Эксклюзивные фото: Как в Самаре прокладывают новый тоннель метро за "Алабинской"
Самарский блогер Евгений Копылов предоставил порталу Progorodsamara.ru эксклюзивные фотографии с работ в перегонном тоннеле, где специальный щит прокладывает путь к дальнейшему развитию самарского метрополитена. Также он подробно описал строительство тоннеля.
"Предлагаю Вам совершить небольшую фото-экскурсию на два строящихся объекта Самарского метрополитена. В нашем виртуальном туре мы посетим: строительную площадку «Вентсбойки №1» за станцией «Алабинская», проходку правого перегонного тоннеля, готовый левый перегонный тоннель и котлован камеры съезда на пересечении улиц Ново-Садовой и Полевой", - рассказывает Евгений Копылов.
Камера съезда на пересечении Ново-Садовой и Полевой
"Буквально два дня назад открылось пассажирское движение на перегоне «Российская» - «Алабинская», но по одному тоннелю, т.к. от станции «Алабинская» необходимо пройти правый перегонный тоннель к камере съезда на Полевой и закончить сам оборотный тупик"
"На данный момент ЗАО «ВТС-метро» активно ведет проходку ППТ (правого перегонного тоннеля) от «Вентсбойки №1» за станцией «Алабинская» к камере съезда. Всего тоннеле-проходческому щиту необходимо преодолеть 395 метров, после чего он выйдет в демотажную камеру на пересечении улиц Ново-Садовой и Полевой. Сразу же после этого продолжатся работы на самой камере съезда. Щит проходит в сутки 5-6 метров тоннеля. Щит преодолевает сложные доломит и глину. Но это не является помехой для дальнейшей и своевременной проходки ППТ"
Для справки: глубина заложения станции «Алабинская» 9,5 метров, камеры съезда 18 метров, тоннеле-проходческий щит прокладывает тоннель на глубине 10-15 метров, постепенно спускаясь все глубже к камере съезда.