Пять новых производителей отмечены почетным знаком качества "Самарский продукт"

Анастасия Федосеева Главный редактор

В Самарской области продолжается реализация проекта «Самарский продукт», ориентированного на продвижение товаров местного производства и повышение их конкурентоспособности на внутреннем рынке. В рамках текущего этапа были отобраны пять новых компаний, продукция которых будет отмечена знаком качества.

Проект «Сделано в Самарской области» направлен на популяризацию и повышение узнаваемости товаров, произведенных на территории региона. Ранее глава региона отмечал значимость системной поддержки местных предпринимателей для обеспечения устойчивого развития области и повышения благосостояния ее жителей. В настоящее время в реализацию проекта вовлечены 382 региональных предприятия.

Среди новых участников проекта представлены компании из различных отраслей экономики, включая сельскохозяйственное машиностроение и пищевую промышленность. Все отобранные предприятия демонстрируют высокий уровень качества продукции и приверженность принципам локального производства.

Например, одна из компаний специализируется на производстве кондитерских изделий длительного срока хранения, предназначенных для сферы гостеприимства, и сотрудничает с более чем 50 заказчиками на территории Самары и Самарской области. Другая компания занимается производством дождевальных машин и участвует в федеральном проекте «Производительность труда».

Присвоение символической маркировки «Самарский продукт» является не только выражением доверия со стороны региональных органов власти, но и важным инструментом для укрепления позиций местных производителей на потребительском рынке.

Денис Гурков, министр промышленности и торговли Самарской области, заявил, что их ведомство предпринимает активные меры для обеспечения конкурентоспособности и узнаваемости продукции местных производителей. Он подчеркнул, что включение новых компаний в бренд «Самарский продукт» свидетельствует о высоком качестве их товаров и вкладе в развитие региональной экономики. Гурков также отметил, что местные товары и услуги заслуживают внимания как со стороны потребителей, так и со стороны торговых сетей, пишет СОВА.