Как определить битую и крашеную машину?

Мало кому известно, что продажа битых автомобилей – это достаточно прибыльное дело, приносящее хорошие деньги. Любая машина, попавшая в серьезное ДТП, продается до удивления быстро, поскольку в таком состоянии она имеет достаточно низкую стоимость. Покупателями аварийных авто являются не только перекупщики, но и простые люди. Нередко на продаже битых авто зарабатывают даже автосалоны.
После покупки аварийной машины ее хорошо ремонтируют, при необходимости меняют детали (в том числе и кузовные), а также красят. Далее напомаженный автомобиль выставляют на продажу, часто уверяя, что он не бит и не крашен. Неопытному покупателю довольно трудно заметить, что с авто что-то не так. Нельзя сказать, что определить битую машину тяжело, а научиться этому стоит каждому, кто собирается покупать авто не только с рук, но и в срочном автовыкупе или салоне.

Первое, на что стоит обратить внимание при осмотре автомобиля – это лакокрасочное покрытие и если оно слишком хорошее, то это должно насторожить. Любой автомобиль, представленный как бу, будет иметь на кузове некоторые сколы даже в тех случаях, если им пользовались очень аккуратно. Именно по этой причине при осмотре автомобиля бу следует обращать особое внимание на такие части его кузова, как передний бампер, капот и решетка радиатора. Не меньшее внимание нужно уделить и порогам авто.

Помимо лакокрасочного покрытия, нужно смотреть и на кузовные зазоры. При этом необходимо обращать внимание не на абсолютную величину зазора, а на то, насколько он равномерный и соответствует зазору, находящемуся на противоположной стороне автомобиля. При осмотре отечественного автомобиля, который может иметь кривые зазоры еще с завода, нужно смотреть на них по этому же принципу. Если в одном месте кузова авто зазоры почти в палец, а в другом – практически впритык, то эта машина, безусловно, битая.
Битую машину, помимо вышеперечисленного, могут также выдать крепежи кузовных деталей и обшивок салона авто. Как правило, болты в этих местах окрашены в цвет авто. В противном случае можно говорить о том, что указанные детали ремонтировались.

Такая деталь, как лючок бензобака, нередко говорит о том, что машина аварийная. При осмотре авто следует обязательно посмотреть на лючок и его крепление, осуществленное «левыми» заклепками. Снятие лючка говорит о том, что на автомобиль подбиралась краска. Можно произвести внимательный осмотр кузова авто на наличие стыков цвета и пятен. Кроме того, весьма полезным будет и специальный прибор, измеряющий толщину лакокрасочного покрытия - он есть в салонах и автовыкупах с выездом .
Умение определять битый и крашенный автомобиль всегда будет полезным хотя бы для того, чтобы поторговаться. Если оказалось, что автомобиль все же аварийный, то отказываться от него совсем не обязательно.