Фоторепортаж: что мешает реконструкции улицы XXII Партсъезда
Сегодня, 2 апреля, стало известно, что администрация Самары намерена реконструировать улицу XXII Партсъезда на участках от Московского шоссе до Солнечной и от Карла Маркса до улицы Ставропольской. Уже ищут подрядчика, чтобы подготовить и скорректировать проектную документацию. Предполагается, что на обоих участках будет по четыре полосы движения шириной 3,5 — 4 метра, а также газон и тротуары. В перспективе должна выглядеть примерно как на участке от Московского до Стара-Загора:
Корреспондент портала ProGorodSamara.ru решил выяснить, с какими проблемами придется столкнуться властям при реконструкции этой улицы. Он выехал на указанные участки и лично прогулялся по местам будущей глобальной реконструкции. А поработать тут есть над чем.
На пересечении Московского шоссе и XXII Партсъезда располагается магазин, а слева от него — автостоянка, которую пришлось обходить по дворам ближайших домов.
За стоянкой — бесконечная череда гаражей, между которыми петляет утопающая в грязи дорога. Можно рискнуть проехать здесь на внедорожнике, чтобы оказаться на улице Ново-Садовой. Ни одна машина при журналисте тут так и не проехала.
Чуть ближе к Ново-Садовой виднеется приметное здание отделения крупного федерального банка. Здесь машин уже гораздо больше.
Поднимаюсь назад, к Московскому шоссе, но уже по другой дороге. Она пролегает через массив капитальных гаражей, которые и расположены по улице XXII Партсъезда.
Попетляв по улице, можно выехать к Московскому шоссе. Очевидно, чтобы реконструировать улицу согласно плану, придется вести дорогу по первому пути, где стоит куча обычных металлических гаражей. В противном случае придется сносить все эти ГСК.
Далее — участок от Карла Маркса до Ставропольской. Здесь дорога также прерывается, но «нащупать» ее гораздо проще.
Вид на пересечение Карла Маркса и XXII Партсъезда с другой стороны. Четко видно, где заканчивается дорога.
Заваленная снегом и грязью тропа тянется между металлическими гаражами до места, где снова начинается асфальт. Здесь особых проблем с реконструкцией возникнуть не должно.