Наверх

Фоторепортаж: От станции «Российской» до «Алабинской» на метро около трех минут

Фоторепортаж: От станции "Российской" до "Алабинской" на метро около трех минут
16+
Фото: фото: Светлана Маковеева

Сегодня, 26 декабря, состоялось долгожданное открытие 10 станции метро. "Алабинскую" начали строить еще в 2007 году. Но из-за сложившейся ситуации открыть станцию удалось только через 7 лет. Общая стоимость затрат  на строительство составила около 9,3 млрд рублей.

Еще несколько дней назад был пущен в тестовом режиме первый четырехвагонный состав, а уже сегодня на нем проехали первые лица Самарской области.

По словам губернатора Самарской области Николая Меркушкина, самарское метро ничем не отличается от московского, "Нужно добавить немного уюта". 

Планируется, что следующая станция метро будет называться "Самарская, далее- "Театральная" (в районе Театра оперы и балета". На этом первая ветка завершится. Вторая линия соединит ж/д и автовокзал. О сроках строительства пока ничего неизвестно. 

Согласно информации, на проектирование и строительство метро в 2015 году предусмотрено 500 млн рублей, а 2016 - 720,7 млн.

Главный инженер Самарского метрополитена Алексей Гурьянов:

Главный инженер Самарского метрополитена Алексей Гурьянов:
"Чтобы метро стало доступно для горожан, мы должны убедиться в его безопасности. В "Алабинской" впервые установлено новое современное оборудование, оно позволяет экономить энергию. Как только мы будем уверены, что все оборудование работает, мы пустим поезд с пассажирами. Длина тоннеля от "Российской" до "Алабинской" 1,3 км. Интервал движения будут составлять 9-10 минут".

Директор Самарского метрополитена Сергей Шамин:

Директор Самарского метрополитена Сергей Шамин:
"Открытие станции "Алабинской" - долгожданное событие для жителей города. Теперь метро станет доступнее для жителей города. Сейчас пассажиропоток составляет 16 млн человек в год, с открытие "Алабинской" мы надеемся его увеличить на 15-20%".

Губернатор Николай Меркушкин:

Губернатор Николай Меркушкин:
"Открытие станции "Алабинской" - знаковое событие для Самарской области. Эти 7 лет были непростыми, у людей не было веры в то, что станция откроется. Несмотря на финансовые проблемы, осенью прошлого года были выделены недостающие 1,5 млрд рублей. 
Сейчас непростые времена, но мы шаг за шагом будем рассматривать вопрос о строительстве новых станций метро. Если появится еще 3-4 станции, то поток пассажиров утроится. Да, это будет стоить дорого - более 30 млрд рублей, но метро будет пользоваться популярностью. Метро - самый дорогой вид транспорта в плане строительства, для сравнения магистраль "Центральная" обойдется в 16-18 млрд рублей". 
Елена Алексеева, 26.12.2014, 16:10
Тэги: Метро Самары, Фотоотчет
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин26 декабря 2014, 16:31
единственное направление ветки метро в самаре, которое имеет хоть какой-то смысл - жд вокзал - приволжский микрорайона (т.е. вдоль моск шоссе и ново-садовой). а эта станция, да и вся текущая ветка - в хе р не вперлась. пустое метро - тупой убыточный проект сегодня
Согласны с автором?
Роман26 декабря 2014, 17:20
Почему следующая Театральная? Всегда была Самарская после Алабинской
Согласны с автором?
гость26 декабря 2014, 17:35
проект метро с 80х годов,когда был ЗИМ кинап и т.д,сейчас там эти станции в х не вперлись!
Согласны с автором?
амте26 декабря 2014, 17:49
Алабинскую начали строить не в 2007, а в 1985 году. Потом стройка была законсервирована. Тогда, в 80-х, было задано нормальное направление, ибо тогда город активно рос вдоль Победы-Гагарина, а основные рабочие места были около нынешней Кировской.
Согласны с автором?
амте26 декабря 2014, 17:55
кроме того тогда около нынешней Российской-Алабинской на полном ходу работали 4ГПЗ, ЗИМ, СПЗ. По сути дальше стройка действительно будет вестись с нуля, ибо больше нет заложенных ранее станций.
Согласны с автором?
Горожанин27 декабря 2014, 00:13
Следующая самарская, а не театральная. Журналисты, хоть бы внимательно на свои фото посмотрели.
Согласны с автором?
hungar27 декабря 2014, 12:04
Горожанин, а вы в курсе, что весь общественный транспорт в США убыточный?
Что тариф за проезд обеспечивает лишь от 30 до 60% расходов в разных городах?
Меня забавляют некоторые экономисты, которые взяли на вооружение тезис о том, что городской транспорт должен быть безубыточным.
Согласны с автором?
Игорь28 декабря 2014, 10:31
Станция хороша, наземные павильоны - позор и отстой (лучше сразу снести).. а насчёт "состоялось открытие станции" - повеселило. Это типа она для губера открылась для галочки, чтобы потом опять закрыться. Вас не достала эта пыль в глаза и бредовая показуха в духе Кировского моста?
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru