Наверх

Проектирование второй ветки метро в Самаре приостановлено

Проектирование второй ветки метро в Самаре приостановлено
16+
Фото: Жанна Скокова/ProGorodSamara.ru
Работы по достройке "Алабинской" также пока заморожены, однако власти озвучили план возобновления работ

В Самаре приостановлено проектирование строительства второй ветки метро. Об этом сообщил директор ГКУ СО "Управление капитального строительства" на заседании комиссии по местному самоуправлению, строительству, ЖКХ Общественной палаты Самарской области.

Также остановлены работы по достраиванию станции метро "Алабинская". Там должны были построить второй перегон от станции «Российская» до станции «Алабинская», камеру съездов, наружные сети и благоустроить территорию. Все должно было быть выполнено к концу 2017 года

Причиной остановки работ стало отсутствие финансирования на 2016 год.

Однако власти планируют договориться со строителями о продолжении работ "в долг" по станции "Алабинской". Планируется, что будет заключено дополнительное соглашение с отсрочкой платежей до 2017 года. Если договоренность будет достигнута, строительство "Алабинской" продолжится.

Напомним, что проект планировки второй линии метро должны были пересмотреть. Планировалось спроектировать участок метро от станции "Вокзальная" до станции "Карла Маркса". Они входят во вторую очередь метро – участок от станции "Хлебная площадь" до станции "Орловская" (Центральный автовокзал). Подробнее о деталях второй ветки метро читайте в материале "Progorodsamara выяснил, какой будет вторая ветка метро, и куда исчезла станция Клиническая".

 

Елена Алексеева, 17.02.2016, 11:30
Тэги: Метро Самары, Строительство
Нашли ошибку? Выделите фразу и нажмите Ctrl+Enter

Узнай больше! Вступай в группу нашего города:

Комментарии

Горожанин17 февраля 2016, 11:36
Да уж, лучше Самарскую площадь изуродовать на эти деньги>-(
Согласны с автором?
Ефим Фишман17 февраля 2016, 11:39
Ну и правильно, на самом деле смысла нет делать это метро - без шуток. Метро в Самаре не востребовано по многим причинам - не любит его народ, не удобно расположены станции, привычка ездить другими видами транспорта и т.д. Ещё одна причина -мощнейший и стабильный рост автомобилизации среди населения - всё больше людей всё чаще ездят на личном авто и категорично не приемлют иных видов и способов ездить по своим делам. И не надо начинать демагогии про кризис-шмизис и приводить Москву в пример.
Согласны с автором?
Куй Луев17 февраля 2016, 11:49
В ответ на комментарий пользователя
Ну и правильно, на самом деле смысла нет делать это метро - без шуток. Метро в Самаре не востребовано по многим причинам - не любит его народ, не удобно расположены станции, привычка ездить другими видами транспорта и т.д. Ещё одна причина -мощнейший и стабильный рост автомобилизации среди населения - всё больше людей всё чаще ездят на личном авто и категорично не приемлют иных видов и способов ездить по своим делам. И не надо начинать демагогии про кризис-шмизис и приводить Москву в пример.
А может быть его не любят из-за того что станции по 20 лет открывают, из-за того что доехать мало куда можно. Была бы сеть станций клали бы люди на наземный транспорт.
Лучший комментарий
Согласны с автором?
117 февраля 2016, 11:52
В ответ на комментарий пользователя
Ну и правильно, на самом деле смысла нет делать это метро - без шуток. Метро в Самаре не востребовано по многим причинам - не любит его народ, не удобно расположены станции, привычка ездить другими видами транспорта и т.д. Ещё одна причина -мощнейший и стабильный рост автомобилизации среди населения - всё больше людей всё чаще ездят на личном авто и категорично не приемлют иных видов и способов ездить по своим делам. И не надо начинать демагогии про кризис-шмизис и приводить Москву в пример.
Какое метро в Самаре? О чем Вы? Две с половиной станции, да и то ветка расположена бестолково. Если бы станции располагались вдоль Московского шоссе, тогда многие бы ездили на метро, и пробок было бы меньше.
Согласны с автором?
Владимир17 февраля 2016, 11:53
Как-то при этом грустно становится, когда по ТВ радостно объявляют, что в Москве открыта 200 - ая станция метро или какая иллюминация красивая зажглась на улицах столицы. Или делайте и для жителей других городов подобное или радуйтесь только в московских новостях. Не злите народ.
Согласны с автором?
Игорь17 февраля 2016, 11:55
Помнится, Пустобрёшкин обещался к мундиалю аж две с половиной ветки отгрохать... а вот ленточку на "Алабинской" перерезал - и теперь хоть трава не расти
Согласны с автором?
Игорь17 февраля 2016, 11:56
В ответ на комментарий пользователя
Что неправильного написал товарищ?
Согласны с автором?
Ефим Фишман17 февраля 2016, 12:01
В ответ на комментарий пользователя
Если у вас совсем нет аргументов -то ещё раз напомню - Не нужно тратить деньги на это безтолковое метро, пусть лучше дороги в городе сделают и других проблем полным полно, хоть 20 станций ещё откроют всёравно не нужно оно будет самарцам -тем более в далеком будущем. -бредовая и не своевременная затея, время уже ушло (метро должно было уже быть в начале 2000х) - а сейчас сами посмотрите по форумам и послушайте - народ уже авто меньше чем за 1млн. за машину не считает, от новой Весты нос воротят щеки дуют - ага и при этом полезут под землю в вагон метро -абсурд.
Согласны с автором?
Токи17 февраля 2016, 12:03
В ответ на комментарий пользователя
Как-то при этом грустно становится, когда по ТВ радостно объявляют, что в Москве открыта 200 - ая станция метро или какая иллюминация красивая зажглась на улицах столицы. Или делайте и для жителей других городов подобное или радуйтесь только в московских новостях. Не злите народ.
не знаю, пускали это в новостях для всеобщего обозрения, я смотрела в новостях именно для Москвы (местные новости). Так вот. Собянин запретил стоить новые жилые дома в близлежащем Подмосковье (было обозначено 2 жилых микрорайона), т.к. так очень много домов уже понастроено, инфраструктура имеющаяся не справляется с таким количеством жителей, работы там нет и все едут в Москву, соответственно пробки на дорогах, дома слишком близко строятся и людям дышать нечем. А в Самаре что? Продолжаем стоить кучу новостроек, ТЦ и церквей, скоро ходить негде будет...
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 12:09
В ответ на комментарий пользователя
Какое метро в Самаре? О чем Вы? Две с половиной станции, да и то ветка расположена бестолково. Если бы станции располагались вдоль Московского шоссе, тогда многие бы ездили на метро, и пробок было бы меньше.
В сентябре 1980 года началось строительство перегона между станциями «Проспект Ленина» (будущая станция «Российская» возле Дома Культуры 4-го ГПЗ) и «Октябрьская» (будущая станция «Алабинская») — практически в центре города. Однако после постройки тоннель этого перегона был законсервирован — решено было вести строительство метро с Юнгородка, где находятся наиболее крупные промышленные предприятия города.

Метро строили когда заводы работали в Куйбышеве!
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 12:09
За 10 лет в Дубаи построили 20 станций. Крутые, навороченных, современных, с туалетами!. А у нас 10 лет роют одну станцию неглубокого заложения. Похоже, что из инструментов у строителей только кирка, лопата и ведро на веревке.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
Ну и правильно, на самом деле смысла нет делать это метро - без шуток. Метро в Самаре не востребовано по многим причинам - не любит его народ, не удобно расположены станции, привычка ездить другими видами транспорта и т.д. Ещё одна причина -мощнейший и стабильный рост автомобилизации среди населения - всё больше людей всё чаще ездят на личном авто и категорично не приемлют иных видов и способов ездить по своим делам. И не надо начинать демагогии про кризис-шмизис и приводить Москву в пример.
Метро не нужно потому что нынешняя ветка не сооветствует нуждам города, а новую ветку такими темпами построят лет через 200. Лучше финансирование пустить на другие виды транспорта.
Согласны с автором?
Токи17 февраля 2016, 12:10
В ответ на комментарий пользователя
За 10 лет в Дубаи построили 20 станций. Крутые, навороченных, современных, с туалетами!. А у нас 10 лет роют одну станцию неглубокого заложения. Похоже, что из инструментов у строителей только кирка, лопата и ведро на веревке.
с таким набором лет за 5 можно уложиться, поэтому скорее всего была просто детская лопатка и всё
Согласны с автором?
ШНУБЛИК17 февраля 2016, 12:13
В Самаре метро не надо а надо что бы жило и работало в городе столько людей сколько он может вместить не нужно строить дома окно в окно нужны парки аллеи и просто много зеленных насаждений.И в городе должно жить 1500 000 человек не более в противном случае мы повторим все ошибки москвы и загубим всю экологию на корню а это онкология и просто больное население.........Для кого город строим для них тогда мы все будем жить и работать на Больницу B-|
Согласны с автором?
Олег17 февраля 2016, 12:16
В ответ на комментарий пользователя
Ну и правильно, на самом деле смысла нет делать это метро - без шуток. Метро в Самаре не востребовано по многим причинам - не любит его народ, не удобно расположены станции, привычка ездить другими видами транспорта и т.д. Ещё одна причина -мощнейший и стабильный рост автомобилизации среди населения - всё больше людей всё чаще ездят на личном авто и категорично не приемлют иных видов и способов ездить по своим делам. И не надо начинать демагогии про кризис-шмизис и приводить Москву в пример.
Всё было бы хорошо, если бы дороги были нормальные - тогда да, метро не особо и нужно. А так в Самаре ни дорог, ни метро (в отличие от Москвы, которую, почему-то, в пример приводить запрещено).
Согласны с автором?
Игнат17 февраля 2016, 12:19
Если бы всякие Пустобрешкины и Фурсики не пропивали бы деньги на банкетах. и не тащили бы их по карманам. А каждую копеку экономили бы, не покупая на них дорогие авто. Давно бы уж 20 станций открыли. Нет, этим ребятам только сказки писать надо, а они там . . .
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 12:24
В ответ на комментарий пользователя
с таким набором лет за 5 можно уложиться, поэтому скорее всего была просто детская лопатка и всё
И карманы вместо ведра!
Согласны с автором?
Горожанка17 февраля 2016, 12:27
Его не любят потому что не там проектируют.....(((
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
Она открыта частично!
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 12:27
После мундиаля. в Самаре останется 3,5 отремонтированных улиц, а дальше разруха и бездорожье.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
с таким набором лет за 5 можно уложиться, поэтому скорее всего была просто детская лопатка и всё
Почему в Москве 1 станцию 1,5 года строят, а у нас за 10 не могут? И не надо говорить про кол-во денег! >-(
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 12:27
В ответ на комментарий пользователя
В сентябре 1980 года началось строительство перегона между станциями «Проспект Ленина» (будущая станция «Российская» возле Дома Культуры 4-го ГПЗ) и «Октябрьская» (будущая станция «Алабинская») — практически в центре города. Однако после постройки тоннель этого перегона был законсервирован — решено было вести строительство метро с Юнгородка, где находятся наиболее крупные промышленные предприятия города.

