Наверх

Какой должна быть эффективная наружная реклама?

Современная реклама, размещающаяся на улицах крупных городов, стабильно привлекает к себе внимание. Потому на первый план выходит вопрос создания правильного оформления для вашего послания.

И именно на этом этапе часто возникают проблемы. Сложность в том, что далеко не все компании могут работать с современными носителями и правильно подавать свое сообщение, доносить до клиента то, что он хочет видеть.

В этой статье мы собрали несколько простых советов, которые могут реально заставить работать вашу рекламу вне зависимости от того, на каком именно носителе она размещается.

Основные методы повышения качества рекламы

Чтобы ответить на вопрос о том, каким именно должно быть рекламное сообщение, проверьте, соответствует ли то, что есть у вас следующим требованиям:

1. Привлекает ли послание внимание? Здесь есть масса способов сделать ваше рекламное сообщение еще более ярким и интересным. Можно использовать креативные варианты оформления рекламного послания и другие, не менее востребованные методы.

2. Насколько правильно подана основная информация в вашем сообщении? Здесь стоит сразу определить, какой шрифт используется, персонифицировано ли сообщение и вызывает ли оно интерес у определенной целевой группы. Как правило, рекламу губит слишком мелкий шрифт, обилие ненужных деталей и неспособность в нескольких словах донести до клиента саму суть того, чего вы от него ждете. Не давайте таким проблема загубить хороший рекламный проект.

3. Вызывает ли реклама желание сделать какое-либо действие? Даже если вы просто информируете человека о чем-то, нужно оставлять место чтобы мотивировать его сделать что-то. В тексте сообщения должен содержаться конкретный призыв, иначе вы потратите свои деньги впустую.

4. Указали ли вы конкретные номера, адреса и телефоны? Помните, что потребитель ленив и если вы не скажете ему, что делать или как вас найти, он не сделает и не найдет. В то же время, мы рекомендуем вам указывать конкретный посыл, в духе «Хотите скидку? Звоните сюда». Если в сообщении нет никакого зерна, то оно и не прорастет и не даст плоды в виде увеличения продаж и роста интереса к вашему бренду.

Качественная наружная реклама в Самаре должна создаваться исключительно специалистами, которые могут уравновесить все значимые детали, добавить креатива и четко передать ваше сообщение конечному потребителю информации. Используйте современные методы воздействия и вы получите нужную отдачу.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru