Этапы предоставления полиграфических услуг

Полиграфическими услугами называют комплекс мер по созданию печатной продукции, от разработки концепций и производства макетов до непосредственного производства. С каждым годом все больше людей пользуются услугами полиграфических компаний, тогда как раньше к услугам, которые предоставляет типография в Киеве, прибегали только компании и разные организации. Сегодня клиентами полиграфических центров являются и индивидуальные предприниматели, а посему полиграфия сегодня как никогда актуальна в наше время и востребована.

Почти все используют продукты типографий, некоторые заказывают их продукцию для разнообразных задач, а иная часть населения косвенно или прямо сталкивается с такими продуктами в повседневной жизни, на работе, на улице и в других местах. Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, что все пользуются или сталкиваются печатной продукцией.

Появились такие услуги давно, когда не было даже печатных машин, вся работа выполнялась вручную, что указывает на высокую полезность типографских компаний в древние века. Время и технологии прогрессировали, так же как и принтеры, и сегодня этот вид деятельности вырос из производства простой печатной продукции (листовки, плакаты, визитки и пр.) до создания товаров, используемых для различных целей в разнообразных отраслях (к примеру, наружная реклама), товаров для дома, сувенирной продукции и т.д.).

Предоставление полиграфических услуг включает в себя несколько этапов:

1) Допечатная подготовка - просмотр и подготовка макета к печати, которые иногда включают в себя и создание макета, но часто клиенты сами разрабатывают макет и допечатная подготовка в типографии начинает с презентации этого макета. Процесс предпечатной подготовки зависимо от технических характеристик и сложности производимого продукта. Например, предварительная печать в офсетной полиграфии включает создание печатных форм.

2) Послепечтаная обработка придает изделию идеальный вид. Существует много видов постобработки, в то время как некоторые печатные продукты её не требуют. К примеру, если вам нужно распечатать десять плакатов формата A2 с помощью цифровых устройств, используйте готовые листы A2, которые не нужно обрезать после печати, как в случае с визитными карточками или брошюрами. Постобработка может сделать каждый печатный продукт более привлекательным. Например, вы можете печатать приглашения на обычном картоне без каких-либо переделок или делать тиснение фольгой, имитировать бархат или просто делать матовую ламинацию, делая приглашения не только более красивыми и оригинальными, но и тактильными.

3) Создание макета является важной частью создания печатной продукции, поскольку на этом этапе внешний вид готового продукта (дизайн, форма, размер и пр.) утверждается. Сложность макетов может варьироваться, потому что дизайнер тратит в среднем час или два на дизайн визитной карточки. Тем не менее, требуется больше времени, чтобы понять макет пакета или открыть открытку.

4) Печать - применение макета к конкретному материалу. В полиграфических центрах вы можете нанести изображение практически на любой материал и даже на готовые изделия (одежду, сумки, рюкзаки, чашки и пр.). Существует много способов печати: цифровая, офсетная, широкоформатная, трафаретная и другие виды печати.

Киев типография предлагает широкий спектр полиграфических услуг, от создания макета до реализации идеи. При необходимости можно создать макет отдельно, распечатать его на своем материале или просто распечатать позже.