Метро строили когда заводы работали в Куйбышеве!
В точку сказал!
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 12:29
Почему я не удивлён?
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 12:31
В ответ на комментарий пользователя
Если у вас совсем нет аргументов -то ещё раз напомню - Не нужно тратить деньги на это безтолковое метро, пусть лучше дороги в городе сделают и других проблем полным полно, хоть 20 станций ещё откроют всёравно не нужно оно будет самарцам -тем более в далеком будущем. -бредовая и не своевременная затея, время уже ушло (метро должно было уже быть в начале 2000х) - а сейчас сами посмотрите по форумам и послушайте - народ уже авто меньше чем за 1млн. за машину не считает, от новой Весты нос воротят щеки дуют - ага и при этом полезут под землю в вагон метро -абсурд.
А на что нужно тратить ? Каждый год новый ремонт дорог, который обогащает вороватых чиновников и у которых уже фантазии не хватает куда рублики девать, в картофельных мешках в гараже хранят . Если бы не воровали в таких объемах давно бы нормальное метро построили.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 12:34
В ответ на комментарий пользователя
А на что нужно тратить ? Каждый год новый ремонт дорог, который обогащает вороватых чиновников и у которых уже фантазии не хватает куда рублики девать, в картофельных мешках в гараже хранят . Если бы не воровали в таких объемах давно бы нормальное метро построили.
Денег много не бывает!
Согласны с автором?
Кристина17 февраля 2016, 12:34
Видимо кто комментируют реально на метро не ездят...метро битком..и народ едет вплотную до 12 ночи на нем. Т.е. соединить Юнгородок с центром города это бестолковая ветка? странно однако. О кто же это у нас предпочитает другие виды транспорта...особенно летом в жару +30 что люди в транспорте в обмороки падают или зимой в заледенелых трамваях. И однако странные люди которые предпочитают тратить 2 часа стояния в пробках пусть в машине хоть за 5 миллионов и 15 минут езды на метро. Видимо у тех кто хочет стоять в пробках по полдня дел других совсем нет. Стойте. А нам метро пожалуйста))
Согласны с автором?
ЗаМКАДкин17 февраля 2016, 12:37
Пока в Москве не построят 300 станций, регионам по подземкам будет облом. По планам Собянина, каждый год по станции, поэтому в Самаре Алабинскую откроют через 100 лет. Кто будет последним сваливать с этого города, не забудьте в аэропорту выключить свет.
Согласны с автором?
Санёк17 февраля 2016, 12:39
Что вы всё на Москву смотрите, глупо сравнивать наш город со столицей. Приведите хоть один пример, в какой стране окраины развиваются быстрее, чем столица!
Согласны с автором?
Я17 февраля 2016, 12:40
Почему постоянно сравнивают Москву и Самару???Москва это ДРУГОЕ госудаство! Метро в Самаре начали строить для понтов,как город миллионник при ссср! Кто то тут с Дубаи сравнил-вы вообще в адеквате ?%-8
Согласны с автором?
Токи17 февраля 2016, 12:49
В ответ на комментарий пользователя
Пока в Москве не построят 300 станций, регионам по подземкам будет облом. По планам Собянина, каждый год по станции, поэтому в Самаре Алабинскую откроют через 100 лет. Кто будет последним сваливать с этого города, не забудьте в аэропорту выключить свет.
по планам в год по несколько станций метро, а не по одной =-D
И Собянин свои слова подкрепляет делом- станции открываются, причем некоторые даже раньше срока.
Согласны с автором?
Злюка17 февраля 2016, 12:50
В ответ на комментарий пользователя
Метро не нужно потому что нынешняя ветка не сооветствует нуждам города, а новую ветку такими темпами построят лет через 200. Лучше финансирование пустить на другие виды транспорта.
ну не скажите! Утром и вечером все 4 вагончика "под завязку" !!
Согласны с автором?
Токи17 февраля 2016, 12:51
В ответ на комментарий пользователя
Почему постоянно сравнивают Москву и Самару???Москва это ДРУГОЕ госудаство! Метро в Самаре начали строить для понтов,как город миллионник при ссср! Кто то тут с Дубаи сравнил-вы вообще в адеквате ?%-8
давайте сравнивать с другими городами, где есть метро- Екатеринбург как пример.
Это далеко не Москва, а метро там удобное!!!!!
Согласны с автором?
Токи17 февраля 2016, 12:53
В ответ на комментарий пользователя
ну не скажите! Утром и вечером все 4 вагончика "под завязку" !!
подскажите, а интервал ожидания большой? Раньше помню около 7 минут было-это долго конечно.
Согласны с автором?
Злюка17 февраля 2016, 12:55
В ответ на комментарий пользователя
подскажите, а интервал ожидания большой? Раньше помню около 7 минут было-это долго конечно.
с введением Алабинской стал 8-9мин
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
Что вы всё на Москву смотрите, глупо сравнивать наш город со столицей. Приведите хоть один пример, в какой стране окраины развиваются быстрее, чем столица!
Америка. Там все инновации выгоднее запускать на периферии. так как затраты меньше.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 12:57
В ответ на комментарий пользователя
не знаю, пускали это в новостях для всеобщего обозрения, я смотрела в новостях именно для Москвы (местные новости). Так вот. Собянин запретил стоить новые жилые дома в близлежащем Подмосковье (было обозначено 2 жилых микрорайона), т.к. так очень много домов уже понастроено, инфраструктура имеющаяся не справляется с таким количеством жителей, работы там нет и все едут в Москву, соответственно пробки на дорогах, дома слишком близко строятся и людям дышать нечем. А в Самаре что? Продолжаем стоить кучу новостроек, ТЦ и церквей, скоро ходить негде будет...
так стоить или стРоить? Пишите, пожалуйста, по-русски правильно!
Согласны с автором?
Злюка17 февраля 2016, 12:58
В ответ на комментарий пользователя
подскажите, а интервал ожидания большой? Раньше помню около 7 минут было-это долго конечно.
ЗЫ: да несильно долго - для Самары! Зато стабильно, в отличие от наземного транспорта. И летом в жару вообще красота!!
Согласны с автором?
Токи17 февраля 2016, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
так стоить или стРоить? Пишите, пожалуйста, по-русски правильно!
простите, опечаталась, стРоить.
Ну я думаю, смысл был понятен моего комментария.
Согласны с автором?
Токи17 февраля 2016, 12:59
В ответ на комментарий пользователя
с введением Алабинской стал 8-9мин
долго....:-(
Согласны с автором?
сергей5817 февраля 2016, 13:00
сделайте мне метро около парка гагарина и на управе. я в ответ не буду мешать вам в пробке. честно честно.
Согласны с автором?
Токи17 февраля 2016, 13:02
В ответ на комментарий пользователя
ЗЫ: да несильно долго - для Самары! Зато стабильно, в отличие от наземного транспорта. И летом в жару вообще красота!!
ну вот тут я полностью согласна- можно быть точно уверенным, что через 9 минут придет метро и быстренько довезет, а вот с наземным транспортом вообще беда...
Кстати, забыла рассказать вот еще что- в январе проехались на маршрутке от Звезды до Самарской площади, дороги конечно ужас, маршрутка вся дряхлая, трясло ужасно, еле доехала- ужасно тошнило...Жалко людей, которые в духоте ездят в обычные дни, это ж с уса сойти можно, прям издевательство какое-то...
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 13:03
В ответ на комментарий пользователя
Если у вас совсем нет аргументов -то ещё раз напомню - Не нужно тратить деньги на это безтолковое метро, пусть лучше дороги в городе сделают и других проблем полным полно, хоть 20 станций ещё откроют всёравно не нужно оно будет самарцам -тем более в далеком будущем. -бредовая и не своевременная затея, время уже ушло (метро должно было уже быть в начале 2000х) - а сейчас сами посмотрите по форумам и послушайте - народ уже авто меньше чем за 1млн. за машину не считает, от новой Весты нос воротят щеки дуют - ага и при этом полезут под землю в вагон метро -абсурд.
А вы оторвите свой зад от автомобильного кресла и зайдите в метро. В час пик - битком. Очень многие на нём ездят. Особенно после того, как открыли Алабинскую. Из Юнгородка в центр - 25 минут в любое время дня. Я и сам предпочитаю метро автомобилю, прогуляться 20 минут от станции до работы не в лом, а в удовольствие. На машине по городу езжу только при необходимости, ибо ни разу не "автолюбитель". Так что не надо тут за всех изгаляться.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 13:05
А планов было громадьё. Но на деле, даже одну станцию не могут доделать за 3 года. Эпоха обещалкиных.
Согласны с автором?
Уралмаш17 февраля 2016, 13:06
В ответ на комментарий пользователя
давайте сравнивать с другими городами, где есть метро- Екатеринбург как пример.
Это далеко не Москва, а метро там удобное!!!!!
Неудачный пример. В Екатеринбурге на 1 станцию меньше, чем в Самаре, и их горнопроходчик тоже работает в Москве.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
сделайте мне метро около парка гагарина и на управе. я в ответ не буду мешать вам в пробке. честно честно.
И на 116! )))
Согласны с автором?
юрин17 февраля 2016, 13:16
В ответ на комментарий пользователя
После мундиаля. в Самаре останется 3,5 отремонтированных улиц, а дальше разруха и бездорожье.
А Маргошкин в москве
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 13:30
откройте участок ново-садовой и не парьте людям мозги!пробка на полевой уже 10 лет,хватит издеваться над людьми!...в таком виде метро не нужно...делайте метро вдоль московского шоссе
Согласны с автором?
117 февраля 2016, 13:32
Метро - самое убыточное предприятие города. Если его не модернизировать, заморозить строительство, то и пассажи ропотов на нем не увеличится, так и будет каждый год требовать вливаний. Мудрое решение, вместо того, чтобы на нем зарабатывать наши власти решили датировать его ежегодно дальше.
Согласны с автором?
юрин17 февраля 2016, 13:39
В ответ на комментарий пользователя
сделайте мне метро около парка гагарина и на управе. я в ответ не буду мешать вам в пробке. честно честно.
Мне кажется твои правнуки будут желать тогоже....
Согласны с автором?
Павел17 февраля 2016, 13:47
По мне так нашему метрополитену не везет по жизни. То одно то другое. Вообще начали бы строить ветку с Кошелева-ТЦ Московский-Кирова-Автовокзал-ТЦ Аврора-Южный город-116км знаете как бы разгрузились дороги я каждый день пробки наблюдаю в южный город и 116 и обратно, и в кошельке тоже самое
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 13:54
В ответ на комментарий пользователя
Метро - самое убыточное предприятие города. Если его не модернизировать, заморозить строительство, то и пассажи ропотов на нем не увеличится, так и будет каждый год требовать вливаний. Мудрое решение, вместо того, чтобы на нем зарабатывать наши власти решили датировать его ежегодно дальше.
Белый дом - самое убыточное здание в городе. Глупо этого не знать
Согласны с автором?
Злюка17 февраля 2016, 13:55
В ответ на комментарий пользователя
Мне кажется твои правнуки будут желать тогоже....
не будут. Уже будет аэротрамвай, магистраль ЦЕНТРАЛЬНАЯ..
Согласны с автором?
Южанин17 февраля 2016, 13:56
В ответ на комментарий пользователя
И на 116! )))
И в Южный город, и вообще долой наземный транспорт!!!;-) даешь прямые подземные тоннели между большими городами!!!:-D
Согласны с автором?
Сима17 февраля 2016, 14:17
В ответ на комментарий пользователя
Если у вас совсем нет аргументов -то ещё раз напомню - Не нужно тратить деньги на это безтолковое метро, пусть лучше дороги в городе сделают и других проблем полным полно, хоть 20 станций ещё откроют всёравно не нужно оно будет самарцам -тем более в далеком будущем. -бредовая и не своевременная затея, время уже ушло (метро должно было уже быть в начале 2000х) - а сейчас сами посмотрите по форумам и послушайте - народ уже авто меньше чем за 1млн. за машину не считает, от новой Весты нос воротят щеки дуют - ага и при этом полезут под землю в вагон метро -абсурд.
Если метро не проходит мимо Вашего дома, это не значит, что самарцам метро не нужно. Для меня это один из самых удобных видов транспорта и возможность быстро и без пересадок добраться, например, до Алабинской.
Согласны с автором?
Злюка17 февраля 2016, 14:22
В ответ на комментарий пользователя
Если метро не проходит мимо Вашего дома, это не значит, что самарцам метро не нужно. Для меня это один из самых удобных видов транспорта и возможность быстро и без пересадок добраться, например, до Алабинской.
+100
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 15:53
станцию пропили на банкетах:-)
Согласны с автором?
семенсемен17 февраля 2016, 18:09
всего-то 10 лет строят
Согласны с автором?
vartal17 февраля 2016, 18:57
В ответ на комментарий пользователя
по планам в год по несколько станций метро, а не по одной =-D
И Собянин свои слова подкрепляет делом- станции открываются, причем некоторые даже раньше срока.
Ага, как же, раньше срока ))) Поменьше сказочки Ганса Христиана Хуснуллина слушайте. Некоторые станции даже с большими задержками открывают, а те сроки, которые часто называют, просто взяты с потолка и нереально короткие с технической точки.
Согласны с автором?
Горожанин17 февраля 2016, 19:28
В ответ на комментарий пользователя
Помнится, Пустобрёшкин обещался к мундиалю аж две с половиной ветки отгрохать... а вот ленточку на "Алабинской" перерезал - и теперь хоть трава не расти
Да,он ведь уже аж 4й год,до него за 25 лет целых 8 станций построили!
Согласны с автором?
Рив17 февраля 2016, 21:15
В ответ на комментарий пользователя
Помнится, Пустобрёшкин обещался к мундиалю аж две с половиной ветки отгрохать... а вот ленточку на "Алабинской" перерезал - и теперь хоть трава не расти
Помнишь, прошлом году на Самару выделили федеральные деньги на 500 миллионов на метро !!! Где эти денег???
Согласны с автором?
Елена18 февраля 2016, 07:24
В ответ на комментарий пользователя
И на 116! )))
И в Кошелев!!!
Согласны с автором?
Сергей18 февраля 2016, 07:47
Расстраивают пустые обещания руководства области и города по выполнению планов развития транспорной и дорожной инфраструктуры г. Самары. Очень медленно и неактивно развиваются очень важные для города проекты даже в сравнении с другими областными центрами России.Не комфортно становится в нем жить, Раньше Самара была 6-тым городом по численности населения ( после Нижнего Новгорода (5 место), Казань (на 7 месте была)) - теперь только 9-ый!! (теперь после ОМСКа данные 2016г.) это о многом говорит((
Согласны с автором?
Sergey Kuzmin18 февраля 2016, 12:31
в Москве сейчас открывают примерно по 10-15 станций в год.
Считаю, что на эти же деньги должно открываться 5-6 станций в год в Москве, и минимум по одной станции в год в каждом городе-миллионнике. То, что в столице в год более десяти, а в регионах одну станцию за 7-8 лет - это полное свинство руководства страны.
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 12:35
В ответ на комментарий пользователя
Если у вас совсем нет аргументов -то ещё раз напомню - Не нужно тратить деньги на это безтолковое метро, пусть лучше дороги в городе сделают и других проблем полным полно, хоть 20 станций ещё откроют всёравно не нужно оно будет самарцам -тем более в далеком будущем. -бредовая и не своевременная затея, время уже ушло (метро должно было уже быть в начале 2000х) - а сейчас сами посмотрите по форумам и послушайте - народ уже авто меньше чем за 1млн. за машину не считает, от новой Весты нос воротят щеки дуют - ага и при этом полезут под землю в вагон метро -абсурд.
ff
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 12:38
В ответ на комментарий пользователя
Если у вас совсем нет аргументов -то ещё раз напомню - Не нужно тратить деньги на это безтолковое метро, пусть лучше дороги в городе сделают и других проблем полным полно, хоть 20 станций ещё откроют всёравно не нужно оно будет самарцам -тем более в далеком будущем. -бредовая и не своевременная затея, время уже ушло (метро должно было уже быть в начале 2000х) - а сейчас сами посмотрите по форумам и послушайте - народ уже авто меньше чем за 1млн. за машину не считает, от новой Весты нос воротят щеки дуют - ага и при этом полезут под землю в вагон метро -абсурд.
дурак-человек али как? Машин с каждым годом в самаре только прибавляется, ты правильно заметил, вместе с ними прибавляется желающих побыстрей добраться до работы или до дома, чем в пробках стоять по 2 часа. Это еще дачники не повылазили! Я вот уже давно забил на авто и езжу на электричке, а от метро я бы точно не отказался
Согласны с автором?
Sergey Kuzmin18 февраля 2016, 13:00
В ответ на комментарий пользователя
Помнишь, прошлом году на Самару выделили федеральные деньги на 500 миллионов на метро !!! Где эти денег???
вы что, милейший? 450миллионов только на банкет по случаю выделения этих 500 миллионов ушло, до метро даже полтинник наврядли дошел.
Мне вот интересно: 99% населения живет на сумму не более 30 тыс в месяц, а мэр пробухивает на юбилее несколько миллионов и ехидно заявляет, что он может это себе позволить - это типа нормально?
СЛУГА НАРОДА не имеет права жить лучше среднестатистического представителя этого народа.
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 13:07
В ответ на комментарий пользователя
не знаю, пускали это в новостях для всеобщего обозрения, я смотрела в новостях именно для Москвы (местные новости). Так вот. Собянин запретил стоить новые жилые дома в близлежащем Подмосковье (было обозначено 2 жилых микрорайона), т.к. так очень много домов уже понастроено, инфраструктура имеющаяся не справляется с таким количеством жителей, работы там нет и все едут в Москву, соответственно пробки на дорогах, дома слишком близко строятся и людям дышать нечем. А в Самаре что? Продолжаем стоить кучу новостроек, ТЦ и церквей, скоро ходить негде будет...
Полный бред(( Сравнила московские и подмосковные новостройки и самарские)))) тут даже говорить не о чем
Согласны с автором?
Горожанин18 февраля 2016, 13:11
В ответ на комментарий пользователя
А Маргошкин в москве
Да кому этот стар.. там нужен?)))
Согласны с автором?
Дмитрий18 февраля 2016, 19:26
В ответ на комментарий пользователя
подскажите, а интервал ожидания большой? Раньше помню около 7 минут было-это долго конечно.
8-11 минут
Согласны с автором?
Матвейка19 февраля 2016, 06:28
На деньги налогоплательщиков, тольяттинкое телефидение ВазТВ за миллиард ради пиара Меркушки купили, а вот на метро ДЕНЕГ НЕТ! Ну спасибо, удружил губер!!
Хотя народ и так за партию власти проголосует! Вот и по-этому и тратят деньги на то что нужно ИМ, а не людям!
Согласны с автором?
ДОДЖ19 февраля 2016, 10:55
"Однако власти планируют договориться со строителями о продолжении работ "в долг" по станции "Алабинской". А строителям в долг продукты и все остальное будут отдавать ?
Согласны с автором?
правдоруб19 февраля 2016, 19:02
В ответ на комментарий пользователя
Если у вас совсем нет аргументов -то ещё раз напомню - Не нужно тратить деньги на это безтолковое метро, пусть лучше дороги в городе сделают и других проблем полным полно, хоть 20 станций ещё откроют всёравно не нужно оно будет самарцам -тем более в далеком будущем. -бредовая и не своевременная затея, время уже ушло (метро должно было уже быть в начале 2000х) - а сейчас сами посмотрите по форумам и послушайте - народ уже авто меньше чем за 1млн. за машину не считает, от новой Весты нос воротят щеки дуют - ага и при этом полезут под землю в вагон метро -абсурд.
у меня две машины, если я буду добираться на метро за 15 минут, а не стоять в пробках по часу, сяду на метро
Согласны с автором?
Сергей20 февраля 2016, 07:48
Когда же наконец в городе Самара появится настоящий хозяин, который обеспечит выполнение реальных проектов по транспорту и дорогам и и будет видно, что город развивается, процветает, а не умирает как его дороги с каждым днем,. (одним моссковским шоссе и ЧМ глаза не замылить). Стыдно должно быть некоторым за такую действительность и данные обещания по тому же метро. Уважающие себя чиновники после таких реальных последствий и результатов их деяйтельности покидают свои посты.
Согласны с автором?
Ольга22 февраля 2016, 23:46
Очень надоели метания обл.правительства с гор.властью по поводу дальнейшего строительства метро- то до пл.Куйбышева,то с Жд.вокзала до автовокзала, то Хлебная площадь фигурирует.Надо хотя бы уже разработать план 2-очереди строительства, хотя по-хорошему уже начинать строить очередную станцию надо.
Согласны с автором?
Peter25 февраля 2016, 11:54
дотянут метро до сампло - буду каждый день ездить на нем
в общем, каждая новая станция будет увеличивать пассажиропоток и полезность всего проекта очень сильно
можно конечно вообще из одной станции метро сделать и говорить мол не ездит никто, не востребовано, бла-бла..
Согласны с автором?
Горожанин02 марта 2016, 21:03
В ответ на комментарий пользователя
Если у вас совсем нет аргументов -то ещё раз напомню - Не нужно тратить деньги на это безтолковое метро, пусть лучше дороги в городе сделают и других проблем полным полно, хоть 20 станций ещё откроют всёравно не нужно оно будет самарцам -тем более в далеком будущем. -бредовая и не своевременная затея, время уже ушло (метро должно было уже быть в начале 2000х) - а сейчас сами посмотрите по форумам и послушайте - народ уже авто меньше чем за 1млн. за машину не считает, от новой Весты нос воротят щеки дуют - ага и при этом полезут под землю в вагон метро -абсурд.
Ну вместо того, чтобы читать форумы о ложной статистике, прокатитесь на метро сами) и увидите какой ажиотаж! Там в вагонах места не хватает, не говоря о том, чтобы сесть. На метро ездить удобнее, как ни крути и быстро!
Согласны с автором?

Добавить комментарий

Внимание! Правилами сайта запрещается использовать мат и высказываться оскорбительно по отношению к другим людям

или авторизуйтесь

Внимание! Регистрируясь и совершая любые действия на сайте, вы автоматически соглашаетесь с Пользовательским соглашением. Если вы не согласны с Cоглашением или с отдельными его пунктами, пожалуйста, покиньте сайт.
Социальные сети не передают нам ваши логин и пароль, мы получаем только имя и аватар пользователя.
  Допускаются теги <b>, <i>, <u>, <p> и ссылки http://youtube.com/watch?v=VIDEO
Прикрепите фотографии (jpg, gif и png)
Внимание! Совершая любые действия на сайте, вы принимаете условия «Cоглашения» и соглашаетесь с «Политикой защиты и обработки персональных данных»
Редакция портала ProGorodSamara.ru
Адрес для почтовой корреспонденции: 443013, Самарская обл., г. Самара, Московское ш., д. 4, стр. 15.
‭+7(987)-905-00-63‬
progorodsamara@progorodsamara.ru
Размещение рекламы в газете «Pro Город»
+7 (987) 159-00-63‬, salesG@progorodsamara.ru
Отдел службы распространения:
+7(927)-725-22-68
Размещение рекламы на сайте
‭+7 (927) 725-22-68‬
sales@progorodsamara.ru
Смотреть прайс-лист

При использовании материалов новостного портала progorodsamara.ru гиперссылка на ресурс обязательна, в противном случае будут применены нормы законодательства РФ об авторских и смежных правах. Редакция портала не несет ответственности за комментарии и материалы пользователей, размещенные на сайте progorodsamara.ru и его субдоменах.

Наименование: сетевое издание PROGORODSAMARA (ПРОГОРОДСАМАРА) Учредитель: ООО «Город Самара». И.о. главного редактора: Бузулукский Александр Игоревич (progorodsamara@progorodsamara.ru, ‭+7 (987) 905-00-63. Адрес редакции: 443013, г. Самара, Московское шоссе, д. 4, стр. 15. Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 65325 от 12 апреля 2016г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Возрастная категория сайта 16+
Городской портал Самары — ProGorodSamara.ru © 2009-2014
Портал работает по технологии «ProSmi» © 2012-2014
U-media Рейтинг@Mail.ru