· Оля

Клиенты Поволжского Сбербанка управляют бизнесом дистанционно

В Поволжье растет популярность приложения для предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн. С начала года к системе подключились более девяти тысяч Клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России». За первое полугодие число транзакций через систему Сбербанк Бизнес Онлайн превысило 8,4 млн. операций.
 
Сервис Сбербанк Бизнес Онлайн позволяет клиентам Поволжского банка управлять бизнесом дистанционно через Интернет: создавать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, отправлять заявки в банк на предоставление тех или иных услуг и банковских продуктов. Кроме того, клиенты могут создавать шаблоны, позволяющие автоматизировать создание типовых документов. 
 
С 15 августа приложение Сбербанк Бизнес Онлайн стало доступно с мобильных устройств – приложение этого сервиса Сбербанка позволит быть еще более мобильным в управлении бизнесом. Обладатели смартфонов и планшетов смогут получать доступ к расчетному счету и полноценно работать со своими платежными документами с помощью приложения.  Подключить систему Сбербанк Бизнес Онлайн можно в любом офисе банка, обслуживающем юридических лиц. 
 

«Активность подключения сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн свидетельствует о его востребованности у бизнесменов Поволжья, - говорит заместитель председателя Поволжского банка Сергей Тютин. – Сбербанк, понимая потребности современных предпринимателей, постоянно развивает и совершенствует платежные сервисы. Новое мобильное приложение позволит еще более оперативно и эффективно управлять бизнесом, решая его финансовые задачи 24 часа в сутки в режиме онлайн». 

 
Получить подробную информацию можно на официальном сайте www.sberbank.ru или по телефону горячей линии 8-800-555-5550.