Что такое компьютерная телефония

Любая компания, стремящаяся создать в условиях жесткой современной конкуренции основу для собственного эффективного развития, позволяющего привлечь внимание большого круга потенциальных клиентов, испытывает потребность в модернизации некоторых процессов. Именно по этой причине руководители компании заинтересованы в сотрудничестве с фирмами, предоставляющими услуги ИТ-аутсорсинга в г. Киев.

Компания C-Tech (Си-Тек) имеет огромный практический опыт проведения IT-аутсорсинга, а также организации IP-телефонии на основе Asterisk (Астерикс), представляющей собой программное приложение, характеризующееся возможностями стандартной АТС.

Функциональность Asterisk

Asterisk в сочетании с определенным оборудованием позволяет использовать такие функции управления звонками:

  • голосовая почта;

  • голосовое приветствие;

  • обработка поступающих звонков, распределение их по абонентам;

  • подробная запись о поступающем вызове;

  • возможность организации конференц-связи;

  • запись всех разговоров;

  • прослушка;

  • включение режима «суфлера»;

  • проведение онлайн-мониторинга функционирования IP-телефонии (позволяет выявлять сразу же даже незначительные технические проблемы, соответственно, возникает возможность своевременно их устранять);

  • осуществление звонка с сайта.

При необходимости с целью создания дополнительных функций специалистами компании C-Tech могут быть написаны дополнительные модули на языке Си.

Для успешного функционирования IP-телефонии важно иметь собственный сервер или продумать вариант оформления его в аренду.

Преимущества IP-телефонии на базе Asterisk

Сотрудничая с компанией C-Tech (https://ctech.com.ua/ip-telefoniya/), предоставляющей услуги по IP-телефонии, легко обнаружить преимущества программного приложения Asterisk:

  • высокий уровень гибкости (функционал разрабатывается с учетом пожелания заказчика);

  • возможность увеличения рабочей нагрузки;

  • финансовая экономия (снижение затрат на администрирование корпоративных сетей, отказ от совершения международных и междугородных переговоров, осуществляемых классическим способом);

  • объединение всех филиалов компании в единую телефонную сеть;

  • возможность подключения к корпоративной телефонной сети сотрудников, находящихся в командировке на большом удалении от компании;

  • отсутствие лицензионных ограничений.

Компании, заинтересовавшиеся возможностями приложения Asterisk, должны сориентироваться, какие конкретно возможности они желали бы получить при организации и внедрении IP-телефонии. Специалисты компании C-Tech не только практически реализуют все пожелания клиентов, но и осуществляют эффективную техническую поддержку.