Наверх

Тревел-политика или как компаниям сэкономить бюджет на деловых поездках

Тревел-политика или как компаниям сэкономить бюджет на деловых поездках
16+
Фото: atgtravel.com

Командировки сотрудников стали неотъемлемой частью деятельности компании и связаны с решением деловых вопросов, урегулированием спорных моментов с партнерами, установлением новых деловых связей и т.д. В целях предотвращения незапланированных расходов и рационального использования командировочных средств разрабатывается политика деловых поездок. Тревел политика компании (travel policy) представляет собой систему правил и нормативов, в соответствии с которыми компания организует деловые поездки, управляет и оптимизирует затраты, контролирует соблюдение установленных требований.

Как сэкономить бюджет

Подготовка и применение travel policy не является обязательным, но она позволяет сэкономить рабочее время на решении организационных вопросов и сократить расходы не меньше чем на 20%. Актуально среди компаний, которым постоянно требуется совершать деловые поездки. Успешность выполнения служебного задания во многом зависит от условий пребывания сотрудника в другой местности, поэтому руководство стремится к максимальной эффективности от его работы с минимально возможными расходами.

Особенностью тревел политики является использование нормативного бюджетирования, с помощью которого компания устанавливает нормативы или лимиты расходов на корпоративные поездки. Размер лимитов зависит от занимаемой сотрудником должности, поэтому класс авиабилетов, звездность отелей и ресторанов, предоставляемых генеральному директору и начальнику отдела одной организации различаются. Travel policy направлена на контроль за соблюдением нормативов расходов и предотвращение неправомерных действий и мошенничества, например, предоставление авиабилетов бизнес-класса сотруднику которому положен эконом-класс при личной договоренности.

Выгодным бонусом тревел политики является участие компании в программах лояльности:

  • авиаперевозчиков;
  • отелей;
  • общепита;
  • проката автомобилей;

которые предлагают выгодные корпоративные тарифы или бонусную программу в формате накопления бонусов, милей, ночей и др. Кроме выгодных условий компания имеет надежного партнера, высококлассное обслуживание и облегченную процедуру бронирования/регистрации.

Бронирование билетов, апартаментов и документальное оформление служебного задания занимает рабочее время и требует тщательного внимания сотрудников. В тревел политику включают:

  • информацию о распределении конкретных обязанностей;
  • порядок выполнения;
  • рекомендации по исполнению.

Онлайн сервисы для управления поездками

Это позволяет оптимизировать рабочее время и избежать возможные ошибки работников. ИТ-рынок предлагает онлайн-сервисы, которые автоматические заполняют необходимые документы и помогают бронировать билеты (ZCTS-Online (онлай), Smartway (смарвэй), UXMAN (юксмен), LINK (линк).

Travel policy является эффективным инструментом оптимизации процессов организации и повышения контроля за расходами на командировки, которая делает процесс прозрачным и надежным. Постоянное обновление и должное управление политикой помогает рационально распоряжаться денежными и трудовыми ресурсами, а также ведет к повышению эффективности деятельности организации в целом.

progorod, 26.06.2019, 11:27

Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

    Комментарии

    Нет комментариев к данной публикации

    Добавить комментарий

    Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

    или авторизуйтесь

    Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
    Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
      Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
    Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
    Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
    Редакция портала ProGorodSamara.ru
    Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
    ‭+7(987)-905-00-63‬
    progorodsamara@progorodsamara.ru
    Размещение рекламы в газете «Pro Город»
    + 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
    Отдел службы распространения:
    +7(987)-156-00-63
    Размещение рекламы на сайте
    ‭+7 8 (846) 225-22-68
    sales@progorodsamara.ru
    Смотреть прайс-лист

    При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

    Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
    Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
    Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
    Рейтинг@Mail.ru