Наверх

Секс-рейтинг: самарцы рассказали, как жить без секса

Секс-рейтинг: самарцы рассказали, как жить без секса
16+
Фото: http://hdwallpapersgirls.com/
Судя по ответам, не все это смогут
Сегодня 18 сентября, пятница — день выхода традиционной рубрики «Секс-рейтинг» на портале progorodsamara.ru. В этот раз мы решили немного пофилософствовать и порассуждать на тему того, как жить без секса. Возможно ли это? Читайте в ответах самарцев. 
 
Тимур Жижин, 30 лет:
- Жизнь без секса есть и будет. Все же мы как-то существовали лет до 18-25 без этого, а кто-то и в 30 остаётся девственником. (Знаю пару таких людей) Думаю, полное или частичное отсутствие секса в какой-то мере даже позволяет больше времени уделять самосовершенствованию. Нерастраченную энергию можно направлять на образование, занятия спортом, музыкой, служение Господу.
 
Марина Рыбина, 22 года:
- Первое время ловишь себя на том, что смотришь на мужчин, как на добычу. В голову при малейшей возможности лезут всякие мыслишки о встречах на одну ночь. Но потом со временем привыкаешь. Контролируешь себя. Постепенно перестаешь думать о сексе и жизнь налаживается. Но в один прекрасный момент ты встречаешь ЕГО. Влюбляешься. Но надо же вести себя примерно, по правилам конфетно-букетного периода. А внутри-то скребутся Разврат и Пошлость. Но спустя N-ое количество времени, свиданий и поцелуев наступает радостный и волнительный момент. Отношения развиваются, все прекрасно до того самого момента, пока вы не расстанетесь. И тут все начинается по-новой. Круговорот. 
 
Маркус Косьельни, 30 лет:
- Секс – это необычное и столь же древнее явление. Он важен, но когда его нет, приходится медленно увядать. Сейчас осень, потом зима. У творческих людей без секса долгие периоды периодически сменяются лирическими озарениями. Ну хочет она быть без тебя. Ничего, будем ездить на рыбалку, за подсолнухами – как сейчас. Или рисовать грубыми мазками кровавые закаты.
Татьяна Головина, 27 лет:
- Не сомневаюсь, что жить без секса сложно, но думаю, что приравнивать секс к таким естественным потребностям, как пить и есть, все же не нужно. Да, все мы без секса бываем нервными и злобными, но я бы никогда не стала искать себе партнера, чтобы лишь удовлетворить потребность в сексе, но говорю лишь за себя, других судить не берусь. По крайней мере от отсутствия секса, насколько я знаю, еще никто не умирал. 
 
Павел Руденко, 25 лет:
- Думаю, это возможно, я сам видел таких людей. Они замещают свою сексуальную жизнь другими вещами и не очень-то страдают от этого. Другое дело, как относится к этому общество. Сейчас же все помешаны на сексе! И если ты им не занимаешься, то по мнению большинства, если ты через два месяца не сдохнешь, то уж точно слетишь с катушек и начнешь бросаться в прохожих фекалиями. 
 
Наталья Волошина, 20 лет:
- Так вот...Когда нет отношений, девушки либо ищут себе постоянного партнера, не обременяя себя отношениями с ним, либо живут без секса вообще. Честно говоря, чем дольше его нет, тем меньше его хочется. Он отходит на второй план, а восполнить нужные гормоны помогает спортзал/ экстремальные виды спорта...да все, что угодно! Каждый сам себе находит достойное увлечение и отвлечение.
 
Дарья Ловчева, 26 лет: 
- Вопрос по адресу, учитывая, что я месяц, как с парнем рассталась. Не знаю, как жить без секса, лично у меня начинается ломка - прям хоть вой или звони бывшему. Это же как наркотик! Моя подруга в последний раз выдержала без секса 32 (!) дня, я уже близка к её рекорду. Занимаюсь сублимацией: побольше работаю, хожу в спортзал, гуляю с друзьями пешком — так, чтобы уставать, валиться с ног и засыпать. Пока что помогает.
Роман Сельдереев, 28 лет:
- Сложно. В то же самое время, если постоянно голова занята работой, либо чем-то другим, то думать о сексе попросту нет времени. Обычно сложно без него только первое время, потом спокойнее.
 
