11 ноября в Красноярском районном суде состоялось очередное заседание по делу об убийстве студентки СамГУ Анны Бондаревой. Progorodsamara.ru вел
трансляцию с места событий и о том, что там происходило, можно почитать по ссылке. Если вкратце, то окончательного решения по обвиняемому Владиславу Роговику пока не принято, через неделю ожидается выступление свидетеля-полицейского, обнаружившего труп девушки.
Между тем, в коридоре суда нам удалось получить комментарии Елены Бондаревой и Ирины Марченко — мамы и бабушки погибшей соответственно. Они, до сих пор подавленные утратой дочери и внучки, не сдерживают слез. Обе женщины не сомневаются в виновности Роговика и хотят, чтобы он понес самое полное наказание.
- Мы позиции не изменили. Хотим, чтобы он понес заслуженное, максимальное наказание. По-другому нельзя. Он все это сделал, он в этом признался, он это сам сказал, из него никто этого не выбивал. Она была как будто загипнотизированная. Ничего не рассказывала. Она, когда поняла, что мы против него, перестала все рассказывать. Любила, говорит. Мы не знали, что они встречаются. Она говорила, что к девочкам, потом к Оле (Крупняковой) на дачу ездила. Она скрывала все это. Если бы она сказала, конечно же, не было такого конца, - рассказывает Елена.
Ирина Николаевна в свою очередь отмечает следующее:
- Психологически он влиял на нее как гипнотизер. Он умеет втереться в доверие. Зацеплял ее, понимаете. А поскольку у Ани это было первое чувство, первое глубокое чувство, то она, девочка, вообще не знала, что есть такие подлецы на свете, что можно так, и она попалась. Попалась на удочку. Они даже мало встречались. Познакомились где-то на Новый год. На вечеринке их познакомила Ольга Крупнякова к несчастью. Два месяца он ее за ручку водил, как девочку. Видимо, к себе приучал. Она рассказывала - «бабуль, он такой интеллектуальный». А я спрашивала, в чем интеллект-то заключается. Только через 2 месяца он ее приучил к себе, и она пошла с ним на отношения. Но практически отношений как таковых не было, если за все время посчитать, когда он пропадал по месяцу где-то.
Родные студентки СамГУ сообщили, что Анна пыталась расстаться с Владом. Этот вывод сделали из переписки девушки с Роговиком:
Мама: Даже когда мы смотрели переписку, Аня каждую неделю с ним собиралась прервать отношения и потом опять. Все нормально, опять она с ним. Он ее сначала то погладит, то начинает швырять. Она хотела с ним расходиться. Когда он пропадал по две недели, она писала ему здоровые письма в никуда. «Объявись. Нам вместе надо выходить из этой ситуации. Я поняла, кто-ты такой, что из себя представляешь. Я не могу одной справиться». Она поняла, что завралась перед нами и выхода не видела никакого.
Бабушка: Зацеплял он ее, понимаете. Как Сева (свидетель, друг Роговика) говорил сейчас здесь на суде, они постоянно были в каких-то отношениях. С ним встречались, и он умел настолько втереться в доверие к человеку, что опять ему все прощали.
Мама: Он ей вбивал, в голову вбивал, как себя вести с родителями, с нами.
Елена и Ирина не уверены, что находившиеся на даче в день исчезновения Ани ребята, за исключением Влада Роговика, знали о том, что он убил свою возлюбленную.
Бабушка: Не думаю, что они знали. Он так обыграл всю эту роль. И поскольку они все были после алкогольного потребления, то, конечно, спали. И представить такое было не возможно. Представьте, обычная компания — не какие-то алкоголики, дно жизни. Студенты университета. Девочки знакомые.
Мама: Она могла резко ему что-то сказать, единственное что.
После гибели Анны ее родители обнаружили дневник, в котором она писала в том числе и про их отношения с подсудимым.
Мама: Он ей обещал, очень много обещал. А Аня хотела хороших отношений. Если она начинала уже дружить с кем-нибудь, то желала длительных, нормальных отношений. Хотела хорошей семьи. Он ей очень много обещал. Ей все говорили, когда видели ее с Роговиком, писали ей: «Ань ты посмотри, где ты и где он». Потому что полгорода ее знали, и Роговика многие знали. А она всем твердила, что его никто не знает.
Бабушка: Судя по записям - он возомнил себе, что она в его руках. Там она пишет: «Меня захватило чувство, и я с этим чувством не могу ничего сделать». Она хотела Роговика исправить. Говорила, что он в тяжелой ситуации, что поможет ему. «Я человека из этой истории вытащу, я не какая-нибудь акула. Его никто не знает, его никто не понял». Она была очень красивая девочка, вы сами видели по фотографиям, за нее было много людей, она была очень умная, в депутаты баллотироваться собиралась. Аня у нас была эталоном, даже в семье.
Ирина Марченко вспоминает, что внучка звонила ей в последний день своей жизни:
- 21 числа она мне звонила, спрашивала пришли ли деньги на карточку. Понимаете, она брала в долг для него, у нее было чувство ответственности перед нами. И я говорила: «Аня, нет никаких денег!» И грубо говорила:«Это что, козел тот рядом с тобой ? Он тебе лапшу на уши вешает! Аня ты где? Я сейчас за тобой приеду». Она бросала трубку. То есть, понимаете, он ее провоцировал, он ее доставал. Мы ей говорили, нельзя с ним. Он и записку отцу писал, что он такой. В общем - актер, позер, мошенник, психологический мошенник. Поскольку она была не опытна, попалась в руки мошеннику, гипнотизеру, не зря он поступал на актерский факультет, не знаю, почему его там не приняли.
Напомним, что следующее судебное заседание состоится 19 ноября. Труп Анны Бондаревой, пропавшей в ночь на 22 июля нашли вечером 28 июля недалеко от Сокских дач. 20-летний экс-парень погибшей
Владислав Роговик признался полиции в убийстве. Владиславу предъявили обвинения по части 1 статьи 105 УК РФ - «Убийство».По версии следствия, в ходе ссоры молодой человек сел на лежавшую на земле потерпевшую и руками начал сдавливать шею, после чего взял лежавшую на земле палку и с силой надавил на шею своей девушки. После того, как она погибла, Роговик вернулся к компании на дачу, где они гуляли и лег спать. На утро он искал Анну вместе со всеми и был крайне расстроен ее исчезновением.