Наверх

Email-маркетинг - особенности и эффективность

Email-маркетинг – комплекс мероприятий, направленных на то, чтобы наладить между потребителем и владельцем интернет-сайта прямую связь. Последний, используя электронную почту, посылает реальным (уже имеющимся) и потенциальным заказчикам (покупателям и клиентам) письма с оповещениями, новостями, рекламой.

Распространенные заблуждения

Есть два основных заблуждения, касающихся данного типа маркетинга:

  1. Э-мейл маркетинг представляет собой рассылку спама. Это в корне неверно, т.к. первый тип инструмента направлен на персонализированное общение, и потребитель сам дает на него согласие владельцу сайта. Что касается спама, то он представляет собой массовую рассылку рекламы без всяких разрешений на это. Кроме того, спам зачастую содержит обман: внутреннее «наполнение» письма не соответствует его теме. Активные ссылки могут вести на не релевантные странички, что также вызывает негативную реакцию со стороны интернет-пользователей.
  2. Между маркетингом и рассылкой нет никакой разницы. Также неправильно, т.к. в первом случае мы говорим о стратегии, а во втором, о том, при помощи чего эта стратегия реализуется.

Доказано, что email-рассылка быстрее приводит пользователей сети к определенным действиям (посещению какого-либо события, подписке на новостную ленту, заказу и т.д.). Поэтому недооценивать ее не стоит.

Преимущества

Выбирая почтовую раскрутку, как один из инструментов э-мейл маркетинга, вы получаете преимущества:

  • Доступная стоимость поддержки канала связи;
  • Возможность полной автоматизации процесса с помощью данных о сегментах базы подписчиков;
  • Доказанная эффективность в отношении привлечения пользователя к определенному действию (покупкам, просмотру рекомендаций и т.д.);
  • Сокращенные сроки сбора актуальной базы аудитории.

Цели и достижимые результаты

Грамотный э-мейл маркетинг способен принести следующие результаты:

  • Обеспечить рост посещаемости веб-ресурса и наладить удобную обратную связь;
  • Увеличить уровень доверия к организации. Потребитель видит, что вы готовы к диалогу с ним, и что в случае спорной ситуации, связаться с вами по средствам электронной почты не составит проблемы;
  • Дать новых заказчиков и покупателей, подписчиков (лидогенерация). Вы сможете подвести пользователя к совершению нужных вам действий, удержать прежних клиентов.

Помимо продажной, у данного вида маркетинга может быть развлекательная, обучающая и/или информационная функции. Подумайте, что именно вы хотите донести до интернет-сообщества, и каких результатов добиться в конечном итоге.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru