Наверх

Progorodsamara оценил практичность и «внутренности» инновационного трамвая «Метелица»

Progorodsamara оценил практичность и "внутренности" инновационного трамвая "Метелица"
16+
Фото: Жанна Скокова
В город приехал трехсекционный новейший трамвай для тестирования

17 июня в Самаре в рамках старта XV Всероссийского Конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель трамвая» был представлен инновационный трамвай "Метелица", который будут тестировать на местных дорогах целых 6 месяцев.

Как сообщили представители компании Stadler, модель "Метелица" не единственный вариант, который готовы предложить городу для обновления подвижного состава. Трамвай «Метелица» является новейшей разработкой компании Stadler Rail Group, он универсален и может быть изменен по требованию заказчика с внесением дополнительных необходимых опций или упрощений. Именно «Метелица» спроектирована и предполагается для продажи в города Российской Федерации. 

Стоит отметить, что «Метелица» это совершенно новая модель, которая не эксплуатируется в других городах. С февраля по июнь трамвай успешно прошел испытания в Москве. По некоторой информации, цена трехсекционного трамвая с двумя кабинами составит около 1,5-1,6 млн евро. Что является весьма дорогим удовольствием для Самары. Подробнее о характеристиках трамвая мы писали ранее.

Эксперт по транспорту, редактор samaratrans.info Владимир Черных рассказал корреспонденту, что важна не стоимость "Метелицы", а то, как себя покажет новая техника.

«Не важно, сколько это стоит. Решение о покупке будет принято после того, как трамвай покажет себя в условиях города. Любую технику независимо от ее цены можно "убить". Например, город покупал «Мерседесы» или «Икарусы». В Самаре они часто ломались и были холодными. В других городах, например, в Ижевске автобусы ЛиАЗ 677 служили дольше на 7-8 лет. Поэтому важно производить качественное обслуживание, соответственно нужно иметь хороших специалистов», - пояснил он. Кроме этого, предстоит проверить, как будет работать кондиционер в жару. Это во многом зависит от используемого фильтра. На http://www.filters.ru/vozdushnye-filtri/karmannye_filtry/ представлены некоторые варианты фильтрации.

 

 

Салон "Метелицы"

Салон "Метелицы"

По неофициальной информации, этот трамвай - один из тех вариантов, которые могут рассматриваться для дальнейшей закупки подвижного состава.

 

Водители еще не успели оценить трамвай в управлении, так как он только поступил в Северное депо. Однако, мнения разделились. Одни отмечают его красивый внешний вид, другие говорят, что салон будет тесноват для пассажиров, здесь довольно узкая площадка между сидениями. По мнению корреспондента Progorodsamara, проход в "Метелице" действительно узкий. Здесь с трудом умещается пассажир с сумкой, а стоять вдвоем практически невозможно.

С трудом удалось обнаружить розетки, которыми так прославилась "Метелица". Чтобы воспользоваться ими, пассажир должен будет зайти в переднюю или заднюю двери, чтобы быстрее занять место рядом розеткой.

Кабина

Кабина

Место водителя оснащено самой современной техникой и системой видеонаблюдения

Здесь же в депо проходит конкурс

Здесь же в депо проходит конкурс

В этом году самарский трамвай отметил 100-летие, поэтому именно Самара принимает всероссийский конкурс. В нем принимают участие 40 водителей из 38 городов страны: Москвы, Санкт-Петербург, Владимира, Ижевска, Ярославля, Нижнекамска, Перми, Нижнего Новгорода, Нижнего Тагила, Магнитогорска, Челябинска, Хабаровска и др.

Автор: Народный корреспондент, 17 июня 2015, 14:32
Тэги: Общественный транспорт, Фотоотчет
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

.

