Что нужно знать об управлении репутацией компании в сети

Финансовый успех компании определяется не только качеством производимой продукции, отлаженными бизнес-процессами, но и уровнем репутации. Доброе имя на рынке приобрести непросто. Пройдут годы упорного труда, пока компанию заметят и оценят. Известно, что сначала вы работаете на имя, а потом оно работает на вас. Но все участники конкурентной среды должны быть готовыми к атакам со стороны оппонентов. Средства и методы давно известны – распространение порочащей, чаще всего лживой информации о вас или вашей компании с целью нанесения максимального вреда или даже уничтожения.

Ситуация не безвыходная, поскольку существует специализированное агентство «Репутацци», работающее над созданием и управлением имиджем и репутацией организаций в интернет-пространстве, контролируя и защищая их от черного PR.

Создавая положительный корпоративный имидж клиенту, специалисты «Репутацци» непосредственно влияют на его финансовые показатели, поскольку покупатели всегда будут приобретать товары и услуги у компании с хорошей репутацией. Нельзя забывать, что имидж фирмы – это эмоционально окрашенный образ, который формируется в результате восприятия информации. Его нельзя купить, а можно только заработать. В высококонкурентной среде, в которой покупатель выбирает не умом, а сердцем, решающий фактор при подборе товаров или услуг – репутация производителя.

Преимущества сотрудничества с агентством «Репутацци»:

  • работа по договору;
  • стоимость услуг в соответствии с тарифными пакетами;
  • оплата по безналичному расчету;
  • собственные штатные копирайтеры;
  • контроль качества с помощью собственной SERM.

Перечень услуг «Репутацци», приведенный на сайте http://reputazzi.com

  • формирование положительных отзывов на запросы о компании;
  • создание корпоративных страниц;
  • написание статей, отзывов на сайтах, пресс-релизов;
  • вытеснение негативного ресурса из сети.

SERM (управление репутацией в поисковых системах) – важнейшая составляющая управления репутацией в интернете. Воспользоваться SERM необходимо, если в топе поисковой выдачи представлены ссылки с негативной информацией или клевета, а также, ежели по ключевым запросам нет ссылок на положительные отзывы о компании. В таком случае SERM поможет убрать нежелательные ссылки из топа поисковой выдачи.

Специалисты «Репутацци» считают, что при создании положительной репутации компании нужно учитывать три фактора:

  • миссия компании, ее социальная значимость;
  • безусловно высокое качество товара или услуги, безупречное обслуживание клиентов;
  • отношение к компании госструктур, освещение ее деятельности в СМИ.

По отзывам клиентов, «Репутацци», работающая с 2010 года, помогла создать онлайн-репутацию с «нуля», вытеснить негативные отзывы, обогатить позитивом информационное поле сотням компаний при весьма демократичной стоимости услуг.