Наверх

Уже осенью в область вернут «самарское» время

Уже осенью в область вернут «самарское» время
16+

Сегодня, 1 июля, на заседании госдумы во втором чтении была принята поправка к федеральному закону «Об исчислении времени», которая предусматривает введение нового часового пояса МСК +1 в Самарской области и Удмуртии. Депутат Самарской губернской думы Михаил Матвеев, который активно выступал за возвращение «самарского времени», поздравил всех в своем «твиттере».



Профильный комитет по охране здоровья рекомендовал принять поправку к закону в третьем чтении, однако, дата заседания пока не назначена. Ожидается, что новый часовой пояс появится в Самаре уже с 26 октября 2014 года. 

Однако, в поправках также отменяется «летнее» время, т.е. 26 октября вся страна переведет стрелки на час назад. Но так как в Самаре с этого же числа возвращается "самарское время", которое предполагает перевод стрелок на час вперед, жителям области не придется вообще трогать стрелки часов. В итоге получится, что время в Самаре будет опережать московское на час.

Автор: Народный корреспондент, 01 июля 2014, 14:00
Тэги: СМИ
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Евгений01 июля 2014, 14:30
Нам в Самарской области надо отказаться от зимнего времени, потому что тот час что нам вернут он снова исчезнет при переходе на зимнее время.
Вот сами депутаты самарские не уж то не понимают и не видят ? - в апреле в 7 утра солнце уже над горизонтом, а сейчас тоже самое в 4 - 5 утра - спать вообще не возможно !!!
ХВАТИТ ИГРАТЬ С ПРИРОДОЙ !!!
Согласны с автором?
Мустафа Ибрагим01 июля 2014, 14:36
Ура!!! Я заколебался просыпаться в 4 утра и с ужасом глядя в окно, думать, что проспал. За Самарское время!!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 14:45
В ответ на комментарий пользователя
Ура!!! Я заколебался просыпаться в 4 утра и с ужасом глядя в окно, думать, что проспал. За Самарское время!!!!
Дорогой Мустафа!
Осеню у нас НЕ БУДУТ переводить стрелки никуда. Это вся страна от нас отстанет на час.
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 14:49
Депутат Михаил Матвеев знай, ты пи...рас!
Согласны с автором?
Евгений01 июля 2014, 15:14
Ну хотя бы не отодвинули еще на час назад, а то бы вообще в 2 ночи светало. Ни одного плюса у московского времени не было.
Согласны с автором?
Александр01 июля 2014, 15:15
чем бы дети не баловались, лишь не работали.
дорог нет, тротуаров нет, мест в садах и яслях не хватает, ПРО ВЕТЕРАНОВ И ПЕНСИОНЕРОВ СОВСЕМ ЗАБЫЛИ.
А ОНИ ВСЕ ТЕШАТ СЕБЯ, ЧТО ДЕЛОМ ЗАНЯТЫ.

и после этого еще губернатор призывает голосовать, ЗА КОГО.....
ДАРМОЕДОВ И БЕЗДЕЛЬНИКОВ?????
Согласны с автором?
Виктория01 июля 2014, 15:26
То есть у нас ничего не изменится: зимой будет как раньше (до всяких переходов), а летом так же светло по утрам, как последние годы. Жаль, надеялась мы вернем наше время независимо от того , что ТАМ в Москве придумают. Но тогда у нас с ними разница уже два часа была бы.
Спасибо Матвееву, что не дал нам еще на час раньше уйти и в два часа ночи рассветы наблюдать. И Меркушкину, что поддержал.
Согласны с автором?
Марина01 июля 2014, 15:26
Ужас. Больше проблем нет? туда сюда это время менять. Да без разницы какое время, дорогами бы занялись. Ремонтами дворов.
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Нам в Самарской области надо отказаться от зимнего времени, потому что тот час что нам вернут он снова исчезнет при переходе на зимнее время.
Вот сами депутаты самарские не уж то не понимают и не видят ? - в апреле в 7 утра солнце уже над горизонтом, а сейчас тоже самое в 4 - 5 утра - спать вообще не возможно !!!
ХВАТИТ ИГРАТЬ С ПРИРОДОЙ !!!
Не вижу вообще проблемы, чтобы спать в 4, 5, 6 или 7 утра. Меня пушкой в 7 утра не разбудить при любом раскладе времени. Вы наверное не устаете за день, если такая мелочь мешает вам спать. Темные шторы повесьте - и будет вам счастье.
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Ну хотя бы не отодвинули еще на час назад, а то бы вообще в 2 ночи светало. Ни одного плюса у московского времени не было.
а мне вот интересно, какая разница когда светает ночью? Ночью, когда люди спят (обычно с закрытыми глазами) - КАКАЯ разница темно на улице, светло, идет ли дождь или снег?
Согласны с автором?
Yura01 июля 2014, 15:39
Опять победили бездельники-бредозвары, которым наплевать на неудобства, вызванное разницей с московским временем, что логично они то на работу ко времени не ходят, им все равно, А кто их выбирал то, они сами по себе живут оторвано от людей, по правилам бы провести референдум в области надо было. Все таки время касается всех,а не бездельников депутатов, которые заняты чем угодно, но не насущными проблемами области.
Согласны с автором?
Александр01 июля 2014, 15:40
Зато, кроме нас, в мире по этому времени будут жить только удмурты, Закавказье, Оман, ОАЭ и горсть островов в Индийском океане. Мы- исключительные!
Согласны с автором?
eto cto01 июля 2014, 15:49
нужно жить по астрономическому времени и не базарьте зря;-)
Согласны с автором?
люся01 июля 2014, 15:51
Да мне все равно какое время, а у коровок и детей спросили? Хочу московское время, хочу еще час утром поспать! теперь вечером передачи смотреть до полуночи , а то и позже! Депутатам что заняться больше нечем? Пусть улицы метут!
Согласны с автором?
Юрий01 июля 2014, 15:51
Наверняка телевидение останется по Московскому времени, р
Согласны с автором?
энергетик01 июля 2014, 15:58
Теперь будут протестовать противники "самарского времени"
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Нам в Самарской области надо отказаться от зимнего времени, потому что тот час что нам вернут он снова исчезнет при переходе на зимнее время.
Вот сами депутаты самарские не уж то не понимают и не видят ? - в апреле в 7 утра солнце уже над горизонтом, а сейчас тоже самое в 4 - 5 утра - спать вообще не возможно !!!
ХВАТИТ ИГРАТЬ С ПРИРОДОЙ !!!
Читай внимательно
Согласны с автором?
Юлия01 июля 2014, 16:03
Хотя бы так, спасибо местным властям. В зимнем московском времени у нас вообще был бы дурдом: летом темнело бы в 8, зимой - в 3 часа дня, а теперь останется как есть.
Согласны с автором?
гость01 июля 2014, 16:15
ужас. как было хорошо с общим временем с Москвой, опять эта путаница начнется. да... правильно говорят хорошего много не бывает... лучше б не переводили тогда на московское время((( та радость не стоила сегодняшнего расстройства... вот козлы
Согласны с автором?
гость01 июля 2014, 16:19
все что то пишут темнее - светает. все равно это неизбежно, и темнеть будет и светать, а когда, какая разница... с нашим климатом об этом думать стремно... из [***]
Согласны с автором?
user01 июля 2014, 16:20
Матвеев - СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
едросовские пед*ки уже за*бали своими экспериментами!!!
Согласны с автором?
КЭТ01 июля 2014, 16:35
Я тоже за московское время!
Если хочется утром спать - повесьте шторки по плотнее и по темнее, и спите!
Зимой особенно сложно рано утром вставать и переться по темноте на работу, а потом по темноте - домой, получается что ВСЁ светлое время суток на работе.
Согласны с автором?
Павел01 июля 2014, 16:40
Правильно. Я за "самарское время"!!!
Согласны с автором?
Павел01 июля 2014, 16:42
Правильно. Я за "самарское время"!!!
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 16:47
В ответ на комментарий пользователя
Депутат Михаил Матвеев знай, ты пи...рас!
Я тоже за московское время! я против самарского времени.Ублюдки.
Согласны с автором?
Живу здесь01 июля 2014, 16:59
Дебилы. Какая в депутутскую морду разница какие цифры на часах когда светает или когда коровы хотят доиться? Опять, [***]
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
То есть у нас ничего не изменится: зимой будет как раньше (до всяких переходов), а летом так же светло по утрам, как последние годы. Жаль, надеялась мы вернем наше время независимо от того , что ТАМ в Москве придумают. Но тогда у нас с ними разница уже два часа была бы.
Спасибо Матвееву, что не дал нам еще на час раньше уйти и в два часа ночи рассветы наблюдать. И Меркушкину, что поддержал.
У нас никогда с Москвой не было разницы в два часа. Спасибо, что хоть этот час отвоевали, УРАААААААААА!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Nik01 июля 2014, 17:07
В ответ на комментарий пользователя
а мне вот интересно, какая разница когда светает ночью? Ночью, когда люди спят (обычно с закрытыми глазами) - КАКАЯ разница темно на улице, светло, идет ли дождь или снег?
Разница в том, что в светлое время вы спите а в тёмное приходиться бодрствовать. Логичнее ведь спать в темноте а в светловремя -нет.
Согласны с автором?
амте01 июля 2014, 17:16
получается что ничего не изменилось.... как светало летом в 3, так и будет светать... как темнело зимой в 4 так и будет.....
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 17:23
В ответ на комментарий пользователя
получается что ничего не изменилось.... как светало летом в 3, так и будет светать... как темнело зимой в 4 так и будет.....
А если бы мы остались в мск часовом поясе, вот тогда действительно для нас все изменилось бы в худшую сторону, и летний и зимний день на час короче........... что в этом хорошего?
Согласны с автором?
Лариса01 июля 2014, 17:26
О да, благодетели просто. Оставили Самаре то время, что есть. Как был восход в 4 утра и заход солнца в 21 час - так и останется навсегда. Теперь и москвичам повезет. Сегодня, 1 июля у них Восход: 04:49 Заход: 22:16. А после перевода времени будет Восход 03:49 и Заход 21:15.
Согласны с автором?
муня01 июля 2014, 17:29
я за московское время, при переходе на "самарское"опять же эл. счетчики перепрограммировать лишние деньги платить
Согласны с автором?
Антон01 июля 2014, 17:29
В ответ на комментарий пользователя
Депутат Михаил Матвеев знай, ты пи...рас!
+100
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 17:30
и на работу теперь раньше нужно будет вставать ? ??????>-(>-(потив самарского времени!!!!!>-(>-(>-((!)(!)
Согласны с автором?
Антон01 июля 2014, 17:33
В ответ на комментарий пользователя
Депутат Михаил Матвеев знай, ты пи...рас!
Я ЗА "Московское время"! Удобно и в поездках и со средствами массовой информации. Вся страна ориентируется на столичное время!!! В данный момент очень удобно.
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 17:35
Будете теперь просыпаться в 5 утра :-D:-P
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 17:41
И этот "деятель" еще и баллотируется от кпрф в губернаторы!!! Воинствующий идиотизм, прикиньте, что будет, если выберут (не дай бог)!
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 17:43
Идиоты... теперь опять сотрудники будут сидеть допоздна вместо того, чтоб вечер провести по своему... так как Москва не будет ждать следующего дня!
Согласны с автором?
гость из троцка01 июля 2014, 17:45
В ответ на комментарий пользователя
Депутат Михаил Матвеев знай, ты пи...рас!
Горожанин согласен с тобой на все 100.матвеев пи...рас,скоро не в одну дверь не влезет-как племенной хряк,жрет и ср...т и кое кого не имеет.и за такой пи...рас метит в губернаторы.не истории,не географии не знает-хотя дожил до климакса.МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ ГУБЕРНИИ.т.е. самарское до революционное.
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 17:50
Ну да... Всегда было 3 аргумента:
1. Куча людей опаздывает на поезда
2. Не удобно смотреть телепрограмму
3. Бизнес контакты с Москвой.

Вот только вопрос... А как люди живут на Урале, в Сибири и на Дальнем востоке...
У них то наверно по всем эти пунктам ваще беда... ай-ай-ай... что делать...
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 17:51
В ответ на комментарий пользователя
Идиоты... теперь опять сотрудники будут сидеть допоздна вместо того, чтоб вечер провести по своему... так как Москва не будет ждать следующего дня!
бред какой-то...
Согласны с автором?
Александр01 июля 2014, 17:52
Ну наконец то! Давно пора. А любители сериалов - привыкайте.
Согласны с автором?
Доминика01 июля 2014, 17:54
Спасибо, депутат Матвеев!!! (теперь буду знать хоть одного Самарского депутата):-) Очень не люблю ходить в темноте с ребенком, даже со стоянки страшновато идти. Если бы Вы еще на летнее самарское время нас перевели, было бы вообще супер, Пусть Москва живет в потемках, там наверное никто не работает, все сдают квартиры и тусят по ночам.
Согласны с автором?
пуконов01 июля 2014, 17:59
Какие коровы,их давно порезали. Делать Матвееву нечего..Опять перестраиваться.Сколько бабла опять спишут.
Согласны с автором?
жанна01 июля 2014, 18:18
Я тоже за московское время. Очень было удобно, во всем. Как писали выше в нашем климате не время надо переводить а надбавки вводить, как на урале и в сибире. Хоть темно хоть светло а все равно ужасный климат. переводом часов его не исправишь.
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 18:22
В ответ на комментарий пользователя
а мне вот интересно, какая разница когда светает ночью? Ночью, когда люди спят (обычно с закрытыми глазами) - КАКАЯ разница темно на улице, светло, идет ли дождь или снег?
Молодой еще, потому тебе и нет никакой разницы.
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Горожанин согласен с тобой на все 100.матвеев пи...рас,скоро не в одну дверь не влезет-как племенной хряк,жрет и ср...т и кое кого не имеет.и за такой пи...рас метит в губернаторы.не истории,не географии не знает-хотя дожил до климакса.МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ ГУБЕРНИИ.т.е. самарское до революционное.
А ваше хамское воспитание, хоть при московском, хоть при самарском времени, все равно останется хамским........ жаль.
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 18:30
В ответ на комментарий пользователя
я за московское время, при переходе на "самарское"опять же эл. счетчики перепрограммировать лишние деньги платить
Как раз таки в этом случае, самарцам не придется перепрограммировать счетчики, наши стрелки остаются на месте. А остальные переведут с летнего времени на зимнее, думайте хоть немного, прежде чем возмущаться.
Согласны с автором?
гость из троцка01 июля 2014, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
А ваше хамское воспитание, хоть при московском, хоть при самарском времени, все равно останется хамским........ жаль.
воспитание коммунистическое-всех противников порвем на грелки.а кое кого стоят по утрам замучил,это не к московскому времени-а к природе.надо под боком бабу иметь,а не таращится на время.
Согласны с автором?
гость из троцка01 июля 2014, 20:11
В ответ на комментарий пользователя
Ура!!! Я заколебался просыпаться в 4 утра и с ужасом глядя в окно, думать, что проспал. За Самарское время!!!!
надо двор мести-по утрам,а не заниматься самоудовлетворением.
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 20:32
МАТВЕЕВ по моему делать тебе нечего! Вот если бы ты в городе все дороги быстро и качественно починил тебе бы спасибо сказали все, а так ты просто штаны свои просиживаешь в своем кабинете. Проблем в городе полно, а он про время думает.
Согласны с автором?
Горожанин тоже01 июля 2014, 20:48
Матвеев-СПАСИБО тебе родной наш человек!!! ЕСли бы не отвоевал ты нам свой часовой пояс, с осени с Москвой уши бы в полную темень, как дебилы, что пишут выше этого не понимают!!! Смотрите на Солнце! Оно вставет с разницей с Москвой в Самаре в 57 минут!!! Хотя бы в настенный календарь взгляните. МОЛОДЕЦ МАТВЕЕВ!
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 20:54
Матвеев козел ссаный! Так радовался когда на московское время перешли, так этот урод назад все вернул! [***]
Согласны с автором?
dfc01 июля 2014, 21:54
засуньте свое Самарское время куда подальше идиоты
Согласны с автором?
Горожанин01 июля 2014, 22:08
чем раньше темнеет,тем больше электричества будет жечься.
Согласны с автором?
гость из троцка01 июля 2014, 23:35
В ответ на комментарий пользователя
Матвеев-СПАСИБО тебе родной наш человек!!! ЕСли бы не отвоевал ты нам свой часовой пояс, с осени с Москвой уши бы в полную темень, как дебилы, что пишут выше этого не понимают!!! Смотрите на Солнце! Оно вставет с разницей с Москвой в Самаре в 57 минут!!! Хотя бы в настенный календарь взгляните. МОЛОДЕЦ МАТВЕЕВ!
а че в ульяновске и саратове-дебилы одни живут,только ты у нас арийской крови.
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2014, 07:40
Поддерживаю московское время! Эта разница во времени на один час, всегда создавала путаницу, во всех сферах жизнедеятельности. От самарского времени только сплошные проблемы, не одного положительного фактора!!!!
Согласны с автором?
гость02 июля 2014, 07:42
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже за московское время!
Если хочется утром спать - повесьте шторки по плотнее и по темнее, и спите!
Зимой особенно сложно рано утром вставать и переться по темноте на работу, а потом по темноте - домой, получается что ВСЁ светлое время суток на работе.
Вечером у нас будет больше оставаться большем светлого времени, по сравнению с Москвой. Возвращаться, хотя бы всю осень засветло с работы. Спасибо. Матвеев!!! Я бы еще часок урвала (МСК+2)
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2014, 08:35
Ура! Свершилось! Вернули украденный час!!!!
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2014, 08:56
Матвеев, теперь можешь начинать компанию за возврат московского времени, а то заняться то нечем...
Согласны с автором?
КЭТ02 июля 2014, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
Я ЗА "Московское время"! Удобно и в поездках и со средствами массовой информации. Вся страна ориентируется на столичное время!!! В данный момент очень удобно.
Поддерживаю!
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2014, 09:14
Да что вы так все переживаете?! Через пару лет опять вернуться к этому вопросу! И опять будут дебаты! И опять будет ощущение что люди работаю, а не просто штаны просиживают! )))
Согласны с автором?
Серега02 июля 2014, 09:18
В ответ на комментарий пользователя
Идиоты... теперь опять сотрудники будут сидеть допоздна вместо того, чтоб вечер провести по своему... так как Москва не будет ждать следующего дня!
На завод иди или на стройку,там пох сколько времени в москве.Или сиди в своей конторе,пробок меньше будет
Согласны с автором?
Доминика02 июля 2014, 10:16
Детки Самары должны жить в нормальном биологическом ритме, а не просыпаться в 2 ночи (летом) и не засыпать в 3 дня (зимой), для того чтобы успеть захватить световой день.Если бы мы перешли на мск зимнее время, именно так и было бы. Может быть взрослым трудно прибавить 1 час к мск. времени, чтобы не опоздать на самолет и т.п., хотя по-моему это элементарно, но здоровье детей (да и вообще здоровье ) важнее.
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2014, 13:08
Имбицылы! Да с ноября темно будет и по утру и вечером- Световой день уменьшится. А вот разница во времени с Москвой скажется и на поездках (поезла, самолеты) и кино по телеку, тажа программа ВРЕМЯ и тд и тп. Лучше бы реальной работой занялись, а не иммитацией оной. Где дороги, спортплощадки, бесплатные секции, детские сады и ЯСЛИ без очередей? Одна только пыль в глаза! И еще над Украиной смеёмся... И КРЫМНАШ.. ЭХ....
Согласны с автором?
Михаил02 июля 2014, 14:06
Я вообще за природное время конечно! Но уже к нынешнему привык и все просто прекрасно! Я не хочу никак изменений! Вы там, долбанные чиновники, заняться больше нечем что ли? проблемы там из пальца высасываете, не более. Оставьте уже в покое это время. То вперед переведут, потом через некоторое время назад, затем снова вперед. ВЫ ЧТО ТАМ ДЕБИЛЫ? Господа чиновники, ИДИТЕ РАБОТАТЬ! И не надо своими печально смешными инициативами народ смешить.
Согласны с автором?
Михаил02 июля 2014, 14:09
И вообще, почему горстка каких-то там людей, под названием - чиновники, решает такие вопросы??? Почему не проводится всеобщее голосование жителей Самары и области? Вот они и решили бы. А те маразматики в богатых кабинетах
Согласны с автором?
Людмила02 июля 2014, 16:06
Наконец-то вернули Самарское время! Непонятно для чего нас на московское сажали, мучение одно.
Согласны с автором?
Горожанин02 июля 2014, 17:57
В ответ на комментарий пользователя
Нам в Самарской области надо отказаться от зимнего времени, потому что тот час что нам вернут он снова исчезнет при переходе на зимнее время.
Вот сами депутаты самарские не уж то не понимают и не видят ? - в апреле в 7 утра солнце уже над горизонтом, а сейчас тоже самое в 4 - 5 утра - спать вообще не возможно !!!
ХВАТИТ ИГРАТЬ С ПРИРОДОЙ !!!
Насколько я понял Самарское время вернут при переходе на зимнее т. е мы не будем переводить стрелку назад ,а весной переведём на час вперёд .
Согласны с автором?
АЮЧухонкин02 июля 2014, 18:40
Считаю что отказ от московского времени будет для большинства жителей Самарской области некомфортным.
Многие люди уже привыкли к московскому времени и переотвыкание, вхождение в другой часовой пояс будет сказываться на адаптацию к другому времени.
Особенно это коснется тех, кто ездит по железной дороге, летает самолетами и т.д. Во всех путешествиях необходимо будет высчитывать часы, люди начнут сбиваться, появится сложность при согласовании, в особенности, если командировки, путешествия связаны с пересадками.
Я вспоминаю как неоднократно сбивался и опаздывал на поезда из-за такого высчитывания часов. Также неоднократно опаздывали и многие мои знакомые. Плюс ко всему при возврате билетов после отхода поезда терятся значительная сумма.
Большие неудобства будут и с телевещанием. Сетка тв, как и до 2010 года, под наше время менятся не будет. Ко всему этому надо будет привыкать. Причем многие люди в связи с разницей во времени будут как и раньше отказываться от просмотра основных новостей. Новости 1 канала будут начинаться в 10 часов вечера. Это крайне неудобно.
Время начала работы организаций можно было бы установить и не отказываясь от московского времени в индивидуальном порядке плюс минус час, как считают удобным. В чем здесь проблема.
Я обсуждал это вопрос со многими людьми и ни разу не встречал одобрения отказа от московского времени. Может быть те кто поддерживает эту инициативу не задумываются о неудобствах.
Руководство Республики Татарстан, Ульяновской и Саратовской областей, расположенных также как и Самарская область, смогли защитить московское время. Получается мы с таким неудобным временем в нашем регионе будем одни.
Отказ от московского времени для Самары большая ошибка, которая принесет большие неудобства. Очень жаль.
Согласны с автором?
н02 июля 2014, 23:28
Ржу,не могу. Совсем отупел народ,не умеют простое действие произвести : +1. А калькулятор взять? А кто и этим не умеет воспользоваться: чемодан, вокзал, Москва.
Согласны с автором?
горожанин03 июля 2014, 08:59
В ответ на комментарий пользователя
Ржу,не могу. Совсем отупел народ,не умеют простое действие произвести : +1. А калькулятор взять? А кто и этим не умеет воспользоваться: чемодан, вокзал, Москва.
Поддерживаю. Это очень сложно прибавить единицу к числу. А представь как поколение ЭГЕ мучатся придется?
Согласны с автором?
Олеся03 июля 2014, 12:25
Я за московское время! вообще, надо было референдум проводить. теперь зимой по утрам темно будет, а вечером - какая разница, итак все всё равно свет включать будут. а с утра просыпаться в потемках, и на работу идти по темноте - это ужасно
Согласны с автором?
Владимир03 июля 2014, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Идиоты... теперь опять сотрудники будут сидеть допоздна вместо того, чтоб вечер провести по своему... так как Москва не будет ждать следующего дня!
Ни чего, подождет. Москва не пуп земли. Наглые там шибко. Раньше ждали и теперь подождут.
Согласны с автором?
Владимир03 июля 2014, 12:37
В ответ на комментарий пользователя
Считаю что отказ от московского времени будет для большинства жителей Самарской области некомфортным.
Многие люди уже привыкли к московскому времени и переотвыкание, вхождение в другой часовой пояс будет сказываться на адаптацию к другому времени.
Особенно это коснется тех, кто ездит по железной дороге, летает самолетами и т.д. Во всех путешествиях необходимо будет высчитывать часы, люди начнут сбиваться, появится сложность при согласовании, в особенности, если командировки, путешествия связаны с пересадками.
Я вспоминаю как неоднократно сбивался и опаздывал на поезда из-за такого высчитывания часов. Также неоднократно опаздывали и многие мои знакомые. Плюс ко всему при возврате билетов после отхода поезда терятся значительная сумма.
Большие неудобства будут и с телевещанием. Сетка тв, как и до 2010 года, под наше время менятся не будет. Ко всему этому надо будет привыкать. Причем многие люди в связи с разницей во времени будут как и раньше отказываться от просмотра основных новостей. Новости 1 канала будут начинаться в 10 часов вечера. Это крайне неудобно.
Время начала работы организаций можно было бы установить и не отказываясь от московского времени в индивидуальном порядке плюс минус час, как считают удобным. В чем здесь проблема.
Я обсуждал это вопрос со многими людьми и ни разу не встречал одобрения отказа от московского времени. Может быть те кто поддерживает эту инициативу не задумываются о неудобствах.
Руководство Республики Татарстан, Ульяновской и Саратовской областей, расположенных также как и Самарская область, смогли защитить московское время. Получается мы с таким неудобным временем в нашем регионе будем одни.
Отказ от московского времени для Самары большая ошибка, которая принесет большие неудобства. Очень жаль.
Тогда предлагаю по всему земному шару установить единое время, вот тут то ни у кого проблем со временем не будет. А что, звонишь из Владивостока в Москву... Проблем никаких...
Согласны с автором?
гость03 июля 2014, 14:27
В ответ на комментарий пользователя
Я за московское время! вообще, надо было референдум проводить. теперь зимой по утрам темно будет, а вечером - какая разница, итак все всё равно свет включать будут. а с утра просыпаться в потемках, и на работу идти по темноте - это ужасно
согласна!
Согласны с автором?
Горожанин03 июля 2014, 14:30
В ответ на комментарий пользователя
Насколько я понял Самарское время вернут при переходе на зимнее т. е мы не будем переводить стрелку назад ,а весной переведём на час вперёд .
А с чего это мы весной вперед стрелку двинем? Все, батенька, 26 октября вся страна двинет стрелку на час назад, т. е. вернется на зимнее время, а мы с Удмуртией сидим на месте, а весной уже никто на летнее время переходить не будет, все, отменили!
Согласны с автором?
Горожанин03 июля 2014, 21:55
>26 октября вся страна двинет стрелку на час назад, т. е. вернется на зимнее время, а мы с Удмуртией сидим на месте

Вам самим от этого не смешно? Пускай солнце хоть в полночь встаёт, лишь бы не быть людьми 2-го сорта, которым приходится вечно прибавлять +1 час ко всему времени в интернете и телевизоре. С положением солнца этот 1 час не решает вообще ничего. При том что в соседних областях останется московкое время. "Самарское время" - это фикция, недоразумение. Надеюсь его всё же отменят в ближайшие годы, так хорошо было жить эти несколько лет по московкому времени.
Согласны с автором?
гость04 июля 2014, 10:21
В ответ на комментарий пользователя
>26 октября вся страна двинет стрелку на час назад, т. е. вернется на зимнее время, а мы с Удмуртией сидим на месте

Вам самим от этого не смешно? Пускай солнце хоть в полночь встаёт, лишь бы не быть людьми 2-го сорта, которым приходится вечно прибавлять +1 час ко всему времени в интернете и телевизоре. С положением солнца этот 1 час не решает вообще ничего. При том что в соседних областях останется московкое время. "Самарское время" - это фикция, недоразумение. Надеюсь его всё же отменят в ближайшие годы, так хорошо было жить эти несколько лет по московкому времени.
Поддерживаю!!!
Согласны с автором?
Ксения04 июля 2014, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
>26 октября вся страна двинет стрелку на час назад, т. е. вернется на зимнее время, а мы с Удмуртией сидим на месте

Вам самим от этого не смешно? Пускай солнце хоть в полночь встаёт, лишь бы не быть людьми 2-го сорта, которым приходится вечно прибавлять +1 час ко всему времени в интернете и телевизоре. С положением солнца этот 1 час не решает вообще ничего. При том что в соседних областях останется московкое время. "Самарское время" - это фикция, недоразумение. Надеюсь его всё же отменят в ближайшие годы, так хорошо было жить эти несколько лет по московкому времени.
очень даже всё меняется! Темнеть будет позже, птицы по утрам под окном будут начинать орать позже (не когда спать ещё 3 часа, а они уже разорались), фонари на дорогах будут включаться не когда уже темно, а когда только-только сумерки (их режим работы никто не переводил с самарского времени на московское).. - вот реальные существующие неудобства от мск
а про людей 2го сорта - это по-моему какое-то ваше личное видение мира...непонятное.. так и должно быть (разница во времени), просто потому что Земля круглая.
Согласны с автором?
Дмитрий05 июля 2014, 11:44
Те кто за московское время пусть пиз..ют к москвачам!
Согласны с автором?
АннА05 июля 2014, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Те кто за московское время пусть пиз..ют к москвачам!
Поддерживаю 100%
Согласны с автором?
Удмуртия07 июля 2014, 19:04
Поддерживаю любителей московского часового пояса. Давайте ответную совместную онлайн петицию за московское время в наших регионах. Заколебали законотворцы, четыре года назад нам еще не с чем было сравнить, для меня же плюсы времени Москвы намного превышают минусы раннего светового дня. Да и про людей второго сорта согласна... мы не с Уралом, мы и не с Центром
Согласны с автором?
Сергей08 июля 2014, 01:38
В ответ на комментарий пользователя
И вообще, почему горстка каких-то там людей, под названием - чиновники, решает такие вопросы??? Почему не проводится всеобщее голосование жителей Самары и области? Вот они и решили бы. А те маразматики в богатых кабинетах
Все чиновники сволочи.Гнать их надо.Такие вопросы надо решать только народно голосованием.Правильно Михаил говоришь об этом.Депутаты вообще сволочи только в свою пользу всё делают бабла гребут летом у них видители два месяца каникулы.Какие каникулы заставить их пахать надо...
Согласны с автором?
Сергей23 июля 2014, 18:08
В ответ на комментарий пользователя
чем бы дети не баловались, лишь не работали.
дорог нет, тротуаров нет, мест в садах и яслях не хватает, ПРО ВЕТЕРАНОВ И ПЕНСИОНЕРОВ СОВСЕМ ЗАБЫЛИ.
А ОНИ ВСЕ ТЕШАТ СЕБЯ, ЧТО ДЕЛОМ ЗАНЯТЫ.

и после этого еще губернатор призывает голосовать, ЗА КОГО.....
ДАРМОЕДОВ И БЕЗДЕЛЬНИКОВ?????
Я с вами полностью согласен.
Согласны с автором?
Горожанин25 июля 2014, 09:20
В ответ на комментарий пользователя
чем бы дети не баловались, лишь не работали.
дорог нет, тротуаров нет, мест в садах и яслях не хватает, ПРО ВЕТЕРАНОВ И ПЕНСИОНЕРОВ СОВСЕМ ЗАБЫЛИ.
А ОНИ ВСЕ ТЕШАТ СЕБЯ, ЧТО ДЕЛОМ ЗАНЯТЫ.

и после этого еще губернатор призывает голосовать, ЗА КОГО.....
ДАРМОЕДОВ И БЕЗДЕЛЬНИКОВ?????
Молодец,полностью согласен!!!!!!!
Согласны с автором?
Житель не Самары30 июля 2014, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
Те кто за московское время пусть пиз..ют к москвачам!
нет спасибо, Вас и так тут выше крыши. Только в нашей компании из Самарской области несколько человек работают.Живите и работайте Вы лучше у себя в Самаре.
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2014, 22:42
В ответ на комментарий пользователя
Депутат Михаил Матвеев знай, ты пи...рас!
поддерживаю, тот ещё
Согласны с автором?
Горожанин30 июля 2014, 22:43
В ответ на комментарий пользователя
>26 октября вся страна двинет стрелку на час назад, т. е. вернется на зимнее время, а мы с Удмуртией сидим на месте

Вам самим от этого не смешно? Пускай солнце хоть в полночь встаёт, лишь бы не быть людьми 2-го сорта, которым приходится вечно прибавлять +1 час ко всему времени в интернете и телевизоре. С положением солнца этот 1 час не решает вообще ничего. При том что в соседних областях останется московкое время. "Самарское время" - это фикция, недоразумение. Надеюсь его всё же отменят в ближайшие годы, так хорошо было жить эти несколько лет по московкому времени.
поддерживаю
Согласны с автором?
Татьяна11 августа 2014, 19:46
В ответ на комментарий пользователя
Ура!!! Я заколебался просыпаться в 4 утра и с ужасом глядя в окно, думать, что проспал. За Самарское время!!!!
Купите будильник
Согласны с автором?
Александр27 августа 2014, 14:44
В ответ на комментарий пользователя
Я тоже за московское время! я против самарского времени.Ублюдки.
Переход с Москвой на одно время!!! Депутата Матвеева гнать из думы!
Согласны с автором?
Сергей24 сентября 2014, 13:11
Самара:
Широта: 53° 1' северной широты
Долгота: 50° 15' восточной долготы
360 / 24 = 15 градусов долготы на часовой пояс.
50 / 15 - мы живем в своем времени. UTC/GMT +4 час
Согласны с автором?
нина01 октября 2014, 15:44
Время как было так и останется. 9 часов вечера 2013г. и после перевода часов в 2014 году останентся точно таким же. Появится виртуальная разница с Москвой в 1 час ( телевидение, ж/д, аэропорт). Что обсуждаем?
Согласны с автором?
Ксения02 октября 2014, 10:05
Подумайте о детишках которые зимой после школы идут домой по темноте, ведь теперь по новому времени темнеет уже в 16 часов, студенты так же возвращаются домой по темноте. Я, как девушка, скажу что возвращаться домой по темноте страшно!!!! К тому же школьники не имеют возможности в будни зимой погулять в световой день, им приходится ждать родителей, т.к. в 16 часов уже темнеет!!!! Уважаемые депутаты подумайте о детях!!!!!! Все Области и регионы переводят на новое время, а нас нет, ПОЧЕМУ???? Чем Ульяновская, Пензинская области отличаюстся от Самарской?????????
Согласны с автором?
Ксения02 октября 2014, 10:10
Так и не поняла с чем поздравлять и кого?? Большинство людей против!!!!!!
Согласны с автором?
Nikола07 октября 2014, 17:31
Ну, наконец то! Вернулись (точнее остались) в привычном времени, в котором родились! Ужель мозги у депутатов появились!!!
Согласны с автором?
Василий16 октября 2014, 10:37
В ответ на комментарий пользователя
Матвеев - СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!
едросовские пед*ки уже за*бали своими экспериментами!!!
Ваш Матвеев у*****к оставь московское время с**а
Согласны с автором?
Евгений16 октября 2014, 10:43
В ответ на комментарий пользователя
Теперь будут протестовать противники "самарского времени"
Я против самарского времени, оставьте московское я к нему привык.
Согласны с автором?
Миша16 октября 2014, 11:03
В ответ на комментарий пользователя
Поддерживаю 100%
А я хочу московское время. А ты АннА- ш***а паршивая.
Согласны с автором?
Леонид19 октября 2014, 17:19
В Китае действует всего ОДНА зона — это при том, что страна географически растянулась на пять зон. Это очень помогает в нашу эпоху глобализации.

В последние годы московские компании активно развивали дистанционную работу в регионах и теперь это вызовет серьёзные организационные неудобства для тысяч работающих людей.

Про неудобства в поездках уже писали. Не признавать этого может только тот, кто ездит крайне редко. Да, прибавить единичку несложно. Только это теперь придётся снова постоянно держать в голове.

Проблему с ранним рассветом лично для себя решил элементарно — покупкой светонепроницаемых рулонных штор. Зато очень удобно, когда УТРОМ в холодное время года светло.

Самару этим решением словно «отодвигают» от центра (и от запада, чего уж там). Очень жаль.
Согласны с автором?
Евгений20 октября 2014, 10:20
В ответ на комментарий пользователя
О да, благодетели просто. Оставили Самаре то время, что есть. Как был восход в 4 утра и заход солнца в 21 час - так и останется навсегда. Теперь и москвичам повезет. Сегодня, 1 июля у них Восход: 04:49 Заход: 22:16. А после перевода времени будет Восход 03:49 и Заход 21:15.
Лалиса - один адекватный человек здесь! Все дебилы которые не могут прибаваить единичку к расписанию поездов или програмку "спокойной ночи Путинята" на час раньше посмотреть? Получается "Уря! Не сделали ещё хуже!" А куда хуже - летом в 22:00 темно, с работы пришел, пелмешек с манезиком съел, на ВоВждя посмотрел и спать! Надо, конечно час вернуть - как было, и пусть мск+2, живут люди и +5, +8
Согласны с автором?
Ирина25 октября 2014, 01:09
Нас вообще не спрашивали, как удобно людям.Решили все сами,а они себя к людям не относят
Согласны с автором?
злой26 октября 2014, 11:33
[***]
Согласны с автором?
ГОСТЬ26 октября 2014, 12:06
Да козлы блин, с москвой удобнее было
Согласны с автором?
самарец26 октября 2014, 12:42
вот реально - чему радуетесь? ничего же не поменялось с точки зрения темного/светлого времени суток, никуда часы не перевели, не стало ни светлее ни темнее, а с москвой разница теперь есть - это огромный минус, фигня какая-то, а не поправки
Согласны с автором?
Ната26 октября 2014, 23:05
Плохо, что перевели нас в +1 час. Смотрите - мы идём на работу к 8.00 (Москва ещё спит, там только 7.00) Программа "Время" заканчивается у нас в 22.30 в лучшем случае (новости хотя бы надо посмотреть...) Ну а на работу нам опять к 8.00. Встаем в 6.00. А где полноценный сон восьмичасовой. И ТАК,ДРУЗЬЯ, КАЖДЫЙ ДЕНЬ. И ЭТОТ НЕДОСЫП БУДЕТ СКАЗЫВАТЬСЯ НА ЗДОРОВЬЕ. Самарское время это бред. Вот в Ороенбургской обл.+2 ч. с Москвой, но у них есть программы ОРБИТА - это на 2 часа ранше все каналы. Всё логично. А мы как придурки.Ну знаю как дурь эту назвать.
Согласны с автором?
Vinka_mir28 октября 2014, 16:59
В ответ на комментарий пользователя
засуньте свое Самарское время куда подальше идиоты
Поддерживаю!
"Самарское время",вон что придумали,бред какой-то.
Хотите отличиться от других городов? Сделайте людям что-то полезное,дороги,парки,площадки,да много чего можно придумать!
Хватит портить людям жизнь! Всё работает по Мск,какое нафиг Самарское время?! Вот сдалось оно нам! Да нахрен бы не надо!
Согласны с автором?
zloy29 октября 2014, 18:04
Матвеев - Мудак, это самарское время только путает нормальных людей, которые работают, а не пистят о всякой фигне, супер победа дебильного депутата, 10 козлов изменили нормальную жизнь тысяч
Согласны с автором?
Динар Курбанов30 октября 2014, 00:39
(все комменты не читал).
самарская область попадает в один и тот же астрономический часовой пояс с москвой, в середине пояса находятся волгоград и нижний новгород, самарская область на восточном крае, москва на западном крае.
Согласны с автором?
Горожанин15 ноября 2014, 11:16
В ответ на комментарий пользователя
а мне вот интересно, какая разница когда светает ночью? Ночью, когда люди спят (обычно с закрытыми глазами) - КАКАЯ разница темно на улице, светло, идет ли дождь или снег?
Есть разница: в светлое время суток сон больше поверхностный и организм не отдыхает толком. Спать ложимся по времени, отображаемому на часах, а засыпаем - по биологическому времени. Отсюда - раздражение нервной системы, что - с учетом коллизий жизни в нашей стране - ведет к болезням. Недаром же многие заболевания сердца и нервной системы "помолодели"
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru