Наверх

В Самаре зарезали женщину, вступившуюся за собак

В Самаре зарезали женщину, вступившуюся за собак
16+
Фото: Светлана Маковеева/ProGorodSamara

Вчера, 12 июля, у подъезда своего дома в поселке Управленческий была обнаружена мертвой Людмила Сафонова. Женщина была зарезана, обнаружены множественные ножевые ранения, пишет ТРК "ТЕРРА".

Со слов свидетелей, женщина пострадала за собак. Она вступилась за двух четвероногих, на которых хотел напасть мужчина, известный своими зверствами по отношению к животным. Предположительно, когда-то его кошку загрызла собака, после этого он начал убивать собак разными способами.

Мужчина не раз ссорился с Людмилой Сафоновой. Перед своей гибелью Людмила Сафонова позвонила приятельнице, была напугана, просила прийти, однако знакомая не успела помочь - подозреваемый прошёл вслед за потерпевшей к ее дому и напал на неё. На месте убийства обнаружены следы борьбы, подозреваемого задержали.

Следы борьбы обнаружены и в подъезде. От полученных травм пенсионерка скончалась. Подозреваемого сумели задержать, несмотря на то, что он скрылся с места преступления.

 

Автор: Народный корреспондент, 13 июля 2015, 14:24
Тэги: Животные
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин13 июля 2015, 15:12
Ну теперь злые урки будут над ним вдоволь издеваться. Свежее мясо.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 15:13
В ответ на комментарий пользователя
Тапки гнутся!Чего творят,офигеть...........
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 15:13
Тварь, за собак надо убивать таких
Согласны с автором?
!!!13 июля 2015, 15:20
Говорил уже, сначала эти уроды над животными издеваются, потом людей убивают
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 15:41
Тварь
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 15:49
Интересно, душонка этой любительницы блоховозов в рай попадет или в ад ?
ставлю вопрос на голосование!
Согласны с автором?
Ворюга13 июля 2015, 15:49
В ответ на комментарий пользователя
Ну теперь злые урки будут над ним вдоволь издеваться. Свежее мясо.
никто не будет над ним издеваться
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 15:51
А почему собаки были на улице без хозяина?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 15:52
Кошку жалко... Бродячие собаки - реальная опасность.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 15:53
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, душонка этой любительницы блоховозов в рай попадет или в ад ?
ставлю вопрос на голосование!
Ваша душа вероятно уже в аду
Согласны с автором?
друг13 июля 2015, 15:53
Этого и стоило ожидать. Человеку, способному хладнокровно убивать животных в какой-то момент не станет препятствием убить человека
Согласны с автором?
Самарянин13 июля 2015, 15:54
Дайте Фио, сам порежу на мяско для собачЕК%-8
Согласны с автором?
Ворюга13 июля 2015, 15:58
Клячу старую прирезали как свинью
Согласны с автором?
Ирина13 июля 2015, 15:58
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, душонка этой любительницы блоховозов в рай попадет или в ад ?
ставлю вопрос на голосование!
Дегенерат детектед.
Согласны с автором?
Ирина13 июля 2015, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, душонка этой любительницы блоховозов в рай попадет или в ад ?
ставлю вопрос на голосование!
Эта трагедия, явное доказательство того, что человек убивающий животных в полном неадеквате, нормальный человек никогда не будет таким заниматься, и вот пожалуйста...
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 16:10
е...ый, че еще сказать...
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 16:10
в Кемерово собаки загрызли 11-месячного ребенка
в Чите собаки загрызли 9-летнего мальчика
В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека
Маленький мальчик в Уфе умер ужасной смертью - ребенка прямо в городе загрызли бродячие собаки за день до дня рождения.
В Югре собаки загрызли насмерть ребенка.
Это новости за последние пару месяцев......
Предлагаю почтить память жертв собачьего террора.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Дайте Фио, сам порежу на мяско для собачЕК%-8
Ким Йон Бин
Согласны с автором?
Друг13 июля 2015, 16:16
Эй горожане с ворюгами вы бесчувственные твари!!
Чтоб вам по жизни раком ходить да землю целовать!

Женщине Царство Небесное..!

Мудаку живодерному чтоб в тюряге около параши скопытиться, мерзость двуногая!чтоб черти в аду драли!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Дайте Фио, сам порежу на мяско для собачЕК%-8
Живу в этом доме. Бабка алкоголичка, ни мужа ни детей, нажрались да подрались с бомжом, вот и вся история.
Может этот бомж и собак ел, за это не знаю, свечку не держал.
Напридумывали непонятно чего
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 16:19
мутная история, явно дело не только собачатине. бабки-зоощизы страх потеряли, на всех бросаются. вполне возможно, что мужик со справкой. ну и встретились...
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 16:19
Собак, главное, отловили?
А быдло пускай хоть поубивает друг друга.
Согласны с автором?
ig13 июля 2015, 16:19
В ответ на комментарий пользователя
в Кемерово собаки загрызли 11-месячного ребенка
в Чите собаки загрызли 9-летнего мальчика
В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека
Маленький мальчик в Уфе умер ужасной смертью - ребенка прямо в городе загрызли бродячие собаки за день до дня рождения.
В Югре собаки загрызли насмерть ребенка.
Это новости за последние пару месяцев......
Предлагаю почтить память жертв собачьего террора.
Ну так нечего их задирать. Сколько раз проходил мимо стай, ни разу никто на меня не нападал. Кусали за всю жизнь 2 раза, и оба -- "хозяйские" собаки.

А за детьми, особенно 11-месячными, должны следить родители.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 16:20
Подозреваю, что вся это история со слов "зоозащитников", потом как обычно окажется, что этого ничего не было.
Помню они орали, что собак кто-то травит, а экспертиза показала, что там отравление крысиным ядом, а полиция выяснила, что неделю назад крыс травили. Всего и делов, а шуму было...
Согласны с автором?
ig13 июля 2015, 16:22
В ответ на комментарий пользователя
в Кемерово собаки загрызли 11-месячного ребенка
в Чите собаки загрызли 9-летнего мальчика
В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека
Маленький мальчик в Уфе умер ужасной смертью - ребенка прямо в городе загрызли бродячие собаки за день до дня рождения.
В Югре собаки загрызли насмерть ребенка.
Это новости за последние пару месяцев......
Предлагаю почтить память жертв собачьего террора.
И да, Кемерово склоняется.
Согласны с автором?
правдоруб13 июля 2015, 16:24
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, душонка этой любительницы блоховозов в рай попадет или в ад ?
ставлю вопрос на голосование!
когда попадешь туда- узнаешь
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 16:25
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, душонка этой любительницы блоховозов в рай попадет или в ад ?
ставлю вопрос на голосование!
Это у твоей жопы на зоне спросят, петушок
Согласны с автором?
автор13 июля 2015, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Клячу старую прирезали как свинью
тебя ублюдок за одни только такие слова надо как распотрошить
Согласны с автором?
Гость13 июля 2015, 16:26
В ответ на комментарий пользователя
Ваша душа вероятно уже в аду
Ошибаетесь, там нет души.
Согласны с автором?
Самарянин13 июля 2015, 16:29
В ответ на комментарий пользователя
в Кемерово собаки загрызли 11-месячного ребенка
в Чите собаки загрызли 9-летнего мальчика
В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека
Маленький мальчик в Уфе умер ужасной смертью - ребенка прямо в городе загрызли бродячие собаки за день до дня рождения.
В Югре собаки загрызли насмерть ребенка.
Это новости за последние пару месяцев......
Предлагаю почтить память жертв собачьего террора.
А где были родители при ЭТОМ?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 16:31
Мы видим иллюстрацию, как защитники собачек любую трагедию пытаются использовать в своих интересах.
Трагедия, зарезали женщину, пусть даже злоупотреблявшую спиртным, это никого не оправдывает. Но ведь нет же. Преступник вовсе не пьяница, не маргинал. Он конечно же догхантер, и убивает собак.
Точно такая же история была в Харькове, когда такая шизанутая дама отравила своего ребенка, и сразу поднялся ор, будто он отравился собачьей приманкой от догхантеров, хотя все знают, что догхантеры не раскидывают ничего просто так и их таблетки для людей безопасны.
Потом разумеется выяснилось, что ребенок отравился не тем и ни тогда, но кто об этой ерунде станет писать? А в новостях пролетело, ребенок отравился.
Вот тут тоже самое. Когда выяснится, что тут тупо разбойное нападение, кто об этом напишет, подумаешь, пенсионера ограбили и убили. Это ж не убийство собачек.
Согласны с автором?
Самарянин13 июля 2015, 16:31
В ответ на комментарий пользователя
в Кемерово собаки загрызли 11-месячного ребенка
в Чите собаки загрызли 9-летнего мальчика
В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека
Маленький мальчик в Уфе умер ужасной смертью - ребенка прямо в городе загрызли бродячие собаки за день до дня рождения.
В Югре собаки загрызли насмерть ребенка.
Это новости за последние пару месяцев......
Предлагаю почтить память жертв собачьего террора.
Мужчина был в Барнауле очень пьян, друзья барнаульские рассказали;-)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Живу в этом доме. Бабка алкоголичка, ни мужа ни детей, нажрались да подрались с бомжом, вот и вся история.
Может этот бомж и собак ел, за это не знаю, свечку не держал.
Напридумывали непонятно чего
Сам ты алкоголик, дибил. И муж у нее был, и двое сыновей. И всю жизнь проработала социальный работником за гроши. И не пила никогда.
Согласны с автором?
Чуров13 июля 2015, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, душонка этой любительницы блоховозов в рай попадет или в ад ?
ставлю вопрос на голосование!
Итоги голосования:
за "ад" 31 подан голос или 91%
за "рай" подано 3 голоса или 9%
По результатам народного голосования душонка это зоошизы отправлена в ад.
Спасибо всем, принявшем участие в голосовании.
Согласны с автором?
Самарянин13 июля 2015, 16:34
В ответ на комментарий пользователя
никто не будет над ним издеваться
Я лично буду, он будет у меня собак кормить;-)
Согласны с автором?
Антон13 июля 2015, 16:38
По улицам самары бродят стаи диких собак. Городским властям - наплевать.
Согласны с автором?
Чуров13 июля 2015, 16:39
В ответ на комментарий пользователя
Ну так нечего их задирать. Сколько раз проходил мимо стай, ни разу никто на меня не нападал. Кусали за всю жизнь 2 раза, и оба -- "хозяйские" собаки.

А за детьми, особенно 11-месячными, должны следить родители.
Импотент или кастрированная? Дети погибли...
Согласны с автором?
Самарянин13 июля 2015, 16:40
В ответ на комментарий пользователя
Ким Йон Бин
Спасибо, но он уже кормит моих раков;-)
Согласны с автором?
Самарянин13 июля 2015, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
Живу в этом доме. Бабка алкоголичка, ни мужа ни детей, нажрались да подрались с бомжом, вот и вся история.
Может этот бомж и собак ел, за это не знаю, свечку не держал.
Напридумывали непонятно чего
Спасибо, оба будут подкармливать моих рачков;-)
Согласны с автором?
Самарянин13 июля 2015, 16:46
В ответ на комментарий пользователя
тебя ублюдок за одни только такие слова надо как распотрошить
А можно я отверстие разработаю до смерти:-)
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 16:48
В ответ на комментарий пользователя
Ну так нечего их задирать. Сколько раз проходил мимо стай, ни разу никто на меня не нападал. Кусали за всю жизнь 2 раза, и оба -- "хозяйские" собаки.

А за детьми, особенно 11-месячными, должны следить родители.
что за бред ??? то есть по вашему собаки нападают только когда их задирают?? а что есть такие ??%-88-|
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 16:52
В ответ на комментарий пользователя
Итоги голосования:
за "ад" 31 подан голос или 91%
за "рай" подано 3 голоса или 9%
По результатам народного голосования душонка это зоошизы отправлена в ад.
Спасибо всем, принявшем участие в голосовании.
За то что ты - петух 100% голосов. И твоя жопа отправляется в Голландию.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 16:53
Ну что , в данной статье мы видим типичного догхантера. Я давно говорил, что скоро эти шизики переключатся на людей. Одному уже стало не интересно убивать собак...
Согласны с автором?
Чуров13 июля 2015, 16:58
В ответ на комментарий пользователя
Ну что , в данной статье мы видим типичного догхантера. Я давно говорил, что скоро эти шизики переключатся на людей. Одному уже стало не интересно убивать собак...
Сбрось адресок, чудило. В гаражах три выводка, голов 20. Всю свою любовь к блоховозам сможешь реализовать.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 17:11
В ответ на комментарий пользователя
Сбрось адресок, чудило. В гаражах три выводка, голов 20. Всю свою любовь к блоховозам сможешь реализовать.
Иди на[***], чучуло)) Может тебе еще номер моей сбербанковской карточки дать со всеми реквизитами))
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 17:12
В ответ на комментарий пользователя
Сбрось адресок, чудило. В гаражах три выводка, голов 20. Всю свою любовь к блоховозам сможешь реализовать.
*Чучело
Согласны с автором?
Недоумевающий13 июля 2015, 18:37
В ответ на комментарий пользователя
Живу в этом доме. Бабка алкоголичка, ни мужа ни детей, нажрались да подрались с бомжом, вот и вся история.
Может этот бомж и собак ел, за это не знаю, свечку не держал.
Напридумывали непонятно чего
Откуда вы беретесь только, кретины. Лично знал ее. Недоумеваю, зачем сочинять про убитого ни за что человека такую чушь. Твой комментарий наглядно показывает массовую моральную деградацию населения.
Согласны с автором?
Злой13 июля 2015, 18:44
Ну, теперь свора собакозащитников налетела! Похуже своих подзащитных! Детей, загрызенных псинами, они не вспоминают, а псяр злобных, им жалко, блин!
Согласны с автором?
Злой13 июля 2015, 18:47
В ответ на комментарий пользователя
в Кемерово собаки загрызли 11-месячного ребенка
в Чите собаки загрызли 9-летнего мальчика
В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека
Маленький мальчик в Уфе умер ужасной смертью - ребенка прямо в городе загрызли бродячие собаки за день до дня рождения.
В Югре собаки загрызли насмерть ребенка.
Это новости за последние пару месяцев......
Предлагаю почтить память жертв собачьего террора.
Да эти бабки-зоофилки достали уже! Их детей и внуков пока не коснётся, будут с пеной у рта орать в защиту бешеных стай!
Согласны с автором?
Правда13 июля 2015, 19:00
В ответ на комментарий пользователя
Живу в этом доме. Бабка алкоголичка, ни мужа ни детей, нажрались да подрались с бомжом, вот и вся история.
Может этот бомж и собак ел, за это не знаю, свечку не держал.
Напридумывали непонятно чего
Я с этой женщиной работала! Наглая ложь про алкоголичку! Она работала в госучереждении социальным работником! Не могла пройти мимо чужой беды, помогала пожилым бабушкам и дедушкам! Добрейший и отзывчиаый человек, небезразличный к проблемам других! Вступилась за жизнь животных. Этот упырь постоянно резал собак и кошек, отстреливал птиц. А вы бы прошли мимо такого зверства? Гореть тебе в аду за такие слова!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 19:02
И таки да сучки, на картинку к посту мы забацаем СОБАЧКУ! Абсолютно левую. Нет, я понимаю, что труп пенсионерки с ножевыми - это шок контент, но она тут какбе фон даже, тут по сути опять "ПОЖАЛЕЙТЕ СОБАНЕК!"
Согласны с автором?
Правда13 июля 2015, 19:03
В ответ на комментарий пользователя
Ну, теперь свора собакозащитников налетела! Похуже своих подзащитных! Детей, загрызенных псинами, они не вспоминают, а псяр злобных, им жалко, блин!
Здесь обсуждают зверское убийство женщины, которой нанесли 12 ножевых ранений! А вы правозащитников животных обсираете! Где ваша человечность? Звери!
Согласны с автором?
Серый13 июля 2015, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, душонка этой любительницы блоховозов в рай попадет или в ад ?
ставлю вопрос на голосование!
Твоя, точно в рай не попадёт))))
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Я с этой женщиной работала! Наглая ложь про алкоголичку! Она работала в госучереждении социальным работником! Не могла пройти мимо чужой беды, помогала пожилым бабушкам и дедушкам! Добрейший и отзывчиаый человек, небезразличный к проблемам других! Вступилась за жизнь животных. Этот упырь постоянно резал собак и кошек, отстреливал птиц. А вы бы прошли мимо такого зверства? Гореть тебе в аду за такие слова!
Благими намерениями устлана дорога в ад. Набери в инете "собаки загрызли ребенка", посмотри на фото пострадавших детей. Если у тебя осталось чуть чуть мозгоффф, то ты изменишь свое отношение к этой "зоошизе".
Согласны с автором?
Серый13 июля 2015, 19:34
В ответ на комментарий пользователя
Ну, теперь свора собакозащитников налетела! Похуже своих подзащитных! Детей, загрызенных псинами, они не вспоминают, а псяр злобных, им жалко, блин!
Почитайте сколько на дорогах погибают!Давайте всех водителей истребим за это!А сколько убийств?Потравить- род человеческий! Да,Злой?
Животный мир вокруг нас и надо учиться жить в этом мире вместе! Почему то как переходить дорогу учат детей,а правила поведения с животными нет.
Согласны с автором?
Анастасия13 июля 2015, 19:48
В ответ на комментарий пользователя
По улицам самары бродят стаи диких собак. Городским властям - наплевать.
Стаи бродячего невежественного быдла ходят по улицам Самары, до собак вам очень далеко по всем показателям. Жаль, что быдло не отлавливают...
Согласны с автором?
Анастасия13 июля 2015, 19:50
В ответ на комментарий пользователя
Ну, теперь свора собакозащитников налетела! Похуже своих подзащитных! Детей, загрызенных псинами, они не вспоминают, а псяр злобных, им жалко, блин!
И да, прежде чем верить любой информации потрудитесь её проверить. Про мальчика в Чите трубили во все колокола, а мальчика то и не было. Вы настолько тупы и не видите гниющего вокруг себя общества, что гниете и воняете вместе с остальным стадом. Удачи!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
И да, прежде чем верить любой информации потрудитесь её проверить. Про мальчика в Чите трубили во все колокола, а мальчика то и не было. Вы настолько тупы и не видите гниющего вокруг себя общества, что гниете и воняете вместе с остальным стадом. Удачи!
Молодец, 11.80 заработала!
Согласны с автором?
Анастасия13 июля 2015, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
Да эти бабки-зоофилки достали уже! Их детей и внуков пока не коснётся, будут с пеной у рта орать в защиту бешеных стай!
Родить ребенка - дело нехитрое, воспитать ЧЕЛОВЕКА удается немногим. Не все ваши детки хороши и ангелы во плоти. И не надо в каждую дырку пихать своих детей, большинство из вас не сможет вырастить достойного представителя общества, т.к. не обладает ни малейшими представлениями о цивилизованном развивающемся мире.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 19:57
В ответ на комментарий пользователя
Родить ребенка - дело нехитрое, воспитать ЧЕЛОВЕКА удается немногим. Не все ваши детки хороши и ангелы во плоти. И не надо в каждую дырку пихать своих детей, большинство из вас не сможет вырастить достойного представителя общества, т.к. не обладает ни малейшими представлениями о цивилизованном развивающемся мире.
Вы в ударе. Уже 23 руб. 60 коп.!
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 20:00
В ответ на комментарий пользователя
Почитайте сколько на дорогах погибают!Давайте всех водителей истребим за это!А сколько убийств?Потравить- род человеческий! Да,Злой?
Животный мир вокруг нас и надо учиться жить в этом мире вместе! Почему то как переходить дорогу учат детей,а правила поведения с животными нет.
Для водителей установлено обязательное обучение, экзамен, регистрация транспортного средства и ответственность за нарушения.
Сделайте то же по собакам и вопросов не будет. Это ведь всё от безответственности.
Согласны с автором?
Анастасия13 июля 2015, 20:01
В ответ на комментарий пользователя
Вы в ударе. Уже 23 руб. 60 коп.!
Когда нет контраргументов - отвечают глупостью. Спасибо, я и так осведомлена насколько ужасное общество прогрессирует в нашей стране. Жаль, что вы умрете и даже не поймете минимальной гармонии этого мира.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 20:06
В ответ на комментарий пользователя
Почитайте сколько на дорогах погибают!Давайте всех водителей истребим за это!А сколько убийств?Потравить- род человеческий! Да,Злой?
Животный мир вокруг нас и надо учиться жить в этом мире вместе! Почему то как переходить дорогу учат детей,а правила поведения с животными нет.
Озлобилось общество.
То роллеру череп проломили за то, что столкнулся с игрушечной машинкой. То бабку прибили за прикорм собак.
Мешают собаки, потравил бы по тихому их, всего и делов, рецептов полон интернет, бабке мог бы я не знаю, под дверь насрать, но убивать то зачем.
Согласны с автором?
Анастасия13 июля 2015, 20:18
В ответ на комментарий пользователя
Да эти бабки-зоофилки достали уже! Их детей и внуков пока не коснётся, будут с пеной у рта орать в защиту бешеных стай!
Пока ваших детей, внуков, матерей и отцов не порежет такая моральная мразь, высшим злом для вас будут собаки.... подумайте, если способны на это, в каком обществе вы живете и кто представляет реальную угрозу - существа в шкуре людей!
Согласны с автором?
наталья13 июля 2015, 20:25
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, душонка этой любительницы блоховозов в рай попадет или в ад ?
ставлю вопрос на голосование!
Не знаю, куда попадет душа погибшей доброй женщины, но твоя душа точно будет в аду!
Согласны с автором?
наталья13 июля 2015, 20:32
В ответ на комментарий пользователя
Клячу старую прирезали как свинью
Дебил законченный
Согласны с автором?
наталья13 июля 2015, 20:35
В ответ на комментарий пользователя
в Кемерово собаки загрызли 11-месячного ребенка
в Чите собаки загрызли 9-летнего мальчика
В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека
Маленький мальчик в Уфе умер ужасной смертью - ребенка прямо в городе загрызли бродячие собаки за день до дня рождения.
В Югре собаки загрызли насмерть ребенка.
Это новости за последние пару месяцев......
Предлагаю почтить память жертв собачьего террора.
Скольких людей убил Чикатило, сколько людей ежедневно становятся жертвами людей-выродков! Так давайте уничтожим весь род человеческий1 Ведь по вашей логике так должно быть?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 20:38
В ответ на комментарий пользователя
Пока ваших детей, внуков, матерей и отцов не порежет такая моральная мразь, высшим злом для вас будут собаки.... подумайте, если способны на это, в каком обществе вы живете и кто представляет реальную угрозу - существа в шкуре людей!
Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?
Согласны с автором?
INTO13 июля 2015, 20:48
В ответ на комментарий пользователя
По улицам самары бродят стаи диких собак. Городским властям - наплевать.
Никто не смеет забрать чужую жизнь! Чай, не боги. Рассуждаете как господа с Олимпа. Бошки свои пустые проветрите и учитесь жить как ЛЮДИ, А НЕ БЫДЛО.
Согласны с автором?
INTO13 июля 2015, 20:59
В ответ на комментарий пользователя
Мы видим иллюстрацию, как защитники собачек любую трагедию пытаются использовать в своих интересах.
Трагедия, зарезали женщину, пусть даже злоупотреблявшую спиртным, это никого не оправдывает. Но ведь нет же. Преступник вовсе не пьяница, не маргинал. Он конечно же догхантер, и убивает собак.
Точно такая же история была в Харькове, когда такая шизанутая дама отравила своего ребенка, и сразу поднялся ор, будто он отравился собачьей приманкой от догхантеров, хотя все знают, что догхантеры не раскидывают ничего просто так и их таблетки для людей безопасны.
Потом разумеется выяснилось, что ребенок отравился не тем и ни тогда, но кто об этой ерунде станет писать? А в новостях пролетело, ребенок отравился.
Вот тут тоже самое. Когда выяснится, что тут тупо разбойное нападение, кто об этом напишет, подумаешь, пенсионера ограбили и убили. Это ж не убийство собачек.
А, что в разном обличии ( собаки,люди) как-то меняется ЦЕНА ЖИЗНИ? Что судите, рядите собачек травить или нет. Если поставить вопрос под другим углом: живодеров отстреливать или ядом травить? Как ловчее? Подскажите. Может воодушевится кто? Глядишь, и нормальные ЛЮДИ вздохнут с облегчением. Мрази в этом городе может меньше станет.
Согласны с автором?
Диван Кровать13 июля 2015, 21:07
Моральный выродок на женщину с ножом.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 21:16
Моральный выродок убийц детей подкармливала
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 21:51
В ответ на комментарий пользователя
Живу в этом доме. Бабка алкоголичка, ни мужа ни детей, нажрались да подрались с бомжом, вот и вся история.
Может этот бомж и собак ел, за это не знаю, свечку не держал.
Напридумывали непонятно чего
Что вы несете. Эта женщина порядочная. Работала соцработником, она не пьющая. Убили человека вы понимаете, так же могли пострадать и ваши родители!!! Не дай бог конечно !
Согласны с автором?
Илья13 июля 2015, 22:19
Подтверждаю, женщина не пьющая, обычная пенсионерка.
Вот вы про загрызеных детей пишете... А знаете что? Я живу на управе с рождения и здесь всегда было много бродящих собак и ни одного загрызенного ребенка. На данный момент ситуация здесь такова, что догхантеры убили больше людей, чем собаки. Счет 1:0 в пользу догхантеров. Так кто же зло?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 22:35
Собака - враг человека и энергетический вампир.
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 23:11
А скольких людей покалечили собаки, которых она прикармливала все эти годы?
Согласны с автором?
Татьяна13 июля 2015, 23:17
Я знаю Людмилу с рождения, жила в том самом подъезде на Крайней 14. Она не просто порядочная, а добрейшая, душевная женщина!!! Я просто соседка, но скорблю, как и остальные. Никого на Управе не грызли, б-ть! А вам, бессовестные циничные тролли, никогда бы не испытать того, что пришлось пережить ей!
Согласны с автором?
Татьяна13 июля 2015, 23:24
Это вообще неважно, собаки, догхантеры и т.д. Горе людское, семья мамы, бабушки лишилась. Понимаете вы, тупицы, которые здесь срач развели! У вас нет матерей, сестер? Вы никогда не теряли близких, не любили никого? Совсем черствый народ стал, стыдно!
Согласны с автором?
Мария13 июля 2015, 23:29
Свихнулись люди, не иначе: живут ради бродячих собак, убивают из-за собак. Свою жизнь поменяли на собачье дерьмо. И тетка, и пьяный придурок
Согласны с автором?
Житель13 июля 2015, 23:33
В ответ на комментарий пользователя
в Кемерово собаки загрызли 11-месячного ребенка
в Чите собаки загрызли 9-летнего мальчика
В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека
Маленький мальчик в Уфе умер ужасной смертью - ребенка прямо в городе загрызли бродячие собаки за день до дня рождения.
В Югре собаки загрызли насмерть ребенка.
Это новости за последние пару месяцев......
Предлагаю почтить память жертв собачьего террора.
Это не тот случай у Рельс?
Согласны с автором?
Житель13 июля 2015, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
в Кемерово собаки загрызли 11-месячного ребенка
в Чите собаки загрызли 9-летнего мальчика
В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека
Маленький мальчик в Уфе умер ужасной смертью - ребенка прямо в городе загрызли бродячие собаки за день до дня рождения.
В Югре собаки загрызли насмерть ребенка.
Это новости за последние пару месяцев......
Предлагаю почтить память жертв собачьего террора.
Вижу тролли уже подключились.
Не чего, город быстро узнает своего героя.
А там есть темные улицы )
Согласны с автором?
Татьяна13 июля 2015, 23:36
В ответ на комментарий пользователя
Свихнулись люди, не иначе: живут ради бродячих собак, убивают из-за собак. Свою жизнь поменяли на собачье дерьмо. И тетка, и пьяный придурок
Ты кто такая, чтобы других судить?Сама ради чего живешь?
Согласны с автором?
Горожанин13 июля 2015, 23:36
С этими двумя дебилами ясно. А как местный блоховоз поживает? Никто эту "сиротинку" приютить не хочет? Накормлен ли на ночь?
Согласны с автором?
Мария13 июля 2015, 23:39
В ответ на комментарий пользователя
Ты кто такая, чтобы других судить?Сама ради чего живешь?
Уверяю тебя, милая истеричная климактеричка, в моей системе ценностей собаки - сразу за импотенцией у сомалийских пиратов
Согласны с автором?
Житель13 июля 2015, 23:40
В ответ на комментарий пользователя
С этими двумя дебилами ясно. А как местный блоховоз поживает? Никто эту "сиротинку" приютить не хочет? Накормлен ли на ночь?
Вокруг полно бомжей, вот и займись скажем ими. Ведь это человек, как он может жить на улице.
Согласны с автором?
Житель13 июля 2015, 23:43
В ответ на комментарий пользователя
Это вообще неважно, собаки, догхантеры и т.д. Горе людское, семья мамы, бабушки лишилась. Понимаете вы, тупицы, которые здесь срач развели! У вас нет матерей, сестер? Вы никогда не теряли близких, не любили никого? Совсем черствый народ стал, стыдно!
Так им главное спихнуть это убийство на разборки алкоголиков или акцию зоозащитников.
Согласны с автором?
Житель13 июля 2015, 23:44
В ответ на комментарий пользователя
А скольких людей покалечили собаки, которых она прикармливала все эти годы?
Покажите цифры, а лучше официальные и не забудьте доказательства, что это именно эти собаки.
Согласны с автором?
Самарчанка13 июля 2015, 23:47
Интересно.
А противники собак осознают, что убили ЧЕЛОВЕКА?
Согласны с автором?
Реалист13 июля 2015, 23:55
Одно дело просто отстреливать собак или усыплять (Как это делают в ЕС или США), другое жестоко убивать или мучить.
Не надо прятать садизм за защитой детей.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 00:13
Если я правильно понял, два алкаша, с собакой закуску не поделили.
Согласны с автором?
Сосед14 июля 2015, 00:18
В ответ на комментарий пользователя
Если я правильно понял, два алкаша, с собакой закуску не поделили.
Не алкаша, а псих напал.
Почитайте что такое Собакофобия.
Согласны с автором?
Прихожанин14 июля 2015, 00:33
Причем тут жертвы собак? Тут новость об жестоком убийстве человека.
Или противники собак (Как иначе назвать не знаю) хотят оправдать этим убийцу?
Согласны с автором?
Андрей Тимесков14 июля 2015, 01:51
Вот с чего вы взяли,что нападавший был именно догхантер? А не простой маргинал,который по какому то поводу не любил собак. Почему из этой,выражаясь языком оперов,бытовухи,вы устраиваете всё,как разборки ДХ и Зоо? Зоошизы,да вы же эту новость ждали как манну небесную,чтоб потом с пеной у рта,орать как клиенты дурдома,что то вроде "Арррряяяяя,сматрите люди добрые,мы же гаварили,сигодня сабаки,а завтра люди! Миня аж трисёт,убийцы!УБИВЦЫ!"
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 06:13
Интересное дело получается.Люди из-за собак убивают друг друга,режут,гоняются друг за другом с собаками по следу.
А собак сделали святыми и пушистыми,ни в чем не виноватыми.
И какой сатана создал этих упырей ?
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 07:22
В ответ на комментарий пользователя
Не алкаша, а псих напал.
Почитайте что такое Собакофобия.
Вы сами почитайте, даже термин не знаете как называется, не собакофобия, а кинофобия.
И это вообще не в тему догхантеров, догхантеры почти из рук собак кормят отравой, там другие мотивы.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 07:30
Вот до чего водка доводит.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 07:37
В ответ на комментарий пользователя
Интересно.
А противники собак осознают, что убили ЧЕЛОВЕКА?
А любители собак зачем собак вообще приплели к этой теме? Это же ведь не из полиции информация, явно какой-то собакофил решил получить профит с темы.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 07:39
Зоозащитники очень часто в интернете предлагают убивать бомжей. Доказательств много. А тут бомж видимо отпор дал бабуле)))
Согласны с автором?
Самарский14 июля 2015, 08:13
В ответ на комментарий пользователя
Вот с чего вы взяли,что нападавший был именно догхантер? А не простой маргинал,который по какому то поводу не любил собак. Почему из этой,выражаясь языком оперов,бытовухи,вы устраиваете всё,как разборки ДХ и Зоо? Зоошизы,да вы же эту новость ждали как манну небесную,чтоб потом с пеной у рта,орать как клиенты дурдома,что то вроде "Арррряяяяя,сматрите люди добрые,мы же гаварили,сигодня сабаки,а завтра люди! Миня аж трисёт,убийцы!УБИВЦЫ!"
В точку
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 09:06
Я думаю, суд присяжных его оправдает или он получит минималку и выйдет при очередной амнистии. Эта зоошиза всех достала.
Согласны с автором?
саша14 июля 2015, 09:28
В ответ на комментарий пользователя
в Кемерово собаки загрызли 11-месячного ребенка
в Чите собаки загрызли 9-летнего мальчика
В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека
Маленький мальчик в Уфе умер ужасной смертью - ребенка прямо в городе загрызли бродячие собаки за день до дня рождения.
В Югре собаки загрызли насмерть ребенка.
Это новости за последние пару месяцев......
Предлагаю почтить память жертв собачьего террора.
А теперь посчитайте сколько детей,женщин.инвалидов погибает на дорогах,на улицах каждый день по вине человека.И никто не возмущается,не требует ,чтобы их убили.Они живут и содержаться на наши налоги в тюрьмах.Этого живодера надо пожизненно в психушку,животных убивает,теперь людей и его еще оправдывают такие же живодеры.Человека убили,это горе .А каких только гадостей здесь понаписали.И не надо прикрываться детьми,вы ни людей,ни зверей не любите.
Согласны с автором?
Фокус14 июля 2015, 09:35
В ответ на комментарий пользователя
в Кемерово собаки загрызли 11-месячного ребенка
в Чите собаки загрызли 9-летнего мальчика
В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека
Маленький мальчик в Уфе умер ужасной смертью - ребенка прямо в городе загрызли бродячие собаки за день до дня рождения.
В Югре собаки загрызли насмерть ребенка.
Это новости за последние пару месяцев......
Предлагаю почтить память жертв собачьего террора.
Если бы власти выполняли свои функции в полной мере по контролю за собаками, если бы люди были более человечны и не выкидывали щенков или собак на улицу, то таких вещей не происходило бы. И если такие вещи случаются виноваты прежде всего родители детей (особенно 11-ти месячного!). Необходимы меры, но не радикальные же! Кровь за кровь это в горах на Кавказе актуально. Разобраться нужно почему нападение были? Может это были люди из разряда помучить и замучить живность? В Брянске например дети 10-13 лет замучили насмерть собаку! Привязали её, били, пинали, а потом засунули в анус палку. При этом, ВСЁ ЭТО ,ради забавы, они снимали на видео, потом выложили это видео в интернет..... Это уже не дети!!! Собаки от таких вот "забав" защищаются как могут! Нападение ради защиты своей жизни.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 11:45
В ответ на комментарий пользователя
Живу в этом доме. Бабка алкоголичка, ни мужа ни детей, нажрались да подрались с бомжом, вот и вся история.
Может этот бомж и собак ел, за это не знаю, свечку не держал.
Напридумывали непонятно чего
[***]
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Вот с чего вы взяли,что нападавший был именно догхантер? А не простой маргинал,который по какому то поводу не любил собак. Почему из этой,выражаясь языком оперов,бытовухи,вы устраиваете всё,как разборки ДХ и Зоо? Зоошизы,да вы же эту новость ждали как манну небесную,чтоб потом с пеной у рта,орать как клиенты дурдома,что то вроде "Арррряяяяя,сматрите люди добрые,мы же гаварили,сигодня сабаки,а завтра люди! Миня аж трисёт,убийцы!УБИВЦЫ!"
А как какой-то псих вступается за собак, так сразу...
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 12:05
В ответ на комментарий пользователя
Вот с чего вы взяли,что нападавший был именно догхантер? А не простой маргинал,который по какому то поводу не любил собак. Почему из этой,выражаясь языком оперов,бытовухи,вы устраиваете всё,как разборки ДХ и Зоо? Зоошизы,да вы же эту новость ждали как манну небесную,чтоб потом с пеной у рта,орать как клиенты дурдома,что то вроде "Арррряяяяя,сматрите люди добрые,мы же гаварили,сигодня сабаки,а завтра люди! Миня аж трисёт,убийцы!УБИВЦЫ!"
Простые люди кто будет это читать.
Спросите себя.
Почему вы верите что догхантеры действуют только как они пишут? у них на сайте написано?
Так у депутатов тоже много чего написано.
А еще введите в поиск - За гамлетом пришли.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 12:08
Как узнать комментарий догхантера?
Унижение защитников животных, придирки к словам.
А теперь еще унижение человека.
Согласны с автором?
Из Ада14 июля 2015, 12:28
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, душонка этой любительницы блоховозов в рай попадет или в ад ?
ставлю вопрос на голосование!
Твоя душонка уже сгнила , никому не пригодиться
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 12:42
В ответ на комментарий пользователя
Ну теперь злые урки будут над ним вдоволь издеваться. Свежее мясо.
Да никто не будет. Там такие же как он и сидят. Поставит себя чётко - никто пальцем его не тронет.
Согласны с автором?
Гость14 июля 2015, 13:27
В ответ на комментарий пользователя
Живу в этом доме. Бабка алкоголичка, ни мужа ни детей, нажрались да подрались с бомжом, вот и вся история.
Может этот бомж и собак ел, за это не знаю, свечку не держал.
Напридумывали непонятно чего
Не наговаривайте на людей! Работаем вместе на заводе с ее мужем. Замечательная женщина была
Согласны с автором?
Москвич14 июля 2015, 13:30
В ответ на комментарий пользователя
Не наговаривайте на людей! Работаем вместе на заводе с ее мужем. Замечательная женщина была
Они пользуются, что тут анонимность.
Согласны с автором?
Гость14 июля 2015, 13:35
А вы заметили какой налет устроили так называющие себя "Догхантеры"?
Согласны с автором?
Гость14 июля 2015, 13:47
Если хочешь узнать кто такие догхантеры просто введи в поисковик - За Гамлетом пришли.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 14:30
ВЫВОД обсуждения: люди, стали хуже животных! Одна злоба и ненависть! Жуть!
Согласны с автором?
Самарчанин14 июля 2015, 14:57
Вы заметили как тут некоторые РАДУЮТСЯ УБИЙСТВУ БАБУШКИ?
Дикий город.
Согласны с автором?
Реалист14 июля 2015, 15:33
В ответ на комментарий пользователя
Здесь обсуждают зверское убийство женщины, которой нанесли 12 ножевых ранений! А вы правозащитников животных обсираете! Где ваша человечность? Звери!
Это информационная война догхантеров.
Они сами писали, что у них война с любителями собак.
Согласны с автором?
Реалист14 июля 2015, 17:02
В ответ на комментарий пользователя
Ооо... Сайт заблокирован судом.
Молодцы.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 18:20
В ответ на комментарий пользователя
Вы заметили как тут некоторые РАДУЮТСЯ УБИЙСТВУ БАБУШКИ?
Дикий город.
Я бы посмотрел на вас если бы эта бабка у вас во дворе развела стаю из 50 голов.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 18:24
В ответ на комментарий пользователя
Причем тут жертвы собак? Тут новость об жестоком убийстве человека.
Или противники собак (Как иначе назвать не знаю) хотят оправдать этим убийцу?
Нет блин он просто так пошёл этих собак резать.
Понятно же, что эти собаки там всем мешали.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 18:25
В ответ на комментарий пользователя
Покажите цифры, а лучше официальные и не забудьте доказательства, что это именно эти собаки.
10+1 мои цифры, и именно этим собакам.
Согласны с автором?
Мама14 июля 2015, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Нет блин он просто так пошёл этих собак резать.
Понятно же, что эти собаки там всем мешали.
Столько людей не могли вызвать службу отлова собак?
Шах и мат троль )
Согласны с автором?
Житель14 июля 2015, 20:56
Я не могу понять. Бабушка алкоголик? Не смешите меня )
Да и столько людей не могли вызвать службу отлова?

Я против собак на улице, но я против жестокого убийства их.
Согласны с автором?
Иван Затевахин14 июля 2015, 23:06
Кажется к нам присоединился Александр Раусов(Риддик), со своей унитазницей Агапенко.
Согласны с автором?
Горожанин14 июля 2015, 23:06
В ответ на комментарий пользователя
Я не могу понять. Бабушка алкоголик? Не смешите меня )
Да и столько людей не могли вызвать службу отлова?

Я против собак на улице, но я против жестокого убийства их.
Не видел ни разу таких алкашек, которые труться около Биомеда за фанфуриками?
Согласны с автором?
Мама15 июля 2015, 02:15
В ответ на комментарий пользователя
Не видел ни разу таких алкашек, которые труться около Биомеда за фанфуриками?
Я не видел пенсионеров алкоголиков.
Не доживают.
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2015, 07:33
В ответ на комментарий пользователя
Я бы посмотрел на вас если бы эта бабка у вас во дворе развела стаю из 50 голов.
Дядя Изя (изониазид) вам в помощь. Рецепт написан парой сообщений выше. Потихоньку раскидал приманочку - и, глядишь, к утру штук пять блоховозов отправились в страну вечных помоек :-) И никакого шума.
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2015, 08:09
В ответ на комментарий пользователя
Столько людей не могли вызвать службу отлова собак?
Шах и мат троль )
Так спорим вызывали, она приезжала, столкнулась как раз с этой бабкой, и предпочла не связываться.
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2015, 08:10
В ответ на комментарий пользователя
Дядя Изя (изониазид) вам в помощь. Рецепт написан парой сообщений выше. Потихоньку раскидал приманочку - и, глядишь, к утру штук пять блоховозов отправились в страну вечных помоек :-) И никакого шума.
Как ты из покормишь, там мимо то не пройти - загрызут.
Согласны с автором?
Рэнка15 июля 2015, 11:07
В ответ на комментарий пользователя
в Кемерово собаки загрызли 11-месячного ребенка
в Чите собаки загрызли 9-летнего мальчика
В Барнауле стая бродячих собак загрызла мужчину. А ровно два года назад на той же самой территории бродячие собаки загрызли другого человека
Маленький мальчик в Уфе умер ужасной смертью - ребенка прямо в городе загрызли бродячие собаки за день до дня рождения.
В Югре собаки загрызли насмерть ребенка.
Это новости за последние пару месяцев......
Предлагаю почтить память жертв собачьего террора.
мне бродячая собака разодрала руку, долго лечилась, остался шрам. хоть и раньше не была любителем собак, теперь боюсь их до ужаса.
но мне в голову не приходит их травить или резать ножом! просто избегаю опасных ситуаций, связанных с собаками и всё нормально. а догхантеры - не в своём уме, их надо отлавливать и изолировать. вот и доказательство!
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2015, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
Живу в этом доме. Бабка алкоголичка, ни мужа ни детей, нажрались да подрались с бомжом, вот и вся история.
Может этот бомж и собак ел, за это не знаю, свечку не держал.
Напридумывали непонятно чего
как тебе козлу вообще на ум пришло такое!
Согласны с автором?
Горожанин15 июля 2015, 17:36
В ответ на комментарий пользователя
Согласен на 100%. Но стрелять или резать их у всех на глазах - глупо. Надо потихоньку травить. А людей убивать из за блоховозов - верх идиотизма.
Согласны с автором?
Гражданин15 июля 2015, 20:20
В ответ на комментарий пользователя
[***] А то гадите везде и на людей бросаетесь.
Согласны с автором?
Гражданин15 июля 2015, 20:25
Почему общество не может защититься от людей которых оно не хочет видеть?
Тронешь их так такой вой начинается от них.
А как они кого-то убьют, так все окей.
Согласны с автором?
Иван Затевахин15 июля 2015, 20:59
Бедные собачки на улице страдают от эпидемии туберкулёза, если у вас добрая душа полечите собачек при помощи простого рецепта: 10 таблеток Изониазида + 1 таблетка Метоклопрамида в куске ливерной колбасы, кормите собак этим лекарством и вам воздастся за вашу доброту,
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2015, 02:56
Просто оставлю это тут [***] Администрации следует почистить иначе будет жалоба.
Согласны с автором?
Горожанин16 июля 2015, 03:01
Вот сколько людей любят погибшую.
[***] До какой поры мы будем терпеть психов которые нападают на людей и животных.
Согласны с автором?
Иван Затевахин17 июля 2015, 04:41
БРОДЯЧИЕ СОБАКИ=БИОМУСОР
Согласны с автором?
Иван Затевахин17 июля 2015, 04:56
Сайт Догхантеров : V4REDY.BIZ
убрать четвёрку
Согласны с автором?
Алиса Ли17 июля 2015, 11:41
В ответ на комментарий пользователя
Собака - враг человека и энергетический вампир.
Ты больной?
Согласны с автором?
Горожанин17 июля 2015, 20:45
В очередной раз.
Просто введите в поиск = В Москве задержали догхантера, который не гнушался стрелять по людям
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2015, 02:29
Придурку, запостившему 16 июля 2015, 02:56
Чтоо ты ссылки кидаешь на зошизнутые сайты? Хрена лысого принят этот закон. Читаем и плачем: [***]
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2015, 12:23
В ответ на комментарий пользователя
Придурку, запостившему 16 июля 2015, 02:56
Чтоо ты ссылки кидаешь на зошизнутые сайты? Хрена лысого принят этот закон. Читаем и плачем: [***]
Люди призывают вас убивать, портят вам машины и тело.
Сколько посадили за это? )))
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2015, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
Люди призывают вас убивать, портят вам машины и тело.
Сколько посадили за это? )))
У нас много чего принять не могут.
А пока деньги пилят.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2015, 12:26
Я вот, что нашла [***]
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2015, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
Придурку, запостившему 16 июля 2015, 02:56
Чтоо ты ссылки кидаешь на зошизнутые сайты? Хрена лысого принят этот закон. Читаем и плачем: [***]
Жирик и вечные огни предлагал снести.
Вперед помогать )
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2015, 17:11
Алле, вы что, приравниваете в правах животных и людей? А тараканов? Мух? Крыс? Или только собачек, могущих умилительно смотреть в глаза? Где логика?
Город - он для людей, животные тут живут постольку поскольку им разрешают жить. Недовольны - вперед в тайгу и лес там и живите с животными.
Согласны с автором?
Горожанин19 июля 2015, 18:39
В ответ на комментарий пользователя
Алле, вы что, приравниваете в правах животных и людей? А тараканов? Мух? Крыс? Или только собачек, могущих умилительно смотреть в глаза? Где логика?
Город - он для людей, животные тут живут постольку поскольку им разрешают жить. Недовольны - вперед в тайгу и лес там и живите с животными.
Давайте охотиться на нарушителей закона? Вы против этого? Вы за преступников?
Согласны с автором?
Горожанин21 июля 2015, 13:13
В ответ на комментарий пользователя
Давайте охотиться на нарушителей закона? Вы против этого? Вы за преступников?
А чем недовольны догхантеры.
Просто поменяйте преступников на собак и все. Вам норм )
Согласны с автором?
Доктор Айболит28 августа 2015, 13:47
В городе очень много людей с психическими отклонениями, реализующих свою агрессию через убийство, призывы к убийству людей, животных, не имеет значения.
Дисскуссии с ними бесполезны, не тратьте на них свое время.
Судя по тому времени, которое некий Горожанин поводит на этой странице
его основной задачей является вызвать у нормальных людей негативные эмоции- страх, злобу, ненависть, осуждение.
Пожалейте его, он достоин жалости - он ненормальный, лечить его некому...
Согласны с автором?
человек09 ноября 2016, 13:32
В ответ на комментарий пользователя
Интересно, душонка этой любительницы блоховозов в рай попадет или в ад ?
ставлю вопрос на голосование!
Жаль, что я не могу с тобой встретится. Гарантирую ад.
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+ 7(987)-922-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (919) 803-84-96
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru