность составляла 1300 р., то 300 я доплатила. Опять же, уточнила, все ли правильно и что все в порядке: не Вы мне не я Вам ничего не должны. На все это получив положительные ответы я успокоилась и решила, что конфликт исчерпан. Не тут то было...

    ~КАК ОПЕРАТОРЫ С УМА СВОДЯТ~
    В один прекрасный день, буквально через неделю после разборок, у меня отключается телевидение по причине задолженности. Да ну!!! Звоню на мою, уже любимую, горячую линию Ростелекома. ??? Оператор сообщает мне о задолженности в 1006 рублей, которую, якобы, я должна оплатить. Не думаю, что нужно описывать вспыхнувшие у меня в тот момент эмоции. Я максимально спокойно рассказываю всю предисторию, на что оператор говорит: "А, вот- вот, вижу перерастает на 18 рублей"

    ЧТО, ЧТО, НА СКОЛЬКО? Я уже не так спокойно, но все же вежливо объясняю все ЕЩЕ РАЗ. И, О чудо, доходит таки со второго раза до оператора. Очередное прозрение ... и он видит списание в 1006 рублей!!!
    После чего рассказывает мне о том, что оно не прошло и пройдет только в след. месяце. Да как так!!!
    ФАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧЕНИЯ, ЧТО Я, НЕ ИМЕЯ ДОЛГА, ДОЛЖНА ДО СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. Ну или же внести эту тысячу авансом. Но зная этих добрых личностей, ой заиграют они ее, опять скажут, что в этом месяце не пошла и т. п.
    Все вышеизложенное, естественно, озвучиваю оператору. Тот говорит: разберемся, поможем, заявку оставим. В течении двух часов все будет.
    Через два часа звоню снова, со мной уже не так вежливо разговаривают и сообщают о том, что заявка будет рассмотрена ОТ ДВУХ ЧАСОВ. И до? - спрашиваю я. Оказывается что до бесконечности т. к. ничего внятного, кроме мы делаем все, что можем, я не услышала.
    На второй день без телевидения, я им ПРОЗВОНИЛА целый день!!! в ответ было лишь: наши системы не работают, произошел сбой, ничем не можем Вам помочь, перезвоните через час. И ТАК ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!!
    Третий день эпопеи. Звоню, А ВЕДЬ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИХОДИТЬСЯ ИЗЛАГАТЬ ВСЕ ЗАНОВО. Нервы на пределе. На этот раз оператор меня просто убил, он сказал, что я ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ПРОСТО ПОЛУЧАЛА КОНСУЛЬТАЦИЮ И НЕ ОСТАВЛЯЛА НИКАКОЙ ЗАЯВКИ НА ВОЗОБНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ!!! Хотя до этого меня уверяли, что Ваша ЗАЯВКА принята, мы все поняли и совсем скоро все восстановим.
    Нет, ну Вы как думаете, люди добрые, это нормально???
    Я спокойный, не вспыльчивый человек, но они меня довели. Я сообщила им, что больше разговаривать с ними не намерена и настало время пожаловаться в соответствующие инстанции.

    И алелуя, телевизор заработал через 10 минут после этого. Это были третьи сутки без телека по вине Ростелекома.
    Отключить от услуги, не разобравшись - это пожалуйста и очень быстро. А вот чтоб все восстановить, я должна была потратить столько времени и нервов.

