Наверх

История и современность футболки

Практически у каждого мужчины в гардеробе есть хотя бы одна футболка http://futboholic.kz/category/magazin-futbolok/. И это абсолютно не зависит от социального положения, возраста или интересов представителя сильной половины человечества. В любом случае такая одежда удобна, практична и имеет элегантный внешний вид. В ней можно посещать занятия в университете, отмечать день рождения или ходить на работу в офис. Особо неугомонные натуры любят носить футболки с оригинальными принтами в виде прикольных рисунков или надписей. Такие изделия поступают в продажу во всем многообразии расцветок и фасонов.
Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы по расцветке, а особенно изображению понять характер мужчины, его увлечения и даже семейное положение. Футболки ярких тонов, как правило, носят оптимисты и жизнелюбы. Люди, которые день и ночь работают, предпочитают однотонные изделия. По изображенной на такой одежде символике можно узнать о музыкальных пристрастиях ее владельца, о его любимой футбольной команде или марке автомобиля. А надписи на футболках красноречиво свидетельствуют о жизненной философии своего хозяина.

Важнейшее значение для таких изделий играет их качество. Это относится, как к материалу изготовления, так и к качеству принта. С развитием современных технологий в производстве трикотажных изделий появилась возможность наносить на одежду различные изображения, которые не тускнеют после стирки и не выгорают на солнце. 

В 1927 году перед очередными соревнованиями по теннису на Кубок Дэвиса их организаторы разработали и начали выпуск нового вида рубашек, которые можно было носить, не заправляя в штаны. Кроме того, они отличались от подобной одежды рукавом до локтя, тремя пуговицами, отложным воротником и мягким трикотажем. Так и возникли популярные в наше время футболки поло http://futboholic.kz/category/futbolki-polo-8582716/, которые тогда называли «бобочками».

В то время такая одежда стоила очень дорого и потому ее носили в основном обеспеченные джентльмены. В Италии футболки поло можно было увидеть на мужественных представителях сильного пола, которые ценили комфорт и высокий уровень жизни. Прошло более 40 лет и такая одежда распространилась по всему миру. И если на первых порах законодателями моды в отношении футболок поло были итальянские дизайнеры, которые делали упор на трикотажные изделия, то впоследствии такую одежду стали шить из синтетики, льна и даже шелка, а носить ее стали представители самых разных социальных слоев населения.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7 (987) 905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 610042, г. Киров, ул. Добролюбова, д. 10, кв. 11 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru