Наверх

Как отследить посылку

Современный мир настолько многогранен и развит, что границы между странами и городами постепенно стираются. Особенно это заметно на примере развития интернета, который позволяет отправлять сообщения, получать информацию, покупать товары далеко за пределами своей собственной страны. Но стоит отметить, что во многом это стало возможным благодаря развитию международных грузоперевозок, которые доставляют все, начиная с небольшого письма и заканчивая спецтехникой. 

Безусловно, наибольшей востребованностью пользуется доставка мелкого груза, писем и посылок (чаще это товары с глобальных торговых площадок или личные отправления граждан). Сроки доставки могут разниться в зависимости от следующих факторов: 

  • дальность перевозок; 
  • предпраздничный период, 
  • выбранный способ доставки, 
  • тип почтовой службы. 

Порой достаточно легко запутаться в этих факторах и просто потерять посылку. Именно для этого при осуществлении отправления любой из почтовых служб отправителю выдается квитанция с трек-номером, по которому данную посылку легко будет отследить. Сам трек-номер продавец присылает покупателю и с этого момента покупатель сам может осуществлять отслеживание почтовых отправлений через сервис «ГдеПосылка» в любое удобное время. 

Как проверить путь вашей посылки? 

Для начала рекомендуем зайти на сайт «ГдеПосылка» и в указанное поле вписать свой трек-номер. Главное преимущество данного сервиса в том, что проверка проводится по всем службам доставки, включая популярных операторов — Почту России и Китая, СДЭК, Боксберри, европейские курьерские компании и т.д.
С полным списком можно ознакомиться на сайте сервиса. 

При отслеживании почтовых отправлений указанным способом можно завести личный кабинет и все трек-номера хранить там. Это достаточно удобно, ведь не придется каждый раз заново вводить длинную комбинацию из букв и цифр, особенно если отслеживать приходится сразу несколько посылок. Кроме этого, так пользователь будет регулярно получать уведомления на электронный адрес об изменении статуса почтового отправления. 

Несмотря на то, что наибольшую легкость в отслеживании представляют посылки, отправленные Почтой России, имея на руках трек-номер, можно наблюдать, как они перемещаются по территории иностранных государств. Как правило, это выглядит следующим образом: указывается время, когда посылка попала в сортировочный пункт и покинула его, когда прибыла в аэропорт выбранной страны, когда добралась до указанного города и поступила в почтовое отделение, указанное получателем при совершении покупки.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru