Успех, когда в 23 открываешь свое дело, и что, важно знать о сайтах, чтобы не прогореть.

Открыть свое дело не самое сложное, а вот продумать стратегию, создать лицо компании и отличиться от конкурентов – это то, что дает тебе ключ к успеху. Возможности, которые сегодня открыты перед каждым - удивительны. Так как выделиться и показать себя с помощью технических возможностей?

Главное делать профессионально, возраст тут не при чем.

- Как ты решилась открыть свое дело? Было сложно?

Основной критерий для меня при открытии бизнеса был: предприниматель должен разбираться в том, что делает. Для моих лет у меня уже большой опыт в рекламной сфере, поэтому не было никаких сомнений, что рано или поздно я открою свое медиа-агентство.
Было время, когда количество проектов перевалило за норму на одного человека, и тут я поняла, что пора расширяться. Сегодня у меня отличная команда талантливых ребят, мы стремительно растем и развиваемся вместе.

- Как тебе кажется, сайт важен для молодого предпринимателя или не стоит уделять большое внимание этому?

Сайт, в первую очередь, это лицо компании, которое показывает отношение к делу и компетенцию компании. Самое главное – вызвать доверие у своего клиента, иначе к Вам просто не станут обращаться.

- Социальные сети или сайт?

Сайт важен не меньше, чем профили компании в социальных сетях. Нельзя выбирать между тем и тем. У каждой площадки есть своя аудитория. Кто- то будет искать в поисковике браузера, кто-то в группах Вконтакте, а кто-то по хэштегам в инстаграм. Любой компании важен каждый клиент, поэтому в наше время важно быть везде и сделать все возможное, чтобы потенциальному клиенту было проще найти нужную информацию.
Если обратить внимание на маркетинг крупных компаний, можно заметить, что все перечисленные площадки взаимодействуют между собой и создают общее представление о компании.

- Что было самым трудным в создании сайта?

«Я долго выбирала и изучала рынок, сверяла цены, потому что цель была сразу сделать на уровне, я не из тех, кто делает на «тяп-ляп», - говорит Ольга. Особых трудностей в создании сайта я не почувствовала. Главное сконцентрироваться на дизайне и доверится настоящим специалистам в этой сфере».

Сайт – это первое впечатление клиента о Вашей компании. Не знаете, как сделать качественный и стильный сайт? Ищите специалистов? Эксперты интернет-агентства «Парус» поделились советами и рассказали, о последних дизайн-новинках.


Ошибки дизайн сайта: или как не стоит делать

1. Планирование и анализ. Качественное проектирование, изучение аудитории, создание уникального контента – обеспечит эффективную работу сайта, иначе просто нет смысла.

2. Структура сайта должна быть логичной, лаконичной и понятной.
Посетитель должен чувствовать себя максимально комфортно, а не искать каждый элемент по два часа. Важно беречь время своих клиентов.

3. При разработке дизайна нужно учитывать тематику сайта и особенности целевой аудитории. На основе этого подбирать сочетание цветов. Красивый и аккуратный сайт оказывает хорошее впечатление.

Веб-дизайн – тренды 2018

1. Плоский дизайн сегодня считается самым современным, информативным и находится в топе. Минимализм в оформлении, использование одной цветовой гаммы, наложение теней и использование градиентов - все это создает двухмерность.

2. Анимация лучше всего привлекает. Люди не очень любят читать, намного интереснее просмотреть видео. Поэтому анимация – это еще один шаг, как задержать внимание пользователя.

3. Крупные шрифты сегодня в тренде, но главное не переборщить.

4. Неординарность и оригинальность всегда ценится. Поэтому авторские рисунки как раз сегодня как никогда актуальны.

5. Сторителлинг в 2018 году стремително будет набирать обороты. Каждая страница или элемент сайта должны говорить посетителю всю нужную информацию о продукте, в чем его фишка, рассказывать свою историю.