Самарцы обсуждают преимущества и недостатки троллейбусов
Во вторник, 28 октября, одним из самых обсуждаемых материалов на портале ProGorodSamara.ru стала статья про то, что до конца этого года для Самары закупят сразу 19 новых троллейбусов.
Среди самарцев сразу же развернулась дискуссия о том, насколько вообще полезны троллейбусы как вид транспорта.
- Этот вид транспорта уже изжил свое. Пора отказаться, а не закупать новое. 10 бабок на нем ездит. Как не вижу троллейбус, то пустой. Не пользуется он нынче популярностью, - уверяет Евгений Карпунькин.
- И постоянно соскакивающие рога затрудняют движение, из-за них постоянно образуются пробки на дорогах, - недовольна Анастасия Викторова.
- 10, а может даже меньше, бабок ездят на маршруте №7, а те, что в городе ходят битком, особенно в конце рабочего дня, очень даже необходимы. Обновят – и, может, они ломаться перестанут, и эти "рога" не будут соскакивать! – высказывает свое мнение Роман Миронов.
- Рога соскакивают, только если водила баран, или при неисправности контактной сети, но это редко. А лихачи, которые бьются на перекрестках, затрудняют движение гораздо сильнее. Рога на место вернуть - дело 2-х минут. Поставил и поехал дальше, - возражает Дмитрий Бирюков.
- Точно-точно! Как пр. Кирова отремонтировали, с удовольствием езжу на работу на «траликах», а не на вонючих автобусах + газелях. А уж новые низкопольные - ваще песня! Убаюкивают… - радуется Екатерина Бурцева.
- Вместо троллейбусов могли закупить автобусы. И не стоит забывать, что трамваи – наиболее востребованный вид общественного транспорта, нежели квадратный рогатый транспорт, который был успешен при малом количестве автомобилей на дороге, - настаивает Владимир Минеев.
- Вы говорите, что лучше трамваи, а рельсы в комплекте с трамваями идут? Трамвай для центра актуален, и для тех, кто живет в районе путей. Я живу у Самолета, на трамвае езжу 3 раза в год. И какая разница, на троллейбусе стоять в пробке, или автобусе? – не соглашается Виталий.
- С 2011 года по настоящий момент в будние дни с сентября по июнь каждый день дважды езжу на троллейбусе. Иногда в них даже не влезть, - резюмирует Екатерина Рахиль.