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Я17 июня 2015, 14:44
моя любимая Жанночка статью написала
Согласны с автором?
Старый чешский трамвай17 июня 2015, 14:46
Пздц металический холодильник на рельсах, сын икаруса от белой бабы, электрогусеница, членвалуева, переместитель туда сюда за деньги с вай фаем..
Наш красный залу... трамвай с металическим скрежетом, пьяным кондуктором и толпой немытых тел вот настоящая романтика!!!
Согласны с автором?
Пацан на Крузаке17 июня 2015, 14:50
Трамваи для лохов! Убрать эти ржавые холодильники, а рельсы заасфальтировать и сделать выделенные полосы для реальных пацанов на чотких тачилах!
Согласны с автором?
Чебупельцев17 июня 2015, 14:58
В ответ на комментарий пользователя
Трамваи для лохов! Убрать эти ржавые холодильники, а рельсы заасфальтировать и сделать выделенные полосы для реальных пацанов на чотких тачилах!
Хоть одно нормальное предложение, молодец.
Согласны с автором?
Констанин17 июня 2015, 15:05
Увидев салон внутри, поразился. Почему делают упор на сидячие места? Специальных "загончиков" стоячих мест вроде бы практически нет. У нас в старых трамваях, где с одной стороны двойные сиденья, а с другой одинарные, зачастую давка бывает, а уж тут стоять в проходе между сиденьями вообще нереально будет, а вкупе с отсутствием площадок или их небольшим размером это делает поездку в трамвае комфортной только тем, кто успел занять сидения.
Да и про тётенек-кондукторов обширных размеров не стоит забывать.
Согласны с автором?
Юлия17 июня 2015, 15:05
ага, каждому пацану номер прикрутить и пусть людей развозит на своих "чОтких тачилах" вместо трамвая))))))
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Я17 июня 2015, 15:11
Красивый. Был бы у меня такой трамвай, я бы на нем Жанночку катал по городу с ветерком
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2015, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
Увидев салон внутри, поразился. Почему делают упор на сидячие места? Специальных "загончиков" стоячих мест вроде бы практически нет. У нас в старых трамваях, где с одной стороны двойные сиденья, а с другой одинарные, зачастую давка бывает, а уж тут стоять в проходе между сиденьями вообще нереально будет, а вкупе с отсутствием площадок или их небольшим размером это делает поездку в трамвае комфортной только тем, кто успел занять сидения.
Да и про тётенек-кондукторов обширных размеров не стоит забывать.
Потому что предполагается, что пассажир за свои деньги должен ездить с комфортом. Поэтому трамваи должны ходить так часто, чтобы в них не набивался народ и не требовалось никаких "загончиков".
Согласны с автором?
Пацан на Крузаке17 июня 2015, 15:21
В ответ на комментарий пользователя
Красивый. Был бы у меня такой трамвай, я бы на нем Жанночку катал по городу с ветерком
Жанночку я катаю на крузачке.
Согласны с автором?
Алексей17 июня 2015, 15:24
В ответ на комментарий пользователя
Потому что предполагается, что пассажир за свои деньги должен ездить с комфортом. Поэтому трамваи должны ходить так часто, чтобы в них не набивался народ и не требовалось никаких "загончиков".
Да, только для этого нужно грамотно организовать движение трамваев, имея в распоряжении достаточное количество составов. Иначе все это дорогущее мероприятие будет бесполезным. Если в эту "Метелицу" будут набиваться народ так, как сейчас в часы пик - долго она не протянет
Согласны с автором?
Я17 июня 2015, 15:28
В ответ на комментарий пользователя
Жанночку я катаю на крузачке.
ну, мы договоримся с тобой. чай земляки
Согласны с автором?
kaiser_souzai17 июня 2015, 15:35
Что за название для трамвая? Идиотизм какой то... Зато в зиму название себя оправдает 100%
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2015, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Потому что предполагается, что пассажир за свои деньги должен ездить с комфортом. Поэтому трамваи должны ходить так часто, чтобы в них не набивался народ и не требовалось никаких "загончиков".
А для Самары надо,чтобы в час-пик можно было висеть в дверях с комфортом )))
Видела как-то раз : висел парень на улице и протягивал кондуктору бумажный полтинник за проезд.Так вот на этом полтиннике и держался остановку. 13 трамвай.
Согласны с автором?
Джентельмен на Bugatti Veyron17 июня 2015, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Жанночку я катаю на крузачке.
Уважаемый пацанчик, Вы не хотели бы подзаработать? Мне как раз нужны крузаки для перевозки бензина для моего автомобиля!
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2015, 15:41
Да 1,5 ляма в евро, это белорусское чудо никак не стоит! Он сломается значительно раньше, чем полностью окупится. Такую технику эффективно можно использовать лишь на загородных скоростных линиях. Тогда в салоне и должно быть максимальное количество сидячих мест. Вот если бы для такого трамвая спроектировали и построили скоростную линию а/п Курумоч- мкр.Крутые Ключи- Радиоцентр, то был бы толк.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2015, 15:45
Че то кажется для наших самарских рельс у него клиренс маловат...
Согласны с автором?
Лав17 июня 2015, 15:45
Хорошая игрушка судя по фото. Исследование деталей интересно. Отправят обратно, скорее всего. Вандалов у нас много, которые ломают все.
Согласны с автором?
Ирина17 июня 2015, 15:58
Метро надо дорыть туда, к северному депо, а не на новые трамваи любоваться.
Согласны с автором?
Вася17 июня 2015, 16:38
И что тут обсуждать? Обычный трамвай. Такие по всей, особенно сейчас "любимой" нами, Европе ездят. И очень давно ездят.
Давно пора парк менять. Наши трамваи не разваливаются только потому, что их птицы за***али.
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2015, 17:19
зачем там розетка?
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2015, 17:53
В ответ на комментарий пользователя
зачем там розетка?
пальцы "сувать"
Согласны с автором?
Горожанин17 июня 2015, 18:00
В ответ на комментарий пользователя
зачем там розетка?
А вдруг у кого-нибудь с собой вилка? )))
Согласны с автором?
гость17 июня 2015, 19:40
В ответ на комментарий пользователя
Трамваи для лохов! Убрать эти ржавые холодильники, а рельсы заасфальтировать и сделать выделенные полосы для реальных пацанов на чотких тачилах!
иди к черту.
Согласны с автором?
Антон17 июня 2015, 20:01
1,5 млн. евро за один трамвай, за 100 даже штук уже 150 млн. евро, что в рублях уже 9 млрд!!! никогда такое не окупиться! Постройте метро!!!>-(
Согласны с автором?
Пешеход17 июня 2015, 22:04
Самарские убитые рельсы порвут этот трамвай,как негры Сашу Грей>:>
Согласны с автором?
гражданин17 июня 2015, 22:54
http://www.uraltransmash.com/index.php/produktsiya/tramvainye-vagony/tramvajnyj-vagon-71-407 отечественное и дешевле.
Согласны с автором?
Антон18 июня 2015, 02:45
Зачем розетки? Сделали бы USB побольше, для телефонов и планшетов как раз. А вообще, пока не вижу смысла в покупке новых трамваев, разве что чтобы с комфортом стоять в почти ежедневной трамвайной пробке (!) на Полевой? Для начала лучше бы озаботились состоянием рельсового хозяйства и отделением трамвайных путей от обычных дорог.
Согласны с автором?
Антон18 июня 2015, 02:46
В ответ на комментарий пользователя
1,5 млн. евро за один трамвай, за 100 даже штук уже 150 млн. евро, что в рублях уже 9 млрд!!! никогда такое не окупиться! Постройте метро!!!>-(
Трамвай и не должен окупаться, это общественный транспорт, а не такси.
Согласны с автором?
Devochka Akademy18 июня 2015, 03:04
Скажу как есть, ну только без обид!
Мужики странные существа, вот например мой муж. Уже не один раз мы оба, как я думала, стали замечать,что у него ослабевает потенция, ну видно же, что для старта каждый раз требуется все больше и больше усилий.
Обговорили проблему и на этом все закончилось, пока я не взяла инициативу в свои руки. Знакомый врач посоветовал не искать тяжелых путей а попробовать «Молот Тора», подсказал где купить, вот
( http://addr.pk/ae35c ),к пребольшому удивлению все сработало, пару капель—и муж в строю. Бабоньки, СОВЕТУЮ, берите инициативу, в свои руки.
Согласны с автором?
Михаил18 июня 2015, 06:21
В ответ на комментарий пользователя
Увидев салон внутри, поразился. Почему делают упор на сидячие места? Специальных "загончиков" стоячих мест вроде бы практически нет. У нас в старых трамваях, где с одной стороны двойные сиденья, а с другой одинарные, зачастую давка бывает, а уж тут стоять в проходе между сиденьями вообще нереально будет, а вкупе с отсутствием площадок или их небольшим размером это делает поездку в трамвае комфортной только тем, кто успел занять сидения.
Да и про тётенек-кондукторов обширных размеров не стоит забывать.
тетьки - это да) Титьками в лицо давяти. 10 лет на 3-ем на работу ездил. Всех изучил>:>
Согласны с автором?
Михаил18 июня 2015, 06:23
В ответ на комментарий пользователя
Зачем розетки? Сделали бы USB побольше, для телефонов и планшетов как раз. А вообще, пока не вижу смысла в покупке новых трамваев, разве что чтобы с комфортом стоять в почти ежедневной трамвайной пробке (!) на Полевой? Для начала лучше бы озаботились состоянием рельсового хозяйства и отделением трамвайных путей от обычных дорог.
Чувак тему базаришь. Как в Лондоне еще и Wi-Fi!
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2015, 08:57
В ответ на комментарий пользователя
Красивый. Был бы у меня такой трамвай, я бы на нем Жанночку катал по городу с ветерком
Сам себя не польёшь - завянешь. Иди работать Жанна Абрамовна
Согласны с автором?
Горожанин18 июня 2015, 09:04
В ответ на комментарий пользователя
И что тут обсуждать? Обычный трамвай. Такие по всей, особенно сейчас "любимой" нами, Европе ездят. И очень давно ездят.
Давно пора парк менять. Наши трамваи не разваливаются только потому, что их птицы за***али.
Почти по всей Чехии ездят татры 30-тилетние и ещё лет тридцать проездят ибо рельсы нормально проложены. Если нет возможности в Европу попасть посмотрите гугл-панорамы. Такая футурама только в ОАЭ может попасться.
Соотношение цены и качества должно быть оптимальным, без розеток-то можно два купить за те же деньги
Согласны с автором?
Муж девочкиидиотки18 июня 2015, 09:06
В ответ на комментарий пользователя Devochka Akademy
Скажу как есть, ну только без обид!
Мужики странные существа, вот например мой муж. Уже не один раз мы оба, как я думала, стали замечать,что у него ослабевает потенция, ну видно же, что для старта каждый раз требуется все больше и больше усилий.
Обговорили проблему и на этом все закончилось, пока я не взяла инициативу в свои руки. Знакомый врач посоветовал не искать тяжелых путей а попробовать «Молот Тора», подсказал где купить, вот
( http://addr.pk/ae35c ),к пребольшому удивлению все сработало, пару капель—и муж в строю. Бабоньки, СОВЕТУЮ, берите инициативу, в свои руки.
Муж не не может а не хочет бабу с отожратой *опой и постоянной истерикой
Согласны с автором?
Санёк18 июня 2015, 10:31
В ответ на комментарий пользователя
Да 1,5 ляма в евро, это белорусское чудо никак не стоит! Он сломается значительно раньше, чем полностью окупится. Такую технику эффективно можно использовать лишь на загородных скоростных линиях. Тогда в салоне и должно быть максимальное количество сидячих мест. Вот если бы для такого трамвая спроектировали и построили скоростную линию а/п Курумоч- мкр.Крутые Ключи- Радиоцентр, то был бы толк.
Проект трамвая белорусско-швейцарский, и кажется мне, что из белорусского там только шильдик и название. Оно и видно, трамвай заточен под Европу, там где население передвигается либо на велосипедах, либо пешком, либо на личном авто, а общественным транспортом пользуется мизерное количество людей. Именно поэтому в трамвае узкие проходы, и сидячих мест мало, не для наших реалий.
Согласны с автором?
Дмитрий18 июня 2015, 12:21
Наконец-то в трамвай с детской коляской влезть можно будет, а то в старых мало того что ступеньки высоченные, так ещё и поручень посередине дверного проёма.
Согласны с автором?
Нескажу18 июня 2015, 13:48
В ответ на комментарий пользователя
Увидев салон внутри, поразился. Почему делают упор на сидячие места? Специальных "загончиков" стоячих мест вроде бы практически нет. У нас в старых трамваях, где с одной стороны двойные сиденья, а с другой одинарные, зачастую давка бывает, а уж тут стоять в проходе между сиденьями вообще нереально будет, а вкупе с отсутствием площадок или их небольшим размером это делает поездку в трамвае комфортной только тем, кто успел занять сидения.
Да и про тётенек-кондукторов обширных размеров не стоит забывать.
Такие трамваи рассчитаны на города вроде Москвы, где временной интервал в движении трамваев составляет не более 3-5 мин. И в каждом трамвае пассажиры с полным комфортом совершают поездку из точки "А" в точку местоназначения!
Согласны с автором?
Нескажу18 июня 2015, 14:00
В ответ на комментарий пользователя
Да, только для этого нужно грамотно организовать движение трамваев, имея в распоряжении достаточное количество составов. Иначе все это дорогущее мероприятие будет бесполезным. Если в эту "Метелицу" будут набиваться народ так, как сейчас в часы пик - долго она не протянет
В первую очередь необходимо обеспечить достойную зарплату водителям трамваев за их адский труд! Тогда не будет такой текучки кадров в ТТУ. Подвижного состава в трёх депо достаточно, а вот работать на нем некому. За копейки, без должного отдыха, под постоянным давлением со стороны руководства, бегут водители куда глаза глядят!
Согласны с автором?
Нескажу18 июня 2015, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Хоть одно нормальное предложение, молодец.
И всех бабулек с сумками ему в машину напихать. Ну или посадить всех за руль в "чоткие тачилы" и наперерез этому умнику-единоличнику по выделенным полосам.
Согласны с автором?
Трамваи18 июня 2015, 21:41
В общественном транспорте должен быть:

- Салон поделен на 4 части: сиденья-площадка-площадка-сиденья - чтобы пенсионеры/инвалиды могли сидеть в начале и в конце салона, а в центре чтоб толпа молодежи могла стоять и нагрузка на вагон была бы тем самым уравновешена;

- На площадках сидений не должно быть совсем;

- Вентиляция салона должна обеспечивать поступление свежего/подогретого воздуха сверху и откачку его внизу из салона на улицу - чтобы люди в жару дышали не пОтом, а в холод - не распространяли бациллы;
Согласны с автором?
Всякие18 июня 2015, 21:42
А всякие розетки, вайфаи, матовые стелка и проч. - это всё вторично.
Согласны с автором?
житель 25 лет19 июня 2015, 11:15
ну неужели у нас в России не могут трамвай собрать, так нет, надо его в другой стране закупать... Мозги бы лучше там закупили, дебилы!
Согласны с автором?
119 июня 2015, 22:21
В ответ на комментарий пользователя
ну неужели у нас в России не могут трамвай собрать, так нет, надо его в другой стране закупать... Мозги бы лучше там закупили, дебилы!
Хотят экономически привязать к рынку сбыта в России, себе мозги закупи и глаза разуй
Согласны с автором?
гость21 июня 2015, 23:50
В ответ на комментарий пользователя
http://www.uraltransmash.com/index.php/produktsiya/tramvainye-vagony/tramvajnyj-vagon-71-407 отечественное и дешевле.
Есть более новая модель.Трамвайный вагон 71-409.
К 2018 закупят 5-10 вагонов будут ходить по короткому маршруту.Для иностранных гостей заключат временный контракт с ООО..... по автобусным перевозкам.Менять полностью сразу не будут.
Трамвай полгода обкатывался в Москве.Значит уже не новый,с барского стола приплыл.Почему его сразу нельзя отправить на рейс или обратно адресату.
Кстати в метро тоже нужно произвести замену подвижного состава на новые поезда типа "Русич".
Согласны с автором?
Павел22 июня 2015, 15:18
за эти деньги...трамвай?...ееее маааее
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
8 (846) 374-54-90
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7 987 156 00 63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (987) 159-00-63‬
nikita.g@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах.Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Борисова Мария Андреевна (progorodsamara@progorodsamara.ru, 8 (846) 374-54-90). Адрес редакции: 610042, г. Киров, ул. Добролюбова, д. 10, кв. 11 Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru