В Самаре был презентован проект создания бесшумной монорельсовой дороги
24 апреля в Самаре на совещании в областного правительства во время обсуждения развития транспортного сообщения новых микрорайонов был представлен проект монорельсовой бесшумной дороги, сообщает департамент информационной политики администрации губернатора.
Проект создания монорельсовой дороги, которая будет значительно дешевле строительства метро, быстрее наземного транспорта и ниже по уровню шума, представили гендиректор ОАО «Самараэкотранс» Сергей Привалов и руководство Самарского государственного университета путей сообщения.
Так как необходим современный транспортно-пересадочный узел (ТПУ) не только в микрорайоне «Крутые ключи», но и в самом городе, чтобы разгрузить дороги, рассматривался вариант, объединяющий несколько видов городского пассажирского транспорта.
Ожидается, что скоро начнет работу группа с участием партнёров проекта ТПУ – администрации города, «Корпорациеи Кошелев», Куйбышевской железной дороги и представителей областных министерств.
"Необходимо все варианты детально проанализировать, обсудить и тогда уже принимать окончательное решение. Оно должно позволить обеспечить транспортную доступность и "Крутых ключей", и стадиона к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Как бы сложно экономически не было, мы должны это сделать", - сообщил председатель правительства Александр Нефёдов.
Напомним, что речь о создании скоростного трамвая и монорельсовой дороги велась еще в 2012 году. А в феврале этого года проект монорельсовой дороги через всю Самару от ж/д вокзала до ТЦ "Икея" был представлен на VII форуме «Самарская платформа развития бизнеса». Стоимость его была около 8,2 миллиардов рублей.