Наверх

Федеральный канал заинтересовался историей о медведе,запертом в клетке около М-5

Федеральный канал заинтересовался историей о медведе,запертом в клетке около М-5
16+

Рядом с 25 км трассы М-5 более месяца в клетке находится бурый медведь. Как выяснилось позже, у животного есть хозяин, который приобрел его специально для тренировки охотничьих собак.

Владелец животного Виталий Иванов рассказал, что совсем недавно к нему приезжали специалисты из департамента охоты и рыболовства, которые подтвердили, что медведь содержится в нормальных условиях.

Хозяин медведя утверждает, что все законно, так как на животное был оформлен договор купли-продажи. Однако граждане посчитали, что с медведем жестоко обращаются. 

Подробности в сюжете:

Елена Алексеева, 08.10.2014, 14:09
Тэги: Животные
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Ольга08 октября 2014, 14:49
Да, много несостыковок в словах Виталия Иванова, хозяина несчастных животных. То документы пропали, то он был и кормил, то он стар и в скором времени собирается продать зверей... А петицию подписали уже почти 9 тысяч человек!
[***]
Согласны с автором?
Екатерина08 октября 2014, 15:01
Такого хозяина стоит самого посадить на цепь, и отдать на растязание зверям и собакам. Поражаюсь, неужели нет сердца у людей. Это даже не человек, а тварь. Надеюсь, что у него в жизни будут такие же мучения как у Мишки и кабана.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
зоя08 октября 2014, 15:07
Необходимо инициировать обращение в прокуратуру с заявлением о возбуждении уголовного дела по факту жестокого обращения с животными. Возможно, это придаст проблеме другой - официальный, уровень, и поможет спасти животных.
Согласны с автором?
Злая08 октября 2014, 15:07
Мудак сраный, на тебя собак надо натравить, урод!!
Опять на всю страну прославились тупостью и жестокостью.
Согласны с автором?
Екатерина08 октября 2014, 15:16
[***] КУДА СМОТРЯТ ОРГАНЫ СЛЕДСТВИЯ???? ТРЕБУЕТСЯ ВОЗБУЖДАТЬ УГОЛОВНОЕ ДЕЛО, ПРИЗНАКИ СОСТАВА ПРЕСТУПЛЕНИЯ НАЛИЦО!
Это беззаконие, что из-за тяжести сбора объективной базы по уголовному делу оно просто не возбуждается!!!
Согласны с автором?
Алексей08 октября 2014, 15:17
Я требую запретить подобные методы тренировки собак. Или пусть на детях своих тренирует.
Согласны с автором?
Кирилл08 октября 2014, 15:34
Позорно жить в стране с таким соотечественником. Да пусть он хоть олигарх, методы работы с такими ясны, если суд окажется беспомощным...
Согласны с автором?
Добрый день авторам петиции У нас в Москве есть фонд помощи животным Бим Ониспасают не только собак и кошек, но и сельскохозяйственных и диких животных, попавших в беду Самара, это не так далеко Попробуйте обратиться к ним08 октября 2014, 16:04
Добрый день авторам петиции. У нас в Москве есть фонд помощи животным Бим. Они спасают не только собак и кошек, но и сельскохозяйственных и диких животных, попавших в беду. Самара, это не так далеко. Попробуйте обратиться к ним
Согласны с автором?
Ольга08 октября 2014, 16:08
Среда обитания диких животных уничтожается, и животные исчезают, запретить охоту нужно законодательно . Уродство это моральное травить и стрелять живых существ, особенно с вертолета, занесенных в Красную книгу, доверчивх и беззащитных. Или в клетке над живым издеваться.
Согласны с автором?
Екатерина08 октября 2014, 17:13
В ответ на комментарий пользователя
Да, много несостыковок в словах Виталия Иванова, хозяина несчастных животных. То документы пропали, то он был и кормил, то он стар и в скором времени собирается продать зверей... А петицию подписали уже почти 9 тысяч человек!
[***]
Добрый день, может попробовать животных пристроить в Крымский зоопарк? по данным зоопарка нашего города, в который я звонила по Мишке и Кабанчику, сейчас в городе Крым - зоопарк, принимает животных с удовольствием, так как он не особо полон разными животными. Столько боли в моем сердце после просмотра видео и прочитав петицию.. Люди жестокие , которые так мучают животных... 8'-( я бы посмотрела на них, когда с ними бы так обращались, в клетку на цепь и в простой одежде травить собак! И если кто знает, как можно связаться с людьми которые создали питицую, может все таки чем нибудь сможем помочь. Спасибо
Согласны с автором?
Мария08 октября 2014, 17:45
Пусть его "хозяин" сдохнет побыстрее и подобные ему мрази тоже! В идеале, чтоб его свои же собаки загрызли насмерть. Желаю от души.
Согласны с автором?
Галина08 октября 2014, 17:49
Судить надо такого хозяина. Скорее всего и чиновники пользуются услугами.
Согласны с автором?
Андрей08 октября 2014, 17:55
Вот же ублюдок этот "хозяин" мишки... разрезать катаной его ... от плеча до бедра!
Согласны с автором?
Аза08 октября 2014, 18:11
Ужасно! Бедные животные! Что за уроды эти нелюди, которые пользуются подобными услугами!!!
Согласны с автором?
Марина08 октября 2014, 18:12
смотреть страшно и больно на такое. люди хуже зверей... нелюди
Согласны с автором?
Диана08 октября 2014, 18:25
Нашему правительству наплевать на животных, природу и птиц, вместо того , чтобы защищать то, что ещё осталось и можно сохранить. Они и сами участвуют в таких играх смерти и страданий других существ. Простые добрые люди могут , только сострадать и подкармливать, для большего нужны полномочия , как всё сложно в этом мире. Ужас какой-то!!!
Согласны с автором?
marina alescekevich08 октября 2014, 18:45
stop this cruelty forever
Согласны с автором?
Екатерина08 октября 2014, 19:05
какой кошмар! куда катится этот мир(((
Согласны с автором?
Alla08 октября 2014, 19:32
Падла живодерская.Пусть все мучения и боль,которые ты причиняешь зверю перейдут к тебе в трехкратном размере!!!!!
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2014, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
Мудак сраный, на тебя собак надо натравить, урод!!
Опять на всю страну прославились тупостью и жестокостью.
Dieser "Mensch" ist eine Bestie in Menschengestalt. Er kennt weder Verantwortungsgefühl, noch Mitleid, Moral/Ethik scheint ein Fremdwort zu sein. Dessen Leben besteht darin sich an den Qualen hilfloser Mitgeschöpfe zu erfreuen und sich daran zu ergötzen. Pfui Teufel, sage ich zu solchen Missgeburten, denn es ist längst bewiesen, dass solche Typen nicht nur Tieren Leid antun, sondern durchaus die nächste Stufe der Brutalität und Grausamkeit erreichen, indem sie in der Lage sind, auch Menschen zu quälen und vielleicht sogar zu töten. Jedes Land misst man an seinen Menschen, wie diese mit Tieren/Mitgeschöpfen umgehen. Verhalten sie sich grausam und brutal, ist es ein schlechtes und unzivilisiertes Land - und das ist hier der Fall. Verantwortliche eines Landes, die Menschen wie Vitaly ungestraft lassen, stellen sich selbst ein großes Armutszeugnis aus.
Согласны с автором?
Сандра08 октября 2014, 20:44
Виталий Иванов- не человек и даже не тварь, он Г*АД. Пусть этот гад Виталий Иванов жрёт из клетки, как медведь, пожизненно, и лижет раны травли от служебных тюремных псов! И Слёзы и Боль будет платой гаду Виталию Иванову за страдания медведя, русского национального символа!!!!
Согласны с автором?
Сергей Поляков08 октября 2014, 20:48
Самое опасное хищное животное - это человек. Сволочь безсердечная этот "хозяин". Смотреть больно на всё это. И для чего всё это? Мы то дикие люди, которым не хватает мяса? Уже прошел век охоты блин, нет людям подавай "развлекаловку". Вся причина в эгоизме, эгоизм и удовольствия стоят на первом месте,а потом уже люди, животные вообще не в счет...Простите за сплошные эмоции, не сдержался. Нужно как то помочь реально этому бедолаге медведю, да и вообще нужно закон запрещающий такие "тренировки", пусть он сам одевается в костюм медведя и бегает перед собаками - чем не треинровка???? И ему полезно и собакам.
Согласны с автором?
Татьяна08 октября 2014, 21:31
В г. Торопец Тверской обл. в дер. БУбоницы - есть биостанция " Чистый лес". Ссылку не могу вставить, но в нете ищется все отлично. На этой станцией конкретно занимаются медведями ( особенно, есть даже экошкола медвежонок) и другими дикими животными. По адаптации и выпуску в живую природу. У них шикарные условия. ОНи так и называются Центр спасения медведей (IFAW):
+7 910 930-97-38. есть еще другие телефоны на сайте. Надо с ними договариваться.
Согласны с автором?
Татьяна08 октября 2014, 21:36
на сайте создания петиции chenge эту информацию невозможно разместить. Буду благодарна, если кто-то передать Ольге Кнор b и другим неравнодушным контакты Центра спасения медведей.
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2014, 22:32
обязательно должен быть закон, защищающий животных. понятно, что правительству все равно, что происходит в этой сфере. главное, чтобы все по лестнице получали свою материальную выгоду. А если все равно, значит надо заставить , чтобы было не все равно. А в Финляндии, например, законом запрещено держать животное, если оно систематически остается надолго одно, т.к. нужен присмотр. а у нас животных травят!!!! кабан на притравочной станции на кого похож? медведи, лисы... какими глазами они смотрят на своих мучителей. ведь они понимают, что у них нет возможности защищаться. в дикой природе выживает самый сильный и ловкий. а здесь- смертники все, долго не живут такие.
Согласны с автором?
Fil08 октября 2014, 23:45
Достать хозяина-скотину и отдубасить
Согласны с автором?
Горожанин08 октября 2014, 23:48
встречу этого "хозяена", задушу
Согласны с автором?
Таня09 октября 2014, 00:07
Я в большом ужасе от происходящего! Ведь таких притравочных станций не одна и бедные животные должны страдать от такого жестокого обращения. Люди, которые занимаются таким живодерством, уже видимо давно потеряли свои человеческие качества. И им нужно сидеть в тюрьме или в психушке! Или самих посадить на цепь, чтобы они испытали на своей шкуре, как это быть в такой беспомощности, безвыходности.
Животные - они живые, у них тоже есть чувства и они что главное, часть нашего мира, часть нашей природы, которые эти уроды так измываются!!!
Куда смотрит государство?
Много злости ... как можно помочь?
Согласны с автором?
Александр09 октября 2014, 06:27
В ответ на комментарий пользователя
Такого хозяина стоит самого посадить на цепь, и отдать на растязание зверям и собакам. Поражаюсь, неужели нет сердца у людей. Это даже не человек, а тварь. Надеюсь, что у него в жизни будут такие же мучения как у Мишки и кабана.
Поддерживаю...
Согласны с автором?
Горожанин09 октября 2014, 07:45
В ответ на комментарий пользователя
Я в большом ужасе от происходящего! Ведь таких притравочных станций не одна и бедные животные должны страдать от такого жестокого обращения. Люди, которые занимаются таким живодерством, уже видимо давно потеряли свои человеческие качества. И им нужно сидеть в тюрьме или в психушке! Или самих посадить на цепь, чтобы они испытали на своей шкуре, как это быть в такой беспомощности, безвыходности.
