Наверх

Купе Alfa Romeo MiTo

Красота – страшная сила. Об этом просто кричат выпученные глазки Alfa Romeo MiTo. В случае с этим автомобилем, красота – мистическая сила, потому что его название переводится, как «легенда, миф». Но смысл в его название создатели вкладывали несколько другой – автомобиль был разработан в Милане, а произведен в Турине. Никакой мистики – Milano-Torino.

  Это маленький автомобильчик большой компании, но несмотря на свои размеры, по фото не скажешь, что он рассчитан на водителей на шпильках и в юбках. Хотя и красивый, не меньше, чем Мини. Нет. пожалуй, сравнивать их бесполезно. Только рулеткой. Они совсем разные. Мито – радостный и озорной, что подчеркивает его мотор и прочие технические характеристики. Итальянцы просто не могли упустить возможность разнообразить целый выводок скучных и унылых компактов, которые колесят по всей Европе.

  Чувство пропорций и балансирование на грани стилей позволило построить такой настоящий итальянский образ сорванца с окраины города, от которого в любой момент можно ждать чего угодно. Во всех смыслах. То дверь скрипнет, то застучит что-нибудь. Не без этого. Но этому безобразнику прощаются по умолчанию все мелкие шалости. Купе Alfa Romeo MiTo

  О первых автомобилях, которые появились у дилеров пару лет назад, уже есть конкретные отзывы и сложившееся мнение. Конечно, все они говорят о сумасшедшем характере малыша со 155-сильным мотором. Коробка – только механика, так что, леди, очередь не занимать. Просят в дилерских сетях за машинку от 26 до 30 тысяч зелени. Единственным конкурентом Alfa Romeo MiTo vseta4ki.com/vehicle/alfa-romeo/mito-3176 может быть только Мини. Да и то, не может, потому что гендерная ориентация и смысловая нагрузка – разные. Мини – тонкий и изысканный, Мито – маленький нарванный танк.

  К чему нас приучили итальянцы? К роскошному дизайну и очень посредственной сборке, и этот парень – не исключение. В салоне – все по схеме. Красота и материалы отделки – головокружительные. Но если вовремя не вынуть флешку из порта аудиосистемы, при затягивании ручника ей придет конец.

  Немного смазывает впечатление об автомобиле то, что при своих 155 силах спортивным его назвать нельзя. Можно, но с натяжкой. Всему виной система стабилизации – она практически непредсказуема, и отключить ее по-человечески не представляется возможным. Хотя есть несколько секретных путей того, как это обойти, но Alfa Romeo нам не простит их разглашение. Подвеска комфортна и приятна в движении, если асфальт не доведен до состояния клинической смерти. Тогда чувствуется некоторая жесткость. Хотя, о какой жесткости можно говорить, при такой-то красоте!

Подробнее читайте на сайте vseta4ki.com.

Редакция портала ProGorodSamara.ru
Самара, Московское шоссе , д4, стр15 оф 705,
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (846) 374-54-90
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
+7 917 013 00 63
alla@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы рубрики "народные новости".

Сетевое издание PROGORODSAMARA. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru