"Дорога будет сужена на две полосы на выезд из города. Останется две свободных полосы. Протяженность этого участка составит 300 метров: 150 перед кольцом и 150 за кольцом. По ходу производства работ участок сужения в районе кольца будет перемещаться на разные стороны дороги. Земляные и подготовительные работы планируется завершить в течение месяца, затем приступим к бетонным работам", — пояснил директор "Самаратрансстроя" Сергей Сурков.
Как пояснил заместитель директора по искусственным сооружениям ООО "Самаратрансстрой" Сергей Рожнов, по проекту реконструкции ось новой дороги в районе кольца будет смещена вправо, если смотреть из города, вместе с ней в сторону Ракитовского шоссе сместится и кольцо.
Для возведения южного въезда в тоннель выроют котлован шириной 30 метров, глубиной до 10 метров. Его гидроизолируют и проложат железобетонный монолитный лоток метровой толщины, на который впоследствии ляжет дорожное полотно. Метровой толщины стены будут переменной высоты — по мере близости к тоннелю и величины заглубления. Дорожные строители планируют закончить строительство развязки на Ракитовском шоссе к концу 2016 года.