Животные - они живые, у них тоже есть чувства и они что главное, часть нашего мира, часть нашей природы, которые эти уроды так измываются!!!
Куда смотрит государство?
Много злости ... как можно помочь?
Нужно попробовать обратиться в Народный фронт, пусть разбираются, и в Госдуму, чтобы приняли соответствующий закон о защите животных, особенно жестоком обращении. А эти так называемые притравочные станции нужно вообще запретить!!!
Согласны с автором?
Печенька09 октября 2014, 09:41
Вот вы тут все возмущаетесь, мол хозяин гад, и т.д., а толку то? Мишку реально жалко. Но, притравочные базы у нас законны, и тренируют собак не только на медведях, а на лисах и других животных. И еще никто никого за это не посадил. в инете куча видео таких вот тренировок. Если у него реально есть документы и все законно - медведь там так и останется. 8'-(
Согласны с автором?
Ксения09 октября 2014, 09:50
Виталий Иванов! Очень хочется чтобы слова многих кто здесь отписался воплотились в жизнь - чтобы вы гнили остаток жизни в собственных фекалиях, за то что позорите род человеческий. И нашему государству в лице власти тоже ПОЗОР! На мировой арене красуемся а законов к таким обмудкам как Виталий Иванов нет. САМАРСКИМ ВЛАСТЯМ ПОЗОР!!!!
Согласны с автором?
Мария09 октября 2014, 10:06
Кошмар! куда смотрят власти?! Люди, ау! Совсем озверели?! Запретите притравочные станции!
Согласны с автором?
Елизавета09 октября 2014, 15:46
У меня слов просто нет !! 21 век !! и спокойно так рассказывает тварь !!! Люди надо спасать медведя !!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
НЕнавижу!!!!!!!!09 октября 2014, 16:38
Ненавижу!!! скотов!!!!!!!!!!!!!!!Люди ублюдуки!!! если все человечество вымрет земля вздохнет с облегчением!!!!!!>-(
Согласны с автором?
Ольга10 октября 2014, 01:45
Будь проклят этот ублюдок Виталий Иванов !
Таких сажать надо !
А те, кто пользуется услугами таких мразей - не лучше!
Я понимаю, что в древности человек охотился, чтоб не умереть с голоду, а сейчас?
Еды полно на прилавках, дефицита продуктового нет.
Отсюда вывод - охотники моральные извращенцы.
Согласны с автором?
Ольга10 октября 2014, 01:48
В ответ на комментарий пользователя
Пусть его "хозяин" сдохнет побыстрее и подобные ему мрази тоже! В идеале, чтоб его свои же собаки загрызли насмерть. Желаю от души.
Присоединяюсь !
Пусть заживо сгниёт, мразь !
Согласны с автором?
Марина10 октября 2014, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Присоединяюсь !
Пусть заживо сгниёт, мразь !
Подписываюсь под каждым словом! посмотрев сюжет, решила, что надо на таких с ружьем самой выходить!
Согласны с автором?
татьяна Лаврова14 октября 2014, 19:17
Повторная проверка с показательным освещением в прессе и как следствие уголовное дело!
Согласны с автором?
Гала14 октября 2014, 22:07
Интересно, где это такие граждане законно приобретают животных. Почаще посещайте цирки, зоопарки, поддерживайте прочие заведения, способствуя угнетению всех прочих живых существ, кроме человека. Покупайте лаек и таксиков, способствуя их бесконтрольному разведению и продаже. Слишком много эмоций, а что каждый из Вас сделал, или хотя бы - не сделал, чтобы прекратить подобную несправедливость.
Согласны с автором?
Ирина18 октября 2014, 11:56
Посадить ублюдка в клетку и на нем тренировать собак. Чтобы этот ублюдок почувствовал то же самое, что испытывают животные...... Куда смотрит правительство ...... Ауууууууууууууу................
Согласны с автором?
Ирина18 октября 2014, 11:59
Надо до Путина идти..... Если там нету властей...........
Согласны с автором?
Ирина18 октября 2014, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
Да, много несостыковок в словах Виталия Иванова, хозяина несчастных животных. То документы пропали, то он был и кормил, то он стар и в скором времени собирается продать зверей... А петицию подписали уже почти 9 тысяч человек!
[***]
Оля, доброго времени суток! Я и мой муж занимаемся примерно при таком раскладе бурыим медведями, обращаются люди, лечим покалеченных и больных, помогаем обустроить место жительство косолапому, который , в силу ряда причин, не может быть выпущен в природу, собираем еду и её распределяем и пр.пр.У самих 9 лет живёт медведица Триша. Когда то пытались зарегистрировать фонд Бурый медведь", но не получилось, потому что он был признан дублирующей организацией ( у нас же до фига природоохранных органов!!!). Участвовали и инициировали внести в законы об охоте отстрел медведей на берлоге.итд Есть, о чём списаться. не уверена, что письмо дойдёт.Мой электронный адрес irina.uspenskaya2014@yandex.ru
Согласны с автором?
Наталья18 октября 2014, 17:15
Скажите кто-нибудь, что сейчас происходит с мишкой? прошло несколько дней?
Согласны с автором?
линаэлла20 октября 2014, 16:26
скажите что с Мишкой, как помочь? нельзя сидеть сложа руки!
Согласны с автором?
Анна21 октября 2014, 11:02
Дайте пожалуйста, ссылку на петицию!!!
Согласны с автором?
лианелла21 октября 2014, 18:29
[***]
Согласны с автором?
Ксения23 октября 2014, 20:42
Добрый вечер!
В СПб есть центр помощи животным Велес.
Вот ссылка: [***] Может они смогут помочь?
Согласны с автором?
Сергей23 октября 2014, 21:31
[***]
Согласны с автором?
Надежда24 октября 2014, 02:23
Невозможно смотреть на это спокойно. "НЕЧЕЛОВЕК", это насилие и жестокость, за которое надо ввести УГОЛОВНОЕ наказание. СРОЧНО запретить такие станции законодательно. НАКАЗАНИЕ должно быть неизбежным. Пусть он испытает физические страдание во сто крат больше, чем эти животные, которых он много лет истязает. Позор и стыд за таких НЕЛЮДЕЙ,
Согласны с автором?
Диана28 октября 2014, 02:04
Этого урода надо в тюрьме держать. Жаль, что я не в Самаре. А то бы сама его замочила.
Согласны с автором?
Лена05 ноября 2014, 00:12
Совсем люди озверели. Животных очень жалко, они так же испытывают страх, боль, ужас, страдания.Я желаю таким людям, которые издеваются над беззащитными животными очень плохой участи . Ну когда же остановится это зло???Больно смотреть и осознавать, что творится в нашей стране. По отношению к животным можно судить о стране. об отношении к простым людям . " На дне....."
Согласны с автором?
Марина06 ноября 2014, 08:34
Господи просто топор в голову этим людям( как та можно( сама бы ч удовольствием поиздевалась над ними, люди хуже зверей пипец(
Согласны с автором?
Ольга09 ноября 2014, 19:05
Убила бы эту ...... Не могу сказать никаких слов , кроме матерных. Мишек до слёз жалко !!!!!
Согласны с автором?
леха11 ноября 2014, 05:19
[***]
Согласны с автором?
Виктория12 ноября 2014, 23:31
Хозяин Мразь!
Согласны с автором?
Тимур14 ноября 2014, 14:50
Вот Я считаю так! надо всех этих пидо......ов посадить так же на цепь и пусть мишка по тренируется, может ощутив себя на их месте они поймут , что это не правильно! А законов нет по этому поводу только по тому, что в думе у нас сидят такие же пид.....сы!
Согласны с автором?
Павел17 ноября 2014, 22:49
Готов создать или вступить в общество по реальной защите таких безобидных животных, ездить по России и находить ублюдков этих, закончить этот без предел! Нужны физически и духовно крепкие ребята! писать сюда! [***]
Согласны с автором?
Елена26 ноября 2014, 16:59
Слышь ты, Виталий Сергеевич! Детей своих в клетку посади! нашел, как деньги зарабатывать!
Согласны с автором?
Екатерина30 ноября 2014, 18:34
За решетку его лет на пять...пусть посидит в замкнутом пространстве и подумает...бедные животные((сердце кровью обливается!!
Согласны с автором?
Дмитрий12 декабря 2014, 12:47
мои единомышленники! Моё отношение к данному факту однозначно и не подлежит никакому рассмотрению. Такие станции должны быть закрыты, а владельцы наказаны в полной мере. Как бы это возможно пафосно не звучало, но справедливость должна восторжествовать в полной мере. Не знаю как собаки, которые выращены такими аморальными хозяевами, но владельцы таких "лагерей смерти" должны понести точно, такое же наказание, а бедные животные должны не только быть отпущены на волю, а также должны пройти курс лечения и восстановления. Конечно, на это понадобятся деньги, но все необходимые средства можно получить, от тех же самых владельцев печально-известных питомников. Чтобы все это вошло в действие мне нужна помощь тех, кто также как и я хочет справедливости и свободу истерзанным животным. Просто нужно хочу знать, много ли нас.
Согласны с автором?
САМАРСКИМ ВЛАСТЯМ ПОЗОР!!!!14 декабря 2014, 02:22
В ответ на комментарий пользователя
Виталий Иванов! Очень хочется чтобы слова многих кто здесь отписался воплотились в жизнь - чтобы вы гнили остаток жизни в собственных фекалиях, за то что позорите род человеческий. И нашему государству в лице власти тоже ПОЗОР! На мировой арене красуемся а законов к таким обмудкам как Виталий Иванов нет. САМАРСКИМ ВЛАСТЯМ ПОЗОР!!!!
САМАРСКИМ ВЛАСТЯМ ПОЗОР!!!!
Согласны с автором?
Екатерина19 декабря 2014, 02:07
присоединяюсь к предыдущим ораторам. эта запись может считаться подписью в пользу петиции? или где можно ее подписать?
Согласны с автором?
Ирина20 декабря 2014, 03:31
Хорошо , дождаться до принятия закона о правилах содержания животных - это песнь долголетняя или тысячелетняя ((( НО Налоговые органы должны заинтересоваться ! У человека не документов на животных, не разрешения , ни кассы . нет квитанций! Он спокойненько по чёрному гребёт СУМАСШЕДШИЕ ДЕНЬГИ ! Но должен кто то этому положить конец ? Ну на животных наплевать проверяющим организациям. Наши слёзы ни кого не тронут, понятно. Но может чужие не законные заработки заинтересуют и положат этому безобразию логический конец.
Согласны с автором?
Ирина20 декабря 2014, 03:35
В ответ на комментарий пользователя
присоединяюсь к предыдущим ораторам. эта запись может считаться подписью в пользу петиции? или где можно ее подписать?
Екатерина, здравствуйте! Петиция подписывается не здесь. Попробую Вам помочь и прислать петицию.
Согласны с автором?
Ирина20 декабря 2014, 03:46
В ответ на комментарий пользователя
Екатерина, здравствуйте! Петиция подписывается не здесь. Попробую Вам помочь и прислать петицию.
Подписать петицию можно всем желающим !!!! На главной странице facebook , не поленитесь ,зайдите , найдите петицию и спасите Мишку- это же символ России . И кабанчик тоже хочет жить, как многие другие истязаемые животные ! БУДЬТЕ МИЛОСЕРДНЫМИ ЛЮДИ ! Вы же Люди !!!!! С большой буквы !
Согласны с автором?
Елена09 января 2015, 15:44
Как можно так издеваться над животными!!!!((((
Согласны с автором?
Горожанин19 января 2015, 20:27
Чтоб ты сдох, Виталий Иванович!!!
Согласны с автором?
ГлебПолковник15 февраля 2015, 07:08
Милые вы мои "возмущенные" Соотечественники и "Братья" по Духу! А скажите-ка мне, кто из вас ни разу не брал взяток??? Или не брал, потому что "никто не давал"? Сейчас сами поймете, к чему это я! А давайте-ка честно! Кто бы не продал этого Медведя на растерзание Собаками за "Путевку на Гаваи" или "Ладу"-Внедорожник, или хороший Особняк в Лужниках, ..и к тому Миллион.. .. два.. ..три? Ну-ка, разверните вашу Фантазию и раскройте ваши Потенциалы! Назовите ту СУММУ, за которую вы бы Мишку продали! Ведь, какая Разница, за какое Бабло кого-либо продавать! У Виталия одни масштабы по купле-продаже, у "специалистов" из департамента охоты и рыболовства другие, у вас наверное третие.. ..или как? Когда начнете в него Камни швырять, подумайте над тем, за сколько вы все, каждый из вас, продались бы и этому Уроду документы бы заверили, что он своего Медведя "в нормальных условиях" содержит! ..при условии конечно, что никто об этом ничего, кроме Вашей Личной Совести, не узнает!
Ведь, не в Виталии этом Иванове все Зло в нашей с вами Стране, а в КОРУПЦИИ!!! Ведь есть уже все Законы! Но кто их боится и соблюдает, когда каждый такой Виталий знает, что можно на Лапу кинуть, и все утихнет? И кто их исполняет, если КАЖДЫЙ на Лапу берет, а кто не берет, того все чморят и над тем, как над дурачком, потешаются? И ГДЕ Те Законы, НАКАЗЫВАЮЩИЕ Корупных Чиновников? Не надо сильно - просто Место потерял, и этого хватит! В Германии Чиновник после такого Аттеста, который не оправдал себя на достоверность, сразу же будет уволен, и на его место взят молодой, предприимчивый и НЕ КОРУПНЫЙ! Достаточно лишь ПОДОЗРЕНИЯ в Корупции! Там каждый Чиновник БОИТСЯ такую Бумажку подписать и заверить, потому как он больше потеряет, чем выиграет! А Виталия бы тоже там за такое никто в ответ не мучил и не пытал, и даже в Тюрьму бы его не посадили - просто отобрали бы все Имущество или навесили такой Штраф, который бы еще и его Детям выплачивать пришлось, так что ему этих Чиновников и купить уже не на что было бы - все бы ушло в пользу Госсударства, которое бы ему потом Социал раз в месяц платило, чтобы он совсем уж с голоду не умер! Ведь Немцы гуманные! И не смог бы Виталий даже повеситься, так как не на что было бы ему, голому и босому, веревку купить! Зато на его Деньги построили бы отличный Приют для Животных! Вот так! Так что, не с того начинаете, Дорогие мои! Бейте коррупных Чиновников! А "Виталии" сами вымрут!
ТРЕБУЮ ИМЕНА ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ из департамента охоты и рыболовства, КОТОРЫЕ ПОДТВЕРДИЛИ, что медведь содержится в нормальных условиях!!! Народ должен знать смвоих Героев в Лицо и Поимённо! ..может будет какой Добрый Человек мимо их окна с Гранаткой проходить, так не забудьте к Гранатке сотенку баксов привязать! ..за Спасение Души, как говорится!
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2015, 08:40
Виталий Иванов с явно садисткими наклонностями так, что в клетку надо его посадить, что бы от таких нелюдей обезопасить наше общество. Нормальный чаловек, душевноздоровый не буде даже охотится, так как охота это средство выживания, а это сейчас не актуально. Спортивной охотой занимаются только психически нездоровые с садисткими наклонностями нелюди.
Согласны с автором?
Горожанин10 октября 2015, 08:49
В ответ на комментарий пользователя
Милые вы мои "возмущенные" Соотечественники и "Братья" по Духу! А скажите-ка мне, кто из вас ни разу не брал взяток??? Или не брал, потому что "никто не давал"? Сейчас сами поймете, к чему это я! А давайте-ка честно! Кто бы не продал этого Медведя на растерзание Собаками за "Путевку на Гаваи" или "Ладу"-Внедорожник, или хороший Особняк в Лужниках, ..и к тому Миллион.. .. два.. ..три? Ну-ка, разверните вашу Фантазию и раскройте ваши Потенциалы! Назовите ту СУММУ, за которую вы бы Мишку продали! Ведь, какая Разница, за какое Бабло кого-либо продавать! У Виталия одни масштабы по купле-продаже, у "специалистов" из департамента охоты и рыболовства другие, у вас наверное третие.. ..или как? Когда начнете в него Камни швырять, подумайте над тем, за сколько вы все, каждый из вас, продались бы и этому Уроду документы бы заверили, что он своего Медведя "в нормальных условиях" содержит! ..при условии конечно, что никто об этом ничего, кроме Вашей Личной Совести, не узнает!
Ведь, не в Виталии этом Иванове все Зло в нашей с вами Стране, а в КОРУПЦИИ!!! Ведь есть уже все Законы! Но кто их боится и соблюдает, когда каждый такой Виталий знает, что можно на Лапу кинуть, и все утихнет? И кто их исполняет, если КАЖДЫЙ на Лапу берет, а кто не берет, того все чморят и над тем, как над дурачком, потешаются? И ГДЕ Те Законы, НАКАЗЫВАЮЩИЕ Корупных Чиновников? Не надо сильно - просто Место потерял, и этого хватит! В Германии Чиновник после такого Аттеста, который не оправдал себя на достоверность, сразу же будет уволен, и на его место взят молодой, предприимчивый и НЕ КОРУПНЫЙ! Достаточно лишь ПОДОЗРЕНИЯ в Корупции! Там каждый Чиновник БОИТСЯ такую Бумажку подписать и заверить, потому как он больше потеряет, чем выиграет! А Виталия бы тоже там за такое никто в ответ не мучил и не пытал, и даже в Тюрьму бы его не посадили - просто отобрали бы все Имущество или навесили такой Штраф, который бы еще и его Детям выплачивать пришлось, так что ему этих Чиновников и купить уже не на что было бы - все бы ушло в пользу Госсударства, которое бы ему потом Социал раз в месяц платило, чтобы он совсем уж с голоду не умер! Ведь Немцы гуманные! И не смог бы Виталий даже повеситься, так как не на что было бы ему, голому и босому, веревку купить! Зато на его Деньги построили бы отличный Приют для Животных! Вот так! Так что, не с того начинаете, Дорогие мои! Бейте коррупных Чиновников! А "Виталии" сами вымрут!
ТРЕБУЮ ИМЕНА ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ из департамента охоты и рыболовства, КОТОРЫЕ ПОДТВЕРДИЛИ, что медведь содержится в нормальных условиях!!! Народ должен знать смвоих Героев в Лицо и Поимённо! ..может будет какой Добрый Человек мимо их окна с Гранаткой проходить, так не забудьте к Гранатке сотенку баксов привязать! ..за Спасение Души, как говорится!
Натали
Ну и гнида же вы глеб полковник - скрытая враждебность, по себе всех меряете. Вас бы в шкуру этого медведя, а [***]
Согласны с автором?
Горожанин14 января 2016, 13:54
где этого урода найти? Сама приду битой его харю начищу! И собак на него самого натравлю, пусть тварь почувствует весь ад на своей жопе!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 8 (846) 225-22-68
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru