Наверх

Для чего нужны промо-специалисты

Любое предприятие связано со сферой рекламы. Ведь продвигать продукцию, услуги или бренд нужно на любом этапе развития компания. При этом одним из наиболее популярных методов увеличения лояльности клиентов, на данный момент, являются промо-акции. Естественно, для их проведения нужны специальные работники из области маркетинга.

Кто такие промо-сотрудники

Промо-персонал – это комплексное название работников, которые занимаются организацией и проведением различных рекламных мероприятий. Особенность таких акций состоит в том, что специалисты сферы BTL напрямую влияют на потенциальных клиентов фирмы с помощью продукции (то есть дают ее попробовать, рассмотреть и т. д.).

Привлекать таких специалистов можно для различных мероприятий. Среди наиболее распространенных из них выделяют:

● дегустации;

● раздачи листовок;

● презентации товара;

● шоу-программы и т. д.

В чем плюс промо-акций

Среди основных преимуществ проведения таких мероприятий можно выделить:

● высокую эффективность. Исходя из типа акции, можно или увеличить разовую выручку торгового заведения, или же привлечь клиентов на долгосрочной основе. В любом случае, различные промо-мероприятия принесут очень высокий результат;

● достаточно низкую стоимость. Некоторые акции (например, раздача листовок), практически ничего не стоят для фирмы. Действительно, можно организовать грандиозную шоу-программу, которая обойдется в достаточно крупную сумму (и это необходимо делать в ряде случаев). В то же время, организовать эффективное BTL-мероприятие можно и без значительных затрат;

● оперативное проведение. Высококлассные специалисты организуют промо-акцию максимально быстро. Время проведения некоторых рекламных кампаний (от задумки, до реализации) занимает всего пару дней.

Роль персонала

Кадры решают все. И если в некоторых случаях роль персонала переоценена, то когда речь заходит о промо-акциях, именно сотрудники и являются основным критерием успеха. Грамотные специалисты отвечают за:

● процесс организации. Опытные супервайзеры и маркетологи просчитают экономический эффект от мероприятия, продумают сценарий, оценят все выгоды и недостатки выбора конкретной акции и т. д.;

● проведение кампании. Именно промо-персонал является лицом фирмы на время акции. Такие сотрудники общаются с потенциальными клиентами, так что сами специалисты будут не менее важны, чем тот товар или услуга, что их рекламируют;

● анализ мероприятия. Квалифицированные сотрудники подсчитают, каким же был эффект акции, составят отчет о сильных и слабых сторонах кампании и т. д. Благодаря этому вы сможете избегать типичных ошибок в будущем.

Какими навыками должны обладать такие специалисты

Если вы ищите для себя промо-персонал, то, в первую очередь, необходимо обращать внимания на следующие качества соискателей:

● коммуникабельность. Это – важная характеристика для любого промо-сотрудника, поскольку с потенциальными покупателями, в той или ной мере, контактируют представители всех профессий сферы Event (ивент);

● презентабельный внешний вид (опрятность, ухоженность);

● ответственность;

● пунктуальность;

● доброжелательность;

● нацеленность на результат.

Что касается опыта работы, то, в большинстве случаев, он не играет ключевой роли. В то же время, на некоторые руководящие должности лучше подбирать специалистов, которые уже занимались такой деятельностью раньше.

Особенности поиска сотрудников на сайте ПРОММУ

Если вы хотите подыскать себе опытных специалистов в сфере BTL, тогда оптимальным вариантом будет посетить специализированный портал Prommu (промму). Среди основных преимуществ такого решения можно выделить:

● большую базу анкет соискателей, которые проверяются перед тем, как попасть на сайт;

● широкий выбор профессий (промоутеры, супервайзеры, мерчендайзеры, аниматоры, модели и многие другие);

● удобную систему оповещения;

● дополнительные услуги (аутстаффинг, промо-вакансии, персональный менеджер и т. д.).

Как найти для себя подходящий персонал

Если вы хотите подобрать хороших специалистов в области маркетинга с помощью специализированного портала Prommu.com, то у вас есть два варианта:

● посетить сайт поиска работы в Москве и других городах, и оставить там вакансию;

● самостоятельно просмотреть анкеты соискателей, после чего связаться с теми людьми, которые вас заинтересовали.

Сочетая эти два метода, вы сможете привлечь специалистов к выполнению задачи максимально быстро.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru