Самарец создал туристический бренд Нижнего Тагила на основе графики народа Манси

Самарский дизайнер и художник Михаил Головачев разработал концепцию визуального образа туристического бренда Нижнего Тагила. В основе концепции туристического бренда Нижнего Тагила лежит графика народов Манси, сообщил корреспонденту Progorodsamara.ru художник.

Арт-директор студии графики и дизайна Михаил Головачев получил официальное письмо от мэра города с просьбой подумать над концепцией туристского логотипа города Нижний Тагил. Для участия в конкурсе было выбрано много интересных работ. Самой перспективной художник посчитал концепцию, основанную на графике народов Манси.

Манси — малочисленный народ в России, коренное население Ханты-Мансийского автономного округа — Югры. Ближайшие языковые родственники хантов. Говорят на мансийском языке, но вследствие активной ассимиляции около 60 % используют в обиходе русский язык.

Отсылка к графике народов Манси - наиболее удачное решение для создания уникальной монограммы "НТ", которая станет новым туристическим символом города. Она будет радовать глаз тагильчан и привлекать туристов, считают дизайнеры студии. Все работы для туристического бренда Нижний Тагил были направлены в департамент туризма. Судьба этих работ пока не определена. По мнению самарских дизайнеров, именно их концепция достойна стать лицом города.

Напомним, что ранее самарец Михаил Головачев, известный тем, что изобрел рисование дрелью, представил свою персональную выставку графических работ в Польше.