Наверх

Какая должна быть наружная реклама?

Высокая эффективность наружной рекламы зависит от правильности ее составления и размещения. Что же хотят видеть потенциальные клиенты и как охватить максимум аудитории? Для этого стоит ознакомиться с некоторыми особенностями наружной рекламы.

Как использовать преимущества и минимизировать недостатки

Наружная реклама выгодно отличается от рекламы в масс-медиа и на сувенирной или печатной продукции:

  • максимальный охват аудитории – ее увидят даже те, кто не смотрит телевизор и не читает газет;
  • постоянный контакт – рекламу видно 24 часа в сутки, и она не ограничена несколькими минутами эфира;
  • большое разнообразие форматов – можно подобрать идеальный вариант для любого вида деятельности;
  • точечное размещение – реклама находится там, где она особенно выгодна;
  • низкая стоимость – в пересчете на количество контактов и охват аудитории это действительно экономно.

К сожалению, даже у наружной рекламы есть недостатки. К ним относится долгосрочность, из-за которой со временем даже красочный билборд превращается в «цветовой шум», и ограниченность в подаче информации.

Но, благодаря развитию технологий, теперь от недостатков можно легко избавиться! Для этого достаточно заменить стандартное печатное изображение на светодиодное табло. На уличных LED-экранах можно показывать видеоролики или загружать любое количество статических изображений, которые будут сменяться с заданной периодичностью. Такая реклама никогда не приестся!

Просмотреть характеристики и выбрать светодиодное информационное табло можно на сайте http://flylights.com.ua/. А вот к отображаемому контенту стоит подойти вдумчиво.

Как правильно настроить светодиодное табло?

Существуют определенные правила, которых стоит придерживаться, показывая рекламу на ЛЕД-экранах:

  1. Следует следить за яркостью изображения. Днем ее нужно поднимать на максимум, ночью же понижать до приятного глазу свечения – слишком яркие экраны только раздражают прохожих.
  2. Нужно стараться гармонично вписывать контент с окружающую среду. Реклама должна выделяться, но не вызывать чувства чуждости и не портить архитектурный портрет города.
  3. Не стоит слишком часто менять изображение на экране. Да, время контакта с рекламой всего 2-3 секунды, но стоит дать возможность желающим рассмотреть детали.

Если же уверенности в собственных силах нет, желательно доверить подбор рекламного контента профессионалам. И поток клиентов не заставит себя ждать!

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru