Как выбрать манекены и торсы для магазинов?

Красиво представить товар в магазине одежды без манекенов невозможно. Это универсальное торговое оборудование для демонстрации моделей. Помимо этого имитации человеческих фигур прекрасный инструмент для эффектного оформления торговых витрин и залов. Однако неправильно выбранные манекены для одежды могут создать обратный эффект — оттолкнуть посетителей магазина. Как выбрать модели, которые привлекут клиентов, создадут продавцу нужный имидж и увеличат продажи? Раскроем вам несколько секретов маркетологов.

Отталкивайтесь от ассортимента

Стиль, фасон, ценовой сегмент — все это учитывайте, выбирая полноростовую фигуру или манекен торс. Сейчас в России на витринах многих бутиков стоят модные силуэты в динамических позах, на которых надеты абсолютно неподходящие вещи. Например, облегающее вечернее платье, на котором из-за расставленных ног фигуры собираются складки и расходится разрез. Динамика актуальна для спортивных моделей, одежды в свободном городском стиле. Но классическая юбка-карандаш и узкое женское пальто удачнее всего смотрятся на спокойном портновском манекене.

Определите, кто ваши покупатели

Здесь важно учесть в первую очередь возраст клиентов, их статус. Подсознательно посетители, разглядывая товар, сравнивают себя с манекеном. В некоторых случаях это играет против продавцов. Например, в магазине одежды для женщин 40+ многие клиентки обойдут стороной вещи, представленные на «молодых» моделях, с реалистичными лицами. Они будут воспринимать ее как одежду для молодежи. При этом те же самые платья на безликом торсе будут представлены в более выгодном свете, поскольку подобных ассоциаций не вызовут.

Составляйте «вкусные» комплекты

Выбирайте варианты, на которых можно демонстрировать сразу несколько вещей, будь то манекен голова или детский манекен. Выбор в этом плане сейчас неограничен. Только составляйте комплекты из безупречно сочетающихся друг с другом предметов. Если сомневаетесь в своем вкусе, пригласите профессионального стилиста. Очень часто покупатели, которые приходят за одной вещью, при виде шикарного сочетания не могут устоять и покупают образ целиком.

И последний совет: не гонитесь за модными манекенами новинками, анализируйте предложения разных производителей, которых предостаточно и в офлайне, и в интернете. Необычные модели могут привлечь внимание к магазину, но они не всегда способны выполнить главную коммерческую задачу — выгодно представить товар.