Какая должна быть наружная реклама?

Высокая эффективность наружной рекламы зависит от правильности ее составления и размещения. Что же хотят видеть потенциальные клиенты и как охватить максимум аудитории? Для этого стоит ознакомиться с некоторыми особенностями наружной рекламы.

Как использовать преимущества и минимизировать недостатки

Наружная реклама выгодно отличается от рекламы в масс-медиа и на сувенирной или печатной продукции:

  • максимальный охват аудитории – ее увидят даже те, кто не смотрит телевизор и не читает газет;
  • постоянный контакт – рекламу видно 24 часа в сутки, и она не ограничена несколькими минутами эфира;
  • большое разнообразие форматов – можно подобрать идеальный вариант для любого вида деятельности;
  • точечное размещение – реклама находится там, где она особенно выгодна;
  • низкая стоимость – в пересчете на количество контактов и охват аудитории это действительно экономно.

К сожалению, даже у наружной рекламы есть недостатки. К ним относится долгосрочность, из-за которой со временем даже красочный билборд превращается в «цветовой шум», и ограниченность в подаче информации.

Но, благодаря развитию технологий, теперь от недостатков можно легко избавиться! Для этого достаточно заменить стандартное печатное изображение на светодиодное табло. На уличных LED-экранах можно показывать видеоролики или загружать любое количество статических изображений, которые будут сменяться с заданной периодичностью. Такая реклама никогда не приестся!

Просмотреть характеристики и выбрать светодиодное информационное табло можно на сайте http://flylights.com.ua/. А вот к отображаемому контенту стоит подойти вдумчиво.

Как правильно настроить светодиодное табло?

Существуют определенные правила, которых стоит придерживаться, показывая рекламу на ЛЕД-экранах:

  1. Следует следить за яркостью изображения. Днем ее нужно поднимать на максимум, ночью же понижать до приятного глазу свечения – слишком яркие экраны только раздражают прохожих.
  2. Нужно стараться гармонично вписывать контент с окружающую среду. Реклама должна выделяться, но не вызывать чувства чуждости и не портить архитектурный портрет города.
  3. Не стоит слишком часто менять изображение на экране. Да, время контакта с рекламой всего 2-3 секунды, но стоит дать возможность желающим рассмотреть детали.

Если же уверенности в собственных силах нет, желательно доверить подбор рекламного контента профессионалам. И поток клиентов не заставит себя ждать!