Тимур Попов, 22 года:
- Вообще, без секса жить тяжело. Но кто этим ни разу не занимался, то легко. Но нам, кто много раз чувствовал все это, сдерживаться тяжко. Без секса было бы очень скучно и однообразно! И, к слову, не случайно же проституция - это самая древняя профессия.
 
Анна Максимова, 26 лет:
- Это невозможно. Человек становится злым, раздражительным, срывается на окружающих. Это не жизнь, это жалкое существование. 
 
Карл Кораллов, 25 лет: 
- Есть разные типы людей. Одни могут прожить без секса полгода, а то и дольше, но мне он жизненно необходим, поэтому всегда имею на связи любовницу, с которой можно встретиться для этих целей. Было время, когда разрывал все отношения, но «черная полоса» не длилась дольше месяца. Быстро находил новую партнершу. 
 
Фаина Лодыгина, 27 лет:
- Жить без секса можно, но сложно. Попробовав однажды, очень сложно отказаться от такого удовольствия. Но все же, в жизни есть обстоятельства, которые иногда препятствуют сексу...Что делать в этой ситуации? Нужно отвлекаться, занять себя чем-нибудь, найти хобби. Не смотреть фильмы эротического содержания, не читать книги, в которых могут присутствовать нотки секса. И конечно, не засматриваться на мужчин. Потому что когда на них смотришь, сразу возникает безудержное желание схлеснуться с мужчиной! Зато потом, когда все преграды или расстания или еще какие-то причины преодолены, и настает «зеленый свет» для секса, нет ничего лучше этого секса, пусть быстрого, но такого чувственного и волнующего!
Примечание: личные данные изменены
 
Предыдущие выпуски «Секс-рейтинга» читайте по ссылке
Михаил Горюнов, 18.09.2015, 18:12
Тэги: Самарцы, Секс
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Брунгильда18 сентября 2015, 18:52
чё-то скучновато.
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 20:42
как как...? руки то на что :-)
Согласны с автором?
Игнат18 сентября 2015, 22:33
Все психологи говорят, что самоудовлетворением в репродуктивном возрасте занимаются по статистике свыше 80% людей. Так что пусть в этом опросе не заливают про воздержание и искуство сублимации.
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 22:36
Мда... времена..22 года - она уже готова кидаться на мужиков из отсутствия секса))))Офигеть))Какие же вы все озабоченные молодые люди.Очень сочувствую.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин18 сентября 2015, 23:58
Пластмассовый дружок или резиновая подружка, могут помочь в минуты грусти, потребности или озабоченности.
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2015, 00:00
В ответ на комментарий пользователя
чё-то скучновато.
Так пройдись голой по улице и будет тебе весело. А если пройтись ночью голой по улице, то будет экстремально весело.
Согласны с автором?
Владимир19 сентября 2015, 00:06
Нормальные молодые люди. Особенно для 20 - 30 лет. По крайней мере, честно отвечают. Не рассказывают "руссо туристо облико морале". Малопонятно, когда мыслей об интимных отношениях нет в принципе. Здоровый человек - он ведь раздевает все что движется. Мысленно, ибо не социопат. А нездоровые начинают сублимировать до психастении, а потом им уже и с психастенией неплохо. "Чет болит". "Плохое настроение". "Что такое осень - это слезы".
Веселее надо быть. Оптимистичнее. Нету отношений глубоко интимного характера? - значит, не там искали. Ищущему обрящется.
Самоудовлетворение - это не совсем выход. Физиологически возможно. Психологически - формирует трудноустранимые стереотипы. 80% регулярно - нет такой статистики. Даже мужчины с женщинами в таком опросе серьезно рознятся. Собственно, наиболее верно при самоудовлетворении начинать и самоанализ. Ибо пограничная норма, быстро переходящая в не норму.
И чисто мнение. В выборе - самоудовлетворение либо промискуитет, одинокие телодвижения проигрывают во всех смыслах, поэтому и пользуются популярностью лишь у школоты. Дискутабелен выбор - воздержание или промискуитет. Зависит от темперамента, думаю.
Согласны с автором?
Игнат19 сентября 2015, 00:27
В ответ на комментарий пользователя
Нормальные молодые люди. Особенно для 20 - 30 лет. По крайней мере, честно отвечают. Не рассказывают "руссо туристо облико морале". Малопонятно, когда мыслей об интимных отношениях нет в принципе. Здоровый человек - он ведь раздевает все что движется. Мысленно, ибо не социопат. А нездоровые начинают сублимировать до психастении, а потом им уже и с психастенией неплохо. "Чет болит". "Плохое настроение". "Что такое осень - это слезы".
Веселее надо быть. Оптимистичнее. Нету отношений глубоко интимного характера? - значит, не там искали. Ищущему обрящется.
Самоудовлетворение - это не совсем выход. Физиологически возможно. Психологически - формирует трудноустранимые стереотипы. 80% регулярно - нет такой статистики. Даже мужчины с женщинами в таком опросе серьезно рознятся. Собственно, наиболее верно при самоудовлетворении начинать и самоанализ. Ибо пограничная норма, быстро переходящая в не норму.
И чисто мнение. В выборе - самоудовлетворение либо промискуитет, одинокие телодвижения проигрывают во всех смыслах, поэтому и пользуются популярностью лишь у школоты. Дискутабелен выбор - воздержание или промискуитет. Зависит от темперамента, думаю.
Нет такой статистике в вашем багаже осведомленности. Возьмите книгу по сексологии и посмотрите. Природа берет свое: либо вы с кем то удовлетворяетесь, либо удовлетворяетесь сами. Третьего здесь не дано. Сублимацией можно заниматься, но на половые функции это все равно негативно отразиться. Кстати, медики при отсутствии регулярного секса также не запрещают самоудовлетворение, т.к. это помогает не только снять стресс, но и обновить организм. А последствия самоудовлетворения известны. Нарушение сексуальных стереотипов. Известна истина: все хорошо в меру, товарищ "психолог".
Согласны с автором?
Владимир19 сентября 2015, 02:00
В ответ на комментарий пользователя
Нет такой статистике в вашем багаже осведомленности. Возьмите книгу по сексологии и посмотрите. Природа берет свое: либо вы с кем то удовлетворяетесь, либо удовлетворяетесь сами. Третьего здесь не дано. Сублимацией можно заниматься, но на половые функции это все равно негативно отразиться. Кстати, медики при отсутствии регулярного секса также не запрещают самоудовлетворение, т.к. это помогает не только снять стресс, но и обновить организм. А последствия самоудовлетворения известны. Нарушение сексуальных стереотипов. Известна истина: все хорошо в меру, товарищ "психолог".
Британская статистика за 2007
73% мужчин и 37% женщин сообщили о мастурбации за последний месяц; 53% мужчин и 18% женщин сказали, что занимались этим в последнюю неделю перед опросом. Российских данных нет, ссылаются на Британию и Штаты.
Относительно природы - спорный вопрос. Тогда бы отсутствовала мастурбация у персонажей, живущих регулярной половой жизнью. Резонное замечание - им то оно зачем? Т. е., существовала бы обратная пропорциональности половых актов и мастурбации. А этого никто не подтверждает, и даже есть данные об увеличении частоты мастурбации у лиц с регулярной половой жизнью.
Половые функции и сублимация. Негативное влияние - это ваше личное мнение или есть такие данные? Личных мнений я слышал множество. В основном - "гормоны". Конкретные данные о негативном влиянии есть по стрессовым факторам. Работа - безработица - конфликты. Фактов о связи сублимации с импотенцией либо фригидностью - не встречал. Скорее половые функции психологией определяются.
Именно поэтому я и сказал про нарушение стереотипов. Это психологический фактор их определяет, стереотипы поведения.
Я не психолог. Я просто врач.
Согласны с автором?
БОРЯ МОИСЕЕВ19 сентября 2015, 08:44
а я давно без секса- теку!
Согласны с автором?
Горожанин19 сентября 2015, 10:28
В ответ на комментарий пользователя
Нормальные молодые люди. Особенно для 20 - 30 лет. По крайней мере, честно отвечают. Не рассказывают "руссо туристо облико морале". Малопонятно, когда мыслей об интимных отношениях нет в принципе. Здоровый человек - он ведь раздевает все что движется. Мысленно, ибо не социопат. А нездоровые начинают сублимировать до психастении, а потом им уже и с психастенией неплохо. "Чет болит". "Плохое настроение". "Что такое осень - это слезы".
Веселее надо быть. Оптимистичнее. Нету отношений глубоко интимного характера? - значит, не там искали. Ищущему обрящется.
Самоудовлетворение - это не совсем выход. Физиологически возможно. Психологически - формирует трудноустранимые стереотипы. 80% регулярно - нет такой статистики. Даже мужчины с женщинами в таком опросе серьезно рознятся. Собственно, наиболее верно при самоудовлетворении начинать и самоанализ. Ибо пограничная норма, быстро переходящая в не норму.
И чисто мнение. В выборе - самоудовлетворение либо промискуитет, одинокие телодвижения проигрывают во всех смыслах, поэтому и пользуются популярностью лишь у школоты. Дискутабелен выбор - воздержание или промискуитет. Зависит от темперамента, думаю.
Да ничего нормального,когда девушка,как кошка мартовская)мы же все таки не животные.И секс не самоцель.
Согласны с автором?
Владимир19 сентября 2015, 16:45
В ответ на комментарий пользователя
Да ничего нормального,когда девушка,как кошка мартовская)мы же все таки не животные.И секс не самоцель.
Самоцель - самоцель. И самосредство достижения самоцели. И самоспособ в этом самодостижении. А вот если она не мартовская - кому она нужна то? Ну кроме унылых пенсионеров на пару раз в месяц.
Согласны с автором?
Владимир19 сентября 2015, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Да ничего нормального,когда девушка,как кошка мартовская)мы же все таки не животные.И секс не самоцель.
И таки да, мы не животные. Те больше продолжения родословной ради стараются. У них процесс именно поэтому ускорение приобретает. А человек - он для эстетического удовольствия. Вдумчиво и обстоятельно. Придирчиво избирательно.
Согласны с автором?
Брунгильда19 сентября 2015, 19:33
В ответ на комментарий пользователя
Так пройдись голой по улице и будет тебе весело. А если пройтись ночью голой по улице, то будет экстремально весело.
а мне и так нормально. Не голая хожу по улице - обращают внимание. Фигура есть однако. И с секасом усё в порядке.
а статья скучноватая
Согласны с автором?
Брунгильда19 сентября 2015, 19:38
В ответ на комментарий пользователя
Так пройдись голой по улице и будет тебе весело. А если пройтись ночью голой по улице, то будет экстремально весело.
как раз как Владимир сказал - вдумчиво и обстоятельно, придирчиво избирательно.
Согласны с автором?
Брунгильда19 сентября 2015, 19:44
это он прям про мой секс сказал
Согласны с автором?
Игнат19 сентября 2015, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
Британская статистика за 2007
73% мужчин и 37% женщин сообщили о мастурбации за последний месяц; 53% мужчин и 18% женщин сказали, что занимались этим в последнюю неделю перед опросом. Российских данных нет, ссылаются на Британию и Штаты.
Относительно природы - спорный вопрос. Тогда бы отсутствовала мастурбация у персонажей, живущих регулярной половой жизнью. Резонное замечание - им то оно зачем? Т. е., существовала бы обратная пропорциональности половых актов и мастурбации. А этого никто не подтверждает, и даже есть данные об увеличении частоты мастурбации у лиц с регулярной половой жизнью.
Половые функции и сублимация. Негативное влияние - это ваше личное мнение или есть такие данные? Личных мнений я слышал множество. В основном - "гормоны". Конкретные данные о негативном влиянии есть по стрессовым факторам. Работа - безработица - конфликты. Фактов о связи сублимации с импотенцией либо фригидностью - не встречал. Скорее половые функции психологией определяются.
Именно поэтому я и сказал про нарушение стереотипов. Это психологический фактор их определяет, стереотипы поведения.
Я не психолог. Я просто врач.
И мое личное мнение и мнение специалиста по сексологии (правда криминальной.. автор Дерягин). Секс это следствие работы репродуктивных функций человека. Если бы секс не приносил удовлетворение, то им вряд ли бы кто то занимался и с размножением были бы проблемы. Во всяком случае мне с этой точки зрения сущность мастурбации понятна. Кстати, в той книге автор обстоятельно её рассматривает и с ним я полностью согласен.
Согласны с автором?
12319 сентября 2015, 20:31
В ответ на комментарий пользователя
И таки да, мы не животные. Те больше продолжения родословной ради стараются. У них процесс именно поэтому ускорение приобретает. А человек - он для эстетического удовольствия. Вдумчиво и обстоятельно. Придирчиво избирательно.
врут значит в википедии... бают, что люди это отряд приматых
Согласны с автором?
12319 сентября 2015, 20:56
В ответ на комментарий пользователя
Самоцель - самоцель. И самосредство достижения самоцели. И самоспособ в этом самодостижении. А вот если она не мартовская - кому она нужна то? Ну кроме унылых пенсионеров на пару раз в месяц.
в первую очередь должна быть нужна себе девушка ))
она ведь себя не на помойке нашла
Согласны с автором?
Брунгильда19 сентября 2015, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
я не нах голубой, и очень даже нужна тому, кто знает толк в радостях секса. Чего и тебе желаю
Согласны с автором?
Владимир20 сентября 2015, 04:04
В ответ на комментарий пользователя
Ты свои глубокие познания зря на других интерпретируешь. Учись делать не примитивный. С искоркой и изюминкой. Будешь не примитивным голубым, а вполне даже экстраординарным. Станут геем называть.
Согласны с автором?
Владимир20 сентября 2015, 04:06
В ответ на комментарий пользователя
И если тебе нах в принципе никто не нужен - можно это явно так не афишировать. Куда и как тебе нужно, тут не обсуждали. Тут про мальчиков - девочек, до 30 лет. Рядом есть ветка, про тольяттинского лгбт. Блещи там знаниями, авось оценит кто.
Согласны с автором?
Владимир20 сентября 2015, 04:07
В ответ на комментарий пользователя
в первую очередь должна быть нужна себе девушка ))
она ведь себя не на помойке нашла
Не на помойке себя нашла - это совсем не значит, что на свалку пора отправляться.
Согласны с автором?
Владимир20 сентября 2015, 04:10
В ответ на комментарий пользователя
врут значит в википедии... бают, что люди это отряд приматых
Приматых - это некоторая часть людей. Которые ускорение не потеряли (как и хвост с шерстью) и продолжения рода ради пару раз в год ипутся. Ну или самоудовлетворяются, за неимением самок. А также остальные разы в год, кроме указанных пару.
Согласны с автором?
Владимир20 сентября 2015, 04:24
В ответ на комментарий пользователя
И мое личное мнение и мнение специалиста по сексологии (правда криминальной.. автор Дерягин). Секс это следствие работы репродуктивных функций человека. Если бы секс не приносил удовлетворение, то им вряд ли бы кто то занимался и с размножением были бы проблемы. Во всяком случае мне с этой точки зрения сущность мастурбации понятна. Кстати, в той книге автор обстоятельно её рассматривает и с ним я полностью согласен.
Криминальная сексология изучает все таки патосексуальность. Там и про некрофилов, и про педофилов. 80% самоудовлетворяются - это с пальца там высосано. Обобщено из работ на протяжении сотни лет и интерпретировано наобум. От пола реальные разлмчая имеются, я про них упомянул.
Есть репродуктивная функция. Которой приматые эффективно занимаются. И для которой продолжительность контакта является на самом деле помехой. (Долго - можно и не успеть зачать. Менты прогонят из под скамейки).
Есть и удовлетворение. Ну типа как голод, жажда. Это криминальная сексология. А также самоудовольствие и чуть выше писали про пластикового друга и резиновую подругу.
И есть психические моменты. Ну то есть когда еще и голова имеется. Впечатления, переживания, взаимослияние. Эстетические моменты. Этого ничего для размножения, и для удовлетворения не требуется. Ну а кто не понял о чем речь - рядом ветка про тольяттинского эммигранта. Там обменивайтесь опытом.
Согласны с автором?
горожанин20 сентября 2015, 10:49
одни старухи тут вас уже списывать пора а не секса заниматься овца
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2015, 11:21
В ответ на комментарий пользователя
И таки да, мы не животные. Те больше продолжения родословной ради стараются. У них процесс именно поэтому ускорение приобретает. А человек - он для эстетического удовольствия. Вдумчиво и обстоятельно. Придирчиво избирательно.
Да не разборчиво.Вот ведь)А потом и семейная жизнь не складывается.что до этого в полгорода перевлюблялась.ну влюбляйтесь.что ж сразу в постель то с какать((ФУ фу
Согласны с автором?
Горожанин20 сентября 2015, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
и это все твои познания? Ну-ну. И говорить не о чем
Согласны с автором?
12320 сентября 2015, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Приматых - это некоторая часть людей. Которые ускорение не потеряли (как и хвост с шерстью) и продолжения рода ради пару раз в год ипутся. Ну или самоудовлетворяются, за неимением самок. А также остальные разы в год, кроме указанных пару.
Еще один пример того как человек сам себе льстит и самообманывается .
наверное ему пора на свалку.


/* отряд приматОВ - ошибка вышла */
Согласны с автором?
Алексей Котов20 сентября 2015, 22:34
Как жить без секса?Да легко-возьми ипотеку на 15 лет.устройся на 5 работ,всю охоту и хотелку за месяц отшибет!(Не путать с сексом и геморроем по его выплате).
Согласны с автором?
Брунгильда20 сентября 2015, 23:00
В ответ на комментарий пользователя Алексей Котов
Как жить без секса?Да легко-возьми ипотеку на 15 лет.устройся на 5 работ,всю охоту и хотелку за месяц отшибет!(Не путать с сексом и геморроем по его выплате).
что-то смайлики не проходят. Улыбочку вам и печальку..
Согласны с автором?
Игнат20 сентября 2015, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
Криминальная сексология изучает все таки патосексуальность. Там и про некрофилов, и про педофилов. 80% самоудовлетворяются - это с пальца там высосано. Обобщено из работ на протяжении сотни лет и интерпретировано наобум. От пола реальные разлмчая имеются, я про них упомянул.
Есть репродуктивная функция. Которой приматые эффективно занимаются. И для которой продолжительность контакта является на самом деле помехой. (Долго - можно и не успеть зачать. Менты прогонят из под скамейки).
Есть и удовлетворение. Ну типа как голод, жажда. Это криминальная сексология. А также самоудовольствие и чуть выше писали про пластикового друга и резиновую подругу.
И есть психические моменты. Ну то есть когда еще и голова имеется. Впечатления, переживания, взаимослияние. Эстетические моменты. Этого ничего для размножения, и для удовлетворения не требуется. Ну а кто не понял о чем речь - рядом ветка про тольяттинского эммигранта. Там обменивайтесь опытом.
Вот Вы так товарищ медик пытаетесь разрушить все теории, а сами тем не менее ни одну гипотезу , нашедшую отражение в публикациях не представили !!! Статистика вещь точная, современная математика четко убирает субъективизм. Так что по пальцы это вы может быть еще зря. К тому же мастурбация это уже асоциально !!! И вот еще надо разобраться с её отношением к криминальной сексологии. Многие психологи криминалисты, в том числе и М. Виноградов много раз высказывались в таком же ключе. Я конечно не медик и не психиатр, но лошадь от слона умею различать.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2015, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Вот Вы так товарищ медик пытаетесь разрушить все теории, а сами тем не менее ни одну гипотезу , нашедшую отражение в публикациях не представили !!! Статистика вещь точная, современная математика четко убирает субъективизм. Так что по пальцы это вы может быть еще зря. К тому же мастурбация это уже асоциально !!! И вот еще надо разобраться с её отношением к криминальной сексологии. Многие психологи криминалисты, в том числе и М. Виноградов много раз высказывались в таком же ключе. Я конечно не медик и не психиатр, но лошадь от слона умею различать.
Психиатрическая статистика упорно утверждает, что здоровых людей нет. Есть совсем инвалиды и есть пограничные состояния. Так называемы акцентуации характера. По МКБ они - норма, но этакая пограничная норма.
Это я к чему? Мастурбация не только асоциальна, но и психопатологична. Однако, в науке, как в теоретизировании - имеются свои предпочтения и свои интерпретации фактов. Т.е, пока была 121 статья в УК, гомосексуализм был однозначной психической патологией. Сейчас это уже акцентуация, через поколение будет однозначной нормой. Если не поменяется политическое трактование.
Далее, промискуитет - это все таки акцентуация. До тех пор, пока он не становится навязчивым и опасным как для персонажа, так и для окружающих. По аналогии, мастурбация, воздержание, всевозможные сексуальные экстримумы - те же самые акцентуации. С той же оговоркой.
Поэтому субъективизма через край.
Более того, УК уже применяет такие трактовки как "без применения насилия" при сообщениях пресс-службы УВД в отношении половых контактов с лицами младше 16. И в 134 и 135 статьях УК уже довольно много любопытных оговорок. Например, "совершенное лицом достигшим 18". Отягчающим обстоятельством является возраст потерпевшей с 12 до 14. До 12 - получается, общие основания применения статьи. Там еще про разницу в 4 года, до которой статья не применяется.
Рассмотрите сами результаты. Уголовная ответственность наступает с 16. С 14 - только по 131 и 132. Отставание в психическом развитии, не связанное с олигофренией и препятствующее осознанию опасности содеянного - лицо до 18 лет не подлежит наказанию. Вывод? До 18 летнего возраста можно без применения насилия ипать все что движется младше 16 (включая 5 летних и даже младше), а если не знать что ипать без согласия это плохо - можно вообще всех и каждого в любой форме включая групповую. В 18 вполне можно заниматься с 14 летними.
Получается, мастурбация - не только психопатология, но и общественно опасная психопатология. Принимая во внимание ее распространенность у аудитории до 18, преимущественно у мужской. Есть исследования, и вы их можете найти - об отсутствии замещения половых актов мастурбацией. Регулярная мастурбация пропорционально способствует как раз половым контактам, стимулирует их наличие. А отсутствие пропорции - ведет к нарушению половых стереотипов и замещению нормальных актов в этой пропорции ненормальными. Тут калейдоскоп криминальной сексологии обширен. Не только малолетние и однополовые, но и жывотные, и даже нежывые.
Поэтому самоудовлетворение опасно. И воздержание, как шаг к самоудовлетворению - столь же опасно.
Безопаснее промискуитет. Да, есть половые заболевания. И он опять же формирует свои стереотипы. Но вероятность кинуться на малолетних, животных, однополых персонажей - ничтожна.
Абсолютно безопасно лишь воздержание с последующим замещением половой функции. Работой, хобби всякими. Однако это уже аналог кастрации.
Как то вот так.
Согласны с автором?
Горожанин21 сентября 2015, 15:06
В ответ на комментарий пользователя Алексей Котов
Как жить без секса?Да легко-возьми ипотеку на 15 лет.устройся на 5 работ,всю охоту и хотелку за месяц отшибет!(Не путать с сексом и геморроем по его выплате).
Велике Дякую. Совершенно адекватно. Можно даже не ипотеку, а машину в кредит. Года на 3-4-5 хватит.
Согласны с автором?
лысый22 сентября 2015, 16:42
гоняйте лысого
Согласны с автором?
Горожанин24 сентября 2015, 00:49
так руки и чешутся, а может и еще кое-что.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru