Наверх

Как правильно оценить стоимость квартиры при продаже в Москве

В первую очередь хотим сказать, что такой важный критерий, как последовательность, будет иметь фундаментальное значение при определении стартовой стоимости. Пока вы не определились со стартовой стоимостью, не нужно совершать главную ошибку, то есть не нужно выставлять объект в рекламу.

Поверьте, вы сможете уберечь себя в первую очередь от неправильного ожидания в том плане, что вы, завысив стоимость своей квартиры будете надеяться, что сможете найти покупателя по данной цене. Чтобы не обнадеживать себя понапрасну можно ввести в любой поисковик фразу: выкуп квартир, и позвонив в агентство недвижимости, узнать, за какую стоимость можно быстро продать квартиру.

Ввиду того, что многие собственники ориентируются только по базам, на которых они смотрят аналогичные предложения. Хотим внести такую поправку, что очень важно понимать, что фактически цены, которые указаны в рекламе отличаются от цен реальных продаж. То есть, тут может быть множество факторов, которые влияют на эту разницу.

Поэтому вы не должны вводить себя в заблуждение, основываясь только на той стоимости, которую видите в рекламе. Как правило, это цена ожидания и, как правило, она может изменяться от 5 до 10%. Также нужно понимать, что всё-таки когда вы пытаетесь оценить собственный объект, то, скорее всего, путём несложных размышлений вы залезаете на различные ресурсы, где публикуются объявления о продаже недвижимости.

И пытаясь найти адреса, которые находятся в данном микрорайоне поблизости с продаваемым объектом вы пытаетесь оценить объект только по той информации, которая присутствует в рекламе. Но всё-таки сейчас XXI век и если про объект, который вы смотрите по базе представлены фотографии, то, конечно, это уже какое-то понимание вам даст по объекту недвижимости. Но очень часто бывает так, что фотографии действительно либо в одну сторону, либо в другую сторону отличаются от реального состояния объекта.

В этой ситуации, конечно, нужно все эти объекты выписать, договориться на просмотр всех этих объектов. Пройти посмотреть где они располагаются, пойти посмотреть всю инфраструктуру, которая находится рядом. И после этого, когда будете иметь полное понимание по типу сделки, какая эта сделка, то есть это прямая продажа или встречная покупка. И уже после этого принимать решение об обосновании стартовой стоимости.

Очень важным критерием при продаже недвижимости является умение собственника квартиры, который занимается продажей собственной квартиры, посмотреть на свой объект глазами покупателя. Это очень важно, потому что когда вы смотрите на свою недвижимость, с точки зрения покупателя, то вы можете увидеть те детали, которые, в принципе, для вас не имеют никакого значения.

А в глазах покупателя этот момент может стать существенным при определении выбора в пользу того или иного объекта.

Поэтому если у вас действительное серьёзное желание угадать и правильно оценить свою квартиру, потому что если вы всё-таки правильно оцените, то это будет действительно успешным залогом проведения сделки. И в первую очередь сокращение временных издержек. И соответственно, вы сможете максимально ускорить продажу своей квартиры.

Только после того, когда вы собрали полную информацию об объектах, которые продаются в вашем микрорайоне. И досконально выяснили условия продажи этих объектов. Когда вы знаете точно, что из себя представляет каждый объект по состоянию, по типу, по различным другим нюансам, по которым будет проходить сделка. Только после этого вы будете вправе определяться со стартовой стоимостью.

Поверьте, по статистике объект пользуется наиболее большим спросом в первые две — три недели экспозиции на рынке. Если вы хотите сделать так, чтобы ваша продажа объекта стала действительно более-менее предсказуемым процессом. То есть, процессом, связанным с вашими реальными ожиданиями, то, конечно же, нужно потратить время и силы, на то, чтобы пройти все эти варианты и составить портрет всех объектов, которые есть на рынке.

Только после этого вы сможете очень обоснованно, аргументировано оценить свой объект для того, чтобы поскорее на него найти покупателя. Еще очень важно, конечно, понимать, что предпродажная подготовка объекта является тоже довольно важным моментом, связанным с продажей. В конечном результате нужно понимать каковое целевое назначение денег вырученных за продажу, если не хватает среств на покупку новой, можно получить помощь в получении кредита без предоплаты от сотрудников банка в котором вы получаете заработную плату.

В заключение хотелось бы сказать, что, то время, которое вы потратите на поиск информации по объектам, которые уже продаются на рынке, вы сможете компенсировать грамотно обоснованной стартовой стоимостью. Это, безусловно, сможет сказаться в ближайшем времени на скорейшем нахождении покупателя и выходе на сделку.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru