Как выбрать тип вендингового аппарата по продаже напитков

Современного человека сложно впечатлить вендинговым аппаратом, ведь подобная техника уже давно вошла в нашу жизнь, и мы регулярно видим самые разные типы и модели подобных устройств в торговых центрах, офисах и даже государственных учреждениях. Но, мало кто знает, что существуют самые разные модели аппаратов по продаже горячих напитков, и при желании взять кофе-автоматы в аренду предстоит выбрать, какой именно вид и модель пользуются наибольшим спросом.

Растворимый кофе против заварного напитка

Современные модели этих машин по продаже горячих напитков давно уже предлагают клиентам приобрести не только растворимый кофе, но и заварной. Хотя еще 10–12 лет назад встретить такой аппарат было непросто. Такие машины при заказе чашки кофе отмеряют необходимое количество зерен, перемалывают их и только потом приступают к приготовлению напитка. Конечно, приобретать такой горячий напиток покупатели предпочитают намного чаще, нежели оплачивать растворимые сорта.

Широкий ассортимент моделей машин по продаже горячих напитков дает клиенту вендинговой компании возможность выбрать именно ту модель, которая кажется ему наиболее привлекательной. В современной компании, занимающейся сдачей подобных аппаратов в аренду, вы сможете найти и машины, продающие растворимые напитки, и специализирующиеся на продаже кофе из натуральных зерен. Кроме того, существуют модели, которые также производят какао, горячий шоколад и даже бульон. Выбор зависит только от ваших предпочтений и от того, какой контингент клиентов посещает место, где вы хотите установить машину.

Выбираем аппарат исходя из потребностей клиентов

До оформления договора аренды и установки самой машины потратьте немного времени на выбор модели, и вы сможете получить куда большую выгоду. Во-первых, оцените, какая категория клиентов посещает вашу компанию, есть ли среди них люди с маленькими детьми или же подростки. Поняв, кто ваши основные потребители, вы сможете выбрать тип аппарата. Например, подростки предпочитают газированные напитки натуральному кофе или зеленому чаю, а вот родители оценят, если кроме горячего напитка смогут приобрести для ребенка бульон или сок.

Во-вторых, посмотрите на среднее время ожидания или пребывания клиентов в месте установки аппарата. Если у человека есть всего несколько минут, он вряд ли будет приобретать тот же бульон – скорее он предпочтет кофе или чай. Ну а в том случае, когда клиент проводит в помещении, где установлена машина, более получаса (например, вокзал, аэропорт, офисное помещение), он вполне может захотеть не только утолить жажду, но и перекусить.

Правильно определив модель аппарата, вы сможете не только порадовать своих клиентов тем, что учли все их пожелания, но еще и повысить прибыль, ведь люди предпочитают посещать те места и компании, где о них позаботились.