    И вот я, вдохнув и выдохнув, решила позвонить им еще раз: ВОЙНА, ТАК ВОЙНА. Все во мне требовало справедливости, и если уж не моральный ущерб, то переращет, как минимум.
    Набирала номер телефона, как на войну отправлялась. Опять сообщила все, как оно есть, на этот раз ПОТРЕБОВАВ номер заявления (в командном тоне: В ДУХЕ И ТРАДИЦИИ ФИРМЫ "РОСТЕЛЕКОМ"), А КАК ПО-ДРУГОМУ, СВОЙ ТО ЯЗЫК РОДНЕЕ, ТАК БЫСТРЕЙ ДОХОДИТ. И правда, мне грустный голос мужчины сообщил номер заявки по первому требованию и взяв мой номер телефона, сообщил, что обязательно после рассмотрения высших инстанций, мне сообщат о решении.
    Итак, перерасчет был произведен. Пляшу я, как раньше плясали письма долгожданные получая. Ух, АЖ 30 РУБЛЕЙ У ПЛОХИХ ДЯДЕЙ ОТВОЕВАЛА!!!
    ОБИДНО, ГОСПОДА, ОБИДНО, Мы пользуемся вашими услугами, верим вам и полагаемся на вас, в надежде на качественные услуги, а вы? Нехорошо это. Я за качественные услуги, сервис и товар. Я сама хожу на работу, выполняю возложенные на меня обязательства и ДЕЛАЮ ЭТО КАЧЕСТВЕННО!!!, ЧЕГО И ТРЕБУЮ ОТ ДРУГИХ.

    ~КОНЕЦ~
    Ничего личного к фирме "Ростелеком", просто научитесь ценить своих клиентов и добросовестно относиться к своим обязанностям.
    Я пользовался Дом.ру, сейчас пользуюсь интернетом от Билайн и Йота. Билайн тоже - Г. Могу порекомендовать купить йоту. Никаких проблем не будет. Даже если забыли заплатить, то ваш тариф переходит на план "Бесплатный" с очень низкой скоростью пока не пополните счет. Никаких перерасчетов, пеней вообще не будет. Все сделано для клиентов.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 10:25
    У нас в доме вообще хотят заставить пользователей дом.ру, ростелекома и билайн платить штрафы за своих операторов. Т.е. если наклеили рекламу в подъезде от дом.ру, то с каждого человека 100 рублей на средства для мытья и за уборщицу.
    Согласны с автором?
    Володя08 июня 2018, 10:55
    В Дом.ру самый стабильный и скоростной интернет. Пользуюсь уже около 10 лет, да, бывало и возникали перебои со связью, но всегда оперативно восстанавливали.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 10:59
    В ответ на комментарий пользователя
    В Дом.ру самый стабильный и скоростной интернет. Пользуюсь уже около 10 лет, да, бывало и возникали перебои со связью, но всегда оперативно восстанавливали.
    "да, бывало и возникали перебои со связью" - такое бывает только с кабельным интернетом. Давно пора переходить на беспроводной интернет типа 4G - скорость больше, дешевле и без перебоев. У йоты за много лет пользования ею был только 1 перебой - по-моему в позапрошлом году, когда по всей России был массовый сбой у йоты и мегафона.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 11:02
    В ответ на комментарий пользователя
    В Дом.ру самый стабильный и скоростной интернет. Пользуюсь уже около 10 лет, да, бывало и возникали перебои со связью, но всегда оперативно восстанавливали.
    оперативно - это на следующий рабочий день? да?
    у моего брата была проблема с дом.ру, ему пообещали, что на следующий день ему починят. на следующий день позвонил мастер, но так и не приехал. через какое-то продолжительное время все таки приехал, починил.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 11:06
    С кабельным интернетом всегда будут периодические проблемы. Переходите на 4G и тогда:
    1) не будет обрывов связи, т.к. нет кабелей
    2) можно брать с собой в поездки погороду, области, России и даже по миру (я брал теле2 в ОАЭ)
    3) цена ниже
    4) без проводов
    5) проблем намного меньше
    6) если заканчиваются деньги на счете, то на вас не вешают задолженности

    Я пишу это как пользователь, который перепробовал разные интернеты в Самаре, в т.ч. от дом.ру
    Согласны с автором?
    Володя08 июня 2018, 11:11
    В ответ на комментарий пользователя
    С кабельным интернетом всегда будут периодические проблемы. Переходите на 4G и тогда:
    1) не будет обрывов связи, т.к. нет кабелей
    2) можно брать с собой в поездки погороду, области, России и даже по миру (я брал теле2 в ОАЭ)
    3) цена ниже
    4) без проводов
    5) проблем намного меньше
    6) если заканчиваются деньги на счете, то на вас не вешают задолженности

    Я пишу это как пользователь, который перепробовал разные интернеты в Самаре, в т.ч. от дом.ру
    все зависит от потребностей, у беспроводного интернета гораздо больше минусов
    Согласны с автором?
    Володя08 июня 2018, 11:15
    В ответ на комментарий пользователя
    оперативно - это на следующий рабочий день? да?
    у моего брата была проблема с дом.ру, ему пообещали, что на следующий день ему починят. на следующий день позвонил мастер, но так и не приехал. через какое-то продолжительное время все таки приехал, починил.
    нет, в течении часа пришли и устранили проблемы. а у Вашего брата в чем суть поломки была ?
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 11:55
    В ответ на комментарий пользователя
    нет, в течении часа пришли и устранили проблемы. а у Вашего брата в чем суть поломки была ?
    ты врешь. потому что я сам звонил в дом.ру и говорил, что у меня пропал интернет, включите мне сегодня. на что мне отвечали - мы можем сегодня принять заявку, а мастер приедит только на следующий день. мне тоже много че говорили в дом.ру. даже обещали 1 или 2 месяца бесплатного телевидения в качестве компенсации. я не стал платить за следующий месяц и в итоге оказалось, что ничего мне бесплатно не дали. а я только задолжал.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 12:02
    В ответ на комментарий пользователя
    все зависит от потребностей, у беспроводного интернета гораздо больше минусов
    Я пользуюсь и кабельным и беспроводным 4G. В Билайн ушел от дом.ру. меня даже отключали от дом.ру и подключали к Билайна в один день и одно время. Оказалось, что установщики Билайна и дома.ру знают друг друга и работали раньше вместе в эр-телекома, что из дом.ру бегут в Билайн. Но мне и Билайн тоже не нравится. Но все же, Билайн оказался лучше, чем дом.ру - меньше рекламы, меньше обмана, хотя обрывы тоже часто происходят. Я бы отключил квартирку от Билайна, просто мне лень это делать. А так бы поставил бы туда интернет от yota
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 12:22
    В ответ на комментарий пользователя
    нет, в течении часа пришли и устранили проблемы. а у Вашего брата в чем суть поломки была ?
    Больше похоже на слова работника дом.ру. только на деле и в договоре все будет по-другому. Я с таким уже столкнулся несколько раз.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 14:31
    В ответ на комментарий пользователя
    Добрый день, читатели моего отзыва.
    Второй год длится мое знакомство с компанией Ростелеком. Р-р-р-р-р, даже не знаю с чего начать, эмоции переполняют.

    ~НАЧАЛО ЗНАКОМСТВА~
    Это история о том, как начали за здравие, а закончили за упокой.
    Имели неосторожность подключить услуги этой компании (интернет и телевидение) мы в марте прошлого года. Все было хорошо, абонентская плата 350 рублей в месяц - отлично для двух телеков и инета. Но наша радость длилась недолго. Постепенно, в течении полугода, плата потихонечку росла, незаметненько так, рубликов по 50. Т. к. инет гонял исправно, на телевидение тоже не жаловались, то спускали это сквозь рукава.
    Дальше больше.

    ~УЖАС НАРАСТАЕТ~
    В какой-то момент нам, без предварительного уведомления, перестали приходить платежные листы (оказалось, что у фирмы проходит какая-то акция "чистая планета" и от бумажных платежек они отказались. Так кто против-то, только уведомлять надо об этом, а не в тихушку это делать, без предупреждения). Через пару месяцев мы выясняем, что у нас образовался долг, о котором нас исправно уведомили! Оказалось, что ежемесячная плата увеличилась до 750 рублей!!!!! и это с 350!!!
    Ко всему прочему качество инета стало хромать, зависал он нереально с завидной периодичностью. Ой-ой-ой, сложилось стойкое впечатление, что качество пропадало с повышением цены)))
    Оказалось, что приставки (на каждый телевизор, у нас их две) теперь имеют абонентскую плату (по 99 рублей каждая) а 1 рубль (до этого) - это была лишь акция, продолжительностью в год. НИКТО ОБ ЭТОМ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ!!! более того, УТВЕРЖДАЛИ ЧТО АБОНЕНТСКАЯ ПЛАТА ЗА ПРИСТАВКИ 1 РУБЛЬ - БЕССРОЧНО!!!

    Выяснилось, что договора есть у Ростелекома, как на год акционный РУБЛЬ, так и бессрочно. Пошла изучать свои депеши. Не найдя ничего о сроках акции, я позвонила на горячую линию. Там мне КОМАНДНЫМ ТОНОМ сообщили давно заученный по шаблону текст, смысл которого сводиться к тому, что приставки оплачиваются по рублю исключительно в первый год. На мою просьбу указать то место в договоре, где это написано, мне было сказано, что оператор читает образец договора, а где эта информация находиться конкретно в моем договоре, она не знает.
    Просто жуть!!! Ну как тут не нервничать.
    После трех ни к чему полезному не приведших звонков на горячую линию, я отправилась в их офис в нашем городе.
    Получив талончик, отстояв в очереди (чего я там только не наслушалась, люди, сменяя друг друга, по матушке и по батюшки чесохвостили предлагаемые услуги, на чем свет стоит)
    Дождавшись своей очереди я изложила суть проблемы. Попросила указать мне в договоре то самое, волшебное место. Девушка листала договор раза три, после чего сказала неуверенно о том, что места этого она не видит. Ну дык, раз нет места, значит ЗРЯ С МЕНЯ СДИРАЛИ ПО 99 Р. за приставку? На этот вопрос, девушка не мешкая объяснила мне, что на самом деле она к Ростелекому не имеет никакого отношения и фирма их " РОГА И КОПЫТА" только продает услуги, а к УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. О май гадбл!!!!! Что же делать? Как что, звонить на горячую линию))) Хорошо, звоню, прям там, не освобождая места напротив милой, ничего не имеющей общего с Ростелекомом тетичке, несмотря на то, что она настойчиво просит меня это место освободить!

    В ответ на мой вопрос, получаю тот же заученный текст ни о чем. Объясняю, что я в офисе "РОГА И КОПЫТА", даю трубочку тете, та с нескрываемым недовольством говорит о том, что информации о повышении платы с 1 рубля до 99 НЕТ! И передает мне трубку обратно. К оператору приходит НЕОЖИДАННОЕ ОЗАРЕНИЕ и, о чудо, она ВИДИТ, что и правда, 1 РУБЛЬ абонентская плата ДО БЕССРОЧНО.
    После такого чуда набираюсь наглости и прошу перерасчет. Я ж аж 5 месяцев вносила им почти 200 рябчиков лишними!!!
    Девушка-оператор принимает заявку и говорит, что срок рассмотрения - три рабочих дня. ЖДЕМС. Дублирую свое заявление еще и письменным видом и отдаю в фирму "Рога и Копыта", которые обязуются передать его в Ростелеком. Хотя девушка уверяла меня, что это лишнее. Да только вот не верю я вам, злобные личности, поэтому и дублирую.
    Действителено по прошествии трех дней пришло смс оповещение о перерасчете. Я переплатила 1006 рублей. Звоню оператору, уточняю информацию. Оператор подтверждает списание долга в1006 р. и т. к. моя задолженность составляла 1300 р., то 300 я доплатила. Опять же, уточнила, все ли правильно и что все в порядке: не Вы мне не я Вам ничего не должны. На все это получив положительные ответы я успокоилась и решила, что конфликт исчерпан. Не тут то было...

    ~КАК ОПЕРАТОРЫ С УМА СВОДЯТ~
    В один прекрасный день, буквально через неделю после разборок, у меня отключается телевидение по причине задолженности. Да ну!!! Звоню на мою, уже любимую, горячую линию Ростелекома. ??? Оператор сообщает мне о задолженности в 1006 рублей, которую, якобы, я должна оплатить. Не думаю, что нужно описывать вспыхнувшие у меня в тот момент эмоции. Я максимально спокойно рассказываю всю предисторию, на что оператор говорит: "А, вот- вот, вижу перерастает на 18 рублей"

    ЧТО, ЧТО, НА СКОЛЬКО? Я уже не так спокойно, но все же вежливо объясняю все ЕЩЕ РАЗ. И, О чудо, доходит таки со второго раза до оператора. Очередное прозрение ... и он видит списание в 1006 рублей!!!
    После чего рассказывает мне о том, что оно не прошло и пройдет только в след. месяце. Да как так!!!
    ФАКТИЧЕСКИ ПОЛУЧЕНИЯ, ЧТО Я, НЕ ИМЕЯ ДОЛГА, ДОЛЖНА ДО СЛЕДУЮЩЕГО МЕСЯЦА ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. Ну или же внести эту тысячу авансом. Но зная этих добрых личностей, ой заиграют они ее, опять скажут, что в этом месяце не пошла и т. п.
    Все вышеизложенное, естественно, озвучиваю оператору. Тот говорит: разберемся, поможем, заявку оставим. В течении двух часов все будет.
    Через два часа звоню снова, со мной уже не так вежливо разговаривают и сообщают о том, что заявка будет рассмотрена ОТ ДВУХ ЧАСОВ. И до? - спрашиваю я. Оказывается что до бесконечности т. к. ничего внятного, кроме мы делаем все, что можем, я не услышала.
    На второй день без телевидения, я им ПРОЗВОНИЛА целый день!!! в ответ было лишь: наши системы не работают, произошел сбой, ничем не можем Вам помочь, перезвоните через час. И ТАК ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!!!
    Третий день эпопеи. Звоню, А ВЕДЬ КАЖДЫЙ РАЗ ПРИХОДИТЬСЯ ИЗЛАГАТЬ ВСЕ ЗАНОВО. Нервы на пределе. На этот раз оператор меня просто убил, он сказал, что я ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ ПРОСТО ПОЛУЧАЛА КОНСУЛЬТАЦИЮ И НЕ ОСТАВЛЯЛА НИКАКОЙ ЗАЯВКИ НА ВОЗОБНОВЛЕНИЕ СВЯЗИ!!! Хотя до этого меня уверяли, что Ваша ЗАЯВКА принята, мы все поняли и совсем скоро все восстановим.
    Нет, ну Вы как думаете, люди добрые, это нормально???
    Я спокойный, не вспыльчивый человек, но они меня довели. Я сообщила им, что больше разговаривать с ними не намерена и настало время пожаловаться в соответствующие инстанции.

    И алелуя, телевизор заработал через 10 минут после этого. Это были третьи сутки без телека по вине Ростелекома.
    Отключить от услуги, не разобравшись - это пожалуйста и очень быстро. А вот чтоб все восстановить, я должна была потратить столько времени и нервов.

    И вот я, вдохнув и выдохнув, решила позвонить им еще раз: ВОЙНА, ТАК ВОЙНА. Все во мне требовало справедливости, и если уж не моральный ущерб, то переращет, как минимум.
    Набирала номер телефона, как на войну отправлялась. Опять сообщила все, как оно есть, на этот раз ПОТРЕБОВАВ номер заявления (в командном тоне: В ДУХЕ И ТРАДИЦИИ ФИРМЫ "РОСТЕЛЕКОМ"), А КАК ПО-ДРУГОМУ, СВОЙ ТО ЯЗЫК РОДНЕЕ, ТАК БЫСТРЕЙ ДОХОДИТ. И правда, мне грустный голос мужчины сообщил номер заявки по первому требованию и взяв мой номер телефона, сообщил, что обязательно после рассмотрения высших инстанций, мне сообщат о решении.
    Итак, перерасчет был произведен. Пляшу я, как раньше плясали письма долгожданные получая. Ух, АЖ 30 РУБЛЕЙ У ПЛОХИХ ДЯДЕЙ ОТВОЕВАЛА!!!
    ОБИДНО, ГОСПОДА, ОБИДНО, Мы пользуемся вашими услугами, верим вам и полагаемся на вас, в надежде на качественные услуги, а вы? Нехорошо это. Я за качественные услуги, сервис и товар. Я сама хожу на работу, выполняю возложенные на меня обязательства и ДЕЛАЮ ЭТО КАЧЕСТВЕННО!!!, ЧЕГО И ТРЕБУЮ ОТ ДРУГИХ.

    ~КОНЕЦ~
    Ничего личного к фирме "Ростелеком", просто научитесь ценить своих клиентов и добросовестно относиться к своим обязанностям.
    Так ты баба чтоль?8-|
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 21:02
    В ответ на комментарий пользователя
    Я пользуюсь и кабельным и беспроводным 4G. В Билайн ушел от дом.ру. меня даже отключали от дом.ру и подключали к Билайна в один день и одно время. Оказалось, что установщики Билайна и дома.ру знают друг друга и работали раньше вместе в эр-телекома, что из дом.ру бегут в Билайн. Но мне и Билайн тоже не нравится. Но все же, Билайн оказался лучше, чем дом.ру - меньше рекламы, меньше обмана, хотя обрывы тоже часто происходят. Я бы отключил квартирку от Билайна, просто мне лень это делать. А так бы поставил бы туда интернет от yota
    У нас а подъезде в рекламе Билайна номер йотовский
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 23:39
    В ответ на комментарий пользователя
    С кабельным интернетом всегда будут периодические проблемы. Переходите на 4G и тогда:
    1) не будет обрывов связи, т.к. нет кабелей
    2) можно брать с собой в поездки погороду, области, России и даже по миру (я брал теле2 в ОАЭ)
    3) цена ниже
    4) без проводов
    5) проблем намного меньше
    6) если заканчиваются деньги на счете, то на вас не вешают задолженности

    Я пишу это как пользователь, который перепробовал разные интернеты в Самаре, в т.ч. от дом.ру
    Правильно заметил!
    Сейчас разница между кабельным интернетом и 4джи такая же, как между кабельным домашним телефоном и сотовым телефоном. Выбор в пользу мобильности очедевиден - надо брать 4 Джи. И как заметили люди, даже на рекламах кабельного интернета от Билайн указаны номера работников Билайна, чьи номера подключены к yota. А как всем известно - yota лидер именно в беспроводном интернете 4джи. Т.е. сами билайновцы выбирают вместо проводного интернета интернет от yota.
    Для кабельного телевидения и интернета наступает конец.
    Согласны с автором?
    Горожанин08 июня 2018, 23:42
    В ответ на комментарий пользователя
    С кабельным интернетом всегда будут периодические проблемы. Переходите на 4G и тогда:
    1) не будет обрывов связи, т.к. нет кабелей
    2) можно брать с собой в поездки погороду, области, России и даже по миру (я брал теле2 в ОАЭ)
    3) цена ниже
    4) без проводов
    5) проблем намного меньше
    6) если заканчиваются деньги на счете, то на вас не вешают задолженности

    Я пишу это как пользователь, который перепробовал разные интернеты в Самаре, в т.ч. от дом.ру
    Я больше склоняюсь к тому, что скорость у кабельного интернета может расти из-за того, что люди отказываются от кабеля в пользу 4 Джи. Но может наступить такой момент, что провайдер будет вынужден отключать некоторые мощности и тогда скорость все равно снизится.
    Согласны с автором?
    Горожанин09 июня 2018, 11:20
    В ответ на комментарий пользователя
    В Дом.ру самый стабильный и скоростной интернет. Пользуюсь уже около 10 лет, да, бывало и возникали перебои со связью, но всегда оперативно восстанавливали.
    Ложь , п@@@@ж и провакация
    Согласны с автором?

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    +7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(927)-725-22-68
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 (927) 725-22-68‬
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    U-media Рейтинг@Mail.ru