Появилось видео погони на лодках со стрельбой под Самарой
"Примерно в 14:50, когда наша лодка стояла припаркованная в камышах, нам в корму почти на полном ходу врезалась лодка "Крым" белого цвета, - сообщает форумчанин. - Экипаж судна был мертвецки пьян, их абсолютно не смутил тот факт, что они разбомбили мне двигатель и корму. Все, что их интересовало в тот момент, - это как проехать в Новокуйбышевск".
"Я сделал фотографию их госномера и позвонил в службу 112. Оператор службы спасения зарегистрировал звонок и направил в нашу сторону экипаж МЧС, о чем я оповестил виновников аварии, - сообщает форумчанин. - Позвонили в МЧС, потому что в момент столкновения мы с товарищем попадали в лодке и получили довольно сильные ушибы и пару рассечений на руках. "Гражданам" в "Крыму" мои действия очень не понравились, и они начали кидаться на нас и размахивать руками, а спустя пару минут решили покинуть место аварии".
"Мне пришлось воспользоваться сигнальными ракетницами, чтобы избежать столкновения и отпугнуть нарушителей, - пишет водитель "Прогресса". - Я всячески уходил от столкновений и стрелял исключительно в небо. После очередного звонка из госструктур я понял, что наряд МЧС к нам направлен не будет и ждать водную полицию не имеет никакого смысла. Мы с товарищем развернули нашу лодку и уехали прочь от "Крыма". Оглянувшись через несколько минут, мы увидели, как водитель "Крыма", пролетая через узкую протоку, задел по касательной рыбака на надувной лодке с подвесным мотором. Надувная лодка перевернулась, и человек, находившийся в ней, выпал за борт. Мы подъехали к пострадавшему, он самостоятельно забрался в лодку и оповестил нас, что с ним все в порядке и он едет домой сушиться".
"Три человека на катере "Крым", приближаясь к нам на полном ходу, громко орали матом в наш адрес и показывали знаки угрозы, - пишет водитель "Прогресса". - Мы не стали дожидаться развязки и, нажав полный газ, стали уходить от преследователей. Не успев промчаться и пары километров от погони, нам наперерез выскочила еще одна белая лодка, ориентировочно, это была "Казанка" с двигателем 50 л.с. и экипажем из двух человек. Ее водитель попытался на полном ходу врезаться в наш борт, но нам удалось избежать столкновения. Мчали так мы километра три. Мы постепенно отрывались от преследователей, но вдруг, подъезжая к "крестам", на своем пути увидели лодку цвета хаки и с четырехтактным двигателем Suzuki 60 лс. Лодка, ориентировочно, была "Волжанка" с одним человеком на борту. Она за мгновение набрала полный ход и попыталась перекрыть нам движение, ну или затаранить. Задев корму этой лодки по касательной, нам удалось избежать полного столкновения и остановки. Обернувшись, мы поняли, что за нами следует уже три лодки, одна из которых значительно больше и мощнее нашей".
"Все это время мне названивали из полиции и МЧС, и я объяснял им, что за мной гонятся на трех лодках и пытаются нас потопить, - пишет водитель "Прогресса". - Я успел скинуть эмчеэсовцам свои координаты в долготе и широте, на что мне грубо очень ответили, что они не понимают, что я им диктую, и что у них нет навигатора, ну и что они понятия не имеют, где я нахожусь. Влетев в поворот "крестов", мы увидели большое скопление лодок разного калибра, притормозили и попросили помощи. Нашелся добрый мужик на большой лодке, предположительно, типа Buster Cabin. Он сказал, что мы можем спрятаться за его лодкой и что он попытается нам помочь. В итоге все три наших преследователя, вылетев из поворота и окружив, пошли на таран, но мне удалось избежать столкновения. Мы сделали несколько кругов вокруг большого катера в попытках уйти от таранов, вынуждены были начать тикать в сторону Новокуйбышевского пляжа по Кривуше".
"Мы услышали несколько выстрелов из ружья, которые были направлены в нашу сторону, - пишет водитель "Прогресса". - Стреляли из "Казанки" или "Крыма". Нам в очередной раз пришлось стрелять из ракетниц в небо, чтобы привлечь внимание и отогнать преследователей, а мой напарник еще и был вынужден в моменты между перезарядками ракетниц отмахиваться веслами от нападающих. Гонка была очень напрягающая. Постоянные повороты, тараны и выстрелы в нашу сторону очень сильно изматывали".
"Двое из вновь присоединившихся преследователей развернули свои лодки и пошли на таран в мою сторону, - продолжает водитель "Прогресса". - Я отделался ударом по касательной, а "таранщики" улетели в камыш. Я развернул свою лодку на месте и ринулся обратно, в сторону "крестов". Вслед за нами выехало три катера, а два остались в камышах. Через пять минут на "хвосте" остался один "Крым", а у остальных, вероятнее всего, кончилось топливо".
"За время всего инцидента, а уходили от погони мы три часа, мне на сотовый было произведено около 70 звонков и около 30 пропущенных, - пишет водитель "Прогресса". - Звонили из МЧС со словами, что они едут помогать, звонили из полиции, из водной полиции, из Следственного комитета, и даже звонили спасатели... И все они ехали три часа, пытались помочь...".
"Мы с товарищем, причалив к берегу, осознали, что мы в безопасности и живы, - пишет водитель "Прогресса". - И вместе с полицией поехали к Новокуйбышевскому пляжу. По дороге туда нас встретили два катера Buster с МЧС. На берегу нас ждало три машины полиции и более 30 человек в форме всех мастей и красок. Нас опрашивали много раз, брали пробу краски с лодки, произвели осмотр повреждений и много-много раз обещали сопроводить спасательным катером до лодочной станции. В итоге спустя три часа погони, два часа опросов и составления протоколов стемнело... Все разъехались, и мы добирались до лодочной станции сами.... Одни и в полной темноте..... На лодочной мы оказались в 22:00, после чего поехали в Новокуйбышевск - в отдел полиции для продолжения составления протоколов. Дома я был в 1:40. Живой, здоровый, но очень сильно потрепанный судьбой".