Как начать свой бизнес в США

Ведение бизнеса заграницей сегодня ни для кого не ново: свои представительства открывают и крупные российские компании, и индивидуальные предприниматели, решившие обосноваться в выбранной стране. Одной из популярных для открытия собственного дела стран считаются Соединенные штаты Америки, ведь именно в США бизнес дает больше шансов впоследствии задержаться в стране на ПМЖ.

Какие еще преимущества у открытия собственного бизнеса в Штатах:

  • возможность выбрать одну из наиболее привлекательных и подходящих организационных форм ведения бизнеса. Профессиональная помощь от компаний, работающих с иностранными гражданами, поможет определиться с особенностями и выбором необходимой формы;
  • можно приобрести уже готовый налаженный бизнес или франшизу с готово идеей, но необходимостью развивать дело с нуля;
  • США – довольно креативная страна, где ежедневно придумывают новые идеи, которые просто требуют вложений и грамотного подхода;
  • низкие налоги, безусловно, привлекают предпринимателей. При этом, двойное налогообложение для стран СНГ и США запрещено. Что это значит? Прибыль, полученная от компании в США, облагается налогами по законам этой страны и конкретного штата, а от уплаты налогов по прибыли, полученной вне США, предприниматель освобождается;
  • по истечении пяти лет предприниматель может получить американское гражданство.

Итак, что потребуется для открытия своего дела в этом иностранном государстве? Во-первых, первоначальная виза. Например, L-1, дающая право на работе в стране сроком до трех лет или гостевую визу. Во-вторых, начальный капитал. Если достаточной суммы в полном объеме нет, то можно попробовать обратиться за ссудой в банк или поискать инвесторов. Конечно, это наложит ряд ограничений на свободу действий при принятии деловых решений. Во-третьих, необходимо получить разрешительные документы. Для этого предстоит обратиться в администрацию штата, в котором вы планируете открыть свой бизнес: при этом при его расширении за пределы штата придется вновь получать соответствующую лицензию и регистрационные документы. В-четвертых, обязательно придется получить TIN (налоговый номер). В-пятых, у вас должно быть арендованное помещение и оформленная страховка. В-шестых, в штате компании должен числиться реальный персонал с рассчитанной заработной платой.

Опять же новичкам потребуется квалифицированная помощь: местного адвоката или все же русскоязычной компании, имеющей офисы в США и довольно долго работающей в данном направлении.