Как пользоваться услугами оператора Vodafone

Сегодня каждый житель страны стремится к получению наиболее качественных услуг, это касается и предоставления услуг связи мобильными операторами. Несмотря на то, что большинство из них предоставляет достаточно похожие тарифы, качество связи может сильно различаться. Одна из главных тенденций сегодняшнего рынка сотовой связи Украины – это рост интереса к зарубежных оператором, среди которых достаточно прочные позиции в стране занимает британская компания Водафон. На украинском рынке партнером данного оператора выступает МТС: здесь и зона покрытия достаточно обширная, и редки перебои в связи, нет скрытых подписок и всего, чего бояться абоненты, выбирая мобильного оператора.

Пользоваться оператором Vodafone очень просто

Во-первых, здесь имеется стандартная сим-карта, которая подходит к любому современному телефону.

Во-вторых, на сайте оператора представлен большой выбор тарифов для общения. Безусловно, здесь очень востребованными являются роуминговые предложения, действующие по всему миру. Британская компания имеет налаженные связи не только с внутренним европейским рынком, но и далеко за его пределами (Африка, Азия). Отправляясь за рубеж, можно заранее приобрести сим-карту с необходимой зоной покрытия, количеством звонков и гигабайтов.

В-третьих, оплачивать услуги оператора достаточно просто. Для этого не нужно искать салоны сотовой связи или иметь мобильный банк, достаточно завести на сайте https://www.ipay.ua/ru/bills/popolnit-schet-vodafone-cherez-internet личный кабинет, привязать туда свои банковские карты и в любое время оплачивать свои счета или телефоны близких. Также здесь можно создать шаблоны платежей и производить оплату всего в один клик.

В-четвертых, если пользоваться ipay.ua при оплате услуг связи Водафон, то это обеспечит абоненту большое количество бонусов за каждый совершенный платеж, подарки и скидки. Здесь регулярно проводятся акции и розыгрыши, которые позволяют абонентам хорошо экономить на оплате услуг. Зная промокоды компании, можно получить неплохую скидку: для этого при оплате необходимо ввести буквенно-цифровой код в специально отведенное поле.

В-пятых, у абонентов есть все возможности для управления своим тарифном планом, а именно:

  • запрашивать информацию по своему номеру в режиме онлайн;
  • получать настройки для телефона через службы техподдержки;
  • узнавать баланс;
  • менять тариф;
  • управлять подписками;
  • заказывать выписку по лицевому счету;
  • подключать или отключать дополнительные услуги.

Сервисы самообслуживания мобильного оператора работают очень качественно. Здесь удобный и понятный автоответчик, а при необходимости связи со специалистом колл-центра не приходится долго ждать, все вопросы решаются оперативно.