В Самаре с 2014 года установка рекламы будет осуществляться на конкурсной основе

В Самаре с 2014 года установка рекламных конструкций будет осуществляться на конкурсной основе, сообщает администрация города.

 

Уже разработана схема размещения рекламных конструкций, в соответствии с которой количество рекламных щитов в Самаре сократится более чем в два раза.

В настоящее время документ, регулирующий установку рекламы, находится в Министерстве имущественных отношений области на согласовании.

 

По предварительным оценкам, продажа права на установку одного рекламного щита может принести городской казне не менее 200 тысяч рублей.

«Утверждение схемы размещения рекламных конструкций позволит прекратить вакханалию, которая много лет творилась в этой, фактически теневой, сфере городской экономики», - подчеркнул первый вице-мэр Виктор Кудряшов.

Напомним, сейчас в городе располагается более 3,5 тысяч рекламных конструкций. С начала года демонтировано более 300 щитов формата 3*6.