Наверх

Качественные корпоративные подарки

Маркетинговая политика компании во многом влияет на ее релевантность и положение на рынке, а стало быть, на прибыль, которую фирма приносит своим владельцам. Однако очень часто руководители компании и специалисты ограничиваются стандартным набором маркетинговых инструментов, забывая о мелочах и частностях. Одним из таких атрибутов, по мнению профессионалов, являются корпоративные подарки для сотрудников, партнеров или клиентов. Действительно, с помощью этого инструмента можно эффективно поддерживать высокий авторитет своей компании в глазах всех участников рынка.

Качественные корпоративные подарки представляют ценность для сегментированной аудитории. Во-первых, презентовать корпоративные подарки можно своим же сотрудникам по различным поводам: на праздники, в качестве благодарности, своеобразной премии. Поощрения собственных сотрудников, наример, поло с логотипом разных оттенков и подходящего размера является хорошим ходом грамотного руководителя. Разумеется, это не должен быть единственный способ поощрения сотрудников, однако и про него не стоит забывать. Поло сотрудник может носить в качестве дресс-кода или на корпоративные мероприятия.

Во-вторых, индивидуальные корпоративные подарки представляют ценность для другого сегмента аудитории - это партнеры и, конечно, клиенты. И от тех, и от тех напрямую зависит Ваш бизнес. Не нужно говорить, что помимо традиционных маркетинговых и PR-инструментов, нужно использовать и этот вид привлечения игроков рынка к вашей организации. Качественные корпоративные подарки будут напоминать партнерам о Вашей фирме. Они же могут использоваться как знак благодарности клиентам за успешную сделку. Сегодня партнерам и клиентам часто преподносят календари, ежедневники с логотипом, флеш-карты, которые обязательно найдут применение в повседневной деятельности человека. Таким образом, благодаря корпоративным подаркам от вашей организации люди будут охотнее и чаще пользоваться ее товарами и услугами.

Кстати, не нужно забывать и про такой огромный сегмент как потенциальные клиенты. Люди, которые теоретически могли бы сотрудничать с Вашей организацией, но пока что не знают о ее существования - это Ваши потенциальные заказчики. Индивидуальные корпоративные подарки для них, даже если это небольшие сувениры с логотипом компании - всегда смогут привлечь внимание именно к вам и вашему бизнесу. Например, раздайте дождевики с логотипом в пасмурную погоду или на мероприятии, посвященном воной тематике. На экскурсиях такой подарок тоже станет вполне уместным.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru