Самарец, сжегший внутренние органы «Кротом», снова пил в «Ашане» не доходя до кассы

10 августа в Промышленном районном суде Самары состоялось очередное заседание по делу Павла Рубана, который в канун 2014 года выпил в «Ашане» на Дыбенко жидкость для очистки труб - «Крот». В ходе процесса свои позиции смогли высказать все участники ситуации — Рубан, ответчик в лице представителя «Ашана», и третье лицо, которое представляла сотрудница страховой компании «Уралсиб».
Павел вместе со своим адвокатом объяснили, почему и на что хотят взыскать с гипермаркета 1 миллион рублей. В свою очередь «Ашан» и «Уралсиб» попросили отменить иск.
Большую часть взыскания, на которое рассчитывает Рубан, составляют расходы на лечение. Молодой человек в результате происшествия потерял часть пищевода и вынужден был перенести несколько серьезных операций.
- Не стоит забывать, что после случившегося Павел Иванович на 90 % утратил трудоспособность, что соответствует тяжкому вреду здоровью. Сейчас он — молодой мужчина, у которого много нереализованного потенциала — уже инвалид. И поскольку ущерб ему возмещать отказались, Павел обратился в суд. По нашему мнению, вина ответчика в том, что они не проследили за стеллажами и продукцией на них, - отметил адвокат Рубана — Дмитрий Кошкин.
В свою очередь в «Ашане» не согласны что-либо возмещать, так как не понимают, где именно пострадавший выпил «Крота», и почему он не посмотрел на упаковку. Не исключено, что химическая жидкость могла оказаться на полке с соками и в корзине Павла случайно — ее мог там оставить другой покупатель. Руководство гипермаркета не видит за собой никакой вины и уточняет, что все, кто желает, попить или покушать у них не доходя до кассы, могут сделать это в кулинарии, а употребление продуктов с прилавка нежелательно.
В итоге судья принял решение провести еще одно слушание, так как истцу нужно документально отчитаться о всех расходах на лечение, возмещения которых он требует. А со стороны «Ашана» должен быть представлен свидетель в виде медсестры, которая пыталась оказать Рубану первую помощь. Сам потерпевший, кстати, сказал,что какая-то женщина, представившаяся доктором, давала Павлу воды, но от этого ему стало только хуже.