Что такое компьютерная телефония
Любая компания, стремящаяся создать в условиях жесткой современной конкуренции основу для собственного эффективного развития, позволяющего привлечь внимание большого круга потенциальных клиентов, испытывает потребность в модернизации некоторых процессов. Именно по этой причине руководители компании заинтересованы в сотрудничестве с фирмами, предоставляющими услуги ИТ-аутсорсинга в г. Киев.
Компания C-Tech (Си-Тек) имеет огромный практический опыт проведения IT-аутсорсинга, а также организации IP-телефонии на основе Asterisk (Астерикс), представляющей собой программное приложение, характеризующееся возможностями стандартной АТС.
Функциональность Asterisk
Asterisk в сочетании с определенным оборудованием позволяет использовать такие функции управления звонками:
-
голосовая почта;
-
голосовое приветствие;
-
обработка поступающих звонков, распределение их по абонентам;
-
подробная запись о поступающем вызове;
-
возможность организации конференц-связи;
-
запись всех разговоров;
-
прослушка;
-
включение режима «суфлера»;
-
проведение онлайн-мониторинга функционирования IP-телефонии (позволяет выявлять сразу же даже незначительные технические проблемы, соответственно, возникает возможность своевременно их устранять);
-
осуществление звонка с сайта.
При необходимости с целью создания дополнительных функций специалистами компании C-Tech могут быть написаны дополнительные модули на языке Си.
Для успешного функционирования IP-телефонии важно иметь собственный сервер или продумать вариант оформления его в аренду.
Преимущества IP-телефонии на базе Asterisk
Сотрудничая с компанией C-Tech (https://ctech.com.ua/ip-telefoniya/), предоставляющей услуги по IP-телефонии, легко обнаружить преимущества программного приложения Asterisk:
-
высокий уровень гибкости (функционал разрабатывается с учетом пожелания заказчика);
-
возможность увеличения рабочей нагрузки;
-
финансовая экономия (снижение затрат на администрирование корпоративных сетей, отказ от совершения международных и междугородных переговоров, осуществляемых классическим способом);
-
объединение всех филиалов компании в единую телефонную сеть;
-
возможность подключения к корпоративной телефонной сети сотрудников, находящихся в командировке на большом удалении от компании;
-
отсутствие лицензионных ограничений.
Компании, заинтересовавшиеся возможностями приложения Asterisk, должны сориентироваться, какие конкретно возможности они желали бы получить при организации и внедрении IP-телефонии. Специалисты компании C-Tech не только практически реализуют все пожелания клиентов, но и осуществляют эффективную техническую поддержку.