Progorodsamara оценил практичность и "внутренности" инновационного трамвая "Метелица"

17 июня в Самаре в рамках старта XV Всероссийского Конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель трамвая» был представлен инновационный трамвай "Метелица", который будут тестировать на местных дорогах целых 6 месяцев.

Как сообщили представители компании Stadler, модель "Метелица" не единственный вариант, который готовы предложить городу для обновления подвижного состава. Трамвай «Метелица» является новейшей разработкой компании Stadler Rail Group, он универсален и может быть изменен по требованию заказчика с внесением дополнительных необходимых опций или упрощений. Именно «Метелица» спроектирована и предполагается для продажи в города Российской Федерации.

Стоит отметить, что «Метелица» это совершенно новая модель, которая не эксплуатируется в других городах. С февраля по июнь трамвай успешно прошел испытания в Москве. По некоторой информации, цена трехсекционного трамвая с двумя кабинами составит около 1,5-1,6 млн евро. Что является весьма дорогим удовольствием для Самары. Подробнее о характеристиках трамвая мы писали ранее.

Эксперт по транспорту, редактор samaratrans.info Владимир Черных рассказал корреспонденту, что важна не стоимость "Метелицы", а то, как себя покажет новая техника.

«Не важно, сколько это стоит. Решение о покупке будет принято после того, как трамвай покажет себя в условиях города. Любую технику независимо от ее цены можно "убить". Например, город покупал «Мерседесы» или «Икарусы». В Самаре они часто ломались и были холодными. В других городах, например, в Ижевске автобусы ЛиАЗ 677 служили дольше на 7-8 лет. Поэтому важно производить качественное обслуживание, соответственно нужно иметь хороших специалистов», - пояснил он. Кроме этого, предстоит проверить, как будет работать кондиционер в жару. Это во многом зависит от используемого фильтра. На http://www.filters.ru/vozdushnye-filtri/karmannye_filtry/ представлены некоторые варианты фильтрации.

.