CRM как инструмент ведения интернет-бизнеса

В каждом бизнесе важно сделать рывок в развитии и удерживать результат на определенном уровне, приумножая свои достижения. Этот процесс непростой и занимает много времени. Однако сегодня считается вполне доступным упрощенное ведение задач с помощью автоматизации и правильного распределения работы среди сотрудников.

С каждым днем все популярнее стало поддержание своего дела, ведя интернет сайт. А для некоторых сеть является основным способом совершения товарооборота и, соответственно, получения прибыли. Чтобы не пропустить ни одного клиента и соответствовать современным запросам по обслуживанию потребителей, достаточно воспользоваться инновационной системой. CRM внедрение — это не только целое программное обеспечение, но и кладезь функций, которые позволяют Ванбокс вывести бизнес на новый успешный уровень.

Что ценного в системе для интернет-магазинов?

Как и в любом деле, управление персоналом и налаживание взаимоотношений с клиентами — главные показатели результативности. Предприятие, которое ведет сайт абсолютно безукоризненно, отдает часть повседневной работы на обработку системой. Она позволяет:

  1. Отслеживать все входящие звонки, ловить пропущенные и напоминать о надобности перезвонить. Такой подход обеспечивает надежную клиентскую базу и одновременно создает позитивное впечатление об интернет магазине, ведь никто не останется без внимания.
  2. Собрать полную базу с информацией о клиентах в виде картотеки. Это поможет менеджерам быстро ориентироваться в сотрудничестве с потребителями и восстанавливать доверчивые отношения с партнерами, ведь на экране персонального компьютера сразу появится описание всей совместной деятельности. Кроме того, это дает возможность подстраховать друг друга на рабочем месте, когда представителя, ранее ведущего переговоры, отправили в командировку, на больничный и т.д.
  3. Делать массовые рассылки клиентам с целью ознакомления с новой поставкой товаров, периодами проведения акций.
  4. Оптимизация телефонии и связи с колл-центром с возможностью интеграции во все системы, что использовались ранее.
  5. Привязать выполнение оплаты оставленных заказов с индивидуальными карточками клиентов. Это экономит время и будет максимально удобным при покупке через интернет.
  6. Управлять учетом о наличии товаров на складе, их количестве через компьютер. Кроме того, система будет выдавать запросы, когда продаваемые единицы заканчиваются, обеспечивая своевременное пополнение на складе.
  7. Совершать выбор баз, поставщиков и других сайтов для быстрого реагирования на любые запросы.
  8. Интегрировать почту и умный офис. При этом для совершения операций сразу выдается инструкция с алгоритмом действий.

Чтобы знать, как удобнее доставлять товар, достаточно интегрировать доступ к различным службам, которые занимаются перевозками. Клиенты непременно оценят возможность выбора самого удобного способа по срокам и оплате.

Какие функции CRM будут полезны в продажах через интернет?

onebox crm

Каждый предприниматель, имеющий собственную интернет-площадку, оценит возможности системы. Она осуществляет:

  • документооборот и контроль за выполнением поручений;
  • подбор контактов, согласно местоположению;
  • отчетноть по посещаемости сайта конкретными потребителями;
  • бонусные программы;
  • автоматическое создание документов по образцу;
  • учет вложенных средств и подсчет прибыли;
  • конвертацию денежных единиц;
  • контроль за работой всех сотрудников.

Оценив все преимущества, любой управляющий поймет, почему именно Onebox гарантирует успешное продвижение любой бизнес-площадки.