Наверх

Квадроциклист о том, куда съездить, как выжить в Монголии с переломом и снять фильм

Квадроциклист о том, куда съездить, как выжить в Монголии с переломом и снять фильм
16+
Фото: Progorodsamara.ru
Путешественник на квадроцикле рассказал, куда съездить, где поесть вкусные пирожки и как открыть для себя местные красоты со стороны внедорожья

Самарские любители квадроциклов решили официально объединиться в клуб в 2012 году, чтобы реализовать свои идеи и проекты. Сейчас в него входит более 700 человек. Корреспондент встретился с путешественником-квадроциклистом Александром Саксоновым, который является одним из создателей и идейным вдохновителем, клуба «ATV-Самара Клуб». Он рассказал, про приключения на квадроцикле, сколько тратиться денег на это, и куда стоит поехать.

Чем привлекли вас квадроциклы?

Люди путешествуют на любом транспорте. А квадроцикл это развивающееся направление не только в плане спорта, но и туризма. Квадроцикл позволяет посетить те места, куда не доберешься на внедорожнике. Его можно использовать не зависимо от сезона, например, каждые выходные, круглый год, в отличие от снегохода или лодки.

Это дорогое удовольствие?

Каждый сам для себя решает, на какой уровень вывести свое увлечение. Если раньше путешественник мог позволить себе квадроцикл от 200 тысяч рублей, то сейчас это удовольствие начинается от 300 тысяч и до 1,5 млн. Можно купить бу за 150 тысяч и стать покорителем преград и сложных ландшафтов. Кроме того, нужны будут траты на ремонт после поломок, которые могут возникать чуть ли не после каждой поездки в зависимости от выбранного стиля эксплуатации.

Какая должна быть зарплата у участника клуба? Как я понимаю, здесь все люди обеспеченные.

У нас демократичная организация. Если вы можете потянуть бюджет в 100-150 тысяч рублей за покупку простого подержанного квадроцикла, то легко вступите к нам. Главное это участие в жизни клуба и никаких вступительных взносов.

Вы пользовались подержанным квадроциклом?

Пользовался. При его покупке рекомендуется найти технического специалиста, который оценит его состояние. Если нет такого эксперта, то лучше обратиться в дилерский центр, где вам точно скажут, стоит ли рисковать покупкой бу или нет.

Чем его заправлять?

Квадроцикл заправляют 92-м бензином. Никаких сложностей и отличий от автомобиля, единственное – его нужно чаще обслуживать, примерно каждые тысячу километров. Квадроцикл с пробегом 10 тысяч километров считается уже старым.

Где путешествуете?

Хочется напомнить, что увлечение квадроциклами подверглось эволюции. Сначала каждый катался вокруг загородного дома, потом начали собираться группами и колесить по Самарской области. Стали чуть смелее и уже посещали соседние регионы. Когда почувствовали почву под ногами, реализовали проекты на дальние путешествия. Теперь мы можем собираться толпой, заказывать фуру и отправляться на поиски приключений. Последним был квадро-отпуск на Черноморском побережье. Мы исследовали весь Таманский полуостров, горы Геленджика. Виды, запахи трав, движение сквозь облака – это захватывает дух. Наш участник Алексей Филиппов снял фильм. Почти после каждых покатушек на канале «Youtube» появляются ролики нашего клуба. Очень много людей, которые узнают о нас именно оттуда. Это второй по популярности канал про квадроциклы в России. Мы были в Чечне, Монголии, Башкирии, посетили Кольский полуостров, и постоянно придумываем новые маршруты. Были на перевале Дятлова. Этот маршрут оказался очень сложным. Горы, медведи…

В Самаре есть ежегодная кругосветка «Жигулевское кольцо», которую квадроциклисты переделали под себя. Ее длина более 700 км. Путешествие занимает около трех дней. Оно включает такие места как ГЭС, Шигонский район, Ульяновск и Тольятти.

Есть любимые места?

Мы любим ездить в Федоровку за пирожками. Это красочный маршрут из Самары в поселок Федоровка, где в одном месте жарят очень вкусные пирожки различных видов. Таких пирожков я нигде не пробовал.

Бывали забавные истории?

Истории возникают постоянно. Однажды в Монголии наш участник перевернулся на квадроцикле и сломал правую руку. Мы обмотали его руку мягким шарфом, порвали картонную коробку и сделали шину, замотали все это ремнем. Три дня ехали до ближайшего поселения, чтобы найти врача. Он вернулся к нам через 3 часа. Нас очень удивило, что на руке его было почти тоже самое, только вместо нашего шарфа и картонки, была картонка пожестче. Рука была обмотана верблюжьей шерстью. Ему выдали бутылку со смесью, чтобы поливать шерсть. Пахла она, как моча (Смеется). Вернувшись в Казань, он сразу же пошел к медикам, которые сказали, что его рука идеально срослась. Может, это счастливый случай, а, может, это реально помогли монгольские целители. В этой связи хочется напомнить, что нужна защитная экипировка во время поездок. Не стоит экономить на себе.

Зачем нужна фура, если можно преодолеть это расстояние на квадроцикле?

Фура нужна для очень дальних расстояний. Например, для точки старта в Анапе, куда ехать 1700 км. На квадроцикле это тяжело, хотя некоторые ездят. Фура приезжает в назначенную точку, куда пилоты добираются на своих автомобилях, либо на самолете. Это очень удобно. Сейчас квадро-отпуск становится регулярным событием. Наши семьи выезжают с нами. Жены и дети отдыхают на пляже, купаются в море, а мы катаемся по горам.

Катаетесь по городу?

Да, но очень мало. Многие, в то время пока машина находится на обслуживании, садятся на квадроциклы и перемещаются с комфортом по городу по не очень ровным улицам. Кстати, это получается значительно быстрее, чем на машине.

Это из-за асфальта?

Да. Шины приспособлены к бездорожью, и это просто не интересно. Квадроциклы бывают двух видов: спортивные и утилитарные – полноприводные, с зубастой резиной как у трактора. Кстати, мы получали права категории 1 тракторист-машинист. Это позволяет водить квадроцикл и снегоход. Честно говоря, некоторые ездят вообще без прав и номеров.

Как вы снимаете фильмы про свои путешествия?

В основном используются экшн-камеры разного формата: крепление к шлему и крепление на штатив. Для статичных кадров камера ставится на сам квадроцикл. Также мы снимаем полезные видео про ремонт, видео-инструкции. Это смотрят не только самарцы, но и люди со всей России.

Три плюса квадроцикла.

Путешествия круглый год, возможность посмотреть Россию с новой стороны и общение со многими людьми. Я добавлю четвертый пункт: квадроцикл – отличный помощник в хозяйстве. С помощью него можно возить щебень, пахать, ездить на охоту и чистить снег.

Авторы фото: Progorodsamara.ru, а также из личного архива группы "Самарские квадроциклисты"

Видео из путешествий можно посмотреть на канале Алексея Филиппова.

 

Автор: Народный корреспондент, 10 июля 2015, 10:07
Тэги: Туризм, Фотоотчет, Интервью
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин10 июля 2015, 10:43
Прям праздник какой-то! Вторая интересная статья за день без трупов ,убийств , меркушкина и плитки! Браво прогород! Такими темпами глядишь вылезете из желтушного формата!
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин10 июля 2015, 10:55
В ответ на комментарий пользователя
Прям праздник какой-то! Вторая интересная статья за день без трупов ,убийств , меркушкина и плитки! Браво прогород! Такими темпами глядишь вылезете из желтушного формата!
Солидарен. Плитка у всех в печенках сидит уже, как будто тем у автора других нет. Город такой многогранный, а мы все под ноги уткнулись. автор умница!! растет
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru