Доставка для интернет-магазина – проще, лучше, быстрее

Доставка для интернет-магазина – проще, лучше, быстрее

Теперь, когда торговля в Интернете вышла на новый уровень, очень важно поддерживать максимально возможный уровень качества услуг. У клиентов есть огромный выбор, к кому обратиться, а потому любой промах в комплектации или доставке покупки способен подорвать доверие покупателей. Чтобы этого не случилось, лучше передать услуги по доставке на аутсортсинг одной из ведущих компаний в данном секторе – например, TopDelivery.

На страницах сайта компании TopDelivery, http://www.topdelivery.ru/, предлагается пройти всего 4 шага, чтобы заботы о доставке товаров клиентам стали лучше:

  1. Заполнить форму обратной связи;

  2. Подписать типовой договор;

  3. Получить свой личный виртуальный кабинет или интегрировать службу в сайт своего магазина;

  4. Начать передавать свои заказы в службу доставки.

Помимо этого, компания предлагает владельцам магазинов несколько различных услуг в отрасли аутсорсинга – гораздо лучше экономить свое время и деньги, развивая бизнес, чем страдать от плохой организации его процессов.

Чем TopDelivery превзошел своих конкурентов?

Во-первых, географией доставки. Где бы ни находился покупатель, его посылка найдет его в срок. Служба осуществляет свои услуги в 44 регионах страны, двух с лишним тысячах городов и сел, включая дальний Восток.

Во-вторых, возможностями доставки. Клиент сам выбирает, получит ли он свою покупку прямо у себя дома или в офисе, или же заберет в одном из 53 пунктов самовывоза.

В-третьих, заботой о клиентах. Логистическая система компании находится на европейском уровне качества и продолжает развиваться – каждый момент пути отслеживается, что исключает возможность потери посылки. Покупатель имеет возможность отслеживать всю дорогу своей покупки, он постоянно извещается – служба использует систему двойного дозвона, чтобы держать клиента в курсе.

В-четвертых, конкурентоспособными ценами. Цены TopDelivery не делают стоимость посылки для клиента дороже, а владельцу магазина позволяют больше внимания и средств уделять своему развивающемуся бизнесу.

За три года работы компания наладила сотрудничество с огромным количеством бизнес-партнеров, отзывающихся о деятельности TopDelivery только в положительном ключе. Компетентность команды, скорость и качество, цена обслуживания – все это для нее является залогом успеха.