Качественные корпоративные подарки

Маркетинговая политика компании во многом влияет на ее релевантность и положение на рынке, а стало быть, на прибыль, которую фирма приносит своим владельцам. Однако очень часто руководители компании и специалисты ограничиваются стандартным набором маркетинговых инструментов, забывая о мелочах и частностях. Одним из таких атрибутов, по мнению профессионалов, являются корпоративные подарки для сотрудников, партнеров или клиентов. Действительно, с помощью этого инструмента можно эффективно поддерживать высокий авторитет своей компании в глазах всех участников рынка.

Качественные корпоративные подарки представляют ценность для сегментированной аудитории. Во-первых, презентовать корпоративные подарки можно своим же сотрудникам по различным поводам: на праздники, в качестве благодарности, своеобразной премии. Поощрения собственных сотрудников, наример, поло с логотипом разных оттенков и подходящего размера является хорошим ходом грамотного руководителя. Разумеется, это не должен быть единственный способ поощрения сотрудников, однако и про него не стоит забывать. Поло сотрудник может носить в качестве дресс-кода или на корпоративные мероприятия.

Во-вторых, индивидуальные корпоративные подарки представляют ценность для другого сегмента аудитории - это партнеры и, конечно, клиенты. И от тех, и от тех напрямую зависит Ваш бизнес. Не нужно говорить, что помимо традиционных маркетинговых и PR-инструментов, нужно использовать и этот вид привлечения игроков рынка к вашей организации. Качественные корпоративные подарки будут напоминать партнерам о Вашей фирме. Они же могут использоваться как знак благодарности клиентам за успешную сделку. Сегодня партнерам и клиентам часто преподносят календари, ежедневники с логотипом, флеш-карты, которые обязательно найдут применение в повседневной деятельности человека. Таким образом, благодаря корпоративным подаркам от вашей организации люди будут охотнее и чаще пользоваться ее товарами и услугами.

Кстати, не нужно забывать и про такой огромный сегмент как потенциальные клиенты. Люди, которые теоретически могли бы сотрудничать с Вашей организацией, но пока что не знают о ее существования - это Ваши потенциальные заказчики. Индивидуальные корпоративные подарки для них, даже если это небольшие сувениры с логотипом компании - всегда смогут привлечь внимание именно к вам и вашему бизнесу. Например, раздайте дождевики с логотипом в пасмурную погоду или на мероприятии, посвященном воной тематике. На экскурсиях такой подарок тоже станет вполне уместным.