Наверх

Какой должна быть полиграфическая продукция

Полиграфия в современном мире занимает достаточно важное место, причем, как в рекламной индустрии, так и для личных нужд людей. Данный вид продукции включает в себе множество составляющих, среди которых газеты и журналы, брошюры, листовки и каталоги, альбомы и фотокниги, визитки и календари, блокнот, книги и многое другое. Выпускает их типография, после разработки и согласования макета подобной печатной продукции.

Как выбрать типографию:

  • для начала стоит изучить весь спектр предлагаемых типографией услуг и выделить те, которые необходимы именно вам;
  • посмотрите работы на сайте типографии: по ним можно будет судить о качестве выполняемых заказов и креативности сотрудников;
  • сравните цены у нескольких типографий и оцените соотношение «цена=качество»;
  • узнайте каким способом производится печать: цифровая печать, лазерная гравировка, офсетная печать, вытравливание элементов;
  • не все типографии могут предложить одинаковый уровень сложности изготавливаемой продукции. Поэтому сразу узнайте, позволяют ли ее ресурсы воплотить в жизнь вашу задумку;
  • материал, на котором выполняется печать: это может быть глянцевая, матовая, самоклеящуюся или акварельная бумага, дизайнерская или мелованная бумага, ткань и другие. К примеру, печать фотокниг выполняется на плотной, гладкой бумаге с красивой лакированной обложкой. Сделано это для того, чтоб добиться максимально ярких цветов при передаче ваших фотоснимков на бумагу и долговечности, ведь вашу фотокнигу посмотрит ни один родственник.

Интересно, что сейчас типографии предлагаю такую услугу, как онлайн-конструктор фотокниги или буклета, который помогает с помощью готовых шаблонов и вашей фантазии создать оригинальный проект, отличающийся от всего, что вы видели раньше. А чтобы достичь прекрасного качества готового изделия, применяется офсетная печать, позволяющая добиться разных эффектов:

  • ламинация с одной или двух сторон;
  • выборочная обработка страниц с помощью УФ лака;
  • перфорация;
  • конгрев;
  • декор фольгой или пленкой;
  • черно-белое оформление;
  • высечка и другие необычные элементы.

Также типографии могут предложить разные варианты крепления листов фотоальбома, брошюры или рекламного каталога. В зависимости от дизайна изделия и используемого материала можно выбрать клей, пружины или скрепки. При этом, полиграфические технологии постоянно совершенствуются и, если в типографии имеется современное оборудование, то конечный продукт получится ярким, качественным и стильным.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru