Наверх

Как выбрать агентство недвижимости?

Операции с недвижимостью отнимают много времени и сил на ее поиск, оформление документов и другие процедуры. Избежать этих проблем можно, обратившись в агентство недвижимости, которое возьмет основную часть работы на себя. Однако организаций, предоставляющих такие услуги, большое количество - как выбрать среди них ту, чья помощь будет наиболее эффективной? Чтобы справиться с этой задачей, обратите внимание на следующие критерии.

Сайт агентства. Сегодня поиск недвижимости проходит в основном через Интернет, поэтому серьезная организация в обязательном порядке имеет свою сетевую страницу. Одного лишь наличия сайта недостаточно - важно оценить его по основным параметрам. На сайте заслуживающего доверие агентства должна быть размещена следующая информация:

  • сведения о компании - ее истории, руководстве, сфере деятельности, профессиональных ассоциациях, в которых она состоит и т. д.;
  • сервис - желательно, чтобы он был комплексным и включал покупку и продажу недвижимости, юридическую поддержку, геодезические работы и другие услуги;
  • каталог недвижимости, который может включать весь спектр объектов или специализировать на отдельных сегментах;
  • условия сотрудничества - доверять стоит только открытым организациям, честным со своими клиентами;
  • юридическая информация - надежное агентство обязательно имеет официальную регистрацию в налоговой службе, Росфинмониторинге, ЕГРЮЛ, фактический и юридический адрес, лицензии и сертификаты.

Сайт также может содержать дополнительные сведения - отраслевые новости, информационный блог и другие данные. Качественное контентное наполнение страницы является важным признаком серьезной организации. Также присмотритесь к визуальному оформлению - оно не должно быть ярким или броским, наличие таких элементов выдает “замануху”.

Отзывы. Они могут размещаться на странице самой компании или сторонних интернет-ресурсах, форумах. Хвалебные отзывы не обязательно объективны - часто их пишут работники агентства или нанятые им специалисты по продвижению. Обязательно следует ознакомиться с нейтральными или негативными комментариями, так как заинтересованности в их размещении со стороны исследуемой организации нет. Сопоставив положительные, нейтральные и негативные отзывы, можно получить примерное представление о качестве сервиса.

Размер компании. Решая, какое агентство недвижимости выбрать, неопытные в этой сфере клиенты часто обращаются к крупным организациям. Однако размер необязательно свидетельствует о высоком качестве сервиса и добросовестности. В крупных компаниях с клиентом все равно взаимодействует конкретный агент, который может не иметь достаточно опыта, профессионализма или деловой этики. Часто действительно профессиональные сотрудники увольняются из крупных компаний, открывая свой бизнес, а их место занимают малоопытные дилетанты. Поэтому обращайте внимание не столько на репутацию фирмы, сколько на квалификацию конкретного агента, который с вами работает.

Опыт личной встречи. Какой бы полной не была информация на сайте агентства, получить объективное представление о нем можно только в непосредственном взаимодействии. Посетив лично офис компании, оцените:

  • здание, где располагается представительство - ветхость строения свидетельствует о нехватке у фирмы денег на аренду нового помещения;
  • интерьер офиса - уважающая себя компания (даже небольшая) всегда уделяет внимание дизайну, использует качественные материалы. Наружную и внутреннюю рекламу;
  • организацию работы сотрудников - их внешний вид и поведение с клиентами, время ожидания, открытость клиенту;
  • качество сервиса - серьезно настроенные компании предоставляют подробную информацию об услугах, имеющейся в распоряжении недвижимости, условиях сотрудничества.

Во время личной беседы не стесняйтесь выпытывать всю интересующую вас информацию - если необходимо, потребуйте банковские реквизиты, копии лицензий, учредительных и других документов. Оцените, насколько уверенно себя ведет агент, как хорошо он знает специфику своего дела, юридические тонкости. Если обслуживающий вас сотрудник часто наводит справки или спрашивает разрешение у руководства по каждому вопросу - этосвидетельствует о его малом опыте и низком профессионализме.

Среди агентств недвижимости, предоставляющих свои услуги в Московской области, представлен юридический центр “Собственник”. Компания располагает большим каталогом объектов, включающим жилые дома и квартиры, дачи, земельные участки, коммерческие строения и т. д. Помимо проведения сделок с недвижимостью, она предоставляет полный комплекс юридических услуг - оформление, нотариальную поддержку, составление договоров, подготовку документов и т. д.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 922-00-87‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru