Наверх

Из-за акции дальнобойщиков на Московском шоссе образовалась пробка, очевидцы сделали видео

Из-за акции дальнобойщиков на Московском шоссе образовалась пробка, очевидцы сделали видео
16+
Фото: Вячеслав Замиралов
Забастовка против введения системы «Платон» продолжается
В эти минуты в Самаре проходит мероприятие, организованное водителями большегрузов. Речь идет о забастовке против государственной системы взимания платы с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн под названием «Платон». Областные дальнобойщики двигаются сейчас по Московскому шоссе, рассказали корреспонденту progorodsamara.ru сразу несколько очевидцев происходящего.
 
- Акция еще продолжается. Собралось около 150 машин. ГАИ очень корректно провожали, потом перекрыли дорогу на Ташкентской. Приехали представители КПРФ, еще кто-то. Потом всех пустили к Самолету. Сейчас водители двигаются между Ракитовским кольцом и кольцом Ипподрома. Распределились между двух колец. Кататься собираются до обеда. ГАИ помогают регулировать движение, но пробка все равно в обе стороны. Колонна не стоит, двигается где-то 5-10 км/час, - сообщает Наталья Голдобина, находившаяся на месте событий.
 
- Сейчас стоят на выезде, полицейские пытаются разогнать, но у них плохо получается.  На пересечении с Ташкентской перекрыли два ряда — пропускной и крайний левый, - отмечает в свою очередь самарчанка Анна Инчина.
 
Кстати, плату за проезд грузовиков критикует и глава Сбербанка Герман Греф. По данным СМИ, он заявил, что система введена с проектными ошибками и что из-за нового сбора инфляция в 2016 году увеличится на 1,5 п.п. Это существенно больше чем оценки Минфина и ЦБ, которые считают, что дорожный сбор практически не повлияет на инфляцию. 
 
Мнение самарских дальнобойщиков о «Платоне» можно почитать по ссылке. Сказать, что они в восторге, точно нельзя. 
 

К сожалению, акция водителей может отразиться на работе оперативных служб. Так, несколько минут назад на входе в ТЦ "Московский" потерял сознание неизвестный мужчина.

- Вызвали скорую, но из-за пробки не знаем, когда они приедет, - замечает Анна Инчина, сделавшая фото с места происшествия. 

Михаил Горюнов, 24.11.2015, 13:22
Тэги: Деньги, Скандалы, Дороги
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин24 ноября 2015, 13:47
Бастуют дальнобойшики-бомбилы, которые и так налогов не платят.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 13:49
Нужно поступить как в октябре 1917.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 13:55
И хрена толку от катания по самаре под присмотром гаишников? Правильно вон даги на москву двинуть собираются!
Согласны с автором?
Лелик24 ноября 2015, 13:58
наконец хоть кто-то начал сопротивляться грабительской политике придурков с правительства.
Молодцы поддерживаю! Обратят внимание
Лучший комментарий
Согласны с автором?
Александр24 ноября 2015, 14:04
В ответ на комментарий пользователя
Если сделают 10 руб/км тебе, мудаку, придётся есть подножный корм, ибо цены будут расти пропорционально повышению стоимости проезда.
Согласны с автором?
Бард24 ноября 2015, 14:05
В ответ на комментарий пользователя
наконец хоть кто-то начал сопротивляться грабительской политике придурков с правительства.
Молодцы поддерживаю! Обратят внимание
Очень хочется, чтоб тем прохожим, потерявшим сознание в ТЦ "Московский", к которому не может из-за созданных пробок пробиться скорая, был твой родной папа. Это чтобы проблемы дальнобойщиков-бомбил коснулись и тебя тоже, не оставив равнодушной.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 14:06
В ответ на комментарий пользователя
надо быть тупым что бы не понимать что они бастуют что бы наши продукты не подорожали.Налоги то с народного кармана пойдут...
Согласны с автором?
рабочий24 ноября 2015, 14:07
ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 14:07
Все правильно делают,полностью поддерживаю!!! А вы недовольные горожане задумайтесь находясь в сетевом магазине было бы все так доступно на прилавках для вас,если бы не эти мужики(работающие кстати за копейки и вдали от семьи) Стыдно за вас господа горожане,очень стыдно. Любите тока себя и дешевые сосиски. 17 год они решили вспомнить))) тебя бы первого бы в расход и пустили,кто ты там? Офисный хомяк или барыга комерс,а? Люблю этот город! Такой чистый и наполненный понимающими и отзывчиваемыми людьми!!! Пусть все завидуют нам!!!
Согласны с автором?
Санёк24 ноября 2015, 14:12
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно делают,полностью поддерживаю!!! А вы недовольные горожане задумайтесь находясь в сетевом магазине было бы все так доступно на прилавках для вас,если бы не эти мужики(работающие кстати за копейки и вдали от семьи) Стыдно за вас господа горожане,очень стыдно. Любите тока себя и дешевые сосиски. 17 год они решили вспомнить))) тебя бы первого бы в расход и пустили,кто ты там? Офисный хомяк или барыга комерс,а? Люблю этот город! Такой чистый и наполненный понимающими и отзывчиваемыми людьми!!! Пусть все завидуют нам!!!
У сетевиков свои дальнобойщики, свой автопарк, которые сейчас как раз-таки работают, развозят товары по магазинам, а ни это быдло, шабашники, возомнившие себя солью земли русской.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 14:12
а почему сразу оскорбление в адрес дальнобойщиков?
они единственные кто за последнее время отстаивает свои позиции!!!
Коммуналка подорожала... никто протестовать не вышел
Свет поднялся тариф.... никто протестовать не вышел
Газ... аналогично
ГСМ... аналогично
Проезд в общественном транспорте... аналогично
Все как терпилы сидят и в тряпочку молчат
Согласны с автором?
Я24 ноября 2015, 14:13
Раньше ДТ стоил дешевле в 2 раза чем А-92...потихоньку цены вверх вверх и стоит дороже А-95 сейчас! Просто нажились АЗС на далбоебщиках, а забастовок нет! С помошью платона в России будут хорошие дороги, смоются с этого рынка бомбилы, которые налог не платят с дохода. Они за нас переживают??? нет, уж увольте, не верю!!! Если фура везет с Москвы груз массой 12 т (такое вряд ли) то один кг вырастет в цене на 12-25 коп!!!! Это не существенная прибавка к продуктам!!! ПУСТЬ ПЛАТЯТ ЗА РАЗБИТЫ РАНЕЕ ДОРОГИ И НЕ ЖАЛУЮТСЯ!!!
Согласны с автором?
Я24 ноября 2015, 14:14
В ответ на комментарий пользователя
Если сделают 10 руб/км тебе, мудаку, придётся есть подножный корм, ибо цены будут расти пропорционально повышению стоимости проезда.
[***]
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Раньше ДТ стоил дешевле в 2 раза чем А-92...потихоньку цены вверх вверх и стоит дороже А-95 сейчас! Просто нажились АЗС на далбоебщиках, а забастовок нет! С помошью платона в России будут хорошие дороги, смоются с этого рынка бомбилы, которые налог не платят с дохода. Они за нас переживают??? нет, уж увольте, не верю!!! Если фура везет с Москвы груз массой 12 т (такое вряд ли) то один кг вырастет в цене на 12-25 коп!!!! Это не существенная прибавка к продуктам!!! ПУСТЬ ПЛАТЯТ ЗА РАЗБИТЫ РАНЕЕ ДОРОГИ И НЕ ЖАЛУЮТСЯ!!!
Дружище "Я", будь добр, скажи, в чей кармашек эти денежки попадут? Тебе в детстве папка в мозжечок гвоздик 100 мм вколотил, что ты в сказки веришь?
Согласны с автором?
Санёк24 ноября 2015, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
Раньше ДТ стоил дешевле в 2 раза чем А-92...потихоньку цены вверх вверх и стоит дороже А-95 сейчас! Просто нажились АЗС на далбоебщиках, а забастовок нет! С помошью платона в России будут хорошие дороги, смоются с этого рынка бомбилы, которые налог не платят с дохода. Они за нас переживают??? нет, уж увольте, не верю!!! Если фура везет с Москвы груз массой 12 т (такое вряд ли) то один кг вырастет в цене на 12-25 коп!!!! Это не существенная прибавка к продуктам!!! ПУСТЬ ПЛАТЯТ ЗА РАЗБИТЫ РАНЕЕ ДОРОГИ И НЕ ЖАЛУЮТСЯ!!!
Чёрт возьми! Есть всё-таки в Самаре нормальные, здравомыслящие люди! Чувак, всё чётко и по полочкам, уважаю!;-)
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 14:16
В ответ на комментарий пользователя
У сетевиков свои дальнобойщики, свой автопарк, которые сейчас как раз-таки работают, развозят товары по магазинам, а ни это быдло, шабашники, возомнившие себя солью земли русской.
Человек который обзывает работягу быдлом и есть сам быдло и родители твои быдло коль воспитание не дали.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
В очко их отодрать! Мудилы. Из-за этих уродов мы должны стоять в пробках, которые и без этих даунов в Самаре огромные. Тупые твари.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 14:18
В ответ на комментарий пользователя
Человек который обзывает работягу быдлом и есть сам быдло и родители твои быдло коль воспитание не дали.
Иди очко натирай, я еду.
Согласны с автором?
водительдальнобойщик24 ноября 2015, 14:32
Спасибо КПРФ за помощь, понимание ситуации и поддержку нашей акции! Все остальные либералы - холопы и рабы нынешнего буржуазного режима идите в задницу. Следующая акция 5 декабря, нас будет ещё больше, ждите. Скоро на всех дорогах страны!!!
Согласны с автором?
Гость24 ноября 2015, 14:35
В ответ на комментарий пользователя
Олень ты!!! Молодцы дальнобойщики, давно надо, идти бастовать. Иначе сейчас опять все подорожает втридорого. В начале берут платон с фур, потом с 10-ков 5-ков , потом на газели перейдут, а потом на вас автолюбители перейдут.....;-)
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 14:48
КПРФ за любой кипишь,лишь бы хоть чуть-чуть поднять свой протухший рейтинг!!!!а дальнобойщики прежде всего очкуют за свой карман,а не за стоимость продуктов для граждан!!!
Согласны с автором?
Олежа24 ноября 2015, 14:51
В ответ на комментарий пользователя
Если сделают 10 руб/км тебе, мудаку, придётся есть подножный корм, ибо цены будут расти пропорционально повышению стоимости проезда.
А с чего вдруг цены вырастут? Ставки для дальнобойщиков не выросли, цена для них за рейс осталась прежняя, теряют в деньгах только они, потому что доходы минус расходы. Знаю того кто фуры держит, он за год машину за 2 млн. купил, за следующий год дом построил. Вот как раз по нему ударит "Платон", он будет платить.
Согласны с автором?
водитель дальнобойщик24 ноября 2015, 14:53
В ответ на комментарий пользователя
КПРФ за любой кипишь,лишь бы хоть чуть-чуть поднять свой протухший рейтинг!!!!а дальнобойщики прежде всего очкуют за свой карман,а не за стоимость продуктов для граждан!!!
ты сволочь кабинетная, тебе видно хорошо живётся за счёт моих налогов
Согласны с автором?
Александр24 ноября 2015, 14:53
и почему я должен в пробках стоять, почему скорая должна пробиваться через пробку..... вопрос к вам дальнобои что закон этот в Самаре приняли - нет в Москве.... вот и давайте в Москву бастовать или кишка тонка на Красную площадь проехать?
а мне тут вас с вашим хамским методом вождения на трассах выше крыши хватает.
и не надо тут рассказывать что цены вырастут...... я сто то не заметил Магнит или Деловые Линии в ваших рядах в Самаре..... просто денег вам меньше будет - это да,
теперь про хамство....... покуда мы в государстве живем что бы люди умнее были хотя бы в своих высказываниях....
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 14:56
В ответ на комментарий пользователя
наконец хоть кто-то начал сопротивляться грабительской политике придурков с правительства.
Молодцы поддерживаю! Обратят внимание
Тебя, придорожная синявка, не спрашивали. Любишь иух этих шабашников, которые уже всем надоели со своими бронтозаврами лохматух годов на дорогах, у которых вместо мозгов сыр плавленый, не отвлекай свой рот от любимого занятия.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 14:57
В ответ на комментарий пользователя
Олень ты!!! Молодцы дальнобойщики, давно надо, идти бастовать. Иначе сейчас опять все подорожает втридорого. В начале берут платон с фур, потом с 10-ков 5-ков , потом на газели перейдут, а потом на вас автолюбители перейдут.....;-)
Тебя, бомжару, не спрашивали. Иди в переходе мелочь пособирай
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 14:58
чтоб к ним самим скорая не проехала, бунтовщики комнатные
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:02
В ответ на комментарий пользователя
чтоб к ним самим скорая не проехала, бунтовщики комнатные
Во-во. Впрочем для человечества это будет небольшая потеря. Жизнь существа у которого хватает мозгов только на то чтобы крутить баранку и по заказу своих хозяев из серых ТК устраивать протесты стоит недорого.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:04
В ответ на комментарий пользователя
надо быть тупым что бы не понимать что они бастуют что бы наши продукты не подорожали.Налоги то с народного кармана пойдут...
Надо быть тупым чтобы не понимать что эти протесты - заказ со стороны владельцев транспортных компаний
Согласны с автором?
дальнобой24 ноября 2015, 15:05
Давай стенка на стенку выйдем в открытую, вы кабинетные упыри ратующие за увеличение платы за проезд, и мы - дальнобои, транспортные компании со всем персоналом, операторы, грузчики и т.д., в любом случае цепочка одна. У нас у всех семьи, дети, и ты что ли будешь нас кормить? Прежде чем писать негатив, посмотри кому выгодно повышение цены за проезд, в любом случае не нам дальнобоям.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:09
Правильно делают, собралась кучка нормальных людей и отстаивают свои и наши интересы, а кто возмущается платите оброк за все, что угодно(Кап ремонт- крузак для фонда, дорожный налог- разбитые колеса и ходовка на кретито тачанке, газ по 5 рублей- народное достояние, ипотека 17% и более на вторичке- платить до пенсии, работайте как умные- получайте как дураки, инфляцию 12% которую государство само разгоняет повышением тарифов на жкх и энерго ресурсы, налоги для малого бизнеса до 16%) они единственные кто действиями показывают, что народ страны не согласен с такой политикой. Путин пока успешно занимается становлением Российской Федерации на мировой арене (поднять с колен), его помощники министры делают все, что бы угробить страну. жаль, что В.В. не видит или не может ничего сделать.................
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:09
В ответ на комментарий пользователя
Давай стенка на стенку выйдем в открытую, вы кабинетные упыри ратующие за увеличение платы за проезд, и мы - дальнобои, транспортные компании со всем персоналом, операторы, грузчики и т.д., в любом случае цепочка одна. У нас у всех семьи, дети, и ты что ли будешь нас кормить? Прежде чем писать негатив, посмотри кому выгодно повышение цены за проезд, в любом случае не нам дальнобоям.
Вот о чем тебе и говорят. Мозгов нет, только одни рефлексы. Устраивать другим людям неудобства это такая офигенная забота о окружающих?
Если вам на окружающих положить то и окружающим на вас тоже. Впрочем ты, одноклеточное, не поймешь эту логику.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:10
Перепись идиотов Самары прошла успешно.
Согласны с автором?
Гость24 ноября 2015, 15:10
Сделайте за городом разгрузку фур!!!!Чтобы дороги не портили в Самаре!!!Посмотрите как в Москве!!!
Согласны с автором?
Олег24 ноября 2015, 15:13
Поверьте, что они на этом не остановятся.
Промолчали о поборах на капремонт.
Если дальнобойщики промолчат,
то далее возьмутся и за нас - введут Платон для легковых, какой-нибудь налог на воздух и т.д.
Согласны с автором?
Алексей24 ноября 2015, 15:14
В ответ на комментарий пользователя
В очко их отодрать! Мудилы. Из-за этих уродов мы должны стоять в пробках, которые и без этих даунов в Самаре огромные. Тупые твари.
ОЧко-то свое побереги... а то завтра будешь в пробке стоя ехать.))))
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:14
Песня в тему
[***]
Согласны с автором?
Олег "Дикий"24 ноября 2015, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Бастуют дальнобойшики-бомбилы, которые и так налогов не платят.
ОтсоСи дружиЩе у нас, и ты поймешь;-)пока тебя не коснулось:-)
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:18
В ответ на комментарий пользователя
Поверьте, что они на этом не остановятся.
Промолчали о поборах на капремонт.
Если дальнобойщики промолчат,
то далее возьмутся и за нас - введут Платон для легковых, какой-нибудь налог на воздух и т.д.
Хахаха. Дальнобойщики - честь и совесть российского общества.
Не смеши. Драть синявок придорожных, и жрать хрючило в забегаловках у трассы - это так много понимания ситуации требует.
Если бы они думали о других - не перекрывали бы дороги и не устраивали неудобство другим людям.
Согласны с автором?
Ширлимырли24 ноября 2015, 15:22
Надо бы Вове и Диме напомнить и про капремонт
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:24
Так планировало правительство изымать по тарифной сетке за легковой т/с с помощью глонас, которыми должны были оснастить все машины в РФ, разделить все дороги и суммы по федералки столько то, региональная столько то. А, что не помните как акцизы на топливо подняли, а обще шали налог транспортной отменить. Что то кто пищит сейчас на дальнобойщиков не вышли на митинг, пикет а очко свое прижали си помалкивали. Молодцы ребята дальнобойщики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Согласны с автором?
Гость24 ноября 2015, 15:25
В ответ на комментарий пользователя
Тебя, бомжару, не спрашивали. Иди в переходе мелочь пособирай
Это случайно не депутат мне написал???:-D
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:29
В ответ на комментарий пользователя
Так планировало правительство изымать по тарифной сетке за легковой т/с с помощью глонас, которыми должны были оснастить все машины в РФ, разделить все дороги и суммы по федералки столько то, региональная столько то. А, что не помните как акцизы на топливо подняли, а обще шали налог транспортной отменить. Что то кто пищит сейчас на дальнобойщиков не вышли на митинг, пикет а очко свое прижали си помалкивали. Молодцы ребята дальнобойщики!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нет у тебя денег ездить на машине - или заработай их или ходи пешком. А не ной тут, хохлушка
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:29
Вопрос по тексту новости. Что такое пропускной ряд?
Согласны с автором?
Дмитрий24 ноября 2015, 15:30
А слабо этим мужикам-дальнобойщикам облдуму заблокировать или администрацию там?
Ссут!
Гадят простым людям!
Ну и кто они после этого?
Собрать всех майданутых - и в Киев!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:33
У тебя, что ли есть ди...л, ездишь на кредитном логоне и гордишься, или по двору передвигаешься на телеге своей. Ху...ли иди коль умный такой да отдай часть зарплаты в благотворительный фонд на дорогу, а нам платёжку скинь здесь мы посмотрим. Сидишь умничаешь, родители содержат так помалкивай упырь.
Согласны с автором?
Антон24 ноября 2015, 15:35
Причем тут простые люди которые страдают из-за дальнобойщиков!!!???Всех дальнобойщиков кто был на этой акции просто лишить прав на пол года а лучше на год и все сразу поумнеют!!!Я дочку вес в больницу 2 часа из-за этих дур...в!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:36
В ответ на комментарий пользователя
У тебя, что ли есть ди...л, ездишь на кредитном логоне и гордишься, или по двору передвигаешься на телеге своей. Ху...ли иди коль умный такой да отдай часть зарплаты в благотворительный фонд на дорогу, а нам платёжку скинь здесь мы посмотрим. Сидишь умничаешь, родители содержат так помалкивай упырь.
Тебя mудака содержать чтоли? Благотворительно я тебе только на три презерватива денег дам - чтобы не размножался. Один на голову наденешь, второй на йух, а третий в зад запихай.
Согласны с автором?
Я24 ноября 2015, 15:37
В ответ на комментарий пользователя
А слабо этим мужикам-дальнобойщикам облдуму заблокировать или администрацию там?
Ссут!
Гадят простым людям!
Ну и кто они после этого?
Собрать всех майданутых - и в Киев!
И одной фурой-рефрежиратором отправить! Я даже оплачу Платон за такое дело!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:40
В ответ на комментарий пользователя
Тебя mудака содержать чтоли? Благотворительно я тебе только на три презерватива денег дам - чтобы не размножался. Один на голову наденешь, второй на йух, а третий в зад запихай.
Себе еблан надень, что бы таких как ты не было. Приезжай к дальнякам на митинг, они тебе лом в жопу затолкают. Нарожают дебилов, а нормальные люди мучаются.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
Себе еблан надень, что бы таких как ты не было. Приезжай к дальнякам на митинг, они тебе лом в жопу затолкают. Нарожают дебилов, а нормальные люди мучаются.
Ты-то как я посмотрю знаком с их методиками, и судя по всему тебе сильно понравилось, раз другим рекомендуешь
Согласны с автором?
Дмитрий24 ноября 2015, 15:43
В ответ на комментарий пользователя
Очень хочется, чтоб тем прохожим, потерявшим сознание в ТЦ "Московский", к которому не может из-за созданных пробок пробиться скорая, был твой родной папа. Это чтобы проблемы дальнобойщиков-бомбил коснулись и тебя тоже, не оставив равнодушной.
Послушайте, кто мешал проезду Скорой к Московскому? Пробка была в направлении города. Да даже если и из города - у Скорой есть право включить сирену и ехать по разделительной и даже по встречке. Не надо тут обвинять протестующих, не они первопричина происходящего.
Согласны с автором?
Серж24 ноября 2015, 15:46
[***]
Согласны с автором?
Carlo Bellario24 ноября 2015, 15:50
жена подарила капли что кардинально улучшили наш секс, он стал в рази дольше, стояк крепче, ощущения ярче и приятнее. И жена теперь довольна и я чувствую себя самцом!я сам не знал и не верил пока не почитал эту статью ---- [***]
Согласны с автором?
Khasanov24 ноября 2015, 15:52
Вы только с КПРФами поосторожнее. Они вашими руками себе рейтинг и поднимут, считай за бесплатно, на популистской волне. Вы уже лучше сами с усами, нежели марать свою репутацию с политическими профурсетками.
Что до вашего ВВХ, то все он в курсе - Платон отдан на кормление его другу Ротенбергу.
Про неудобства - понятное дело, неудобно. Но стоять с плакатом на пустой площади - много внимания не привлечешь.
Для особо ратующих за больных и бригады скорой помощи. Не переживайте, проедут со спец сигналами. Вы потом с медиками поговорите, каково им работается, как бригады укомплектовываются, хватает ли палат и пр. Посмеетесь вместе с ними, сквозь слезы. Тоже и учителя, и инженеры, и пр профессии.
Сегодняшние и будущие неудобства - это расплата за нашу халатность и молчаливое согласие. Расплата за то, что променяли свои права на хлеб и телевизор Sony. Если вы такой ах***ный, и вам побоку все эти забастовки, вас это не касается - не волнуйтесь, просто на вас еще не обратили внимания чекисты в Кремле.
По барабану мне на дальнобойщиков в частности. Да, многие из них ездят на старых фурах, наверное и с перегрузами, наверняка некоторые из них хамски себя ведут на дорогах, но я не видал идеальных людей без изъяна, к тому же они вряд ли интересные личности. Забирают возможность у частного бизнеса, затягивают гайки для свободы предпринимательства. Дальнобойщики - один из способов вести предпринимательскую деятельность. А для тех, кого якобы не касаются проблемы "негров" повторю - это не ваша заслуга, это упущение фискальных органов. Обдерут и вас, попозже, по очереди, разделив на классы и касты, атомизировав вас, чтобы не было единого сопротивления.
Ежели кто налоги не платит из дальнобойщиков, то может оно и правильно. Ибо на этой земле, в этой стране у нас нет иных прав, кроме как пахать, молчать и тихо сдохнуть.
Все богатства принадлежат не многонациональному народу, а ребятам из кооператива Озеро, Миллерам, Сечиным, Шойгуям, Якуниным, Васильевым, Песковым, Лавровым, Путиным, Бастыркиным, Меркушкиным, Ивановым и пр. по списку.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Ты-то как я посмотрю знаком с их методиками, и судя по всему тебе сильно понравилось, раз другим рекомендуешь
Да ты очканешь подойти. Ты не переживаешь о ценах так понятно, доширак то сильно не подорожает, да и с трамвая виднее тебе на дороги, на транспортный налог, на проблемы перевозчиков.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:55
В ответ на комментарий пользователя
Вы только с КПРФами поосторожнее. Они вашими руками себе рейтинг и поднимут, считай за бесплатно, на популистской волне. Вы уже лучше сами с усами, нежели марать свою репутацию с политическими профурсетками.
Что до вашего ВВХ, то все он в курсе - Платон отдан на кормление его другу Ротенбергу.
Про неудобства - понятное дело, неудобно. Но стоять с плакатом на пустой площади - много внимания не привлечешь.
Для особо ратующих за больных и бригады скорой помощи. Не переживайте, проедут со спец сигналами. Вы потом с медиками поговорите, каково им работается, как бригады укомплектовываются, хватает ли палат и пр. Посмеетесь вместе с ними, сквозь слезы. Тоже и учителя, и инженеры, и пр профессии.
Сегодняшние и будущие неудобства - это расплата за нашу халатность и молчаливое согласие. Расплата за то, что променяли свои права на хлеб и телевизор Sony. Если вы такой ах***ный, и вам побоку все эти забастовки, вас это не касается - не волнуйтесь, просто на вас еще не обратили внимания чекисты в Кремле.
По барабану мне на дальнобойщиков в частности. Да, многие из них ездят на старых фурах, наверное и с перегрузами, наверняка некоторые из них хамски себя ведут на дорогах, но я не видал идеальных людей без изъяна, к тому же они вряд ли интересные личности. Забирают возможность у частного бизнеса, затягивают гайки для свободы предпринимательства. Дальнобойщики - один из способов вести предпринимательскую деятельность. А для тех, кого якобы не касаются проблемы "негров" повторю - это не ваша заслуга, это упущение фискальных органов. Обдерут и вас, попозже, по очереди, разделив на классы и касты, атомизировав вас, чтобы не было единого сопротивления.
Ежели кто налоги не платит из дальнобойщиков, то может оно и правильно. Ибо на этой земле, в этой стране у нас нет иных прав, кроме как пахать, молчать и тихо сдохнуть.
Все богатства принадлежат не многонациональному народу, а ребятам из кооператива Озеро, Миллерам, Сечиным, Шойгуям, Якуниным, Васильевым, Песковым, Лавровым, Путиным, Бастыркиным, Меркушкиным, Ивановым и пр. по списку.
Не нравится - вали в хохляндию. И ной там. Там таких любят.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:55
админ вообще по ходу чайник!!!!!мат,оскорбления,реклама,угрозы ,а админушка сосёт!!!)))
Согласны с автором?
DICE24 ноября 2015, 15:56
Доля логистики в цене товара примерно 10%. У разных товаров больше или меньше. Стоимость километра у дальнобойщиков (фуры) минимум 30 рублей километр. То есть - увеличение стоимости километра на 10 процентов приведёт в к увеличению цены максимум на 3%. (это самый сложный случай). Так что не пишите про кратное увеличение цен в магазинах - его не будет. И не пишите про заботу дальнобоев об остальном народе. Им на народ накакать.
А с дальнобоев наконец то хоть какие-то реальные платежи взиматься будут. Вот это их больше всего и расстраивает.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 15:56
В ответ на комментарий пользователя
Да ты очканешь подойти. Ты не переживаешь о ценах так понятно, доширак то сильно не подорожает, да и с трамвая виднее тебе на дороги, на транспортный налог, на проблемы перевозчиков.
Конечно, кудаж до тебя, смельчака, с развальцованой жоппой
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 16:02
В ответ на комментарий пользователя
Доля логистики в цене товара примерно 10%. У разных товаров больше или меньше. Стоимость километра у дальнобойщиков (фуры) минимум 30 рублей километр. То есть - увеличение стоимости километра на 10 процентов приведёт в к увеличению цены максимум на 3%. (это самый сложный случай). Так что не пишите про кратное увеличение цен в магазинах - его не будет. И не пишите про заботу дальнобоев об остальном народе. Им на народ накакать.
А с дальнобоев наконец то хоть какие-то реальные платежи взиматься будут. Вот это их больше всего и расстраивает.
Да. И на счет того какие бедные-бедные дальнобои, тянущие лямку за все государство вдали от семей.
Разрыдаюсь сейчас. За рейс Самара - Питер дальнобои получают 40-50 тысяч рублей. Ну конечно там накладные расходы на проституток наверное много сжирают.
Согласны с автором?
Дмитрий24 ноября 2015, 16:04
В ответ на комментарий пользователя
А слабо этим мужикам-дальнобойщикам облдуму заблокировать или администрацию там?
Ссут!
Гадят простым людям!
Ну и кто они после этого?
Собрать всех майданутых - и в Киев!
Слышь, умник. Что ж ты не выехал сегодня на Московское и не призвал дальнобоев? Зассал? ну так и не умничай. Они хоть что-то делают...
Согласны с автором?
Александр24 ноября 2015, 16:11
пора бы админу порядок то навести, как и власти ....
для умных напомню, в европе за подобное выступление (типа-дальнобой против) в лучшем случае штраф и лишение прав, в худшем добавляется срок.....
у меня личный вопрос почему я должен страдать из-за вас праведников ? я за вас ваши денги не получаю?
Согласны с автором?
аррор24 ноября 2015, 16:12
Все водятлы. Бензин дорогой, дороги плохие, налоги выше крыши. А вы шепчетесь на кухнях да в курилках.. Поддержите коллег. Может что сдвинется.
А тупые рассуждения сколько от них налогов в "закрома" страны , смешны.
Согласны с автором?
Khasanov24 ноября 2015, 16:14
В ответ на комментарий пользователя
Все водятлы. Бензин дорогой, дороги плохие, налоги выше крыши. А вы шепчетесь на кухнях да в курилках.. Поддержите коллег. Может что сдвинется.
А тупые рассуждения сколько от них налогов в "закрома" страны , смешны.
Согласен.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 16:15
В ответ на комментарий пользователя
Доля логистики в цене товара примерно 10%. У разных товаров больше или меньше. Стоимость километра у дальнобойщиков (фуры) минимум 30 рублей километр. То есть - увеличение стоимости километра на 10 процентов приведёт в к увеличению цены максимум на 3%. (это самый сложный случай). Так что не пишите про кратное увеличение цен в магазинах - его не будет. И не пишите про заботу дальнобоев об остальном народе. Им на народ накакать.
А с дальнобоев наконец то хоть какие-то реальные платежи взиматься будут. Вот это их больше всего и расстраивает.
Что за чушь несешь?Сам то хоть понимаешь?Или просто так-что б воздух сотрясти?Общая ежегодная инфляция равна 7%.Это заруби себе на носу-отчет правительства.А реальная-около-20-30%.В этом году-около 80%.И про какие 3% -твоя голова разговаривает?
Согласны с автором?
Khasanov24 ноября 2015, 16:15
[***] Для размышления репортаж.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 16:16
В ответ на комментарий пользователя
Все водятлы. Бензин дорогой, дороги плохие, налоги выше крыши. А вы шепчетесь на кухнях да в курилках.. Поддержите коллег. Может что сдвинется.
А тупые рассуждения сколько от них налогов в "закрома" страны , смешны.
Идиотов этих поддерживать? Ради того чтобы они и дальше деньги крысили от налогов и разбивали дороги перегрузом своих фур? Нафиг-нафиг.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Тебя mудака содержать чтоли? Благотворительно я тебе только на три презерватива денег дам - чтобы не размножался. Один на голову наденешь, второй на йух, а третий в зад запихай.
;)) +100 за юмор!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 16:17
В ответ на комментарий пользователя
Что за чушь несешь?Сам то хоть понимаешь?Или просто так-что б воздух сотрясти?Общая ежегодная инфляция равна 7%.Это заруби себе на носу-отчет правительства.А реальная-около-20-30%.В этом году-около 80%.И про какие 3% -твоя голова разговаривает?
Хохлушка, перелогинься на цензор, и пиши там про инфляцию в 80%, ты не натом сайте пишешь сейчас.
Согласны с автором?
Гость24 ноября 2015, 16:28
Тупая трата времени, лишь пробку создали.... Ничего не изменится. Налоги большинство не платит, а дорогам хана, ладно бы ездили по правильно загруженными, а нет,надо взять груза на две машины, запихнуть в одну, получить на пару рублей больше и убить дороги. Весь асфальт в колее из за таких. Надо навести ПОРЯДОК на рынке Автоперевозок!!!
Согласны с автором?
Khasanov24 ноября 2015, 16:30
В ответ на комментарий пользователя
Тупая трата времени, лишь пробку создали.... Ничего не изменится. Налоги большинство не платит, а дорогам хана, ладно бы ездили по правильно загруженными, а нет,надо взять груза на две машины, запихнуть в одну, получить на пару рублей больше и убить дороги. Весь асфальт в колее из за таких. Надо навести ПОРЯДОК на рынке Автоперевозок!!!
У меня тогда вопрос, а где ГИБДД с весами?
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 16:32
В ответ на комментарий пользователя
Хохлушка, перелогинься на цензор, и пиши там про инфляцию в 80%, ты не натом сайте пишешь сейчас.
Ты прежде чем глупости писать-сходи в гугл.Посмотри -что такое инфляция и там же найдешь цены в прошлом году и нынешнем.Неуч несчастный.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 16:33
В ответ на комментарий пользователя
Доля логистики в цене товара примерно 10%. У разных товаров больше или меньше. Стоимость километра у дальнобойщиков (фуры) минимум 30 рублей километр. То есть - увеличение стоимости километра на 10 процентов приведёт в к увеличению цены максимум на 3%. (это самый сложный случай). Так что не пишите про кратное увеличение цен в магазинах - его не будет. И не пишите про заботу дальнобоев об остальном народе. Им на народ накакать.
А с дальнобоев наконец то хоть какие-то реальные платежи взиматься будут. Вот это их больше всего и расстраивает.
а почему мы должны платить на 3% больше. ...мы же все понимаем, что эти деньги налоговые не на дороги пойдут, а кому то лично в кармашки....и под эту лавочку цены на продукты не на 3% вырастут, а на 10%.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 16:41
В ответ на комментарий пользователя
Ты прежде чем глупости писать-сходи в гугл.Посмотри -что такое инфляция и там же найдешь цены в прошлом году и нынешнем.Неуч несчастный.
Ты про 80% сказал - как в лужу пёрнул. Никаких доказательств. Дебил 6ля
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 16:42
В ответ на комментарий пользователя
а почему мы должны платить на 3% больше. ...мы же все понимаем, что эти деньги налоговые не на дороги пойдут, а кому то лично в кармашки....и под эту лавочку цены на продукты не на 3% вырастут, а на 10%.
Понятливый какой. Не чего тут свои домыслы за правду выдавать.
Согласны с автором?
Гость24 ноября 2015, 16:43
ГИБДД с весами,только весной бывает, в период паводка. А большинство дальнобоеев ездят без уплаты налогов, т.к. нужно делать ИП и платить налоги, а им это нафиг не нужно. Налоги - пенсиии и соцобязательство государства перед гражданами, а бюджет не пополняется, плюс расходы на содержание федеральных дорог. Если деньги пойдут туда куда нужно,то это не плохо, а если к себе в карман,то это хрень полная получится.
Согласны с автором?
DICE24 ноября 2015, 16:55
В ответ на комментарий пользователя
Ты прежде чем глупости писать-сходи в гугл.Посмотри -что такое инфляция и там же найдешь цены в прошлом году и нынешнем.Неуч несчастный.
При чём общая инфляция и частный случай с увеличением стоимости логистики? Вы сами научитесь хотя бы элементарным математическим действиям, а потом уж влезайте своим пятаком в разговор приличных людей
Согласны с автором?
DICE24 ноября 2015, 16:56
В ответ на комментарий пользователя
Понятливый какой. Не чего тут свои домыслы за правду выдавать.
Сильно переживаешь, что ты опять мимо кассы. Что поделать, судьба у тебя такой!;-)
Согласны с автором?
вован24 ноября 2015, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
А с чего вдруг цены вырастут? Ставки для дальнобойщиков не выросли, цена для них за рейс осталась прежняя, теряют в деньгах только они, потому что доходы минус расходы. Знаю того кто фуры держит, он за год машину за 2 млн. купил, за следующий год дом построил. Вот как раз по нему ударит "Платон", он будет платить.
А ты попробуй купи себе фуру и попробуй содержать ее Оторви жопу от табуретки и повкалывай как они.А зависть твоя вперед тебя родилась. умник хренов. МОЛОДЦЫ МУЖИКИ ПОДДЕРЖИВАЮ
Согласны с автором?
DICE24 ноября 2015, 17:00
В ответ на комментарий пользователя
а почему мы должны платить на 3% больше. ...мы же все понимаем, что эти деньги налоговые не на дороги пойдут, а кому то лично в кармашки....и под эту лавочку цены на продукты не на 3% вырастут, а на 10%.
Сильно переживаешь, что ты опять мимо кассы. Что поделать, судьба у тебя такой!;-)
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 17:05
В ответ на комментарий пользователя
А ты попробуй купи себе фуру и попробуй содержать ее Оторви жопу от табуретки и повкалывай как они.А зависть твоя вперед тебя родилась. умник хренов. МОЛОДЦЫ МУЖИКИ ПОДДЕРЖИВАЮ
Зарегистрируй ИП. Плати налоги и содержи. Не можешь работать по закону - твои проблемы, иди улицы мети.
Согласны с автором?
барнаул24 ноября 2015, 17:23
Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям.................улыбнуло
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 17:24
В ответ на комментарий пользователя
Все правильно делают,полностью поддерживаю!!! А вы недовольные горожане задумайтесь находясь в сетевом магазине было бы все так доступно на прилавках для вас,если бы не эти мужики(работающие кстати за копейки и вдали от семьи) Стыдно за вас господа горожане,очень стыдно. Любите тока себя и дешевые сосиски. 17 год они решили вспомнить))) тебя бы первого бы в расход и пустили,кто ты там? Офисный хомяк или барыга комерс,а? Люблю этот город! Такой чистый и наполненный понимающими и отзывчиваемыми людьми!!! Пусть все завидуют нам!!!
У крупных сетей свои транспортные службы, и "Платоны" у них давно установлены. А кипишуют, как правильно пишут, барыги-частники.
Штрафовать надо было и лишать прав этих мудаков! Они кому проблемы создали? Простым водителям, которые также платят дорожный налог, а потом ездят по дорогам, разбитым этими коптящими перегруженными монстрами. Слабо было к "белому дому" или к мэрии приехать, к особняку Меркушкина в конце концов? Конечно слабо, за это можно было и ответить...
Согласны с автором?
Дмитрий24 ноября 2015, 17:48
Заметьте - на видео ни одной фуры магнита, ашана, пятёрочки и т.п.
Согласны с автором?
ЧЕЛОВЕК24 ноября 2015, 18:21
В ответ на комментарий пользователя
Во-во. Впрочем для человечества это будет небольшая потеря. Жизнь существа у которого хватает мозгов только на то чтобы крутить баранку и по заказу своих хозяев из серых ТК устраивать протесты стоит недорого.
ИДИ ПОПРОБУЙ "ПОКРУТИ ЭТУ БАРАНКУ" УМНЫЙ ТЫ НАШ!!! КАЖДЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ КАК МОЖЕТ И ДОЛЖЕН БОРОТЬСЯ , ЕСЛИ НЕ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВО ВСЁМ МИРЕ, ТО ХОТЯ БЫ ЗА СВОИ ПРАВА!!!
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 18:28
В ответ на комментарий пользователя
ИДИ ПОПРОБУЙ "ПОКРУТИ ЭТУ БАРАНКУ" УМНЫЙ ТЫ НАШ!!! КАЖДЫЙ ЗАРАБАТЫВАЕТ КАК МОЖЕТ И ДОЛЖЕН БОРОТЬСЯ , ЕСЛИ НЕ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВО ВСЁМ МИРЕ, ТО ХОТЯ БЫ ЗА СВОИ ПРАВА!!!
Как начнешь делать все по-закону, так и будут у тебя права. Нарушаешь закон - нет у тебя никаких прав.
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 19:15
В ответ на комментарий пользователя
Если сделают 10 руб/км тебе, мудаку, придётся есть подножный корм, ибо цены будут расти пропорционально повышению стоимости проезда.
Это может, хаить перевозчиков, только глупый и не знающий человек, который не видет дальше своего носа. Мы должны в данный момент сплотиться, а не перекладывать ответственость друг на друга
Согласны с автором?
Бывает24 ноября 2015, 19:24
Интересно если бы ставка поднялась на такую же сумму, кто-нибудь вышел бы из них бастовать и защищать народ)))
Вечный скулеж дальнобоев, ставка не подымается с 2008 года, так правельно если вас как [***] Минус этой авантюры только в том что отдали в частные руки и при чем с большим откатным процентом...
Согласны с автором?
алек24 ноября 2015, 20:08
В ответ на комментарий пользователя
ГИБДД с весами,только весной бывает, в период паводка. А большинство дальнобоеев ездят без уплаты налогов, т.к. нужно делать ИП и платить налоги, а им это нафиг не нужно. Налоги - пенсиии и соцобязательство государства перед гражданами, а бюджет не пополняется, плюс расходы на содержание федеральных дорог. Если деньги пойдут туда куда нужно,то это не плохо, а если к себе в карман,то это хрень полная получится.
из всех дальнобойщиков процентов пять работают под черным флагом.все остальные платят налоги.без ИП не получишь загрузки.так что платим мы налоги и по пять раз.И просьба- уважайте собеседника.я такой грязи по рации не слышал.видно дальнобой интелектом превосходит некоторых аппонентов
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 20:10
В ответ на комментарий пользователя
Интересно если бы ставка поднялась на такую же сумму, кто-нибудь вышел бы из них бастовать и защищать народ)))
Вечный скулеж дальнобоев, ставка не подымается с 2008 года, так правельно если вас как [***]
Минус этой авантюры только в том что отдали в частные руки и при чем с большим откатным процентом...
А где больше воруют в частной конторе или в государственной ?
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 21:12
В ответ на комментарий пользователя
а почему сразу оскорбление в адрес дальнобойщиков?
они единственные кто за последнее время отстаивает свои позиции!!!
Коммуналка подорожала... никто протестовать не вышел
Свет поднялся тариф.... никто протестовать не вышел
Газ... аналогично
ГСМ... аналогично
Проезд в общественном транспорте... аналогично
Все как терпилы сидят и в тряпочку молчат
+осаго
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 21:19
В ответ на комментарий пользователя
Вы только с КПРФами поосторожнее. Они вашими руками себе рейтинг и поднимут, считай за бесплатно, на популистской волне. Вы уже лучше сами с усами, нежели марать свою репутацию с политическими профурсетками.
Что до вашего ВВХ, то все он в курсе - Платон отдан на кормление его другу Ротенбергу.
Про неудобства - понятное дело, неудобно. Но стоять с плакатом на пустой площади - много внимания не привлечешь.
Для особо ратующих за больных и бригады скорой помощи. Не переживайте, проедут со спец сигналами. Вы потом с медиками поговорите, каково им работается, как бригады укомплектовываются, хватает ли палат и пр. Посмеетесь вместе с ними, сквозь слезы. Тоже и учителя, и инженеры, и пр профессии.
Сегодняшние и будущие неудобства - это расплата за нашу халатность и молчаливое согласие. Расплата за то, что променяли свои права на хлеб и телевизор Sony. Если вы такой ах***ный, и вам побоку все эти забастовки, вас это не касается - не волнуйтесь, просто на вас еще не обратили внимания чекисты в Кремле.
По барабану мне на дальнобойщиков в частности. Да, многие из них ездят на старых фурах, наверное и с перегрузами, наверняка некоторые из них хамски себя ведут на дорогах, но я не видал идеальных людей без изъяна, к тому же они вряд ли интересные личности. Забирают возможность у частного бизнеса, затягивают гайки для свободы предпринимательства. Дальнобойщики - один из способов вести предпринимательскую деятельность. А для тех, кого якобы не касаются проблемы "негров" повторю - это не ваша заслуга, это упущение фискальных органов. Обдерут и вас, попозже, по очереди, разделив на классы и касты, атомизировав вас, чтобы не было единого сопротивления.
Ежели кто налоги не платит из дальнобойщиков, то может оно и правильно. Ибо на этой земле, в этой стране у нас нет иных прав, кроме как пахать, молчать и тихо сдохнуть.
Все богатства принадлежат не многонациональному народу, а ребятам из кооператива Озеро, Миллерам, Сечиным, Шойгуям, Якуниным, Васильевым, Песковым, Лавровым, Путиным, Бастыркиным, Меркушкиным, Ивановым и пр. по списку.
Полностью поддерживаю, если бы люди в нашей стране понимали что платят ежемесячно 49% налогов(как в Европе), то 1917 очень быстро бы повторился, но большинство считают что с них берут только 13%, обидно, как стадо используют, а этого никто не понимает.
Согласны с автором?
Виталий З24 ноября 2015, 21:23
В ответ на комментарий пользователя
У сетевиков свои дальнобойщики, свой автопарк, которые сейчас как раз-таки работают, развозят товары по магазинам, а ни это быдло, шабашники, возомнившие себя солью земли русской.
вижу вижу слова мужчины разбирающегося в ритэйле..транспортной и складской логистике)))да вы человек,не разбирающийся в проблеме и не владеющий информацией. государство высасывает деньги из населения на войну и перекрывание украденных из бюджета денег. и следующим будет твой карман в виде хлеба по цене автомобиля..а для инфо - ни 1 из крупных ритейлеров не оснащен собственным транспортом более 50%. а цены у этих ритейлеров на продукцию так же составляются из стоимости доставки и в данном случае не важно какого вида это транспорт свой или найм. все равно платить за тонны будут все. а акция может откроет глаза чиновникам.
Согласны с автором?
Дмитрий24 ноября 2015, 21:45
В ответ на комментарий пользователя
А с чего вдруг цены вырастут? Ставки для дальнобойщиков не выросли, цена для них за рейс осталась прежняя, теряют в деньгах только они, потому что доходы минус расходы. Знаю того кто фуры держит, он за год машину за 2 млн. купил, за следующий год дом построил. Вот как раз по нему ударит "Платон", он будет платить.
Олежа, а чтобы тебя зависть не душила - пойди себе купи фуру, через год дом построишь...
Согласны с автором?
Дмитрий24 ноября 2015, 21:53
В ответ на комментарий пользователя
Заметьте - на видео ни одной фуры магнита, ашана, пятёрочки и т.п.
А если найду? )))
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 21:57
перекрывать Москву надо,поднимется Москва-будет дело! А так всё ерунда.В регионах хоть сто революций устраивай -всё без толку.А так молодцы мужики,скоро в сортир пойти -плати налог едрисне
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 22:04
Номера фур "активистов"известны. Спалят для острастки пару-тройку фур, остальное быдло встанет в стойло. Майдаун накуй никому не нужен.
Согласны с автором?
Дмитрий24 ноября 2015, 22:06
В ответ на комментарий пользователя
Номера фур "активистов"известны. Спалят для острастки пару-тройку фур, остальное быдло встанет в стойло. Майдаун накуй никому не нужен.
а кто палить будет?
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 22:11
В ответ на комментарий пользователя
а кто палить будет?
Хохлов приглашу:-D:-D:-D Они за печеньки весь твой автопарк разнесут:-D:-D8-|
Согласны с автором?
Горожанин24 ноября 2015, 23:20
Какой то бенефис хохлов на Самарском сайте. Больше половины сообщений с украинских IP.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 01:45
В ответ на комментарий пользователя
Хахаха. Дальнобойщики - честь и совесть российского общества.
Не смеши. Драть синявок придорожных, и жрать хрючило в забегаловках у трассы - это так много понимания ситуации требует.
Если бы они думали о других - не перекрывали бы дороги и не устраивали неудобство другим людям.
Они, кстати, и не перекрывали. Они ехали по крайним полосам, оставив место для проезда. А полиция перекрыла дорогу перед Ташкентской и заблокировала колонну.машин, который собирались развернуться на Ипподроме и разъехаться.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 08:08
В ответ на комментарий пользователя
надо быть тупым что бы не понимать что они бастуют что бы наши продукты не подорожали.Налоги то с народного кармана пойдут...
надо быть тупым чтобы не понимать что бастуют они не за наши продукты а за наличку в свой карман, мало того что практически не облагаемую налогами, так ещё и приносящуюю гешефт с обнала (счас поприкрыли уже правда)
Согласны с автором?
Мария25 ноября 2015, 08:20
В ответ на комментарий пользователя
Бастуют дальнобойшики-бомбилы, которые и так налогов не платят.
Благодоря тому что они не платят налоги (хотя это спорный вопрос, за старенький КАМАЗ транспортный налог в 2014г был 12000, а ещё поборы доблестных стражей порядка на каждой развязке и каждом мосту) , ты получаешь более-менее адекватные цены на продукты. Если они будут платить ещё и все налоги и сборы, дорогой мой, ты сможешь купить только 1 буханку в недель, а соседка пенсионерка одну в 2 месяца. Так что моли бога, что бы они добились таки отмены этого кошмара
Согласны с автором?
Алексей25 ноября 2015, 08:38
В ответ на комментарий пользователя
Полностью поддерживаю, если бы люди в нашей стране понимали что платят ежемесячно 49% налогов(как в Европе), то 1917 очень быстро бы повторился, но большинство считают что с них берут только 13%, обидно, как стадо используют, а этого никто не понимает.
Кстати, попробуйте посмотреть вокруг - сколько ваших друзей-знакомых честно платит налоги? У меня нашлось трое, из нескольких десятков. Коллег не считаю, ибо работаю в конторе, где всё "белое". Дальнобойщиков в друзьях тоже нет.
Основная масса народу официально получает какой-то минимум, с которого идёт небольшой налог, всё остальное - "мимо кассы". Что, скажете, не так?
И не надо гнать на дальнобоев, молодцы, что вышли. Честно, задолбала эта россиянская молчаливая покорность. Все всё знают, видят-понимают, но язык в попу засунут и молчат. А если вдруг кто-то осмелится что-то вякнуть, в лучшем случае над ним посмеются. Тьфу.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 08:43
В ответ на комментарий пользователя
Благодоря тому что они не платят налоги (хотя это спорный вопрос, за старенький КАМАЗ транспортный налог в 2014г был 12000, а ещё поборы доблестных стражей порядка на каждой развязке и каждом мосту) , ты получаешь более-менее адекватные цены на продукты. Если они будут платить ещё и все налоги и сборы, дорогой мой, ты сможешь купить только 1 буханку в недель, а соседка пенсионерка одну в 2 месяца. Так что моли бога, что бы они добились таки отмены этого кошмара
Опаньки, вот и плечевые подтянулись;-)
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 09:01
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, попробуйте посмотреть вокруг - сколько ваших друзей-знакомых честно платит налоги? У меня нашлось трое, из нескольких десятков. Коллег не считаю, ибо работаю в конторе, где всё "белое". Дальнобойщиков в друзьях тоже нет.
Основная масса народу официально получает какой-то минимум, с которого идёт небольшой налог, всё остальное - "мимо кассы". Что, скажете, не так?
И не надо гнать на дальнобоев, молодцы, что вышли. Честно, задолбала эта россиянская молчаливая покорность. Все всё знают, видят-понимают, но язык в попу засунут и молчат. А если вдруг кто-то осмелится что-то вякнуть, в лучшем случае над ним посмеются. Тьфу.
"задолбала эта россиянская молчаливая покорность" - Чемодан, вокзал, Украдина.
Там такие идиоты в цене.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 09:25
Небольшой ликбез для ......
50 млрд. руб (должен собрать Платон) делим на 150 млн. ( население России) делим на 365 дней. Итого 0, 091 руб. или 9!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! копеек. Переплата за подорожание продуктов и т.д. 9коп
Согласны с автором?
Частный предприниматель25 ноября 2015, 09:44
Почитал весь этот срач. Для особо усирающихся белых воротничков. Дальнобои, так называемое вами "былдо", позволяют вам зарабатывать сидя в ваших офисах. Так как все вы так или иначе что то продаете, что они в итоге перевозят. Встанут дальнобои и вы все в офисах х.и сосать будете или самиразвозиьт товар проданный будете? И да, те кто думает что они заботятся о своем кармане, они могут спокойно тарифы поднять, как это уже сделали транспортные компании, а платить вы будете из своих карманов, за этот платон а трассы никто вам ремонтировать нормально не будет. Я как владелец магазина могу сказать, что у меня уже начали повышатся цены именно с момента ввода этого налога. И отвертка и молоток которые стоили у меня раньше по 150 рублей, сейчас стоят уже по 200. С продуктами будет тоже самое, вопрос времени. Уважаемые белые воротнички. Дальнобойщики это те люди которые обеспечивают в том числе и ваш бизнес, относитесь к ним с уважением.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 10:01
В ответ на комментарий пользователя
Почитал весь этот срач. Для особо усирающихся белых воротничков. Дальнобои, так называемое вами "былдо", позволяют вам зарабатывать сидя в ваших офисах. Так как все вы так или иначе что то продаете, что они в итоге перевозят. Встанут дальнобои и вы все в офисах х.и сосать будете или самиразвозиьт товар проданный будете? И да, те кто думает что они заботятся о своем кармане, они могут спокойно тарифы поднять, как это уже сделали транспортные компании, а платить вы будете из своих карманов, за этот платон а трассы никто вам ремонтировать нормально не будет. Я как владелец магазина могу сказать, что у меня уже начали повышатся цены именно с момента ввода этого налога. И отвертка и молоток которые стоили у меня раньше по 150 рублей, сейчас стоят уже по 200. С продуктами будет тоже самое, вопрос времени. Уважаемые белые воротнички. Дальнобойщики это те люди которые обеспечивают в том числе и ваш бизнес, относитесь к ним с уважением.
К сожалению и стыду наша народная масса только к чинушам с уважением. Холуи.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 10:14
В ответ на комментарий пользователя
Почитал весь этот срач. Для особо усирающихся белых воротничков. Дальнобои, так называемое вами "былдо", позволяют вам зарабатывать сидя в ваших офисах. Так как все вы так или иначе что то продаете, что они в итоге перевозят. Встанут дальнобои и вы все в офисах х.и сосать будете или самиразвозиьт товар проданный будете? И да, те кто думает что они заботятся о своем кармане, они могут спокойно тарифы поднять, как это уже сделали транспортные компании, а платить вы будете из своих карманов, за этот платон а трассы никто вам ремонтировать нормально не будет. Я как владелец магазина могу сказать, что у меня уже начали повышатся цены именно с момента ввода этого налога. И отвертка и молоток которые стоили у меня раньше по 150 рублей, сейчас стоят уже по 200. С продуктами будет тоже самое, вопрос времени. Уважаемые белые воротнички. Дальнобойщики это те люди которые обеспечивают в том числе и ваш бизнес, относитесь к ним с уважением.
а) дальнобои не встанут, ибо это "ссыкливое" быдло. В прямом и в переносном смысле.
б) у тебя молоток по 200? В Леруа такой же молоток по 100. Если мозги не включишь, будешь сосать вместе с дальнобоями.
в) подорожание продуктов это вообще бред. 9 коп на человека в день.
Согласны с автором?
Частный предприниматель25 ноября 2015, 10:48
В ответ на комментарий пользователя
а) дальнобои не встанут, ибо это "ссыкливое" быдло. В прямом и в переносном смысле.
б) у тебя молоток по 200? В Леруа такой же молоток по 100. Если мозги не включишь, будешь сосать вместе с дальнобоями.
в) подорожание продуктов это вообще бред. 9 коп на человека в день.
Наивный чукча, если думаете что подорожание будет 9 коп. Но судя по всему вы бизнесом никогда не занимались, от того и ведете такие бестолковые беседы. Сидя в офисе и работая на дядю вы вряд ли поймете как образуются цены. 10-15% это самый минимум на который поднимутся цены, а то и того больше. Но смысл вам объяснять если вы вообще ничего в торговле не понимаете.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 11:17
В ответ на комментарий пользователя
Наивный чукча, если думаете что подорожание будет 9 коп. Но судя по всему вы бизнесом никогда не занимались, от того и ведете такие бестолковые беседы. Сидя в офисе и работая на дядю вы вряд ли поймете как образуются цены. 10-15% это самый минимум на который поднимутся цены, а то и того больше. Но смысл вам объяснять если вы вообще ничего в торговле не понимаете.
Все ясно, мозгов нет. Купи продай. А ты не пробовал поставщиков, с новым прайсом,
сразу на ....й посылать?
Согласны с автором?
Частный предприниматель25 ноября 2015, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
Все ясно, мозгов нет. Купи продай. А ты не пробовал поставщиков, с новым прайсом,
сразу на ....й посылать?
Посылать поставщика с самым дешевым прайсом? Логика? Потерялась? Уважаемый, идите в СимСити играйте, потому что модель экономики построенную на посылах на йух работает только там. Реальный бизнес строится по другому.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
Посылать поставщика с самым дешевым прайсом? Логика? Потерялась? Уважаемый, идите в СимСити играйте, потому что модель экономики построенную на посылах на йух работает только там. Реальный бизнес строится по другому.
Частный предприниматель, не мечите бисер перед свиньями. Они того не стоят)
Согласны с автором?
вован25 ноября 2015, 12:52
В ответ на комментарий пользователя
Зарегистрируй ИП. Плати налоги и содержи. Не можешь работать по закону - твои проблемы, иди улицы мети.
Да у меня есть ип ты не переживай . А платить за разбитые дороги которые смывает после первого снега . В центре города фуры не ездят а дорог как небыло та и нет . А запчасти на эти машины стоят ох как не дешево .Одно колесо 19000 и никто тебе не поможет его купить.А на топливо цены! И никаких дотаций со стороны государства.Все только смотрят как с народа больше денег поиметь! А насчет труда каторжного и в дождь и снег и гололед вообще молчу. Ты такой правильный потому что никогда не был в ихней шкуре.А ты зимой выйди и поваляйся под ней в -20 на трассе да под ветерком. А я прошел на своей шкуре через это. ТАК ЧТО Я ИХ ПОДДЕРЖИВАЮ!
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 13:38
В ответ на комментарий пользователя
Да у меня есть ип ты не переживай . А платить за разбитые дороги которые смывает после первого снега . В центре города фуры не ездят а дорог как небыло та и нет . А запчасти на эти машины стоят ох как не дешево .Одно колесо 19000 и никто тебе не поможет его купить.А на топливо цены! И никаких дотаций со стороны государства.Все только смотрят как с народа больше денег поиметь! А насчет труда каторжного и в дождь и снег и гололед вообще молчу. Ты такой правильный потому что никогда не был в ихней шкуре.А ты зимой выйди и поваляйся под ней в -20 на трассе да под ветерком. А я прошел на своей шкуре через это. ТАК ЧТО Я ИХ ПОДДЕРЖИВАЮ!
Плюсую. У самого отец Дальнобойщик. И то как он угробил свое здоровье на этой работе мне знакомо не по наслышке, и то сколько запчасти стоят, когда лишний раз ничего не купишь, потому что нужно срочно что нить ремонтировать, иначе доставка срывается и у офисных крыс от этого убыток. Эти умники считают только что дальнобойщик зарабатывает за рейс 50-60 т.р. А то что половина уходит на саляру, и еще 25% на амортизацию авто это они не считают. Про каких то проституток тут речь ведут. Кто здесь еще быдло необразованное. Жаль у нас нет сильных профсоюзов в России, тогда бы можно было бы и стачку всероссийскую устроить, посмотрел бы я на этих офисных крыс как бы они деньги зарабатывали.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 14:20
Прочитал тут некоторые комментарии-"печеньки","майдауны"-детский лепет рабов,у с глупой головой и мозгами уровня детского сада,либо конченные тролли -селигерского посола.Причем тут Украина-если Платон касается сотен миллионов россиян.Головой хоть думайте прежде чем пишите-а не тем местом откуда ноги растут.Впрочем у троллей задачи другие-поголосить как бабы побольше и спрятать голову в кусты,до очередного проплаченного марша Единой России.
Согласны с автором?
Сам25 ноября 2015, 14:28
В ответ на комментарий пользователя
Раньше ДТ стоил дешевле в 2 раза чем А-92...потихоньку цены вверх вверх и стоит дороже А-95 сейчас! Просто нажились АЗС на далбоебщиках, а забастовок нет! С помошью платона в России будут хорошие дороги, смоются с этого рынка бомбилы, которые налог не платят с дохода. Они за нас переживают??? нет, уж увольте, не верю!!! Если фура везет с Москвы груз массой 12 т (такое вряд ли) то один кг вырастет в цене на 12-25 коп!!!! Это не существенная прибавка к продуктам!!! ПУСТЬ ПЛАТЯТ ЗА РАЗБИТЫ РАНЕЕ ДОРОГИ И НЕ ЖАЛУЮТСЯ!!!
На 1000% уверен деньги, которые они будут платить за дороги потеряются в карманах "бизнесменов".
Дорог как не было так и не будет.
Согласны с автором?
Здешний25 ноября 2015, 14:33
Важно, что недовольство дальнобойщиков пытаются использовать для уничтожения России через майдан. Каждый из них должен крепко подумать - хочет ли он быть инструментом уничтожения России. Потом будет кровавый хаос.
В свою очередь, принятие таких законов выгодно США. И бороться нужно за то, чтобы Путин смог уничтожить внутреннего врага, которые и раскачивает ситуацию. Дело в том, что Путину не хватает силы и поддержки и Дальнобойщики могли бы выйти с лозунгами "Долой пятую колонну" (внутренних предателей), "Требуем исполнить поручения Путина!" - который в своём послании Федеральному собранию год назад предлагал не повышать и не вводить никаких налогов. Вот так.
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 16:01
В ответ на комментарий пользователя
Плюсую. У самого отец Дальнобойщик. И то как он угробил свое здоровье на этой работе мне знакомо не по наслышке, и то сколько запчасти стоят, когда лишний раз ничего не купишь, потому что нужно срочно что нить ремонтировать, иначе доставка срывается и у офисных крыс от этого убыток. Эти умники считают только что дальнобойщик зарабатывает за рейс 50-60 т.р. А то что половина уходит на саляру, и еще 25% на амортизацию авто это они не считают. Про каких то проституток тут речь ведут. Кто здесь еще быдло необразованное. Жаль у нас нет сильных профсоюзов в России, тогда бы можно было бы и стачку всероссийскую устроить, посмотрел бы я на этих офисных крыс как бы они деньги зарабатывали.
Даа, тяжело тебе, бедняга. Это потому что я йух на тебя положил.
Согласны с автором?
Правда25 ноября 2015, 16:23
Всех можно понять, но рыба гниет с головы, когда наверху воровать перестанут и правительство будет заботиться о своих гражданах как Кадыров, то о майданах люди даже думать не будут
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 19:51
В ответ на комментарий пользователя
надо быть тупым что бы не понимать что они бастуют что бы наши продукты не подорожали.Налоги то с народного кармана пойдут...
ой.насмешил.прям для вас стараются!!Дальнобойщиков вообще в город пускать нельзя! Вот это факт.пусть грузятся на окраине. Одни проблемы от них. А заботятся они только о своей попе- наивные((
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 19:53
В ответ на комментарий пользователя
Прочитал тут некоторые комментарии-"печеньки","майдауны"-детский лепет рабов,у с глупой головой и мозгами уровня детского сада,либо конченные тролли -селигерского посола.Причем тут Украина-если Платон касается сотен миллионов россиян.Головой хоть думайте прежде чем пишите-а не тем местом откуда ноги растут.Впрочем у троллей задачи другие-поголосить как бабы побольше и спрятать голову в кусты,до очередного проплаченного марша Единой России.
Да плевать на твой Платон.не надо дурака включать!
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 19:55
В ответ на комментарий пользователя
Да у меня есть ип ты не переживай . А платить за разбитые дороги которые смывает после первого снега . В центре города фуры не ездят а дорог как небыло та и нет . А запчасти на эти машины стоят ох как не дешево .Одно колесо 19000 и никто тебе не поможет его купить.А на топливо цены! И никаких дотаций со стороны государства.Все только смотрят как с народа больше денег поиметь! А насчет труда каторжного и в дождь и снег и гололед вообще молчу. Ты такой правильный потому что никогда не был в ихней шкуре.А ты зимой выйди и поваляйся под ней в -20 на трассе да под ветерком. А я прошел на своей шкуре через это. ТАК ЧТО Я ИХ ПОДДЕРЖИВАЮ!
У меня .да и у других своя шкура и свои проблемы.За дальнобойщиков я еще не переживал)) Никто не заставляет.не хочешь.иди рули на автобусе).
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 19:59
В ответ на комментарий пользователя
Олень ты!!! Молодцы дальнобойщики, давно надо, идти бастовать. Иначе сейчас опять все подорожает втридорого. В начале берут платон с фур, потом с 10-ков 5-ков , потом на газели перейдут, а потом на вас автолюбители перейдут.....;-)
Как они вам однако мозги то промыли))) Ну ну..
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 20:03
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, попробуйте посмотреть вокруг - сколько ваших друзей-знакомых честно платит налоги? У меня нашлось трое, из нескольких десятков. Коллег не считаю, ибо работаю в конторе, где всё "белое". Дальнобойщиков в друзьях тоже нет.
Основная масса народу официально получает какой-то минимум, с которого идёт небольшой налог, всё остальное - "мимо кассы". Что, скажете, не так?
И не надо гнать на дальнобоев, молодцы, что вышли. Честно, задолбала эта россиянская молчаливая покорность. Все всё знают, видят-понимают, но язык в попу засунут и молчат. А если вдруг кто-то осмелится что-то вякнуть, в лучшем случае над ним посмеются. Тьфу.
А ты к чему призываешь??ФСБ на вас нет. Майдан нам тут не устраивайте!! И есть же идиоты.кто слушает раскрыв рот(( эти бредни!
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 20:04
В ответ на комментарий пользователя
а почему сразу оскорбление в адрес дальнобойщиков?
они единственные кто за последнее время отстаивает свои позиции!!!
Коммуналка подорожала... никто протестовать не вышел
Свет поднялся тариф.... никто протестовать не вышел
Газ... аналогично
ГСМ... аналогично
Проезд в общественном транспорте... аналогично
Все как терпилы сидят и в тряпочку молчат
Потому что они сеят СМУТУ! Не думаю,что ты этого не понимаешь.Киева мало??
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 20:37
В ответ на комментарий пользователя
наконец хоть кто-то начал сопротивляться грабительской политике придурков с правительства.
Молодцы поддерживаю! Обратят внимание
Тоже надеюсь.что обратят внимание и задавят эту гадину на корню!
Согласны с автором?
Горожанин25 ноября 2015, 20:50
В ответ на комментарий пользователя
Почитал весь этот срач. Для особо усирающихся белых воротничков. Дальнобои, так называемое вами "былдо", позволяют вам зарабатывать сидя в ваших офисах. Так как все вы так или иначе что то продаете, что они в итоге перевозят. Встанут дальнобои и вы все в офисах х.и сосать будете или самиразвозиьт товар проданный будете? И да, те кто думает что они заботятся о своем кармане, они могут спокойно тарифы поднять, как это уже сделали транспортные компании, а платить вы будете из своих карманов, за этот платон а трассы никто вам ремонтировать нормально не будет. Я как владелец магазина могу сказать, что у меня уже начали повышатся цены именно с момента ввода этого налога. И отвертка и молоток которые стоили у меня раньше по 150 рублей, сейчас стоят уже по 200. С продуктами будет тоже самое, вопрос времени. Уважаемые белые воротнички. Дальнобойщики это те люди которые обеспечивают в том числе и ваш бизнес, относитесь к ним с уважением.
Не собираюсь с уважением относится к тем.кто устраивает смуту!((
Согласны с автором?
андрей25 ноября 2015, 22:50
В ответ на комментарий пользователя
Бастуют дальнобойшики-бомбилы, которые и так налогов не платят.
где ты видел бомбилу дальнобойщика ? сейчас все предприниматели и платят налоги и в пенсионный. иначе на дорогу не выйдешь. наверняка ты диванный водитель
Согласны с автором?
Михаил25 ноября 2015, 23:41
Уважаемые Дальнобойщики! Спасибо ВАМ за то, что ВЫ бьётесь за наши "копейки". За наши 10% с каждой ЕДИНИЦЫ товара. Спасибо вам!!! Я рядом с каждым из ВАС.
Согласны с автором?
Михаил25 ноября 2015, 23:48
В ответ на комментарий пользователя
И хрена толку от катания по самаре под присмотром гаишников? Правильно вон даги на москву двинуть собираются!
Толк есть. Людей загнали в такую ситуацию, что ЛЮБОЙ протест ими поддерживается. Протест, который сроками не наказывается. Иначе как объяснить социальную терпимость в этой пробке. Все опаздывают на работу, но в то же время машут водителям "фур", мол ВЫ МОЛОДЦЫ.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 07:15
Бастуют лишь частники шкуродеры, они на рынке погоды не делают. надо было омоном их встретить, а фуры на штрафстоянки загнать.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 07:20
Эти твари на большегрузах весь асфальт изгадили, вообще им надо запретить на 100 км к городам подъезжать, а развозить со складов газельками.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 08:28
В ответ на комментарий пользователя
А ты к чему призываешь??ФСБ на вас нет. Майдан нам тут не устраивайте!! И есть же идиоты.кто слушает раскрыв рот(( эти бредни!
хм... А при чём тут Майдан? Вообще-то никто речь ни про какие перевороты не ведёт. Речь про гражданскую позицию по конкретным вопросам. Ну если вы считаете выражение гражданской позиции преступлением, то вы немного ошиблись временем и страной.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 10:42
В ответ на комментарий пользователя
хм... А при чём тут Майдан? Вообще-то никто речь ни про какие перевороты не ведёт. Речь про гражданскую позицию по конкретным вопросам. Ну если вы считаете выражение гражданской позиции преступлением, то вы немного ошиблись временем и страной.
А ты подумай- откуда ветер дует??Кто тут называет не согласных ватниками?Кто вопит- доселе терпеть? Дурака то не включайте((С таких вот "забот" о населении и начинал киев.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 11:24
В ответ на комментарий пользователя
Правильно делают, собралась кучка нормальных людей и отстаивают свои и наши интересы, а кто возмущается платите оброк за все, что угодно(Кап ремонт- крузак для фонда, дорожный налог- разбитые колеса и ходовка на кретито тачанке, газ по 5 рублей- народное достояние, ипотека 17% и более на вторичке- платить до пенсии, работайте как умные- получайте как дураки, инфляцию 12% которую государство само разгоняет повышением тарифов на жкх и энерго ресурсы, налоги для малого бизнеса до 16%) они единственные кто действиями показывают, что народ страны не согласен с такой политикой. Путин пока успешно занимается становлением Российской Федерации на мировой арене (поднять с колен), его помощники министры делают все, что бы угробить страну. жаль, что В.В. не видит или не может ничего сделать.................
Кучка нормальных провокаторов собралась!!
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 11:29
В ответ на комментарий пользователя
Правильно делают, собралась кучка нормальных людей и отстаивают свои и наши интересы, а кто возмущается платите оброк за все, что угодно(Кап ремонт- крузак для фонда, дорожный налог- разбитые колеса и ходовка на кретито тачанке, газ по 5 рублей- народное достояние, ипотека 17% и более на вторичке- платить до пенсии, работайте как умные- получайте как дураки, инфляцию 12% которую государство само разгоняет повышением тарифов на жкх и энерго ресурсы, налоги для малого бизнеса до 16%) они единственные кто действиями показывают, что народ страны не согласен с такой политикой. Путин пока успешно занимается становлением Российской Федерации на мировой арене (поднять с колен), его помощники министры делают все, что бы угробить страну. жаль, что В.В. не видит или не может ничего сделать.................
[***]
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 12:40
В ответ на комментарий пользователя
Эти твари на большегрузах весь асфальт изгадили, вообще им надо запретить на 100 км к городам подъезжать, а развозить со складов газельками.
Ну так попроси правительство ввести в отношении себя сбор на строительство загородных складов и на создание парка газелек, и блаженствуй без фур.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 12:41
В ответ на комментарий пользователя
Бастуют дальнобойшики-бомбилы, которые и так налогов не платят.
Налоги уже включены в бензин и ежегодный налог на авто.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 13:08
В ответ на комментарий пользователя
Налоги уже включены в бензин и ежегодный налог на авто.
Кроме того, бастующие - это в основном ИПэшники. Каким образом ИП могут не платить налоги? А Минтранс, объявивший протестующих "серыми" перевозчиками, должен в первую очередь ответить за то, что в подведомственной ему отрасли расплодились эти самые "серые".
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 19:14
В ответ на комментарий пользователя
вижу вижу слова мужчины разбирающегося в ритэйле..транспортной и складской логистике)))да вы человек,не разбирающийся в проблеме и не владеющий информацией. государство высасывает деньги из населения на войну и перекрывание украденных из бюджета денег. и следующим будет твой карман в виде хлеба по цене автомобиля..а для инфо - ни 1 из крупных ритейлеров не оснащен собственным транспортом более 50%. а цены у этих ритейлеров на продукцию так же составляются из стоимости доставки и в данном случае не важно какого вида это транспорт свой или найм. все равно платить за тонны будут все. а акция может откроет глаза чиновникам.
из моего уже взяли теперь ваша очередь не все же время на мои гулять.
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 19:19
В ответ на комментарий пользователя
Какой то бенефис хохлов на Самарском сайте. Больше половины сообщений с украинских IP.
где это видно?
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 19:35
В ответ на комментарий пользователя
Кстати, попробуйте посмотреть вокруг - сколько ваших друзей-знакомых честно платит налоги? У меня нашлось трое, из нескольких десятков. Коллег не считаю, ибо работаю в конторе, где всё "белое". Дальнобойщиков в друзьях тоже нет.
Основная масса народу официально получает какой-то минимум, с которого идёт небольшой налог, всё остальное - "мимо кассы". Что, скажете, не так?
И не надо гнать на дальнобоев, молодцы, что вышли. Честно, задолбала эта россиянская молчаливая покорность. Все всё знают, видят-понимают, но язык в попу засунут и молчат. А если вдруг кто-то осмелится что-то вякнуть, в лучшем случае над ним посмеются. Тьфу.
Какой наивный, молчат потому что выгодно им то приплачивают за это...
Согласны с автором?
Горожанин26 ноября 2015, 19:41
В ответ на комментарий пользователя
Почитал весь этот срач. Для особо усирающихся белых воротничков. Дальнобои, так называемое вами "былдо", позволяют вам зарабатывать сидя в ваших офисах. Так как все вы так или иначе что то продаете, что они в итоге перевозят. Встанут дальнобои и вы все в офисах х.и сосать будете или самиразвозиьт товар проданный будете? И да, те кто думает что они заботятся о своем кармане, они могут спокойно тарифы поднять, как это уже сделали транспортные компании, а платить вы будете из своих карманов, за этот платон а трассы никто вам ремонтировать нормально не будет. Я как владелец магазина могу сказать, что у меня уже начали повышатся цены именно с момента ввода этого налога. И отвертка и молоток которые стоили у меня раньше по 150 рублей, сейчас стоят уже по 200. С продуктами будет тоже самое, вопрос времени. Уважаемые белые воротнички. Дальнобойщики это те люди которые обеспечивают в том числе и ваш бизнес, относитесь к ним с уважением.
А не надо повышать цены.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2015, 07:05
В ответ на комментарий пользователя
Давай стенка на стенку выйдем в открытую, вы кабинетные упыри ратующие за увеличение платы за проезд, и мы - дальнобои, транспортные компании со всем персоналом, операторы, грузчики и т.д., в любом случае цепочка одна. У нас у всех семьи, дети, и ты что ли будешь нас кормить? Прежде чем писать негатив, посмотри кому выгодно повышение цены за проезд, в любом случае не нам дальнобоям.
ой уморил, мы офисные все ходим в спортклубы качаться, а у вас шоферюг от долгого сидения аденома и импотенция). Учиться надо было в школе а не в носу ковыряться, глядишь и в люди бы вышел.
Согласны с автором?
Горожанин27 ноября 2015, 08:34
В ответ на комментарий пользователя
ой уморил, мы офисные все ходим в спортклубы качаться, а у вас шоферюг от долгого сидения аденома и импотенция). Учиться надо было в школе а не в носу ковыряться, глядишь и в люди бы вышел.
"люди" - это офисные мальчики? Продавцы-манагеры? Или сисадминчики? Работяги, по-вашему, не "люди", ага. Вэлкам, дружок, к нам на завод, прочти быдлу лекцию о том, что в школе учиться надо было))
Согласны с автором?
Горожанин30 ноября 2015, 20:29
В ответ на комментарий пользователя
Раньше ДТ стоил дешевле в 2 раза чем А-92...потихоньку цены вверх вверх и стоит дороже А-95 сейчас! Просто нажились АЗС на далбоебщиках, а забастовок нет! С помошью платона в России будут хорошие дороги, смоются с этого рынка бомбилы, которые налог не платят с дохода. Они за нас переживают??? нет, уж увольте, не верю!!! Если фура везет с Москвы груз массой 12 т (такое вряд ли) то один кг вырастет в цене на 12-25 коп!!!! Это не существенная прибавка к продуктам!!! ПУСТЬ ПЛАТЯТ ЗА РАЗБИТЫ РАНЕЕ ДОРОГИ И НЕ ЖАЛУЮТСЯ!!!
У Ротеннберга будут хорошие прибыли а у государства хрен
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
8 (999) 158-68-55‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(987)-156-00-63
Размещение рекламы на сайте
‭ +79270080877
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». Главный редактор: Приборкина Ирина Станиславовна (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
Рейтинг@Mail.ru