Азаров объяснил, почему в городе строят подземные, а не надземные переходы

Самарцы продолжают обсуждать самую животрепещущую тему этой недели — перекрытие Московского шоссе из-за ремонта пешеходного перехода в районе «Каравана», ради которого шоссе полностью перекрыли на два месяца.

Но как оказалось, это еще не все - в ГИБДД «обрадовали» автомобилистов новостями о ремонте еще одного перехода в районе завода Тарасова, из-за которого останется лишь две полосы для движения, плюс будет построено три новых подземных перехода с частичным перекрытием во время строительства.

Самарцы начали кидать вопросы в твиттер главе города Дмитрию Азарову, почему на Московском шоссе будут строить подземные пешеходные переходы, а не надземные. Мэр написал, что Московское шоссе — это областная дорога и коллеги не нашли другого решения.

На что от горожан опять же посыпались вопросы, может ли мэр контролировать работы и влиять на принятие решения. Азаров ответил, что как правило министерство прислушивается к рекомендациям, но в данном случае не нашли «технического решения».

КСТАТИ: Тема подземных и надземных пешеходных переходов обсуждалась еще в январе 2013 года. Тогда выяснилось, что на три подземных перехода уйдет 120 миллионов рублей, а на три надземных — 300 миллионов.